Где находится эбу марк 2 90 кузов

Обновлено: 04.07.2024

Где находится блок управления (эбу, мозги и т.п. :))? ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари

Други, подскажите, где находятся мозги у RF2?
За бардачком или за прикуривателем? И как к нему подлезть?
Ну и реле, которое отвечает за форсунки

Боюсь, что они мне мозги парят
Периодически авто не заводится, либо глохнет

1 часть балета удачно прошла - сигналка глючила, вылечил
2 часть тоже прошла - на этот НГ 5 января отдал в сервис, когда заглохла совсем, что-то там паяли - заработало.
Теперь 3 часть - опять начало глохнуть. Видимо то, что паяли, отпаялось. Электрика уволили как раз после меня, потому спросить не у кого, чего паялось.

Т.к. по всем признакам не работают форсунки - все остальное работает но свечи сухие - то виноваты либо мозги, либо реле
Если реле, которое именно на форсунки - то как проверить его?
Ну мозги понятно - не проверишь, потому хочу найти, глянуть номер, заказать такие же и поставить в тот момент, когда опять начнет глохнуть/не заводиться

Мозги находятся за центральной консолью, если посмотришь "в ноги" водителя за педалями посередине увидишь серый железный блок. Это мозг.

Заглянул снизу вверх, от коврика, что-то сходу не опознал его

Две коробочки есть, но явно не он

tygra: Заглянул снизу вверх, от коврика, что-то сходу не опознал его

Две коробочки есть, но явно не он

Где находится блок управления эбу, мозги и т.п. : ? - SMX002I.JPG

Ааааа, понял
Спасибо!

Я посчитал, что центральная консоль - это за рулем

Завтра гляну
Надо наверное снять ее обшивку, чтобы сами мозги снять

Походу его никто оттуда и не доставал - в пыли капитально
Что тогда паял электрик

А на форсунки идет же через топливное реле? Можно ли его паять? Вроде оно же обычное, проще поменять

Toyota Mark 2 представляет собой популярный автомобиль во многих регионах РФ, благодаря надежному качеству сборки и мощного силового агрегата, которые свободно преодолевают российские дороги, независимо от их состояния.


Тем не менее для стабильного функционирования транспортного средства необходимо постоянно обслуживать все его системы, в частности следить за качеством электропроводки и своевременно проверять предохранители.

Главные положительные стороны TDI

Двигательное устройство TDI отличает экономное расходование. Важнейшими его положительными сторонами считаются:

  • незначительное топливное потребление;
  • небольшой объем выбросов вредоносных веществ;
  • надобность лишь изредка проводить автосервисные работы и техобслуживание.

Непосредственно во время низких оборотов получается в значительной мере увеличить мощность до предельной вращательной частоты. Происходит улучшение показателей разгона, а заодно качества рабочей динамики. Повышенный крутящий момент заодно обеспечивает предельное удобство от вождения автомобиля, который оснащен двигательным устройством TDI.

Общая схема



Места расположения блоков с предохранителями и реле

Описание реле

  1. Реле вентилятора радиатора
  2. Реле переключателя селектора диапазонов
  3. Реле CVT
  4. Реле кондиционера
  5. Реле клаксона
  6. Реле увеличения оборотов х.х.
  7. Реле фар/передних противотуманных фар
  8. Реле обогревателя заднего стекла
  9. Реле сигнала
  10. Реле дополнительного электрооборудования
  11. Реле зажигания-1
  12. Реле зажигания-2
  13. Запасной предохранитель
  14. Прерыватель
  15. Реле топливного насоса (под накладкой проема передней двери со стороны водителя)
  16. Реле E. G. I.
  17. Реле очистителя заднего стекла
  18. Реле заднего противотуманного фонаря
  19. Реле зажигания-3
  20. Реле заднего противотуманного фонаря (в зависимости от модели)
  21. Реле вентилятора радиатора-2

* (под приборной панелью со стороны водителя, в зависимости от модели)

Предохранители в салоне

Находится справа от рулевой рейки, закрыт защитной крышкой. На обратной стороне которой будет схема с описанием элементо

Вариант 1


За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Вариант 2

фото схема к11

  • 10А Стартер
  • 10А Зажигание
  • 10А Освещение салона
  • 10А Стоп сигналы
  • 10А Сигнал
  • 15А Противотуманные фары
  • 10А Аварийная сигнализация
  • 10А Габариты
  • 10А Поворотники
  • 10А Приборная панель
  • 10А АБС
  • 10А Электро усилитель руля
  • 10А Подушки безопастности
  • 10А Двигатель
  • 10А Топливный насос
  • 10А A/T Control
  • 10А Кондиционер
  • 15А Электро двигатель печки
  • 10А Аудиосистема
  • 15А Прикуриватель
  • 20А Передние дворники
  • 10А Зеркала и задние дворники
  • 15А Обогрев заднего стекла

Пример расположения блока и замены предохранителя прикуривателя смотрите в видео.

Рассмотрены автомобили Toyota Mark 2 в 90 кузове, Toyota Cresta, Toyota Chaser 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года выпуска.

Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

Mark2-90-blok-kapot

Схема расположения предохранителей в блоке.

ALT-S (система зарядки)

HEAD LH (левая фара)

DOME (освещение салона)

EFI (электронный блок управления двигателем 1J2-GE, 1G-FE

EFI (электронный блок управления двигателем) 1J2-GTE, 2JZ-GE

HORN (звуковой сигнал) 10 А

HEAD RH (правая фара) 15А

HAZARD (аварийная сигнализация) 10А

Схема расположения всех компонентов монтажного блока под капотом тойота марк 2, чайзер, креста.

Mark2-90-blok-kapot-3

COND FAN (вентилятор конденсатора)

HEAD (RH) (правая фара)

HEAD (LH) (правая фара)

TRC (противобукс. система)

АМ2 (цепь АМ2 замка зажигания)

4WS №2 (система 4WS)

ALT-S (цепь генератора)

4WS №1 (система 4WS)

HORN (звуковой сигнал)

MAIN (главная плавкая вставка)

EFI (система впрыска)

Реле расположенные в блоке моторного отсека:

  • реле топливного насоса
  • реле звукового сигнала
  • реле фар
  • реле вентилятора
  • реле свечей накаливания
  • реле отопителя
  • реле стартера

Блок реле расположенный на перегородке левой части моторного отсека.

Mark2-90-blok-kapot-4

Блок предохранителей и реле в салоне toyota mark 2, toyota cresta, toyota chaser.

Блок предохранителей находится под панелью приборов за пластиковой крышкой.

тойота марк 2 90 кузов 2.5 трамблер не могу разобраться пропадает искра крутишь стартером не заводиться проверяю нет искры с катушки и не приходит импульс на катушку заметил что тыкнишь контролькой в трамблер в черный провод впрыск сработал и машина заведется 5 минут постоит опять искры и импульса нет и если стартером крутишь длительно машина тоже заводится! вскрыли эбу были косяки все кондеры потекшие заменили их но без изменений! перемыкал е1 т1 на диагностику не выходит чек не моргает! и второй момент если машина заводится горит чек и обороты 1500 держит и не падают меняли трамблер коммутатор эффекта ноль! уже голову сломал

Буквально вчера у друга появилось желание определить, где находится блок управления абс Тойота Mark II в автомобиле. Не трудно было найти, в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположен блок управления абс Тойота Mark II.

Комментарии к теме где находится блок управления абс Toyota Mark II

Мы дак проще делаем болты тобиш шпильки кувалдочкой прямо на месте выбиваем из крипления подушки и наспокойниках вылазит и на новой падушки шпильки выбиваеш предварительно накрутив гайки что бы резьбу незакоцать и все вставляеш на место падушку и шпильки вставляеш гайки наживиш и все затягивать начинаеш шпильки сами в свои места залазят там на них щлицы а если приваренные шпильки небеда они как правило насоплях приваренные кувалдочку поболее . пару раз и все отлетели шпильки

Привет. Слаживаеться визуальное впечатление что ремень дайко мягче ремня конти. Как бы ты лично отличил этих два ремня? Спасибо

Максим добрый вечер. Можно насчет вибрацы вот внутренных гранат камри 40. У меня 3.5. Признаки диагнозы можно про это видос сделать. У меня вибрация при разгоне не могу найти, говорят внутренняя граната а какая именно найти. Было бы познавательно кто сам чинят в горожах. Спосибо удачи.

здорова.скажи у тебя что за шпилька каленая или обычная как продаются сейчас оцинкованные?у меня оцинкованная 2 раза лопалась.спасибо за видео тоже решил сам заморочится.передние в сервисе менял мне не понравилось как сделали.у меня чайзер 100.

от гавна тут только кузов? Или поцык забыл про разные передаточные числа, раздатку которую никак не поставить к тазовской кпп, карданы. Просто хз я первый раз на канале.

Здравствуйте, один вопрос в тему. КАКУЮ ИМЕННО СМАЗКУ ЛУЧШЕ ЗАЛОЖИТЬ В ЭТУ РЕЙКУ. На автосервисе рекомендовали это сделать, но не сказали что именно надо, а наши мастера разводят руками. ЧТО ИМЕННО не знают. Ниссан Тиида, что то особое надо.

Полная хрень. Три года ездил все было в порядке. Как стало жрать бензин вспомнил. Эл. клапан когда закрыт на абсорбере бензин не жрет? У тебя сломался ДТОЖ или ЛЯМДА или еще что. Абсорбер и катализатор экологическая тема и на работу двигателя не влияют. Нужно понимать ху из ху. Спасибо за разяснения как это работает?

Читайте также: