Где находится эбу кайрон дизель

Обновлено: 05.07.2024

Васильевич, если мне не изменяет память, то carman scan позволял изменять конфигурацию в моторнике, тем самым делая его безиммовым, да и ключи он прописывал не запрашивая pin.

barabaschka

красчип

Васильевич, если мне не изменяет память, то carman scan позволял изменять конфигурацию в моторнике, тем самым делая его безиммовым.

eidosv

barabaschka

Cовершенно верно. Заморачивался как-то !проще чип прописать -работы на 15минут!

RentgenUral

eidosv

Каким оборудованием? Скандок сможет? И немного поподробнее - если свой чип утерян, можно прописать другой? Понемногу изучаю эту тему. Есть вариант купить замок зажигания с двумя ключами. Но, вроде не всякий чип можно прописать. И, да, с бензинками засада. Обращался к нескольким людям, опытным, везде получил отказ.

Сокол

eidosv

Изображения:

2020-06-18_01-21-16.jpg

Hummer-74

Hummer-74, полагаю, что нет.
Здесь я вижу присутствие в комплектации той или иной возможности настройки (пункта меню кодирования), а не само значение параметра.
Например, наличие пункта "Кодирование вариантов для УОЗ" означает появление в меню сканера SIW строки с возможностью переключения таблиц УОЗ в зависимости от октанового числа используемого топлива (три варианта). Это было удобно для владельцев Кайронов с ГБО. Для них я выставлял данный параметр на 95.
А на Actyon New с бензиновым двигателем существовала возможность через кодирование изменить реакцию системы на нажатие педали акселератора.

eidosv

Здесь я вижу присутствие в комплектации той или иной возможности настройки (пункта меню кодирования), а не само значение параметра.

Ну, я видимо несколько оптимистично отнёсся к пунктам "Система регулировки фазы РВ" и "Система подачи вторичного воздуха", галочки в которых - просто подразумевают либо наличие, либо отсутствие этих систем. Т.к. там просто нечего настраивать/кодировать с диагностического оборудования.
Думал, что и "иммобилайзер" - где-то рядом спрятался, в номерных, нерасшифрованных, пунктах.

Hummer-74

Кстати, вполне может быть. Могут быть скрытые возможности. Здесь только экспериментировать. Я могу утверждать только то, что сам видел в списке кодинга при работе дилерским сканером.

eidosv

Жаль, но у меня подопытного Кайрона нет.
Но. Он есть у Сокол!
Можем поэкспериментировать, если есть желание. Но результат не гарантирован, абсолютно.
Около 30-ти итераций перезаписи и либо сложится, либо нет.

Hummer-74

Нужен дилерский сканер, чтобы корректно отображал, какие строки в меню вариантного кодирования добавились. А его сейчас нет.
А так-то у меня есть исправный подменный MSE3.5.
Слышал, что какие-то модели CS работают с SY на дилерском уровне.
Интересно, какие. Сомневаюсь, что с авто позднее 2012 года будет работать.

eidosv

Уже не получится. Машина уехала, своим ходом. Самому, к сожалению, починить не получилось. Не хватает ни знаний, ни оборудования. Клиент сам через кого то (знакомых знакомого) нашел человека в Вологде, который все сделал. Приехал с перешитым ЭБУ и новым чипом в ключе, приклеенным на герметик, чтоб больше не выпадал. Как я понял, выпаивалась микросхема еепром. Сам он толком не смог объяснить, что там делали, а мастер сказал. что мы все делали правильно, но.. немножко не доделали. Теперь понятно, почему. В общем, все хорошо. Клиент на радостях(машина 10 дней стояла) заглотил стакан, стресс снять, и хотел уже сам ехать. Пришлось сопроводить, от греха подальше

Ремонт блоков управления автомобилей SsangYong

В автомобилях СсангЙонг, в зависимости от модели, может быть установлено до пятидесяти электронных блоков управления. Каждый отдельный блок отвечает за определенную функцию в единой системе управления электрическими и цифровыми приборами автомобиля (CAN шина).

Почему они ломаются?

Электронные блоки управления автомобилем SsangYong могут быть выведены из строя по следующим причинам:

Ремонт блоков управления

В первую очередь, необходимо определить какой микроэлектронный компонент системы управления автомобилем СсангЙонг вышел из строя и подлежит замене. Для этого при помощи осциллографа отслеживают сигнал в контрольных точках схемы. Контрольные сигналы задаются при помощи специального программного обеспечения, логического анализатора или генератор паттернов.

Ремонт блоков управления автомобилей SsangYong

Для корректной работы всей CAN шины автомобиля SsangYong лучше приобретать для замены новые блоки управления. В этом случае, чтобы заменить поврежденный блок управления необходимо, при помощи специального оборудования, загрузить программу нового блока в систему. Бывает, что владельцы машин настаивают на замене сгоревшего устройства исправным блоком неизвестного происхождения, купленным на авторазборках (снятым с другого идентичного автомобиля СсангЙонг). Для установки программы требуется полностью удалить старую информацию (сделать это без специальных знаний достаточно сложно), и только потом подключать электронный блок управления к CAN шине автомобиля.

Прошивка блоков управления Санг Енг

В нашей сети специализированных сервисных центров SsangYong можно заказать программный ремонт (настройку, прошивку) ЭБУ, SRS, BSM, ABS для автомобилей СсангЙонг различных моделей. Для этого у нас есть всё необходимое оборудование, программное обеспечение, специализированные приборы для компьютерной диагностики, а также огромная база типовых электронных компонентов.

В наших сервисных центрах работают высоквалифицированные специалисты, которые выполнят ремонт электронных блоков автомобилей СсангЙонг быстро, качественно и с гарантией.


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ СсангЙонг Кайрон в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного корейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Siemens, BorgWarner, Mercedes, DSI и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ SsangYong Kyron, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления СсангЙонг Кайрон (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ СсангЙонг является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ СсангЙонг Кайрон в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Возникли сложности с контролем запуска. При программировании контроля по напряжению и отключении черно-серого провода стартер продолжает крутить 6 секунд (установил программное для проверки отключения стартера). Подключил черно-серый провод к желтому проводу лампы генератора, согласно установочной схемы на сайте. При программировании генератор"+" отключения стартера не происходит (крутит 6 секунд). При генератор"-" мотор заводится и сразу глохнет, при этом на брелке мотор работает и загорается чек.

Ответы 28

Забыл написать, что при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.


при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.

Это при заводке с ключа?

И с ключа и с брелока. Пока крутит стартер лампа не горит. Мотор завёлся, бросаю ключ, лампа вспыхивает на долю секунды и гаснет снова. Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ - лампа генератора всеравно вспыхивает. При блокировке стартера по генератору "+" стартер не блокируется при заведении двигателя. Молотит пока время не выйдет. Ставлю генератор "-" мотор заводится и сразу глохнет, загорается чек и машинка с ключиком (иммобилайзер по ходу).

Вообщем с полярностью сигнала разобрался. При включённом зажигании нажимаю кнопку 3. Корректно показывает только при генератор "+". По схеме приборной панели тоже сходится. Осталось только разобраться почему стартер не выключается при заводке. Молотит гад пока время не выйдет. Что делать не соображу. Помогите гуру


Функцию 8 2-й таблицы программирования поставьте в значение 2(дублирование зажигания).

Контроль, конечно, по генератор"+".

Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ - лампа генератора всеравно вспыхивает

Ну судя по данному описанию, не поможет ему зажигание 2.

А вот искать другой провод контроля, и как минимум изменить время работы стартера, точно нужно.

Конечно если все верно написал автор.

Время работы стартера менять не хочу. Зимой дизель я не заведу иначе. Довольно долго крутить приходится в мороз

А "мультиком" на проводах искали или осцилом?

Пока разобрал только. Осциллографо конечно. Что там мультиком найдёшь?

легко, елси знать как искать.

Ставим измерение напряжения в 220В переменка.

Один щуп на массу, второй на искомый провод. Будет примерно 6В при перегазовке поднимается.

Попробую. На диагностическом разъёме не может быть тахоимпульса


Смущает другое. Я ставил старлайноские сигнализации на 2110 Везде оставлял контроль по напряжению.

это не + скорее жирный - !! и Осциллографо Вам в помощь !


Я не утверждаю что это правильно. Я удивлён что это работало.


ну не 2110 где большая кучка Тахо и ген (для себя на отья. что бы хоть кабы! согласен на контроль по напряжению )


кореец . дизель . большая проблема . повезет если есть датчик положения распредвалов .

датчик коленвала не пойдёт? Завтра гляну распредвалы. Если индуктивный датчик будет с него сигнал пойдёт или ШИМ требуется?


Индуктивный вряд ли подойдет из-за малого уровня сигнала. Если даже будет датчик Холла, то, думаю все равно датчик колена не подойдет, т.к. много зубьев на шкиву, будет слишком много импульсов уже при вращении стартером, будет недокрут.

Lex9976, здравствуйте.

В Вашем автомобиле сигнал ТАХОМЕТР есть в жгуте контроллера управления двигателем (под ногами переднего пассажира под ковром на наклонном участке). Цвет провода скорее всего серый, если корейцы ничего не поменяли с 2012 года. Осциллограф Вам поможет. Импульсы идеальные как по амплитуде, так и по периоду повторения.

С контролем по ГЕНЕ+ на корейцах засада - работает не всегда.

Во-первых - надо при дублировании ЗАЖИГАНИЕ2 (синимтолстым проводом), которое появляется синхронно с ЗАЖИГАНИЕ1 (главное), но в отличие от главного - ПРОПАДАЕТ на стартерной прокрутке

программировать его как ЗАЖИГАНИЕ. (таблица2 функция8 вариант2), потому что обмотка возбуждения гены питается именно с этого зажигания и при запуске ключом - ОТКЛЮЧЕНО и контроля там не появляется при вращении стартером.

Во-вторых - надо обязательно проверить - какое напряжение на проводе лампы ЗАРЯДКА при включенном зажигании, но не заведенном моторе - если более1 вольта (а на корейцах нередко там и 1,8 и даже выше), то при выборе варианта контроля ГЕНЕРАТОР+ (таблица2 функция11 вариант2) нужно обязательно последовательно с серо-черным проводом ставить цепочки из последовательных диодов 1N4007 (из пакетика) анодами к проводке авто, катодами к сигналке из расчета 1диод=0,6. 0,7 вольта с целью ПОНИЗИТЬ напряжение, чтобы на входе в сигналку оно стало менее 1 вольта.

Например - если вольтметр покажет 2.0 вольт, то достаточно двух диодов 2,0- (0,6+0,6)=0,8 вольта.

Но повозившись со всем этим можно обнаружить, что начнется недокрут - зарядка начнет появляться раньше запуска мотора.

интересно почему "-" .(о контроле по напряжению бортсети)

Контроль по просадкам/подскокам напряжения (по напряжению бортсети) - это ЗЛО, особенно на дизеле с его свечами накала. Подумайте - почему. Подсказать? Включение свечей - провал. Отключение светчей - ПОДСКОК - всё, для сигналки мотор уже "заведен" - можно даже не куртить стартер, зато радостно прислать на брелок "ти-ли-лим" - мотор "заведен". Но и на ВАЗ-2110 (в котором идеальные ТАХОимпульсы есть и лампа ЗАРЯД адекватная) - использовать ПСЕВДОконтроль - некрасиво. Откажет в любой момент. Обычно по холодку с подсевшим/подзамерзшим аккумом. Учтите на будущее.

Этот вариант в настройках не для лодырей, не желающих цеплять серо-черный провод, а для тех, у кого в машине реально нет ни ТАХО импульсов, ни сигнала ЗАРЯДКА с генератора. Бывают и такие "пепелацы". Вот там без вариантов.

Читайте также: