Солярис коробка автомат гудит

Обновлено: 05.07.2024

На холостых газую - всё отлично. Движёк работает превосходно. Включаю передачу, трогаюсь плавненько - всё хорошо, как только даю больше газа (чтобы внатяг пошло) - начинает трещат гдето внизу, звук такой как будто кто-то харкнуть хочет (глухой рх-рх-рх):bad:. Прямо чувствуеться, что вся мощьность уходит в этот треск, колёса даже на грунтовой дороге не провернуть, как что-то проскакивает - по ощющениям как-будто движёк тянет, а колёса нет. Короче треск появляеться при нагрузке на АКПП, судя по всему. Ума не прилажу из-за чего это, сегодня попробую жидкость поменять в АКПП конечно, но сомневаюсь. ведь у меня всего 60т.км наезжено, а замена в АКПП после 90т.км.
Может есть знающие люди?

vlad000

Модератор

Ну, на счет замены АКПП на 90 тыс. - это ты погорячился. АКПП выхаживает и 200, и более тыс.км. Только она не любит резких ускорений - это её может угробить значительно раньше!
А по твоему вопросу - извини, не сталкивался с таким.

-=Алексей=-

New Member

vlad000 А как понять резкое ускорение, допустим я еду 100 км\ч и обороты 2500например еду плавно и мне надо обогнать машину резко, я газ в пол обороты возрастают до 6000 с скорость соответственно растет это резкое ускорение??

vlad000

Модератор

vlad000 А как понять резкое ускорение, допустим я еду 100 км\ч и обороты 2500например еду плавно и мне надо обогнать машину резко, я газ в пол обороты возрастают до 6000 с скорость соответственно растет это резкое ускорение??

Да, это резкое ускорение. Если применять редко, то ничего. А если постоянно ездить в таком стиле - коробка может поломаться из-за черезмерных нагрузок. Дело в том, что крутящий момент передается через фрикционы - диски из специального материала, которые прижимаются друг к другу с проскальзыванием (как сцепление на обычной коробке, только они еще и в масле). При резком ускорении получается эффект буксующего сцепления и повышенный износ. Я неоднократно слышал, что и новое сцепление можно угробить за пару тысяч, если постоянно буксовать.

Добавлю ещё, для обгона не нужно висеть на хвосте у впередиидущей машины. Нужно соблюдать дистанцию, с таким расчетом, чтобы не высовываясь из ряда просматривать встречную полосу. Увидев, что после очередной встречной машины есть достаточный разрыв для обгона, начать ускорение с таким расчетом, чтобы к моменту когда поравняешься со встречкой, догнать впередиидущую машину и начать её обгон уже со скорости на 5-15 км/ч большей, чем скорость обгоняемой машины. Этими действиями можно сделать обгон более эффективным (обгон происходит быстрее), уменьшить расход топлива и увеличить ресурс двигателя и коробки.

Hyundai Solaris является одним из самых популярных на сегодняшних дней автомобилей покупаемых в нашей стране. Своей популярности Солярис добился благодаря доступной цене, надежности и сроку гарантии, сюда же можно отнести дизайн, который выделяется по сравнению с конкурентами. Без сомнения достоинством корейского автомобиля можно считать наличие шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая достаточно быстро переключает передачи и демонстрирует неплохую экономию топлива. Отметим, что в данном сегменте пока только корейские производители предлагают автомат с шестью передачами, в то время как остальные оснащают свои модели 5-ти ступенчатыми или даже 4-х ступенчатыми трансмиссиями. Встречаются автомобили с вариатором и роботом DSG. Но к сожалению при всей своей надежности, встречаются случаи, когда владельцы жалуются на то, что автомат Соляриса дергается при переключении передач на малых скоростях и это при пробеге не превышающем отметку в 5 000 км.

солярис автомат

Самые распространенные проблемы

  • Владельцы солярисов отмечают, что чаще всего пинки коробки происходят во время движения в пробке при скорости 10-20 км/ч.;
  • Еще встречаются случаи толчков на скорости, при нажатии на педаль тормоза и последующему нажатию на педаль газа, наблюдается небольшая задержка и затем резкий рывок;
  • Сильный пинок ощущается при переключении в режим R (при включении задней передачи);
  • Нередко владельцы жалуются на рывки при переключении из режима D в режим N.

Причины из-за которых пинается автомат Hyundai Solaris

Предлагаем ознакомиться с самыми распространенными причинами по которым может дергаться автомат на Солярисах с двигателями 1.4 и 1.6 литра

  • Одной из часто встречающихся причин является масло в коробке. Тут два варианта — если залито неправильное количество масла, либо трансмиссионное масло плохого качества и оставляет нагар;
  • Виной вибрации и пинков может служить плохой бензин, особенно если заливать в бак АИ-92. Официальный дилер советует лить АИ-95 дабы избежать неприятных последствий.
  • Толчки на скорости связанны с тем, что автомат не понимает что от него требуется.

Как с этим бороться

Чтобы избавиться от толчков и пинков самостоятельно можно применить следующий метод — отпустить педаль газа и выжать снова. В 90% случаев это помогает. Мы настоятельно рекомендуем при возникновении каких-либо проблем, везти авто к официальному дилеру где сделают диагностику для выявления проблем. Более того официальный дилер предлагает новую прошивку, которая избавляет от проблемы.

Коробка автомат, непонятный вой на P,на D и на R. У всех так? Машина проехала 200 км, дилер говорит приработается все.

MikDen

Участник тусовки

Коробка автомат, непонятный вой на P,на D и на R. У всех так? Машина проехала 200 км, дилер говорит приработается все.

Buster

Участник тусовки

Deymond

Завсегдатай

Коробка автомат, непонятный вой на P,на D и на R. У всех так? Машина проехала 200 км, дилер говорит приработается все.

Врет дилер! Ни чего там не приработается, а если уже и начнет, то постепенно "в муку".
Подвывание троллейбусное? При разгоне на 1-2-3 немного усиливается?
Если да, то это как раз "порождение" очередной модернизации 6ст АКПП А6GF1-2 (Рио и Солярис 2017), а именно "допилили" заднюю крышку АКПП и в ней же запрессованный подшипник выходного вала нового образца (типа бесшумный с пластиковой обоймой).
Вал в крышке закреплен консольно и вся нагрузка на ентот "пластмассовый" подшипник, да плюс ещё саму заднюю крышку АКПП умудряются изготовить с браком - нарушается соосность входного и выходного валов АКПП. В начале года с недугом столкнулись Соляроводы, а теперь и до Рио хворь добралась - замена крышки и подшипника помогает. Но опять ХММР молчит, знает о косяке со своим "железом", а вместо отзывной продолжает гордо в рекламных буклетах дуть в уши лохо-пипл какие прекрасные машины они в очередной создали и что

Особенностью доработанной 6 ст. автоматической трансмиссии является наращивание его КПД, а так же улучшенные динамические характеристики и снижение потребления горючего, сопоставимые с механической коробкой. Такого эффекта инженерам удалось добиться путем оптимизации алгоритмов работы гидротрансформатора (его блокировки), что используются в комплексе с полностью переработанным программным управлением трансмиссией.







Вчера поехал к друзьям в сервис, обзвонил всех знакомых механиков, собрали консилиум.
Садимся в машину едим, гул слышат все. Мнения разделились двое за ступичные подшипники, двое за коробку. Приезжаем в сервис поднимаем, снимаем защиту, разгоняем гула нет. Есть слабое непонятное подвывание (похоже просто уже глючит). Каждый проверяет своими способами подшипники, слушают коробку, вердикт один ни то ни то. Все в шоке.
Садимся опять едем гул есть, все в один голос не от резины. Возвращаемся, на специальной установке, похожей на ту, как на ТО тормоза проверяют, гоняем под нагрузкой, гула нет.

В общем, пришли к выводу, что походу это резина такой гул дает, и буду ездить пока что то более явное не появится.

19 17

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - разбит маразматиком королловодом.

Весьма любопытно. Столкнулся с таким же симптомом. Гудеть начинает где то с 40 наиболее явно проявляется на 60 и выше. Есть небольшая мелкая вибрация на педале газа, на руле на кузове, но не сильная (впрочем если ехать далеко ощущение такое, что на дилдо вибрирующем несешься ))) ). Поехал на диагностику, долго крутили колеса, в итоге говорят - ступичные подшипники в норме. Я спрашиваю - а может шрус? Говорят он не гудит, он хрустит, стучит, гремит, так что не он ) В общем, озадачен.

Может это и в самом деле коробка? Но вот хочется исключить других подозреваемых, прежде чем отправляться на диагностику!

6

2

Может это и в самом деле коробка? Но вот хочется исключить других подозреваемых, прежде чем отправляться на диагностику!

Это именно АКПП. У меня тоже самое и ещё у двух клубней в моем городе с АКПП. У всех автомобили с USA + пробег за 100.000 км.
Я менял :
Привод правый в сборе с шрусами
Правый шрус внутр. и внешн.
Балансировал колеса
ЗАменил правый подшипник ступичный
ЗАменил опору двигателя заднюю
Балансировал резину
Менял местами диски, ставил даже от другой элантры.
Собрал новый автомобиль короче :)

Скажу как у меня :
Садишься, едешь - на 45 ощущаешь передрагивание кузова без вибрации в руль, на 60 тоже самое. При достижении 100 и до 120 вибрация идет по всему кузову+трясется руль как будто не отбалансированы колеса.
В АКПП масло заменено на свежее, ничего нигде не течет, Джэки Чан не горит, Переключение передач ровненькое без тычков(даже на холодную), никаких воев и посторонних шумов. ВОбщем НИЧЕГО кроме этой ботвы.
Клубень Ronasel предполагает что это конусные подшипнике в корпусе АКПП. Они просто со временем вырабатываются и получается зазор из-за которого получается биение. Есть ещё вариант - корпус дифференциала раздраконился. 8 октября примерно будет разбирать и смотреть свою АКПП че там к чему ( он великих дел мастер). После деффектовки - ремонт,покатушки и на очереди моё авто. Вот такие пироги. АКПП просит заглянуть во внутрь после 100.000км пробега. Симптом повторюсь на всех 3х автомобилях :) с одинаковыми движками и коробками.

Читайте также: