Где находится номер двигателя сааб 9 5

Обновлено: 04.07.2024

Купил по доверенности CSE 1997 года в очень приличном состоянии. Поехал снимать с учета. В МРЭО меня заставили перетереть все плоскости на двигателе. Номера я так и не нашел. Слышал, что от года к году у СААБов менялось место, где клеймили двигатель. Еще слышал, что, дескать, у СААБов номер расположен так, что быстро истерается в ноль.

Техники на площадке МРЭО сами толком ничего не знают. Я сунулся в сервис – там отказываются помочь: дескать, начнем тереть, номер повредим, и на нас вся ответственноть. Оформлять коррозию – геморрой, легче по доверенности поездить. Но, по правде, хотел перевести машину на себя.

Скажите,
1. где искать номер (может, с сылки какие подкините)?
2. правда ли, что на СААБах 97 года искать его вообще бесполезно – истерся (хотя странно – машина совсем не ржавая. На Жигулях номер и через 10 лет прочесть можно. )?
3. Может, порекомендуете мне сервис, где посмотрели бы машину, и сказали бы, есть номер на двигателе, или его, таки, нет?

Многие начинающие автолюбители, а также и опытные автовладельцы часто задают вопрос: "Где находится vin код автомобиля Saab?", "Где располагается vin номер автомобиля Saab?" Мы вкратце попытаемся ответить на эти вопросы и рассказать в каких местах располагается vin у автомобилей марки Saab.

На всех современных автомобилях VIN код (номер) располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло (рядом с правым дворником). Также его можно найти на левой передней стойке кузова автомобиля. Традиционными местами для нанесения VIN номера являются блок и головка блока цилиндров, стойки кузова, дверные пороги, перегородка между двигателем и салоном,а у машин с рамной конструкцией (в основном это внедорожники) - еще и лонжероны.

Для дополнительной защиты Вашего Saab от угона, а так же от кражи фар и зеркальных элементов предлагаем Вам произвести противоугонную маркировку автомобиля.

Противоугонная
маркировка

Дублирование VIN кода автомобиля на несъемные элементы кузова дополнительной идентификации транспортного средства. VIN номер наносится на стекла, зеркала, фары, колесные диски, элементы салона и т.д.

GPS маяки и
GPS трэкеры

Маяк это миниатюрное противоугонное поисковое устройство (GPS/ГЛОНАСС/LBS-система), позволяющее скрытно отслеживать транспортные средства при эксплуатации и определять их местоположение при угоне.

БЛОКИРАТОРЫ
И СЕКРЕТКИ

Механические блокираторы это приспособления блокировки определенных узлов автомобиля, главной задачей которых является препятствие несанкционированному управлению и движению транспортного средства.

СИГНАЛИЗАЦИИ И
ИММОБИЛАЙЗЕРЫ

Автосигнализация это электронное устройство, установленное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или вещей, находящихся в автомобиле.

responsive

Эффективность

Противоугонная маркировка ТС признана лучшим средством защиты внешних элементов кузова от кражи.

responsive

Скорость

Время работ на выполнение комплексной маркировки 1 автомобиля не превышает 10 минут.

responsive

Доступность

Специалисты нашей компании осуществляют выезд со всем необходимым оборудованием в любую точку города.

responsive

Экономичность

Противоугонная маркировка ТС имеет самую низкую стоимость среди всех известных средства защиты авто от угона.

responsive

Надежность

Нанесенную противоугонную маркировку ТС невозможно удалить механическим или химическим способом.

responsive

Заметность

Противоугонная маркировка и противокражные метки на стеклянных элементах визуально идентифицируют транспортное средство.

ЗАЩИТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТ УГОНА, ХИЩЕНИЯ КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Каталог сигнализаций, иммобилайзеров, замков, спутниковых охранных систем, противоугонных комплектов и др. Цены, описания и инструкции по установке оборудования.

Противоугонная маркировка стекол, зеркал, салона

МАРКИРОВКА АВТО

гпс маяки, gps маяки, gps трэкеры

GPS МАЯКИ

иммобилайзеры, сигнализации, блокираторы, секретки

СИГНАЛИЗАЦИИ

ЗАКАЖИ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Защита транспортного средства от угона – основная задача, которая появляется у владельца после приобретения авто. Предотвратить угон – сложная цель, решить которую можно несколькими способами. Основной – это установка на транспортное средство противоугонных систем, таких как: звуковая сигнализация, спутниковая сигнализация, gsm сигнализация, gps сигнализация, а также механические и электромеханические средства защиты от угона. Все эти средства защиты авто от угона по отдельности не столь эффективны. Лучшая защита машины от угона – это установка комплекса противоугонных систем, включающего несколько видов систем. Даже если ваш автомобиль застрахован, надежная защита от угона позволит сэкономить вам кучу времени и нервов. Сколько стоит установка авто сигнализации и других противоугонных систем вы можете посмотреть в разделе цены.

Проф. системы безопасности "VINREESTR"

Вы наверно скажете: "Все равно если захотят - то украдут обязательно". Так рассуждают практически каждый автолюбитель и оставляет свою машину со штатной сигнализацией после покупки. А ведь статистика показывает, что более 35 % машин угоняют НЕ оборудованных дополнительными средствами защиты.

ГАЛЕРЕЯ ПРОТИВОУГОННЫХ МАРКИРОВОК

Ниже представлены примеры противоугонных маркировок на автомобилях: BMW X3, LEXUS GX, MAZDA 3, CHEVROLET CRUZE, AUDI A5

Дмитрий Иванов

Может уже обсуждали, сложно найти: не всегда срабатывают замки на дверях при нажатии на кнопку открытия дверей(и внутри машины, и с ключа), можно ли как-то разобрать дверные замки или электропривода и зачистить/прочистить? Saab 9-3 2.0t Aero
И какие катушки зажигания лучше всего ставить(до BSR-ки не тюнил, обороты в предельные не заходят)?

Восстав из мёртвых, Saab продемонстрировал неплохую для недавнего покойника прыть. Машина удалась, но удастся ли россиянам её заполучить — пока вопрос.

Heritage. Наследие. Это слово, будто последний выдох господина Пэжэ, невольно заставляет присесть в глубоком ку. Память о прошлом нельзя не уважать. Человек со Звездой Героя Союза на засаленном кармашке серого большевичкинского пиджака преподобнее Папы Римского, даже если он, небрежно расталкивая очередь, бредёт к кассе бутербродной на Никольской. Но на презентации седана Saab словом heritage злоупотребляют — об историческом наследии я слышу уже раз двадцатый. В почтительно преклонённую голову невольно закрадываются сомнения: а есть ли у Сааба что-то, кроме славного прошлого?

На волне подобного же романтического настроения люди из саабовского отдела маркетинга (а кроме их великолепной семёрки на презентации модели считай, и не было никого: присутствовал один-единственный инженер, аки агнец среди семерых волков) легко бросаются громкими числами. Восемь. Восемь миллионов машин премиум-класса будет ежегодно продаваться к 2020 году. Полтора. Полтора миллиона клиентов уже есть у Сааба сейчас. Четыре. Столько их будет скоро. Нужно только подождать.

Фары здесь, как и у Опеля, адаптивные, высота луча меняется в зависимости от скорости (чем она выше, тем больше зона освещения) и погоды (в дождь и туман пучок света расширяется). Другие опелевские системы — распознавание дорожных знаков и Lane Assist — тоже присутствуют.

  • Интерьер благороден. Но ему не хватает женевской изюминки — ею была отделка передней панели искристым пластиком. Нынешний, чёрный и матовый, неплох, но не так убедителен.
  • Ручки дверей в темноте подсвечиваются, естественно, зелёным, сами двери затворяются с очень приятным благородным звуком.

Тот момент, когда боссы General Motors объявили об аннулировании сделки с компанией Koenigsegg и стало понятно, что вот был Saab — и весь вышел, стал для меня маленькой трагедией. Во время Женевского салона я заходил на стенд Сааба, словно на гражданскую панихиду попрощаться с безвременно усопшим. И не только я. У всех, кто ёрзал задницей по мягкой коже выставочного седана и гладил пальцами необыкновенный искристый пластик передней панели, было одно и то же выражение лица: ах, коли б не дурной случай, быть бы тебе, саабчик, любимым, богатым и счастливым.

Вот как был отделан Saab в бытность свою выставочным экземпляром. Рифлёный с изнанки материал роскошно играл в искусственном свете. Слишком роскошно, чтобы оказаться правдой.

В предельных режимах ведёт себя весьма деликатно. В начале поворота он демонстрирует лёгкую недостаточную поворачиваемость: нос на несколько мгновений устремляется наружу, но потом, словно спохватившись, Saab встаёт на заданную дугу — спасибо электронноуправляемому заднему дифференциалу. Машина остаётся стабильной и под резкий сброс газа. Впрочем, это в пологих поворотах на шоссе. А где-нибудь на закрученных дорожках полигона, возможно, проявит себя по-другому. Бог даст — проверим.

Лучшая по сравнению с Инсигнией курсовая устойчивость — заслуга в том числе и увеличенной на 10 см колёсной базы.

Стефен Рундквист, специалист по настройке ходовой, на презентации Saab отдувался за всех технических специалистов. Если вам посчастливится с ним встретиться, не слишком донимайте его расспросами о сходстве Сааба и Инсигнии — обижается.

Сквозная линия остекления на корме, соединяющая фонари, смотрится очень красиво. Головная оптика по сравнению с этим выглядит скромнее.

Не имея возможности сочетать комфорт и зашкаливающий драйв, саабовцы сделали выбор в пользу непреходящих ценностей премиум-сегмента. Акцент в этой машине определённо сделан на комфорт. Что в целом не идёт вразрез с общими тенденциями: бизнес-класс вообще становится всё менее драйверским. Зато в даже на скорости 120 можно разговаривать с попутчиком шёпотом — уровень шумов здесь феноменально низок. Первые посторонние звуки начинают проникать в салон лишь после 150 — против аэродинамики не пойдёшь.

  • Так повелось, что все автомобили я делю на две группы: те, в которых после первого же часа у меня затекает и начинает болеть давно травмированная правая нога, и те, в которых я готов сидеть часами. Saab оказался во второй группе.
  • Места в автомобиле достаточно и спереди и сзади. На фотографии справа внизу кресло водителя отодвинуто далеко назад, и всё равно хоть пляши.
  • Из дефлекторов, расположенных позади сдвижного подлокотника, воздух подаётся то ли недостаточно холодный, то ли в недостаточном количестве. В любом случае, на втором ряду здесь существенно теплее.

Не менее удобно и задним пассажирам. За водителем моего роста (183 см) места для ног остаётся неприлично много. Даже если отодвинуть переднее кресло назад до упора, обитатели второго ряда не будут жаловаться на тесноту. Жаль только, что вентилируется этот задний плацкарт через два небольших дефлектора в центральном тоннеле. У водителя — комфортные 22 градуса, а в дальнем углу по ощущениям все 25. Впрочем, шведы уверяют, что со временем у задних пассажиров появится свой блок климат-контроля, равно как и индивидуальная мультимедийная система с экранами в подголовниках кресел. Но не сейчас.

Будут ли доступны подобные опции к началу продаж Сааба в России — не ключевой вопрос. Главное — смогут ли вообще россияне купить этот автомобиль. Saab у нас ждёт отдельная увлекательная и даже немного детективная история. Штука в том, что джиэмовская дилерская сеть не будет больше работать со шведской маркой. Новый же российский импортёр до сих пор не договорился со шведами о поставках. Здесь как у классика: мы давим, шведы гнутся — но гнутся не так сильно, как нам хотелось бы.

Паспортные данные

Техника

Двухлитровый двигатель семейства Turbo Ecotec (вверху) — тот же, что и у Инсигнии. Отличается только декоративной крышкой и настройками блока управления. Но развивает мотор те же 220 л.с. при 5300 и крутящий момент 350 Н•м при

Безопасность

Дизайн

Главные элементы в дизайне седана блоки головной оптики (шведы сравнивают их с ледовыми скульптурами), а также задние фонари, соединённые между собой в верхней части плашками из стекла (со спрятанными внутрь диодами) и хрома. Сужающееся к задней части машины остекление призвано напомнить о классическом Саабе 900. Кожухи зеркал сделаны чёрными, а не окрашены в цвет кузова, чтобы в оконных проёмах не маячили светлые пятна.

Седина в голову

История

Saab 95 — первый в истории марки универсал. Точнее, это шутинг-брейк, ведь кузов был трёхдверным. Автомобиль выпускался с 1959 по 1978 год. Изначально он оснащался двухтактником объёмом 841 см³, а позже появился четырёхтактный полуторалитровый мотор.

А это самый знаменитый из Карлссонов. Он не жил на крыше, зато бесстрашно носился в ралли. Многие называют Saab 96 самым известным автомобилем шведской марки во многом благодаря героизму известного гонщика Эрика Карлссона, одержавшему в 1960-х годах ряд побед на раллийных этапах.

Жизнь купе Saab 90 была коротка. Автомобиль, считавшийся наследником серии 99, выпускался всего четыре года, с 1984-го по 1987-й. По сути он представлял собой сборную солянку из передка Сааба 99 и задней части другой новинки, Сааба 900.

Saab 900 появился в 1978 году как инструмент для захвата верхнего сегмента рынка. Первое поколение (выпускавшееся до 1993 года) было создано на платформе модели Saab 99 — они даже внешне были похожи. Автомобиль предлагался с несколькими типами кузовов: седан, купе, трёх- и пятидверный хэтчбек. С 1986 года к ним добавился кабриолет. Saab 900 первой генерации оснащался исключительно двухлитровыми моторами (с наддувом и без, мощностью 99–175 л.с.). Только в последние два года производства был предложен 140-сильный мотор 2.1. Кстати, именно с Сааба 900 началась традиция версий Aero, обозначающих самую мощную и богатую комплектацию.

Музей Saab

Расположенный в пригороде Тролльхеттана музей Saab не слишком велик размерами, но не в величине счастье. Здесь можно найти Saab на любой вкус — даже сохранившиеся экземпляры моделей 92, 93 и 96, на которых гонял сам феноменальный Эрик Карлссон.

Если вам посчастливится найти в музее его директора Питера Бэкстрёма, считайте, день удался: этот человек знает об истории фирмы Saab решительно всё.

Производство

На заводе Saab в Тролльхеттане сейчас хорошие времена — по крайней мере, если сравнивать, к примеру, с февралём этого года. Предприятие работает в одну смену, конвейер движется — шестью месяцами ранее всё почти застыло. Но порядки там до сих пор царят полувоенные. Внутри не фотографировать, к рабочим не приставать! Сколько Саабов выезжает за ворота завода ежедневно, шведы не говорят, но к концу года планируется произвести порядка 20 тысяч машин. Всего же, повторюсь, после выхода версии Sport Combi, планируется собирать тысяч автомобилей в год.

Читайте также: