Где находится диагностический разъем киа спортейдж 1 поколения

Обновлено: 05.07.2024

Кто самостоятельно делал диагностику, подскажите какое оборудование (программа\адаптеры\кабели) для этого необходимы? Так же не могу найти негде диагностический разъем, смотрел под рулем на основном жгуте и под капотом, кто что знает по этому поводу?

knopi 13.05.11, 17:12:18

mase4ek 13.05.11, 20:04:02

Подробней можно? я нашел статью что нужно сомкнуть два контакта диагностических и считывать с мигания чека ошибки

knopi 13.05.11, 20:41:46

Для начала найди разъём куды всовывать скрепку, потом дадут тебе коды расшифровки, а то чё сразу коды светить, если разъёма нету.
Глянь разъёмину в багажнике, возле запаски.Её хитрые корейцы все время ховают, наверное у Россиян научились, то то под рулём, то под прикуривателем,то под бардачком, в общем ужас.

mase4ek 13.05.11, 21:39:55

knopi писал(а): Для начала найди разъём куды всовывать скрепку, потом дадут тебе коды расшифровки, а то чё сразу коды светить, если разъёма нету.
Глянь разъёмину в багажнике, возле запаски.Её хитрые корейцы все время ховают, наверное у Россиян научились, то то под рулём, то под прикуривателем,то под бардачком, в общем ужас.

в интернете наше что нужно "Необходимо поставить перемычку между 12 и 19 пинами, далее нужно поставить диод между 5 (положительным) и 11 пином."

так вот подскажите, как идет счет, где там 12, 19, 5 и 11 пины?

knopi 13.05.11, 22:08:55

mase4ek 13.05.11, 22:32:13

вроде нашел, скиньте пожалуйста коды ошибок, а я пока пошел пробовать.

Да, и еще вопрос, какой диод нужен? Я брал диод с сигнализации, подойдет он?

knopi 14.05.11, 07:48:05

Изображение

2 Distributor no Signal.
3 Distributor G Signal.
7 Fault on SGT Signal.
8 Mass Air Flow Sensor.
9 Engine Coolant Temperature Sensor.
10 Intake Air Temperature Sensor.
12 Throttle Position Sensor.
14 Atmospheric Pressure Sensor.
15 Oxygen Sensor.
16 EGR Valve Position Sensor.
17 Feedback System.
18 Injector No. 1 open or short.
19 Injector No. 2 open or short.
20 Injector No. 3 open or short.
21 Injector No. 4 open or short.
24 Fuel Pump Relay open or short.
25 Pressure Regulator Control Solenoid Valve.
26 Purge Control Solenoid Valve.
28 Solenoid Valve (EGR) open or short.
34 Idle Speed Control Solenoid Valve.
35 Deteriorated Injector.
36 Deteriorated Air Flow Sensor.
37 Intake System Air Leakage.
41 Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.
46 A/C Cut Relay open or short.
48 Power Stage Group 1 Malfunction (inside ECM). Injector 1-4 Purge Solenoid Valve, EGR Solenoid Valve or Damaged Power Stage.
49 Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage.
56 Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short.
57 A/C Compressor Input Signal short.
73 Vehicle Speed Sensor open or short.
87 Malfunction Indicator Lamp short Circuit.
88 ECM Data.
99 Battery.

mase4ek 14.05.11, 14:35:34

Большое спасибо! ВСе подключил, но у меня не получилось считать код, лампочка мигает с одинаковыми интервалами 99 раз и дальше я уже не считал. подскажите пожалуйста какие пины нужно смыкать для диагностики?

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.913s | 19 Queries | GZIP : On | Load : 0.68

Долго искал информацию в инете. Как оказалось диагностических колодок две.

Одна 16-ти пиновая, так называемая OBD-2, которая находится под блоком с предохранителями, которые в салоне. Под рулём чуть левей.

диагностический разъём в салоне obd-2

Благодаря разъёму OBD-2 можно делать диагностику автомобиля самостоятельно. Для этого существуют разные приборы, которые отличаются по функционалу, возможностям и конечно же цене.

Так же есть диагностический разъём 20-ти пиновый (Фирменный КИА)в блоке предохранителей под капотом.

диагностический разъём под капотом Киа Спортейдж 3


Рейтинг статьи:


Показаны две схемы диагностических разъемов для автомобиля KIA. Также указано их расположение в авто и видео примеров работы устройства. Информация предоставляется бесплатно для самостоятельной диагностики автомобилей КИА и не предназначена для коммерческого использования. В качестве устройства, для считывания информации, можно применить специальный L-LINE адаптер.

Диагностический разъем KIA - стандартный разъем OBD-II


Такой разъём ставили на часть моделей после 1996 г. Находится в салоне под торпедой со стороны водителя.

1 Питание +12В, контур 15
2 BUS (+) SCP
3 none
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 K-линия диагностики DME - (двигатель,на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач)
8 К-линия диагностики ABS
9 none
10 BUS (-) SCP
11 none
12 none
13 FEPS (Flash EEPROM)
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 none
16 Питание +12В от АКБ

Диагностический разъем KIA - 20-ти контактный


Расположение под капотом в моторном отсеке авто

1 Питание +12В после реле топливного насоса
2 Сигнал включения вентилятора системы охлаждения
3 Сигнал оборотов двигателя
4 GND - Масса
5 +B - Питание +12В
6 none
7 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
8 L-линия диагностики ABS
9 K-линия диагностики двигателя
10 Сигнал неисправности АКПП
11 Цепь лампы Check Engine - вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
12 GND - Масса
13 none
14 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
15 K-линия диагностики ABS
16 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
17 K-линия диагностики круиз-контроля
18 L-линия диагностики АКПП
19 L-линия диагностики двигателя
20 Engine monitor output



По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф.

Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес. А Россия пока будет потреблять автомобили, собранные в самой Корее.

Я работаю на сервисном СТО и имею практический опыт в этом вопросе. Статья призвана избавить владельца такого авто от многочасовых поисков информации по разделам автомобильных форумов.

Мануалы Kia

Также она будет полезна тем, кто только собирается приобрести подержанный cпортейдж, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке. Если я вдруг упустил что-то из вида напишите в комментариях. Не работает полный привод! Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес.

Неисправностей полного привода на Sportage бывают две: Неисправность муфты включения ПП Муфта полного привода, Спортейдж; 1 – пакет фрикционов, 2 – насос Проявляется следующим образом: Важно, что карданный вал при этом вращается!

Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.


Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать. Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке.


Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Считывание кода ошибки замыкая диагностический разъем, kia sportage

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете. Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты.


В таком случае возникает код ошибки P или P По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. Насос муфты ПП Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле.


Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки. Подробная статья на kiaclub. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП. Сгнившие шлицы дифференциала КПП Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку вот его ОЕ-номер: Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода.

Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: Название метода уже говорит за себя Только вместо обычной скрепки я использую женскую невидимку отжал у жены Она хорошо крепится в козырьке, там же держу и распечатку с самими кодами ошибок.


Скрепка, она же “невидимка”: Открываем капот и видим рядом с воздушным фильтром диагностический разъем закрыт заглушкой: Втыкаем “скрепку” в 12 и 19 контакты чуть ниже будет приведена схема по контактам: Садимся за руль, ключ на старт, включаем зажигание, но не заводим авто.

Сначала лампочка “Check Engine” будет гореть пару секунд и потухнет. И следующие её вспышки будут означать коды ошибок. Вот моё видео ошибок: И следующие её вспышки будут означать коды ошибок. Но скажу, что у меня две ошибки — “17” и “36”. Можете по видео проверить Вот таблица расшифровки кодов ошибок на Киа Спортаж: Distributor no Signal 03 — Датчик фазы датчик распредвала.

Distributor G Signal 07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Mass Air Flow Sensor 09 — Датчик температуры охлажд. Engine Coolant Temperature Sensor 10 — Датчик температуры воздуха. Intake Air Temperature Sensor.


Throttle Position Sensor 14 — Датчик атмосферного давления. Atmospheric Pressure Sensor 15 — Датчик кислорода лямбда-зонд. Purge Control Solenoid Valve 28 — Клапан рециркуляции отработ.


Deteriorated Injector 36 — Повреждение датчика расхода воздуха. Deteriorated Air Flow Sensor 37 — Негерметичность системы впуска.

Читайте также: