Где находится номер двигателя крайслер 300с

Обновлено: 02.07.2024

честно говоря, весьма странно всё это. За год номер исчезнуть НЕ может если не обрабатывать его химией специально.
Предлагаю Nikos, выложить тебе фото номера - а там уже разберемся. У меня на змз406 номер умирал 10 лет, блок чугунный. При снятии с учета прошлым хозяином в ПТС указалось "номер ДВС поврежден коррозией. читается". Я поездил полгода, когда снимал, то номерок находился в несколько более плачевном состоянии. Мне написали что то типа "номер ДВС сильно поврежден коррозией". Если такая отметка стоит, то никаких проблем и экспертиз не требуется.
И не бойся экспертизы. чем ставить к забору, проще пусть тебе ее сделают - всё равно машине стоять

В мануали четко написано даже нарисовано что технологический номер двигателя выбит на заднем торце блока цилиндров

Ищез номер двигателя. Случайно. Точнее за 2 года. Знакомый все продает свою волгу, ибо уже собрался в салон за ХюндойСонатой НФ.,я писал как то об этом.
Господа волговоды, проверьте у себя, нидайбох у кого тоже исчез.

Кстати никому 105 черная не нужна;-)?

В мануали четко написано даже нарисовано что технологический номер двигателя выбит на заднем торце блока цилиндров и пошли они в сад с тем номером под коллектором он там почти невиден тычте им руководство по эксплуатации

Почему мы у гиббонов должны идти на поводу это ихи проблемы что номер у двигателя сделан так что без специнстумента хрен увидишь тем более что конкретно написано На двигателе отсутствует инденцифионный номер а они тупо его вписывают в ПТСки как на всех рашин машин Сам проторчал 4 часа в МРЭО Москвы номер искали спецы и прочее шушара Заводу влом обьяснить всем ГИББонам что где и скем

Где искать номер двигателя Chrysler Stratus?

Привет всем!
Есть мысль купить Chrysler Stratus. Подскажите пожалуйста, где искать номер двигателя? По ПТС-у он такой (данные из базы ГИБДД): 6G73*AL2176
Долгий поиск в Интернет ничего так и не дал
Кстати, номер какой-то необычный. Это нормально для "Европейских Крайслеров"?
Всем заранее благодарен за любые советы.

Судя по всемууууууу.
его надо искать на двигателе.

правда не уверен есть ли он там.
вообще не встречал на американцах такой херни.

Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.

похоже на кусок VIN. наши гайцы делают так от безисходности найти номер. Сверьте с VIN, я думаю совпадет.

Не устали.
Там стоит Митсубовский двигатель V6 2,5 литра, 6G73 это тип двигателя, такие же стоят на диамантах, паджерах и пр.
6G72 - V6 3,0.

CheviCapr писал(а): Не устали.
Там стоит Митсубовский двигатель V6 2,5 литра, 6G73 это тип двигателя, такие же стоят на диамантах, паджерах и пр.
6G72 - V6 3,0.

нет, не устали. потому что это не номер двигателя а его модель, и сделанна надпись скорее всего льтьём, а не выбиванием, но нашим идиотам из ГАИ это вдолбить трудно, а парню бутет головняк на всю историю владения этим авто, так что весёлого тут мало, я уже встречался с такой историей.

Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.

Пишем письмо в хруслер с указанием номера ВИН с просьбой пояснить, либо где искать, либо подтвердить его отсутствие. С ответом фигачим к ментам, в первом случае находим номер (если укажут место), либо при снятии с учета вносим изменения в ПТС и радуемся жизни дальше.

номер надо искать с левой стороны двигателя, где-то ближе к середине блока, там есть площадка с номером

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Honda X4 LD 2001
Mitsubishi Lancer V GLXi station wagon 2000
Honda ST1300 Pan European 2007

CheviCapr писал(а): Не устали.
Там стоит Митсубовский двигатель V6 2,5 литра, 6G73 это тип двигателя, такие же стоят на диамантах, паджерах и пр.
6G72 - V6 3,0.

нет, не устали. потому что это не номер двигателя а его модель, и сделанна надпись скорее всего льтьём, а не выбиванием, но нашим идиотам из ГАИ это вдолбить трудно, а парню бутет головняк на всю историю владения этим авто, так что весёлого тут мало, я уже встречался с такой историей.

Это то понятно, но любую пакость можно повернуть к себе лицом: пишет номер "6G73" или "6G72", если хочет на пол-литры больше, и радуется, как любой ААвод: меняй двигло - не хочу!
В Казахстане на ура прокатывает.

CheviCapr писал(а): Не устали.
Там стоит Митсубовский двигатель V6 2,5 литра, 6G73 это тип двигателя, такие же стоят на диамантах, паджерах и пр.
6G72 - V6 3,0.

нет, не устали. потому что это не номер двигателя а его модель, и сделанна надпись скорее всего льтьём, а не выбиванием, но нашим идиотам из ГАИ это вдолбить трудно, а парню бутет головняк на всю историю владения этим авто, так что весёлого тут мало, я уже встречался с такой историей.

Это то понятно, но любую пакость можно повернуть к себе лицом: пишет номер "6G73" или "6G72", если хочет на пол-литры больше, и радуется, как любой ААвод: меняй двигло - не хочу!
В Казахстане на ура прокатывает.

к себе лицом - это когда в графе N двигателя написанно - БЕЗ НОМЕРА, вот тогда да. меняй на что хочешь.

Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.


Ремонт двигателя 2.7 литра

Осуществляя ремонт двигателя 2.7 EER я, закономерно сталкиваюсь с серьезной технологической ошибкой изначально допущенной в 1998 году американскими инженерами при создании двигателя. Данная ошибка выражается в создании очень узких по диаметру масленых каналов двигателя, которые при неправильном использовании низкого качества масла, а также его интервале замены приводит к маслинному голоданию и как результат к поломке двигателя.
Ввиду данной допущенной инженерами оплошности, наша компания своим клиентам настоятельно рекомендует использовать при эксплуатации двигателя 2.7 EER только синтетические масла! НО ПОЧЕМУ?
На сегодняшний день на рынке автомобильного бизнеса представлено два вида масел: минеральное масло - менее дорогое и синтетические масла - более дорогие.
В чем же их отличие и почему мы убедительно настаиваем на применении дорогих масел?

Минеральные масла

Как правило являются продуктом перегонки мазута. Технология получения которого очень проста, а следовательно достаточно дешевая. К положительным качествам минеральных масел следует отнести стабильность, эффективность их действия и малое разрушительное воздействие на детали. Однако под воздействием повышенных температур присадки в минеральных маслах выгорают, а при низких температурах минеральные масла очень вязкие, что затрудняет работу механизмов и в итоге приводит к закоксованию масленых каналов и отложению шлаков на всех элементах двигателя.
Устранить эти два недостатка удалось при помощи создания синтетического масла.

Синтетические масла

Преимущества синтетических масел заключаются в следующем:

  • они меньше реагируют по вязкости на изменение температуры
  • синтетические масла имеют лучшую текучесть при минусовых температурах
  • такие масла имеют меньшую испаряемость
  • они обладают лучшими антифрикционными свойствами
  • синтетические масла обладают повышенной стойкостью
  • для них требуется меньше присадок, так как основные свойства синтезируются на стадии производства

Разница между синтетическим и минеральным маслом

Разница между синтетическим и минеральным маслом

Основные элементы двигателя которые выходят из строя:

  • Коленвал - выполнение работ - расточка или замена
  • Комплект ГРМ – выполнение работ -как правило замена цепей, успокоителей (4 шт) шестеренок
  • Водяная помпа
  • Впускные клапана – при перескакивании цепи
  • Износ постелей распредвалов головок как правило правая головка блока цилиндров выходит из строя чаще чем левая или же полностью подлежит замене

ОСНОВНЫЕ НЮАНСЫ ПРОЦЕССА СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА

Отдельно стоит отметить, что важным фактором при осуществлении сборки двигателя в обязательном порядке является установка НОВОГО масленого насоса!

Читайте также: