Где находится диагностический разъем чери тигго т11

Обновлено: 08.07.2024

1) Этап повышения давления: При торможении тормозное давление создается вакуумным усилителем и главным цилиндром. В этом случае открывается нормально открытый клапан, а нормально закрытый клапан закрывается, затем тормозное давление поступает в тормоз колеса, скорость колеса быстро снижается до тех пор, пока электронный блок управления АБС при помощи датчика скорости не определит, что колесо стремится заблокироваться.

2) Этап поддержания давления: Когда электронный блок управления АБС с помощью сигналов датчика скорости определяет, что колесо стремится заблокироваться, блок управления немедленно закрывает нормально открытый клапан. В то же время, нормально закрытый клапан все еще закрыт.

3) Этап понижения давления: Если на этапе поддержания давления колесо все еще стремится блокироваться, АБС начинает этап снижения давления. В этом случае электронный блок управления посылает команду на открытие нормально закрытого клапана и закрытие нормально открытого клапана. Затем включается гидронасос, и тормозная жидкость возвращается из цилиндра колеса в главный тормозной цилиндр через коллектор низкого давления, после чего тормозная педаль вибрирует из-за снижения тормозного давления, причем степень блокировки колеса снижается, после чего скорость колеса начинает увеличиваться.

4) Этап усиления: Для достижения оптимального тормозного эффекта, если скорость колеса достигает определенной величины, электронный блок управления АБС снова открывает нормально открытый клапан и закрывает нормально закрытый клапан. При увеличении тормозного давления колесо снова подвергается торможению и замедлению. Частота регулирования давления АБС составляет 2~4 оборота в секунду.

Поиск и устранение неисправностей в системе ABS

Неисправность: C1 200, C1 203, C1 206, C1 209

Вид неисправности :

Короткое замыкание датчика/разомкнутая цепь

Короткое замыкание на землю или разрыв цепи анода или катода датчика

Способы устранения:

1. Измерьте разность потенциалов между штырями 2, 5, 20, 22 разъема жгута электропроводки и землей (нормальный диапазон напряжения: 2 – 4 В)

2. Напряжение датчика менее 2 В говорит о незамкнутой цепи или коротком замыкании заземляющего провода или отсоединении разъема датчика.

3. Если цепь незамкнута, замените датчик. В случае короткого замыкания, решение о замене датчика следует принять только после определения причины короткого замыкания.

4. Напряжение датчика, превышающее 4 В, говорит о коротком замыкании аккумулятора или свечи зажигания. Решение о замене датчика следует принять только после определения причины короткого замыкания. Если после подтверждения того, что по пунктам 1 и 2 не обнаружено неисправностей, но неисправность все еще присутствует, следует принять во внимание внутренние неполадки ЭКУ.

Неисправность: C1 202, C1 205, C1 208, C1 211

Вид неисправности:

Неправильный воздушный промежуток

Неправильный воздушный промежуток, короткое замыкание (сопротивление – ноль), неправильная установка зубчатого колеса.

Способы устранения:

1. Осмотрите воздушный промежуток, чтобы убедиться, что он соответствует техническим условиям.
2. Проверьте сопротивления обеих сторон датчика, чтобы убедиться, что они соответствуют техническим условиям.

3. Используйте анализатор для проверки нормального состояния скорости четырех колес (медленно увеличьте скорость до 60 км/ч)
4. Осмотрите зубчатое колесо, чтобы убедиться для проверки его соответствия техническим условиям
5. Если все еще имеется неисправность при отсутствии неисправностей по вышеуказанным пунктам, следует принять во внимание внутренние неполадки ЭКУ.

Неисправность: C1 201, C1 204, C1 207, C1 210

Вид неисправности:

Неправильное зацепление зубчатого колеса и датчика

Установлено нестандартное зубчатое колесо

Способы устранения:

1. Осмотрите воздушный промежуток, чтобы убедиться в его соответствии стандартному значению.
2. Осмотрите зубчатое колесо и зубчатую передачу, чтобы убедиться в их соответствии техническим условиям.
3. Осмотрите область между зубчатым колесом и датчиком на предмет загрязнения и наличия посторонних частиц.
4. Проверьте сопротивление датчика для определения его соответствия нормальному значению.
5. Если все еще имеется неисправность при отсутствии неисправностей по вышеуказанным пунктам, следует принять во внимание внутренние неполадки ЭКУ.

Неисправность: C1 101, C1 102

Вид неисправности:

Неправильное напряжение питания от аккумулятора

Напряжение аккумулятора выше или ниже стандартного

Способы устранения:
1. Осмотрите главный заземляющий провод, чтобы убедиться, в нормальном состоянии контакта (проверьте сопротивление между землей ходовой части и выводом № 8/25 АБС, чтобы определить, меньше ли его величина, чем 1 Ом.)

2. Проверьте разность потенциалов между штырем №4 разъема и землей, чтобы определить, находится ли она в стандартном диапазоне (Стандартный диапазон 9,4~16 В).

Неисправность: C1 402

Вид неисправности:

Неисправность двигателя или его предохранителя

Способы устранения:

1. Сначала проверьте момент возникновения неисправности: при стоянке или на скорости свыше 20 км/ч. (Если момент возникновения определить не удается, проверьте снова после устранения неисправности.)

2. Проверьте разность потенциалов между штырем № 25 разъема жгута электропроводки и землей. Если в результате измерения разности потенциалов выяснится, что электропроводка и предохранитель исправны, неисправность относится к неисправностям двигателя.

Неисправность: C1 112

Вид неисправности:

Неисправность предохранителя реле клапана

а) Отсоединен предохранитель или главное реле

б) Короткое замыкание в цепи реле

Способы устранения:

1. Если неисправность вызвана причиной а) – проверьте разность потенциалов между штырем №9 разъема жгута электропроводки и проводом заземления. При отсутствии потенциала, проверьте исправное состояние предохранителя или электропроводки.

2. Если разность потенциалов соответствует нормальному значению, значит, имеются внутренние неполадки блока АБС, и его следует заменить.

Неисправность: C1 604

Вид неисправности:

Короткое замыкание внутри реле или неисправность катушки клапана

Способы устранения:

Неисправность: C1 274

Вид неисправности:

Короткое замыкание гравитационного датчика или разомкнутая цепь

Короткое замыкание на землю или разрыв цепи анода или катода датчика

Способы устранения:

1. Сначала отсоедините разъем со стороны жгута электропроводки и соедините анод аккумулятора электропроводки датчика пучка со штырем № 15 короткого катода, после чего выполните заземление. Измерьте неправильное напряжение короткого замыкания или разомкнутой цепи штыря №13, а также напряжение штыря №15 (нормальный диапазон напряжения 0,6 ~ 4,5 В).

2. Напряжение датчика менее 2 В говорит о незамкнутой цепи датчика или коротком замыкании заземляющего провода или отсоединении разъема датчика.

3. Проверьте, имеется ли напряжение питания (IGN1) на гравитационном датчике (нормальный диапазон напряжения 10-16 В).

4. Если все еще имеется неисправность при отсутствии неисправностей по пунктам 1, 2 и 3, следует принять во внимание внутренние неполадки ЭКУ.

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 72


Диагностический код

Описание диагности-

ческого кода

Условия появления

диагностического

Возможная причина

Цепь управления вен-
тилятором 1 системы
охлаждения воздуха

Замок зажигания в по-
ложении ON

системы охлажде-
ния

вентилятором си-
стемы охлаждения

Жгут проводов или

Цепь управления вен-
тилятором 2 системы
охлаждения воздуха

Цепь управления вен-
тилятором 1 системы
охлаждения воздуха,
низкий уровень сигнала

Процедура подтверждения диагностического кода

Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи более 12В.

Поверните замок зажигания в положение LOCK.

Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к

Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,

записанных в блоке ECM.

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, а затем выберите

Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,

является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.

Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому

коду, является периодически появляющейся (

При выполнении диагностики и проверки цепей всегда обращайтесь к электрической схеме

конкретной цепи и данным о компоненте.

Процедура диагностики

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.

НЕИСПРАВНОСТЬ


Проверка разъема блока управления вентилятором системы охлаждения двига-
теля

a. Отсоедините разъем E-046 блока управления вентилятором системы охлаждения.

b. Проверка разъема блока управления вентилятором системы охлаждения двигателя.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Отремонтируйте или замените разъем

Проверьте предохранитель и реле вентилятора системы охлаждения двигателя

a. Извлеките предохранитель и реле вентилятора си-

стемы охлаждения двигателя из блока предохрани-
телей и реле в моторном отсеке.

b. Проверьте, исправен ли предохранитель.

c. Проверьте реле вентилятора системы охлаждения

Подключение

мультиметра

Условия проверки

Проводимость имеется (если

батареи приложено к контактам

НЕИСПРАВНОСТЬ

Замените предохранитель или реле


Проверка напряжения в цепи реле вентилятора системы охлаждения двигателя

a. Проверьте напряжение на контактах реле вентиля-

тора системы охлаждения двигателя (сторона блока
предохранителей и реле в моторном отсеке).

Подключение

мультиметра

Условия про-

Замок зажигания в

НЕИСПРАВНОСТЬ

Проверьте блок предохранителей и
реле в моторном отсеке двигателя,
отремонтируйте или замените жгут
проводов или разъем (реле вентиля-
тора - аккумуляторная батарея)

Проверьте жгут проводов и разъемы

a. Отсоедините разъем E-059 блока предохранителей

b. Отсоедините разъем E-033 блока ECM.

c. Проверьте жгут проводов между разъемом блока

Проверка на обрыв

Подключение

мультиметра

Условия проверки

E-033 (56) - E-046 (2)

Проверка на короткое замыкание

Подключение

мультиметра

Условия проверки

E-033 (56) - E-046 (2) -

E-033 (56) или E-046 (2)


Проверка на обрыв

Подключение

мультиметра

Условия проверки

E-046 (3) - "Масса" кузова

Проверка на короткое замыкание

Подключение мульти-

Условия проверки

НЕИСПРАВНОСТЬ

Отремонтируйте или замените жгут
проводов или разъем

Замените блок управления вентилятором системы охлаждения двигателя и переходите к
этапу 6

Проверка кодов неисправностей

a. Для считывания диагностических кодов блока ECM используйте диагностический тестер X-431

c. Проверьте, сохраняется ли диагностический код P0480-00, P0481-00 или P0691-00.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Замените блок ECM

Система работает нормально.
Установите на место снятые компоненты и выполните пробную поездку, чтобы убедиться в
устранении неисправности, заявленной клиентом.


Сегодня я вам поведую всё о диагностическом адаптере OBD II — ELM 327.
Развею все страхи и небылицы.
В интернете полно отзывов что елм 327 одни говорят отстой плохо работает,
вторые гавно нерабочее не пашет ваще,
третьи вообще утверждают что им порт спалить можно.
НЕ ВЕРЬТЕ!
Тот кто утверждает что елм плох не использовал данный адаптер ни разу или же использовал его совсем неправильно хотя и тут надо еще постараться.
Пользуюсь елм 327 совместно с телефоном Galaxy S4 и программой Torque Pro
Пользуюсь уже полгода и доволен до ушей.
-Расход топлива(мгновенный и долговременный)
-Скорость по GPS и по спидометру(время разгона до 100 км/ч)
-Температура на впуске, в салоне, температура ОЖ
-Положение дроссельной заслонки
— Давление топлива масла и ОЖ
-работа лямбда зондов форсунок и свечей зажигания
-работоспособность бензонасоса гур и кондея
-Считывание Чек Инжин и удаление ошибок прямо с телефона.
И это далеко не весь функционал елм 327.
Адаптер позволяет использовать смартфон как бортовой компьютер и как средство для диагностики и выяснения неисправностей.
Вообщем я и дальше буду продолжать им пользоваться вещь классная.

Chery Tiggo (2010) - Программирование выкидных ключей

На выкидном ключе Чери Тигго имеется две кнопки для управления центральным замком автомобиля - кнопка открыть и кнопка закрыть. В нашем случае радиоканал ключа работает на частоте 433Mhz, чип ID46.

Выезд и демонтаж блока

Для программирования чипов Chery через разъём OBD2 требуется знать пин-код иммобилайзера. Если его ввести неправильно 3 раза подряд - иммобилайзер может быть заблокирован навсегда. Существуют разные способы получения пина и мы решили использовать пусть и не самый лёгкий, но зато самый надёжный и проверенный метод - напрямую из дампа микросхемы. Нашими специалистами был осуществлён выезд к машине для снятия блока управления двигателем. В автомобиле Chery Tiggo он располагается за бардачком и легко снимается.

Chery Tiggo - ECU Location - Расположение блока управления двигателем

Блок управления двигателем Chery Tiggo

На фото электронный блок управления двигателем автомобиля Чери Тигго. Разные специалисты называют его по-разному, например - моторник, мозги, ЭБУ, ECU, ECM и другими терминами, но суть от этого не меняется.

Читайте также: