Ssangyong actyon ii отзывы владельцев минусы

Обновлено: 02.07.2024

Автомобили южнокорейского автопроизводителя SsangYong в России любили. Полноценный внедорожник Musso в 90-х стал альтернативой для тех, кому не хватало на японские "джипы". Да и в общем, интересная ценовая политика марки при хороших потребительских качествах моделей стали визитной карточкой компании. Шутка ли, на пике популярности SsangYong продавал в России столько же машин, сколько Suzuki, и в двое больше чем Subaru. Но потом случился кризис 2015 года, который марка на нашем рынке пережить уже не смогла. А стоит ли сегодня, спустя пять лет, выбирать корейские вседорожники с пробегом?

 Фото: Пресс-служба SsangYong.

У марки SsangYong непростая судьба, причем как на отечественном рынке, так и на глобальном уровне. Автомобильный бренд успел, как говорится, "погулять по рукам", находясь в собственности совершенно разных компаний с разных континентов. Причем у россиян в памяти отложился только один владелец корейских автомобилей, зато какой - Daimler-Benz, что позволяло владельцам SsangYong с гордостью рассказать окружающим о том, что они купили в общем-то Mercedes, только другой сборки, иной внешности и гораздо дешевле.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Сегодня марка SsangYong, принадлежащая теперь индийскому автоконцерну Mahindra&Mahindra, жива и даже радует поклонников новыми моделями. Последняя из новинок была показана на Женевском автосалоне в 2018 году. В России же до сих пор функционирует сайт компании (деятельность марки в России представляла компания "Соллерс"), на котором даже представлены современные модели Tivoli и XLV, только вот указанные на сайте дилеры давно не существуют или давно занимаются другими брендами. Последние экземпляры SsangYong были проданы в 2018 году, после чего работа в России де-факто была завершена.

Но осталось богатое наследие на вторичном рынке, среди которого главных модели три: кроссовер Actyon, а также два рамных внедорожника - Kyron и Rexton. Любители марки, конечно же, вспомнят пикап Actyon Sport, а также уникальный рамный полноприводный микроавтобус крайне специфической внешности Stavic. Последние две модели на рынке встречаются все реже, так что о них как-нибудь в другой раз.


Годы выпуска: 2010-2013

Двигатели: бензиновый 2.0, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 350 000 км

Разброс цен: 400 000 - 1 250 000 рублей

Кроссовер, который должен был стать чуть ни убийцей Qashqai, но так и не стал. Гармоничная внешность, очень интересное техническое вооружение и привлекательные цены сочетались с откровенной производственной экономией. Actyon по ощущениям застрял между земляками из Hyundai/Kia и продукцией из соседнего Китая, который и поставлял для SsangYong значительную долю комплектующих.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В Россию Actyon попал с двумя 2.0-литровыми 150-сильными двигателями - бензиновым и дизельным. Бензиновый мотор G20D - простой, выносливый и неприхотливый в ремонте агрегат, который имеет одну серьезную проблему - крайне ненадежную систему цепного ГРМ. Механизм получил тонкую цепь, маленькие звездочки и слабый натяжитель, которые все вместе порой не выдерживают и 50-60 тыс.км пробега. Малейшие металлические призвуки говорят о том, что всю систему желательно от греха подальше заменить. Иначе есть все шансы попасть на капитальный ремонт.

Не самый тяговитый дизель D20F, хотя и имеет корни мотора Mercedes, все-таки больше самостоятельная разработка. От премиум-класса ему досталась эффективная, но крайне капризная топливная система Delphi. Некачественная солярка, отсутствие профилактики и чистки системы быстро прикончат форсунки, впускную систему и EGR, что далее может привести к прогару поршней и даже повреждению ГБЦ.


Трансмиссия SsangYong Actyon тоже не самая удачная. Дольше всех ходит механическая коробка в паре с передним приводом - система уверенно доезжает до пробега 150-180 тыс.км, но требуют внимания всевозможные сальники и прокладки.

Автомат SsangYong BTR DSI-6 M11 построен на основе коробки Hyundai A6LF1 с добавлением компонентов GM и BorgWorner. Сборная солянка оказалась неудачной. Конструктивные просчеты ведут к проблемам с давлением масла, которые по цепочке могут вывести из строя всю трансмиссию. Рекомендации: минимальные нагрузки и регулярная смена масла не реже каждых 50 тыс.км.

Фото: Борис Захаров

В муфте полного привода, склонной к протечкам, нужно также следить за уровнем смазки. Малейшие вибрации, признаки закусывания или рывки в поворотах - повод для срочного ремонта.

Что касается остальных деталей, то в подвеске применены не самые выносливые компоненты, потому стуки, скрипы и износ деталей к пробегу в 50-60 тыс.км для SsangYong - не редкость.

Мягкий кузов с не самой лучшей покраской склонен к быстрой коррозии при повреждении ЛКП, а собранный из недорогой пластмассы салон быстро изнашивается.

Вывод: SsangYong Actyon II если и брать, то только из одних заботливых рук, максимально свежего года выпуска, с минимальным пробегом и лучше всего в самой простой бензиновой версии с МКП и передним приводом. Дешевые исполнения первых лет выпуска с пробегом за 150 тыс.км, особенно с дизелем и автоматом, ремонтом не разорят, но ездить на сервис могут заставить регулярно.


Годы выпуска: 2007-2015

Двигатели: бензиновый 2.3, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 300 000 км

Разброс цен: 350 000 - 800 000 рублей

Вместо компактного кроссовера Actyon фактически за те же деньги и плюс-минус тех же лет и пробега можно выбрать рамный полноприводный внедорожник Kyron - эдакий бюджетный аналог Pajero Sport. Именно фактор цены при солидных параметрах обеспечил Kyron крайне теплый прием в России. Отличалась машина только специфическим дизайном как внешности, так и интерьера, что особо никого не смущало.

Собственно, на Kyron устанавливался тот же дизель, что и на Actyon II, только в более раннем мощностном исполнении - 141 л.с. Помимо трепетного отношения к солярке на тяжелом рамном внедорожнике мотору присущ еще один недуг - серьезная нагрузка на систему ГРМ, где регулярно выходит из строя гидронатяжитель цепи. Не балуют ресурсом ролики приводного ремня, свечи накаливания и штатный аккумулятор. Турбина выхаживает около 150 тыс.км. Сам дизель очень нуждается в предпусковом подогревателе и турботаймере - с ними мотор живет гораздо дольше.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Бензиновый агрегат 2.3, единственный максимально сохранившийся с мерседесовских времен и ведущий родословную от моторов М111, оказался надежнее дизеля. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс.км.


Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес. Как и остальные узлы оказалась не очень надежной. При регулярных нагрузках быстро растягивается цепь привода, выходят из строя колесные хабы и их вакуумная система подключения. Слаб дифференциал переднего моста и кронштейн его крепления. Кроме того, нужно не забывать шприцевать крестовины кардана.

В подвеске неплохим ресурсом обладают только амортизаторы - выдерживают более 100 тыс.км. Все остальные элементы шасси в зависимости от нагрузки могут потребовать замены уже к 40-50 тыс.км, а слабенькие пружины порой сдаются на 30 тыс.км.

Фото: www.largus.fr

Кузов SsangYong Kyron также не спешит противостоять коррозии. Возрастные машины по краям дверей, на порогах, точках крепления рамы и элементах подвески как правило уже имеют выраженную ржавчину. Интерьер, так же как и у Actyon, собран из недорогих материалов, без аккуратности и ухода подверженных быстрому старению.

Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Несмотря на потенциальный запас прочности, главная проблема, присущая в общем всем моделям корейской марки - экономия на комплектующих, которые не отличаются высоким ресурсом. Для минимизации затрат на ремонт следует выбирать бензиновый Kyron 2.3 с механической коробкой передач из заботливых рук, не видевший серьезного бездорожья.

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.


Преимущества и недостатки SsangYong Actyon II




Минусы

1.двигатель проблема с грм цепь воет как турбина. по гарантии замена цепи. обещали на сервисе замена через два месяца, после того как поступит цепь из кореи.
2.на холодную АКПП мертвая выше второй не переключает, даже в ручном режиме
3 маловат багажный отсек




Плюсы

круиз-контроль
6-ти ступенчатая АКПП
подключаемый полный привод

Удобно всё, сидишь выше чем в легковой, видишь дальше. Всё продумано, ничего не мешает. Качество салона меня вполне устраивает, всё очень удобно.

Отрицательные стороны

Расход бензина (если только по городу в пробках, то иногда доходит до 15 л. на 100 км.). Маркетологам не надо было менять название машины, а оставить как в Корее "Корандо-С". Больше придраться пока ни к чему не могу.

Константин

Общее впечатление

Поставил резину чуть большего размера, увеличил дорожный просвет на 1,5 см., теперь он почти как у моего предыдущего джипа (тоже от SsangYong). Хотелось бы чтоб эта же машина имела и трёхдверный вариант. АКПП работает нормально, но вот хотелось бы иметь индикатор подключения заднего привода, чтоб не гадать.

Другие отзывы

Горбунов Арсений

Горбунов Арсений

Сначала, когда только выбирал себе новую машину, SsangYong Actyon отпугнул своим внешним видом, да и сейчас понимаю, что машина на любителя. Подкупила конструкция автомобиля – рама, понижайка, дизель – все честно. Дело в том, что я искал не модный кроссовер, а полноценный внедорожник, так как сам – заядлый охотник и рыболов. Продолжение отзыва.

В принцепе авто городской кросовер-для спокойной-размеренной езды,возврастная категория кому за 40 лет,ну в городе это нормально,лёгкое бездорожье -берёт на ура,но вот чуть дорога по хуже или слякоть и грязь(я б не советовал..хотя у меня AWD"автоматически подключаемый задний привод" с не большой лужой в поле не справился)так что. Продолжение отзыва.

ромчик

ромчик

В принципе те,кто хочет услышать отрицаловку могут посмотреть"Большой тест-драйв",там Вахидов поиздевался над Актионом! Могу лишь сказать только одно:если в вашем регионе нет надёжного поставщика качественного дизтоплива-эта машина с её топливной от Делфай не для вас,вообще не берите дизель в таком случае,поскольку кака в баке убивает сначала нервы владельца и потом ДВС!Моя машина живёт в городе(90%)и ездит по хреновыму остатку асфальта и потребляет 9,2-11,8 л/100 км в зависимости от времени года!При покатушках за город на пару литров жрёт меньше-но если не гонять более 140,тут уже . Продолжение отзыва.

SsangYong Actyon

Всем привет. Решил и я чиркануть пару строк об своём автомобиле. Верой и правдой кореец служит мне уже 7 лет. За это время моё отношение к экшену менялось несколько раз.
Начну с покупки, пройдя тест драйв я был очарован этим прекрасным автомобилем. И можно сказать что заказал его на эмоциях. На тесте автомобиль был в высшей комплектации и видимо чипован (такой маленький секрет от автодилера) + как я потом уже понял, скорее всего на тестовом авто ещё и шумка была дополнительно сделана.
А как я это понял. Когда забрал свою машину, сразу обратил внимание на лёгкие двери, соответственно и шумка в моём авто оказалась в разы хуже. +Мотор даже с МКПП оказался не таким резвым как на тесте. Это меня и огорчило. Остальное всё в авто было как и думал. Но согласитесь не приятный финт от дилера.. В суд при этой истории подавать бессмысленно, так сказал мне знакомый юрист.
Ну ничего, пришлось привыкнуть.. По факту это было моё единственное разочарование. Ну ничего, шумку я сделал. А двигатель ну и бог с ним. Я человек семейный и гонять мне уже не камильфо.
Теперь распишу по порядку.
Кузов:
У машины кузов тонкий и ЛКП быстро трётся.
Сравнивал с японцами, у них всё то же самое.

Салон:

Салон в экшене конечно бюджетный. Но он не выглядит дешево и материалы на ощупь приятные.
Не очень удобный руль, и не всем будет удобно дотягиваться дот рычага мкпп. Ещё меня спустя примерно три года стала раздражать подсветка приборной панели. Выглядит как то старо.
Мультимедиа которая ставится в авто — мрак.. Звук г-но редкостное…
Подвеска:
Это самое лучшее что есть в этой машине. Ехать по нашим дорогам на ней просто сказка. Все ямы растворяются под колёсами. Правда в поворотах серьёзно кренит.

Теперь про эксплуатацию:

Поломок в авто за весь период было мало и все они незначительные:
-потёрлась псевдокожа на руле
-запотели передние фары
-прохудились сайлентблоки
-от реагентов заклинил поршень в тормозном цилиндре
-потрескались патрубки ведущие к кондиционеру
-1раз меняли радиатор кондиционера
Это весь список поломок за 7 лет.
Я думаю это достойно. В остальном только масло и фильтра.
Мало кто из производителей может похвастаться такой надёжностью за 7 лет эксплуатации.

  • Запись опубликована: 01.09.2016
  • Post category: Actyon / SsangYong / ОТЗЫВЫ
  • Post comments: 0 комментариев

Вам также может понравиться

Skoda octavia A7 объём 1.6, мощность 110л.с 2014 Автомат отзыв автовладельца

Skoda octavia A7 объём 1.6, мощность 110л.с 2014 Автомат отзыв автовладельца

Skoda Octavia III 1.6 л 110 л.с. бензин 2013 отзыв автовладельца

Renault Sandero 2011, хетчбэк, 1.6 л., механика, бензиновый отзыв автовладельца

Audi A5 I 1.8 л 160 л.с. бензин акпп 2011 год отзыв автовладельца

Honda Accord 2.4 AT (180 л.с.) 2012 отзыв автовладельца

Читайте также: