Где находится реле бензонасоса вольво с 40

Обновлено: 07.07.2024

После стоянки (продолжительной или не продолжительной, по-разному было) - не заводится - бензонасос не качает. четыре раза уже такое было. три раза через какое-то время заводилась.. один раз катал на эвакуаторе в сервис. по дороге протряслась и как ни в чем не бывало. в сервисе два дня и катались и в тепле и в холоде держали. ничего
Может у кого было что-нить подобное. явно проводка. но где искать?
Заранее благодарен,
С уважением,
Виталий

Сталкивался на своей 460 В 460-ке решалось так:
Пара солидных оплеух по пластмассовой крышке бензобака, под которой расположен бензонасос.

Если начнёт работать - меняйте бензонасос, ибо, лучше уже не будет. Износ и "вывешивание" щёток коллектора.

Хорошо бы перед оплеухами проверить, появляется ли напряжение на бензонасосе, и послушать, щёлкает ли реле включения бензонасоса.

Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей

Поиск

VOLVO S40/V40 СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Раздел 2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Раздел 3. КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Раздел 4. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ

Раздел 6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Раздел 7. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Раздел 8. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Раздел 9. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ FENIX 5.1

Раздел 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. ПРОВОДКА И КОМПОНЕНТЫ

Раздел 11. КУЗОВ

Схемы электрооборудования


Рис. 10.1. Блоки реле и их расположение на автомобиле: 1 — блок в моторном отсеке; 2 — блок в приборной панели; 3 — блок под приборной панелью; 4 — отдельно установленные реле

В данных автомобилях есть три основных блока реле (рис. 10.1). В двух из них (1 и 2) установлены плавкие предохранители.

Первый блок предохранителей/реле расположен в моторном отсеке, второй — под приборной панелью, рядом со стойкой, а третий установлен на поперечине под приборной панелью. Последние два всегда расположены на стороне водителя.

Также в системе есть несколько отдельных реле, расположенных в разных точках, например реле автоматического опускания стекла в двери водителя.

В блоке 1 предохранителей/реле , установленном в моторном отсеке, находятся следующие компоненты:

1) реле системы управления двигателем;

2) реле компрессора кондиционера;

3) реле вентилятора охлаждения двигателя, управляемое системой управления двигателем;

4) реле вентилятора охлаждения двигателя, управляемое через систему кондиционирования воздуха;

5) реле электродвигателя вентилятора охлаждения конденсатора;

В блоке 2 предохранителей/реле, установленном в приборной панели, находятся следующие компоненты:

1) реле обогревателя заднего стекла;

2) реле электродвигателя вентилятора;

3) реле указателей поворота;

4) таймер освещения салона (на задней части блока).

Несколько реле находятся в отдельном блоке 3 реле под приборной панелью рядом с блоком 2 предохранителей/реле:

Расположение электрических компонентов на автомобиле и схемы их электрических связей Volvo S40

10.9.5 Предохранители / Volvo S40

Основные блоки реле-предохранителей

В табл. 10.12, 10.13 приведены основные предохранители электрической системы автомобиле Volvo S40, располагающиеся в салоне и моторном отсеке. На рис. 10.88 показано расположение блоков. На рис. 10.89 показано расположение предохранителей в блоках: блок 11А — в отсеке двигателя; блок 11В — в салоне.

Расположение предохранителей в блоках

В табл. 10.14,10.15,10.16,10.17,10.18 приведены реле, располагающиеся в различных частях автомобиля. На рис. 10.90 и 10.91 показано расположение этих реле.

Расположение реле отсека двигателя

Расположение реле в салоне автомобиля и багажном отсеке

Ремонт авто электрики Volvo S60 2002г. Реле, противотуманки, стопы. Деактивация климата. Volvo S80. VOLVO S40 - первого поколения ! Как читать схему проводки автомобиля Электрооборудование автомобиля Устройство Основные неисправности

Другие материалы раздела

Электрические цепи различных систем и узлов автомобиля

На рис.10.95 -10.122 показаны компоненты различных цепей автомобиля и его узлов. Электрические схемы этих цепей приведены на цветной вклейке.

Перечень компонентов

Аккумулятор Ниже приведен перечень компонентов электрической системы автомобиля. 1/1 Аккумулятор Реле 2/1 Главное реле освещения 2/3.

Выключатель зажигания

Рис. 10.94. Монтажная схема подключения замка зажигания (выключателя приборов и стартера) Монтажная схема подключения замка зажигания.

Распределительные шины

В табл. 10.19,10.20,10.21,10.22,10.23,10.24,10.25,10.26,10.27 приведены распределительные шины управления различными узлами и электрические цепи.

Схема подключения для разъемов

Модули управления

В табл. 10.28 представлены модули управления. На рис. 10.93 показано расположение модулей управления. Рис. 10.93. Модули управления и их.

Инструкции для цепей

Схемы больших сложных систем разделяются на схемы отдельных частей. Это обозначается как 1(3), 2(3) и т.д. Аккумулятор (1/1), выключатель зажигания.

Предохранители

Рис. 10.88. Основные блоки реле-предохранителей В табл. 10.12, 10.13 приведены основные предохранители электрической системы автомобиле.

Расположение электрических компонентов на автомобиле и схемы их электрических связей

Перечень компонентов Инструкции для цепей Схема подключения для разъемов Предохранители Распределительные шины Модули управления Выключатель.

Реле бензонасоса вольво

На мой взгляд, у платформы вольво р80 (850, s70) не так много болячек, но одна из них - реле бензонасоса. Глюк с ним проявляется у всех владельцев несколько по-разному. У кого-то машина заводится не с первого раза в холодную погоду, у кого-то наоборот плохо заводится в жару. У кото-то постоянно заводится не с первого раза. При этом, частый признак того, что проблема в реле - это треск откуда-то из-за приборной панели. Именно так находится блок реле. Но, проблема может быть в реле и тогда, когда никаких посторонних звуков вы в салоне не слышите при попытке завести машину.

Реле от ВАЗа, хоть и внешне они похоже, на вольво не поставишь - работать не будет. Необходимо найти на разборке оригинал или же купить недорогую замену - цена вопроса 1-2 тысячи рублей.

Находится реле бензонасоса рядом с блоком предохранителей, прямо под водительской частью лобового стекла. Для замены понадобится торкс на 25 чтобы открутить 4 болта по периметру пластиковой крышки блока предохранителей. Вся замена занимает 10 минут - а проблему решает глобальную. Отмечу, что реле причиной проблем с подачей топлива при старте мотора в 90 процентах случаев бывает именно реле, а не сам бензонасос.

Добавить комментарий

Комментарии (6):

Андрей: здравствуйте! прошу помощи! автомобиль заводиться и глохнет!(
когда нажимаешь пидаль в пол держит 2000 тысячи оборотов троит,и постипенно поднимаеться
до 3000. педаль отпускаю глохнет,завожу глохнет,
потом мучаюсь минут 30-40 и в какой то момент всегда по разному она заводиться и держит обороты!
ездил к электрику 6 ошибок по дросельной заслонке!
купил новый дросель ни чего не изменилось!
перепояли рэле бензонассоса
тоже без изменений!
что делать.

Ответ: Для начала надо прочитать ошибки. В 2000 году машина отлично читается оригинальным сканером Dice и все показывает. Дроссель с БУ машины без перепрошивки скорее всего работает некорректно. Без считывания ошибок видой вообще обсуждать что либо бессмысленно.

Евгений: Перепаивал это реле раз 8. Ничего не помогало, как холод, нет подачи топлива. Не сразу понял, что насос не качает. Включил мозг, заменил электролитический конденсатор, который в этом реле стоит, и вуаля, ВСЕ проблемы закончились. Будете перепаивать это реле, обязательно меняйте электролит, они уже старенькие, высыхают.

Ответ: Поддерживаю. 2 конденсатора на этом реле следует менять в случае если реле начинает глючить. Хотя при цене на разборке этого реле рублей в 500 я всегда имею с собой запасное )

Ответ: Должен отключаться мозгами двигателя. Почему этого не происходит - сказать сложно.

Иван: Спустя неделю после перепайки 103 реле, проблема воспроизвелась повторно:(
Решилась окончательно покупкой нового реле. 3 недели - полёт нормальный!

Спасибо ещё раз!:)

Ответ: Да, тема с реле - известная.

Владимир: пережил две 850 машины. Проблема с реле? Но не спешите выкидывать старое реле, оно скорее всего абсолютно здоровое. Съел все что мог, включая замену бензонасоса в пути, практически без инструмента. Причина болезни ужасная. Жгут проводов к блоку реле и предохранителей подходит снизу из салона. Две причины: тяжесть жгута и температурное движение контактов. Из колодки реле вываливается контакт как правили (оба раза) массовый, но не до конца. Ставишь новое реле и все работает, но какое то время. Досылаешь контакт в колодку до характерного щелчка, проверяешь остальные и ставишь релюху на место. И все . Счастливого пути.

Ответ: Это скорее исключение из правил. Обычно помогает замена или пропайка реле, но такой вариант тоже случается.

Иван: Спасибо огромное за статью!
2 года с трудом заводился зимой, в последнее время с особым трудом!
Все сервисы СПб разводили плечами, т.к. при них воспроизвести проблему не мог!

А сегодня, после работы, за 20 минут, перепаяв все контакты на 103 реле, охренел!
Прям не могу выразить словами, на сколько не ожидал такого резкого эффекта!

В первую очередь цепи питания проверить (предохранитель, соединения). Гадать можно долго. Сканер бы подключить…

Юрий Пенкин

GT-CUSTOMS

Юрий Пенкин

GT-CUSTOMS, если подключить к авто насос не работает, от другого источника питания работает.

GT-CUSTOMS

Юрий Пенкин

GT-CUSTOMS, если правильно смотрел № 74 то он целый! Где реле бензонасоса находится!?

Юрий, найти схему предов на вашу модель и смотреть по схеме. Должен стоять на СЕМ блоке.

Юрий Пенкин

GT-CUSTOMS, а есть ли на 1.6 отдельный блок управления бензонасосом?

GT-CUSTOMS

Юрий Пенкин

GT-CUSTOMS, после поворота ключа в положение 2 бензонасос не включается, замыкаю реле рукой на пару секунд, запускаю двигатель и реле включается через пару секунд и машина норм работает! Что может быть? Если реле не замыкать двигатель не запускается!

Читайте также: