Где находится эбу на дэу эсперо

Обновлено: 02.07.2024

Всем добрый вечер. от какой машины может подойти ЭБУ на данную модель 1997г.
Дело в том что данная модель в моём городе это редкость и запчасти на неё очень трудно найти!
Буду очень благодарен за помощь.
Под наклейкой UP скрыто XG

DN Lion Искусственный Интеллект (273464) Учись, мальчик. А то так всю жизнь дебильные вопросы задавать будешь.

Ух ты Оракул (82846) хуев твой папа !! А на современных Беларусках стоит ЭБУ от деу !! дятел

давно уже редкие модели переделывают на наш эбу январь, нет там нихрена сложного.

На той неделе у меня появился интерес определить, где находится блок управления двигателем Дэу Эсперо в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в данном видео-ролике хорошо видно где расположен блок управления двигателем Дэу Эсперо.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Daewoo Espero

только что я приехал домой сделал свои дела. включаю ютуб и проверяю видео на вашем канале.. Отличная подача материала.. Вот самое главное - в ваших видео = это Словесная грамматика без вульгарщины и маты. Без пустых слов.. Все вроде бы просто - но граммотно! Спасибо!

я тоже просто болт выкрутил и колесо открутил и снял сразу вместе с тягой, вывел без особых проблем но проблема теперь снять наружный шрус он падла крепко на валу сидит, а работать прямо на улице приходится! стопор крепкий попался)

Я таким рукастым мущинам не стесняюсь включать дальний свет, когда ихнее творчество выходит за рамки. Если не выходит за рамки, тогда пожалуйста, в противном случае это свинство.

ЭБУ для издевательств был любезно предоставлен пользователем DED1717.

Электронный блок управления Daewoo Espero находится справа в ногах пассажира, под той же пластиковой панелью, где скрываются диагностический разъем и переключатель октанового числа - так называемая "фишка". Перед снятием ЭБУ рекомендую отключить одну из клемм аккумулятора. Отогнув слегка пластмассовые усики, снимаем блок с крепления.


К блоку подходит жгут проводов с двумя разъемами. Нажав педальку, аккуратно вынимаем разъемы.
С помощью отвертки T15 отворачиваем 4 болта на корпусе, снимаем нижнюю крышку, затем вынимаем плату.


Первое, что бросается в глаза - пластмассовая хреновина голубого цвета с окошком. Это то, что нам нужно!
Дальше нам понадобятся паяльный фен или так называемый оловоотсос - экстрактор припоя, неактивный флюс (канифоль и паяльная кислота не годятся), немножко припоя и панель DIP-28.
Если опыта работы с феном маловато, лучше воспользоваться оловоотсосом, иначе можно и текстолит платы расслоить, и мелкие элементы (обвязку) вокруг посдувать.

Наносим флюс на ножки родной панели с обратной стороны платы и не спеша, аккуратно выбираем припой из отверстий вокруг ножек. Флюс не жалеть, силу не применять. Нужно просто выбрать припой. Выдирать ножки силой ни в коем случае нельзя - можно оборвать дорожки, восстановить их потом весьма непросто.

Берем панель DIP-28 и вставляем на место родной панельки. В данном случае панельку пришлось выдрать из старой видеокарты Trident, любезно предоставленной MaKcuM'ом В Волгограде данные панельки на текущий момент почему то пропали из продажи.
ВНИМАНИЕ! Вставляем не как бог на душу положит!


На одном из торцов панельки есть так называемый "ключ" - полукруглая проточка.


Стрелка указывает как раз туда, где должен быть ключ. Кружочком помечена цифра "1", которая тоже может служить ориентиром.

Запаиваем правильно сориентированную панель на место. Опять не жалеем флюса. После завершения тщательно контролируем качество пайки, чтобы не было непропаев и "соплей". Флюс смываем специалной смывкой. Спирт тоже годится.
Вот так выглядит полусобранный блок - на этом фото хорошо виден ключ микрухи, ка она должна стоять.


Микрухи. Вообще надо что-то типа w27c256, но их вроде не выпускают уже, по крайней мере, у нас их нет. Поэтому используем w27c512 - то же самое, но на 64 КБ. Бинарный файл прошивки имеет размер 32 Кб, поэтому его надо склеить сам с собой. Для этого проще всегу использовать программку "OneTwo". Пользоваться ей проще простого, разберетесь.
СЦЫЛКО


Собственно все. На микросхеме тоже есть ключ, который надо совместить с ключом на панельке. Кстати, с родной микросхемы памяти можно отпаять ножки родной панельки, и при желании вставить в нашу новую панель. Вот так это выглядит.


Собираем блок нервно трясущимися ручонками и пулей летим к машине. Фууух, двигатель запустился.

Затем нелишним будет провести регулировку CO.


Промыть узел дроссельной заслонки, особое внимание уделив каналам ДАД, РХХ, вентиляции картерных газов.

0 Спам

0 Спам

0 Спам

0 Спам

у меня прошитая, так она резвее во много раз и после 3-х тыс не реально вдавливает в сидение))) главное что бы резина была нормальноя для сцепления с дорогой а то едишь 50, начинаешь топит а она шлифует как сука))

Владельцы Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

Влад Бочарик

Влад Бочарик запись закреплена

Добра всем подскажите где все массы находятся хочу пройтись по ним?

Евгений Алексеев

Масса топливного под водительским сиденьем остальные под капотом

Руслан Максутов

На движке под стартером основная масса, ниже находится масса ЭБУ, в кронштейне рулевой колонки, под водительским сиденьем, около бензонасоса под задним диваном, на задней стенке погажника, ниже замка

ЭБУ отсутствие признаков жизни. Симптомы: 1.При вкл.зажигания насос не вкл.( пр.целый и цепь от ЭБУ до реле топл. насоса) 2.лампа Чек горит 3.при старте 2-3 искры и тишина,насос на импульсы не отозвался. 4.все +и- на ЭБУ приходят по схеме 5.+на форсунки приходит, а упр.имп. нет 6.менялся инд. дат…

Kota 0

  • Путник
  • Пользователи
  • 0
  • 7 публикаций
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

ЭБУ отсутствие признаков жизни. Симптомы: 1.При вкл.зажигания насос не вкл.( пр.целый и цепь от ЭБУ до реле топл. насоса) 2.лампа Чек горит 3.при старте 2-3 искры и тишина,насос на импульсы не отозвался. 4.все +и- на ЭБУ приходят по схеме 5.+на форсунки приходит, а упр.имп. нет 6.менялся инд. датчик и коммутатор 7.ЭБУ ставился на др. авто тоже 2 л. результат 0. По 7п. вопрос :ЭБУ взаимозаменяемые (двигатель 8 кл.) может есть ньюансы? 8.Самодиагностика отсутствует по инф. Авто Дата. Выводы колодки диагностики : А (черный,масса) В (бел/чер. вкл.вентилятора рад.) G (красный +аккум.) J (гол./чер. ?) М (кр./желт. ?) очевидно, самодиагностикой не пахнет. Делема? Кто чего подскажет? Еще: плата в ЭБУ чистая,без огарков и взрывов. На прошивке надпись 16BNZN примерно такая и на корпусе ЭБУ. Вот и все. С ув. Кота.

PLIM 7

Kota 0

  • Путник
  • Пользователи
  • 0
  • 7 публикаций
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

Есть возможность ошибку считать? я думаю, это надо сделать первым делом, раз у тебя ЧЕК горит.

Привет всем! Как быть с фактом установки на другое авто? Как считать коды по блинк-кодам если кл.А масса,а В вкл. вентиля…перемычка АВ включит вент. Может сканер?

Kota 0

  • Путник
  • Пользователи
  • 0
  • 7 публикаций
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

И еще. Поломки каких датчиков могут отрубить способность думать ЭБУ?

Kota 0

  • Путник
  • Пользователи
  • 0
  • 7 публикаций
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

PLIM 7

Может у тебя действительно насос накрылся?

Ugrum 0

Привет всем! Как быть с фактом установки на другое авто?

Ну если твой ЭБУ пробовали на другой машине, то попробуй с другой машины ЭБУ на своей…

Покрайней мере поймешь в нем ли причина или нет…

Kota 0

  • Путник
  • Пользователи
  • 0
  • 7 публикаций
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

PLIM.Может у тебя действительно насос накрылся?…Насос в норме, цепь управления тоже. Не подается минус из ЭБУ на реле топливного насоса и код 53 соответствует данному деффекту. Даже включая насос принудительно (минус на провод реле топл. насоса) искра не появляется и форсунки не работают….Ugrum. ЭБУ ставилось на ментовскую машину через знакомого (на трассе в режиме патрулирования), ставить блок с их авто поможет быстрее пересесть на велосипед в случае вылета их блока (шутка). Найти патриота Деу и оптимиста сложно, боятся что после подстановки что-то случится. Вот так. До встречи в эфире.

Kota 0

  • Путник
  • Пользователи
  • 0
  • 7 публикаций
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

Привет Всем! Круг сузился. Нашел схему ИММО. ( Copyring KLUB ESPERO ). Выводы ИММО : 10- масса; 11- +(30) Fuse 17 ( 10a); 12- +(15) Fuse 12(20a); 13 и14 -катушка датчика ИММО сопротивление 14 Ом; 5 (у меня 6) – выход на ЭБУ кл.(В7) и кл.М -колодки диагностики. Клемма(В7) соединяется с выв.№1 ИМС( Delco 9451 274 H 6090). Эта же ИМС управляет обм.реле топл. насоса. Кто знает как обдурить ИММО и какие импульсы должны быть с ИММО на ЭБУ, какая функция этой ИМС . Я в тупике… Спасайте, кто может! Еще забыл: ЭБУ переставлять с рабочего на мертвый авто, только в комплекте с ИММО этого же авто. Они не могут друг без друга. Не удивительно, что та машина не завелась. Код 53 означает / нет связи с ИММО, но эл. цепь в норме.

Kota 0

  • Путник
  • Пользователи
  • 0
  • 7 публикаций
  • Автомобиль:
    Daewoo Espero

Нашел прошивку без ИММО. Помогли ребята с Окти и Чиптюнера. Перепрошил сегодня. Машина завелась без вопросов. Спасибо всем за участие. Кому нужна прошива обращайтесь. С ув. Кота. Тема закрыта. Все вопросы на мыло. Пока. :birthday:

Гость

Схемы

Стоит понимать, что схему электрического оборудования может понять не каждый, а поэтому, если не уверены в поисках неисправностей, стоит обратиться к профессионалам, в автосервис.

Daewoo Espero

Сначала, стоит рассмотреть размещение жгутов проводов по автотранспорту. Так, их будет легче искать, если обнаружился, где-то пробой.

Схема проводов Эсперо

Схема расположения проводки по автомобилю.

Далее, узнаем цоколёвку соединителей жгутов проводов, которые размещены по авто.

Папа-мама Эсперо

С основными моментами закончили, имеем представление, где, что и как располагается.

Распиновка предохранителей

Распиновку предохранителей, стоит начать с поиска монтажного блока. На Деу Есперо их два. Размещаются они в подкапотном пространстве и справа под рулём. Для начала, распинуем в салоне:

Блок предохранителей Эсперо

1. Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.

2. Топливный насос, иммобилайзер — 26 А.

3. Фонари указателей поворота, стоп-сигналы, электроприводы наружных зеркал заднего вида — 20 А.

4. Стеклоочиститель ветрового стекла, электродвигатель насоса стеклоомывателя — 30 А.

5. Реле температуры радиатора — 30 А.

6. АБС, кондиционер воздуха, реле отключения компрессора — 20 А.

7. Электрические стеклоподъемники — 30 А.

8. Аудиосистема — 10 А.

9. Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида — 20 А.

10. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (высокая скорость) — 30 А.

11. Освещение, задние габаритные фонари — 10 А.

12. Топливные форсунки — 10 А.

13. Прикуриватель, мелодичный звуковой сигнал — 20 А.

14. Комбинация приборов — 10 А.

15. Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема — 20 А.

16. Подушка безопасности — 20 А.

17. АБС (питание от батареи), цепь питания блока иммобилайзера — 10 А.

18. Звуковой сигнал, центральный электрический замок, автоматический выключатель (багажник) — 30 А.

Теперь рассмотрим расшифровку в моторном отсеке:

Монтажная схема Эсперо

Месторасположение блока плавких предохранителей в подкапотном пространстве.

1. Реле регулирования скорости стеклоочистителя.

3. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (высокая скорость).

4. Реле противотуманных фар.

5. Съемник предохранителей.

6. Реле электродвигателя нагнетателя.

7. Не используется.

8. Реле звукового сигнала.

9. Не используется.

10. Не используется.

11. Реле компрессора кондиционера воздуха.

12. Реле электродвигателя вентилятора радиатора (низкая скорость).

13-1. Предохранитель противотуманных фар — 20 А.

13-2. Предохранитель лампы дальнего света (левая фара) — 10 А.

13-3. Предохранитель лампы ближнего света (левая фара) — 10 А.

13-4. Предохранитель реле электродвигателя нагнетателя — 30 А.

13-5. Предохранитель лампы дальнего света (правая фара) — 10 А.

13-6. Предохранитель лампы ближнего света (правая фара) — 10 А.

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля слева под панелью управления

Реле Эсперо

1. Реле стоп-сигнала в заднем спойлере*.

2. Реле топливного насоса.

3. Реле управления освещением.

4. Реле электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей.

Читайте также: