Где находится эбу на хендай элантра xd

Обновлено: 30.06.2024

Хёндай Элантра кузов HD 2007 г. 1,6 литра DOHC (G4FC) 122л.с. АКПП.
Ищу ЭБУ с номером 39120-2b100. желательно б/у.
Помогите кто чем может.
Возможна ли установка ЭТУ с другим номером?
За любую информацию благодарен.

В Корее такого номера нет на внутренний рынок, но подобрать что-то с другой прошивкой можно, стоить будет вполовину от этого.

Есть мозги за другим номером 39 120 2 б 601.
Продаются б/у. Как говорит продавец они стояли на хёндай ай 30 но они ему по какойто причине не подошли. гарантии не дает на то что подойдут мне.
Мой грамотный электрик говорит чтоб я нашел ему мозги тем же номером что и у меня. он зальет новую программу и беды знать не буду.


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Хендай Элантра ХД в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного корейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Hyundai Elantra XD, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Хендай Элантра XD (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Хендай является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хендай Элантра ХД в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Розничные магазины Легион-Автодата

Хозяин закоротил плюс на корпус ЭБУ.В результате ЭБУ на диагностику не выходит чек не горит.Питания и массы присутствуют.Блок вскрыл,уже паянный,переделанный.Стоит микросхема и еще детали не с этого блока и без маркировки.Умничать не стал.Сказал хозяину искать блок.
Теперь вопрос.Пин кода иммо у хозяина нет.Если будет новый блок как его поженить с ключем ?Возможна ли установка б/у блока ? И где находится блок иммо ? На замке только антенна.


Общество автодиагностов

Блок смарта находятся в районе щитка приборов
Бу привязать можно имея пин код и сканерами работающий на дил уровне с этой маркой
Можно также руками синхронный переложить из старого блока в новый или бу
Можно также просто убить мимо и не париться

Время выполнения скрипта: 0.1060. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0488

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Hyundai / Хендай

Hyundai Elantra III (XD, J3) с бензиновыми двигателями: G4ED 1.6 л (1599 см³) 105 л.с./77 кВт, G4GB 1.8 л (1795 см³) 131 л.с./96 кВт и G4GС 2.0 л (1975 см³) 143 л.с./105 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, технические характеристики. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль малого среднего класса Хендэ (Хундай) Элантра 3 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели третьего поколения выпуска с 2000 по 2006 год

Видео Hyundai Elantra III замена бензонасоса, фильтра тонкой очистки топлива и сцепления (Хундай Элантра 00-06)

Hyundai Elantra XD общая информация (Хендэ Элантра 2000-2006)

ПРИМЕЧАНИЕ
Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.
7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.
8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.
9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.
11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.
12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.
13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
15. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.
16. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

ПРИМЕЧАНИЕ
Установите ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.
17. . а затем на три центрирующих штифта - кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.
18. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении.
19. Снимите оправку и установите коробку передач.
20. Проверьте работу сцепления.

Читайте также: