Где находится насос гур на матиз

Обновлено: 05.07.2024

Если не хотите, то чтобы глаза не расширялись при повороте руля, от усилия, берите только с ГУР (Гидро-усилителем руля), а чтобы пот не лился в три ручья, с кондиционером. Не слушайте тех, кто говорит: машина легкая, руль и так легко крутится, я купил с обычной рейкой и вспомнил молодость, когда у меня была ВАЗ 2107, поворот руля, требует значительных усилий, для меня мужчины не слабого, а женщинам я просто могу только посочувствовать. В итоге, я купил комплект: рейку, насос гидроусилителя, трубки и бачек гидроусилителя, удовольствие не дешевое, получилось 30 т.р., с работами по замене. Вот когда я почувствовал разницу и удовольствие от езды, когда руль даже на месте, можно крутить одним пальцем. Лучше взять на 15 т.р. дороже, чем 30 т.р. потом еще вложить, что бы ездить с удовольствием. Еще раз повторяю, берите только с ГУР и Кондиционером, особенно для Краснодара актуально, и побережья, не повторяйте мою ошибку.

Принцип работы механической рулевой рейки немного проще, чем рейки с ГУР. В первом механизме шестерня контактирует с зубчатой рейкой без сторонней помощи. Горизонтальный и вертикальный валы закреплены в опорах скольжения и качения. Такие механизмы зачастую применяются вместе с электромотором на рулевой колонке.

Рулевая рейка механическая Матиз

Электромотор сводит усилие водителей на поворотах к минимуму. На зубчатую передачу приходятся все ударные нагрузки. В прямом положении руля очень быстро изнашиваются зубья. Влага, которая попадает внутрь механизма, вызывает коррозию металлических деталей. Это приводит к частым поломкам такого механизма.

Линейная сила, которую создает поршень зубчатой рейки, передается через рулевые тяги и их наконечники на поворотные кулачки, они поворачивают колеса в разные стороны. Если гидроусилитель сломался, то приходится прикладывать большое усилие для поворота руля. В этом случае за зубья рейки цепляются зубья шестерни, заставляя рейку перемещаться.

Признаки неисправности

Основные признаки неисправности рулевой колонки:

  • на поворотах приходится прилагать большие усилия, чтобы повернуть руль;
  • в случае колонки с ГУР: упадок уровня гидравлической жидкости, утечка жидкости спереди автомобиля;
  • на большой скорости руль начинает вибрировать;
  • при езде, на передних колесах появляется люфт, который не позволяет удерживать автомобиль по прямой траектории;
  • после входа в поворот возникает сложность вернуть колеса в исходное положение.

Причины поломки

Зимний дрифт

В нашей стране принято считать, что основной причиной быстрого износа рулевых колонок являются плохие дороги. Когда на скорости автомобиль попадает в яму, нагрузка от удара передается на переднюю ось. Регулярная нагрузка способна потихоньку разрушать такой механизм. При всем этом, каждый старается увернуться от ям, даже на больших скоростях. И когда на скорости 80-100 км/час руль поворачивается и машина попадает в яму, ущерб еще более серьезный. Сразу появляется риск повреждения целостности механизма гидроусилителя.

Диагностика в автосервисе

Если вы заподозрили неисправность редуктора вашего автомобиля, советуем сразу обратиться в нашу автомастерскую для проведения полной диагностики и последующего ремонта.

Диагностика проходит в три этапа:

  1. Первичный или общий осмотр работоспособности рулевой колонки (при этом механизм не снимается с автомобиля).
  2. Вторичный осмотр: проверка на люфты, на целостность сальников, подшипников и пыльников.
  3. Полный осмотр каждой отдельной детали редуктора.

Первичный осмотр рулевой рейки дэу матиз

Первичный осмотр механизма проводится на автомобиле. Наш мастер проверяет колонку на люфты и на наличие гидравлической жидкости. Если жидкости мало, то существует риск повреждения системы.

На втором этапе снятый механизм зажимается в тиски. Теперь мастер проверяет выработку червячной пары, яблок рулевых тяг, сальников, подшипников, пыльников и т.д.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

В нашей автомастерской в Санкт-Петербурге работают только самые квалифицированные специалисты. Мы устраним проблему с вашим редуктором в максимально быстрые сроки. Качество ремонта всегда на самом высоком уровне.

Поверхностный

Поверхностный ремонт рейки Матиз с ГУР включает в себя: смену гидравлической жидкости, поджатия гаек и болтов для устранения люфта руля и т.д. Много времени для проведения поверхностного ремонта не потребуется. В общей сложности все процедуры займут около часа.

Если вовремя обратится к нам в автомастерскую, то вам не потребуется покупать новый механизм, все может обойтись корректировкой старого. Наши мастера устранят мелкие неисправности и проведут смазку отдельных деталей, после чего ваш автомобиль станет полностью исправным.

Полный

Полный ремонт рулевой рейки матиз

Полный ремонт потребует снятия всего механизма с автомобиля. Мы не рекомендуем вам проводить полный ремонт колонки самостоятельно, если у вас нет опыта в этой сфере. Лучше всего отремонтировать рулевую рейку в нашей автомастерской в Санкт-Петербурге. Наши мастера позаботятся о вашем автомобиле.

С распределителя снимают стопорное кольцо и удаляют пробку с золотника, после чего выкручивают гайку золотника. Далее откручивают регулировочную гайку прижима и извлекают пружину. Из полости вытягивают шток. Затем из корпуса рулевого редуктора выбивают распределитель и снимают с него сальники и подшипник. Скидывают стопор тыльника и извлекают тыльную опору, а затем достают шток. Специальным съемником извлекают левый сальник штока.

После того как весь механизм разобран, все детали очищают от пыли и грязи, смазывают специальной смазкой. Заменяют все пыльники и сальники. При необходимости заменяют подшипники. Если из строя вышел какой-то отдельный механизм редуктора, то его также заменяют новым.

Замена механизма

Замена рулевой рейки дэу матиз

Мы также можем полностью заменить рулевую рейку на новую. Для этого нам не потребуется разбирать старый механизм, как описано пунктом выше. Мы просто снимаем старый редуктор и устанавливаем новый.

В случае если на вашем автомобиле установлена механическая рулевая рейка:

  • для начала мы ослабим крепления рулевых наконечников;
  • далее ослабим болты креплений редуктора к кузову автомобиля;
  • потом снимем карданное зацепление и освободим весь механизм.
  • затем установим новую рулевую тягу.

Если в вашем автомобиле возникли проблемы с редуктором, обращайтесь в нашу автомастерскую в Санкт-Петербурге, мы поможем вам отремонтировать механизм на высочайшем уровне.

Как установить гидроусилитель руля на матиз

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР. Матиз

Пришло время заменить жидкость в рулевой, так как я не знаю когда там оно менялось и менялось ли вообще. Пробег уже за 100 к перевалил. Лишним не будет. Приобрёл Mobil ATF 320 и огромный шприц на 160 мл.

Немного тары для слива старой жидкости.

На шприц одел силиконовую трубку, как вариант можно термоусадку.

На вид темновата, ну и ладно, меняем.

Приподнял машину при помощи двух домкратов с обоих сторон, колеса без труда поворачиваются. Теперь сливаем жидкость.

По возможности сливаю всю старую ATF, я сниму бачок и помою его.

Сливаем остатки с бачка, снимаем нижний шланг.

Не забудьте его закрепить, ибо потечёт. Я например закрепил хомутом к бачку антифриза.

Фильтр чистый, мыть внутри не стал.

Ставим обратно, вставляем только нижний шланг, ставим хомут на место.

Именно в таком положении будем заливать и сливать старую.

Вставляем в нее шланг, наливаем в бачок новую жидкость.

Идём крутить руль, вправо-влево. Просматривая на бачок.

При этом не забываем сливать с бутылки старую и доливать новую жидкость.

Данную операцию я проделал 3 раза (3 раза вправо, 3 раза влево).

То что я слил и немного промыл новой.

Ставим все обратно, заводим двигатель, крутим руль, если надо доливаем АТФ.

ИТОГО:
— Mobil Mobil ATF 320 — 560 руб
— Шприц — 100 руб. (покупал в ветеринарной аптеке).

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Установка Гур

Всем привет! MatizаВоды подскажите про Гур, хочу установить данную опцию в авто, всё куплено. Кто сам устанавливал, есть ли подводные камни.какие сложности?И ещё кому не сложно скиньте фото как шланги идут от рейки до насоса Гура. Всем огромное спасибо!

Комментарии 35

постораюсь возможно в пятницу ставить буду

на днях буду ставить

Сможешь фото сделать по установке

рейку установил все норм

ставь ГУР я поставила и не одной минутки не жалею))) за три месяца без ГУРа бицухи такие накачала.а потом рейку пыталась отреставрировать и итог ГУР и без головняков))

конечно не сама)) я же женщина )) но решение поставить было моим)) фото могу сделать завтра

Есть такие девушки которые сами ремонтируют, Спасибо большое

конечно не сама)) я же женщина )) но решение поставить было моим)) фото могу сделать завтра

Здравсвуйте! Можно фото, просто не знаю куда и как вести их

Может рулевой рейки труба, а ты ГУР…Разберись сперва с рейкой почему тяжело крутит…

Она ещё стучит, да смысл её делать когда всё уже есть для гура

Чем проще тем лучше…Я б ваще б карбюратор поставил бы на Матиз и без ГУРа, автомата и кондэйшена…Лучше усилить подвеску бы и духовку по горячей, но это мои мечты…А вам благополучного завершения своей мечты…

Да пихло в нем дохлое, да ещё если включить кондей то машина не едит вообще

Вот к примеру нексия вторая, там да без гидравлики плохо, а в матизе такое чувство что гур уже с первой позиции стоит!если бы как в жигули или в москвиче крутился то тогда да, можно было переделывать, а как по мне надо хоть немного прелагать усилий к вождению автомобиля!

Я когда езжу на матизе я hoоею как тяжело крутить руль

Нафига переделывать? Был до нынешнего базовый Матиз, вполне нормально крутился руль, тем же более длинная рейка. Легко одной рукой, причем не только моей, но и жена, слабой женской рукой крутила. Одной.
При переходе на ГУР просто будет другая рейка, короткая.

не скажи. с гуром крутиться мизинцем и без напряга. супруга довольна.

На последнем Матизе ГУР. Супруга весьма спокойно к нему, и без него одной рукой крутила, и с ним.
Ни в жисть не стал бы переделывать. Вроде не дистрофики, тем более, на месте крутить руль вредно для рулевого и трансмиссии.
Но навязывать мнение не стану. Если есть лишние деньги и лишнее время, пусть человек переделывает.

Ну переделывать это да согласен — не стоит оно того

Нафига переделывать? Был до нынешнего базовый Матиз, вполне нормально крутился руль, тем же более длинная рейка. Легко одной рукой, причем не только моей, но и жена, слабой женской рукой крутила. Одной.
При переходе на ГУР просто будет другая рейка, короткая.

1. Видимо крепко перетянули. Надо найти адекватного мастера, и отрегулировать. И вообще проверить всё рулевое управление, со всеми рычагами и шаровыми. По крайне мере, чтобы после не было обидно и досадно, что причина была в технической неисправности.

Без ГУРа, на зимней резине, одним пальцем крутился, летом пусть не одним, ну пусть ладошкой.

2. А рейка то родная? Не укороченная? ради интереса, сколько оборотов?

Нафиг надо? вот у моего стоит гур но зачем казявке гур? что тяжело крутиться?

Зимой норм, а вот летом писец как тяжело, У меня на рабочей машине УАЗ без гура легче чем на матизе. Так как ездит супруга, летом она ох.вает рулить )))) Если не трудно можешь сделать фото как шланги идут, и откуда проводок к насосу идёт.

Спасибо буду ждать

Можно фото, просто голову сломал как их ставить

я помню. но никак по времени. постараюсь завтра.

Спасибо, буду ждать с нетерпением

Ремонт системы гидроусилителя

Ремонт системы гидроусилителя Daewoo Matiz

Снятие и установка бачка

Снимите бачок в следующем порядке:



Рис. 6.5. Направление снятия бачка (1) гидроусилителя рулевого управления

Рис. 6.6. Расположение хомутов крепления шлангов подачи (1) и возврата (3) жидкости и крышки (2) бачка гидроусилителя рулевого управления

Рис. 6.7. Снятие шланга подачи (1) с входящего соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления

Рис. 6.8. Снятие шланга подачи (1) с бачка гидроусилителя рулевого управления

Рис. 6.9. Расположение штуцера (1) трубки давления выходного соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления


-отверните штуцер 1 (

Рис. 6.10. Расположение фиксирующей гайки (1) трубки линии давления


-отверните фиксирующую гайку 1 (

Рис. 6.11. Расположение фиксирующей (1) и соединительной (2) гаек трубки линии давления


-отверните фиксирующую гайку 1 (

Рис. 6.12. Расположение гайки (1) крепления трубки линии давления


-отверните гайку 1 (

Рис. 6.13. Расположение штуцеров крепления трубок возврата (1) и входной (2) линии давления рулевого механизма


-отверните штуцер 1 (

Рис. 6.14. Расположение гайки (1) крепления трубки линии возврата гидроусилителя рулевого управления

Рис. 6.15. Отсоединение трубки (1) линии возврата жидкости от бачка

Рис. 6.16. Расположение и момент затяжки выключателя давления

Вверните выключатель давления и затяните его моментом 17-23 Н·м (рис. 6.16).

Подсоедините электрический разъем.

При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON-II или DEXTRON-III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости. Проверьте на отсутствие утечек. Если имеется утечка, устраните причину утечки и прокачайте систему.

Читайте также: