Замена клапанов москвич 412

Обновлено: 04.07.2024

Совсем некорректная регулировка! Я бы даже не пробовал пробовать завести. Регулировать клапана необходимо верно, и в точности по мануалу!Я регулировал по книжке, в ней написано что клапана необходимо регулировать на прохладном движке, дальше необходимо снять верхнюю крышку клапанной головки и выставить коленвал и распредвал по меткам! Они должны совпадать! Для справки, 1-ая метка на шкиве коленвала это метка исходной установки угла опережения зажигания, а уже 2-ая после неё это метка ВМТ верхней мёртвой точки первого цилиндра!И так вы поставили валы по меткам, сейчас вы сможете регулировать клапана первого цилиндра зазор должен быть 0,15 мм. Дальше проворачиваем коленвал ровно на 180 градусов и регулируем клапана 3его цилиндра, после проворачиваем ещё на 180 градусов коленвал и регулируем клапана 4го цилидра, ну и опять проворачиваем колено на 180 градусов и регулируем зазор 2го цилиндра.

головки цилиндров) и в предстоящем через каждые 15 тыс. км., также в этом случае, если возникает неизменный стук в клапанном механизме.

Термические зазоры меж кулачками и рычагами впускных и выпускных клапанов должны быть равны:

– 0,15 мм – на прохладном движке; – 0,20 мм – на прогретом движке.

Последовательность регулировки зазоров

Номер кулачка клапана, в каком проверяется зазор: – выпускного – впускного

Счет цилиндров ведется от радиатора системы охлаждения

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов

Термические зазоры меж торцами наконечников коромысел и стержнями впускных и выпускных клапанов должны быть равны 0,15 мм на прохладном движке и 0,20 мм на прогретом.

В головке блока цилиндров впускные клапаны размещены слева от распределительного вала (по ходу автомобиля), а выпускные – справа.

Если при заведенном движке из под клапанной крышки 412 Москвича доносятся стуки, то пора проверить и отрегулировать термические зазоры меж наконечниками 6 и стержнями клапанов. Регулировка термических зазоров после притирки клапанов к их седлам неотклонима. Временами инспектировать зазоры клапанов по наличию стуков либо на ощупь, покачивая рукою коромысла. Регулировку создавать особым торцовым ключом 5мм. и двухсторонним ключом 12-14 мм, также плоскими щупами.

Как отрегулировать клапана на москвиче

отрегулировать, клапан, москвич

Регулировал в 2 захода: сначала отыскал ВМТ 1-го цилиндра проверил и метку коленвала, там их 2 выставил на 2(по ходу движения колена), приступил к регулировке… выложу фото порядка 1-ый заход под номером 1. 2-ой 2.

И еще меж коромыслом и клапаном есть тарелочка, итак вот на это тарелочке смотрите чтоб не было выработки со стороны клапана, по другому для вас щуп не поможет и все будет попусту… У меня все отлично.

За одно слил воду, через краники…морозики наступают, очень комфортно выдумали, один краник для блока со стороны свеч, а другой со стороны стартера, уже с помпы ГБЦ и тд. Я привык патрубок снять и слить а здесь все отлично с этим…

Регулировку тепловых зазоров производить на холодном двигателе в следующем порядке:

Разъединить шланг вентиляции картера мотора с патрубком клапанной крышки, снять трубку вакуумного корректора с карбюратора и снять крышку с головки цилиндров.

2.Подогнать поршень в первом цилиндре, считая от носа машины, в верхнюю мертвую точку(такт сжатия), повернув пусковой ручкой коленвал мотора так, чтоб риска верхней мертвой точки (2-ая относительно направлению вращения коленвала), выдавленная на шкиве, совпала с острым концом штифта, прикрепленного к нижней части крышки картера).

Проверить узким щупом зазоры меж плоскостью наконечников 6 (рис.1) и стерженьками клапанов первого цилиндра.

Отрегулировать зазоры меж плоскостью наконечников 6 и стерженьками клапанов. Для этого отпустите контрагайку 5 гаечным ключом на 14мм. и крутите головку нажимного винта 4 спец ключом до получения подходящего зазора для каждого из 2-ух клапанов.

Закрутить контргайку нажимного винта коромысла и снова проверить узким щупом зазор меж плоскостью наконечников и стерженьками клапанов.

Провернуть коленвал по часовой стрелки ровно на полоборота.

Проверить и по мере надобности отрегулировать зазоры в 3-ем цилиндре.

Последующими поворотами коленвала на пол оборота установить поршень поначалу 4-ого, а позже и второго цилиндра в верхнюю мертвую точку(такт сжатия) проверить и при надобности,отрегулировать зазоры клапанов.

Поставьте на место клапанную крышку и все демонтированные во время ремонта запчасти.

Сейчас можно запускать двигатель вашего Москвича 412, и клапана не должны стучать.

Москвич 412 — тормоза (тормозная система)

Вероятные неисправности тормозной системы АЗЛК 412

Общая схема тормозной системы Москвича 412

Схема фронтальных дисковых тормозов АЗЛК (ИЖ) 412

Схема задних барабанных тормозов Москвича 412

Вакуумный усилитель тормозов

Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Вероятные неисправности тормозной системы АЗЛК (ИЖ) 412

Общая схема тормозной системы автомобиля Москвич 412

Описание деталей тормозной системы на Москвиче 412

Схема фронтальных дисковых тормозов Москвича (АЗЛК и ИЖ) 412

Описание деталей фронтальных дисковых тормозов на Москвиче 412

а — в сборе б — разрез под колесным тормозным цилиндрам

Схема задних барабанных тормозов Москвича 412

Описание деталей задних барабанных тормозов на АЗЛК (ИЖ) 412

Вакуумный усилитель тормозов на автомобиле Москвич 412

Вакуумный усилитель тормозов пр едназначен для уменьшения усилия, которое требуется прилагать к педали при управлении тормозной системой автомобиля. Он установлен перед основным цилиндром и укреплен на щите передка кузова болтами М8, приваренными к корпусу усилителя.

Механизм работы вакуумного усилителя тормозов

Вследствие того, что полость Ι вакуумного усилителя средством шланга 36 повсевременно соединена с впускным трубопроводом мотора, в ней при работе мотора создается разрежение. Во избежание проникания в усилитель паров бензина из впускного трубопровода мотора, меж шлангом и усилителем установлен оборотный клапан. Клапан открывается, когда разрежение во впускном трубопроводе становится больше, чем в полости Ι усилителя, и закрывается под действием подушки 34, когда разрежения выравниваются или разрежение во впускном трубопроводе становится более глубоким в связи с открытием дроссельной заслонки карбюратора.

Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

Инструменты

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Последовательность работ

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

Инструменты

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

Последовательность работ

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

Если можно приобрести качественные надувные лодки ПВХ с доставкой в Екатеринбурге, стоит изучить предложения…

Инструменты

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Минеральные удобрения для сельскохозяйственных культур

Фермеры, которые хотят правильно удобрять зерно азотом, должны знать условия использования минерального азота…

Последовательность работ

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

Регулировка клапанов двигателя москвич 412 своими руками

Люди, кто может подсказать как меняются маслоотрожающие колпачки на клапанах? Порядок действий, инструмент, что ещё необходимо для этого мероприятия? ГБЦ снимать надо, или можно произвести замену на месте?

Люди, кто может подсказать как меняются маслоотрожающие колпачки на клапанах?

Вообщето на двигателях УЗАМ маслоотражательные колпачки ВААБЩЕ. отсутствуют. Напрочь! С рождения! Ну вообще их там нет! Хлэбом клянусь!

Вообщето на двигателях УЗАМ маслоотражательные колпачки ВААБЩЕ. отсутствуют. Напрочь! С рождения! Ну вообще их там нет! Хлэбом клянусь!

уже есть, сейчас капиталим двигатель с машины отца так там стоят, и в продаже они есть но их видать прежний хозяин сам ставил

Ага ,вот и я не много удивлен! Недавно их купил ,фото есть в гараже ,написано - маслоотражающие колпачки на москвич.

Раньше перетачивали направляющие под жигулёвские колпачки. Сейчас это не нужно,т.к. есть москвичовские.

Во как! А я не знаю, есть ли они у меня. Значит буду смотреть, если есть, буду менять по любому. На старой головке масло вообще не брал, поменял потому что сказали что дело в ней(давление пропало) заменил,а толку ноль, давление не поднял, так ещё и масло стал жрать. Хоть назад ставь ту голову.

У тебя скорее всего еще маслоотражательные колечки стоят, как было сказано выше ставь колпачки.Порядок действий такой:Снимаешь ГБЦ, рассухариваешь клапана, снимаешь пружины клапанов, притираешь клапана, ставишь колпачки, засухариваешь клапана, ставишь ГБЦ на место.Из инструмента понадобится рассухариватель клапанов, но я переделал свечник под это дело.

Жалко у нас не видел колпачков

На клапанах УЗАМ сальников нет и он смазывается в напр.втулке.Вопрос: утановив сальники не сокращаем ли жизнь направляющим и клапанам?К примеру: без сальников 150 тыс, а с сальниками 100.

Жалко у нас не видел колпачков

Размещенное изображение

буду ставить в мае (сори за качество фото). ОООчень надеюсь что после их установки мотор перестанет ЖРАТЬ масло.

Mons, немного огорчю, да он почти при их отсутствии масло не жрет, такие конструктивные особенности, а вот при изношенных маслосъемных колечках и ЦПГ вообще, вполне может хорошо кушать.

а вот при изношенных маслосъемных колечках

а вот их то реально не найти.

Mons, на 412 моторе, из-за его конструктивных особенностей вааще никогда не обращаю на них внимание. Дело в том, что в 412 моторе они не играют особо никакой роли. Я ездил вообще без них (ну точнее были там намеки на клапанах, не более), на расход масла они не влияли вообще.
Экскурс в конструкцию проведем потом.

Вообщето на двигателях УЗАМ маслоотражательные колпачки ВААБЩЕ. отсутствуют. Напрочь! С рождения! Ну вообще их там нет! Хлэбом клянусь!

Согласен, правда не на все 100. На клапанах изображено такое мааааааленькое колечко, что типа и считается маслосъемным колечком. А вообще как и выше говорил - на 412-м и его клонах это не серьезная проблема.

Желательно в деталях пояснил бы по сальнику клапанов на москвиче ) Всё верно!Направляющие на практике очень редко изнашиваются и при очень большом пробеге,но конечно могут.Как то говорили,что их можно тонкой проволокой проверить 0,15-0,2 по толщине,зазор проверяем. В инете можно найти.Кроме того,при износе направляющих должно брынчание быть,как колокольчик, либо периодическое,либо постоянное.Я видел на практике,там зазор большой и они туда сюда шатаются и получается звон колокольчика,он может быть периодическим,при прогазовке например!Да и вообще при износе втулки быстро погибает клапан.А так тоже самое было у меня.Что и на видео здесь!Только вот засада,я поменял-проехал 4.000 где то и снова так.То ли мастер так засандалил неграмотно,то ли сами колпачки такие.Отмечу,что произошло это во время зимнего периода.

Точно так сосед Лагос промыл,ему машинку такую же принесли,через два часа вымыло дырку как куриное яйцо,поехали купили печку,сняли торпеду,поменяли,в салоне 70 градусов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проверить новую цепь на оригинальность,како й прогиб у нее должен быть если держать ее плошмя в руке,дело в том что мне пришли запчасти все упаковано хорошо,а вот цепь сама распечатана в коробке была,на вид новая беленькая

Постоянные трудности с сальником клапанов начинают напрягать! Это просто зверство. Полотком по маховику еще и по зубьям. Все снималось ломом. Оч -оч странно что все с первого раза заработало. Так ставить сальник. Ну действительно - главное клиент доволен. Я бы с ним даже на пушечный залп не подъезжал. Вазо-мастера блин. Ну это же Немец. Спасибо за видео. более менее ясен ход работы.

Ни один дятел не подумал о том,что если случайно ты промахнёшся сьёмником и надавишь на клапан,появится маленькая щель,воздух сразу уйдёт,и клапан упадёт вниз,а тогда придётся снимать головку цилиндров и так далее,и твоя радость сменится разочарованием.

облазил весь рынок 'ЛОСК' в Харькове,исходя из видео,оригинала не нашел!!купил Кортеко,от греха по-дальше!!Спасибо за видео!

Полностью согласен хочешь устранить масложор делай кап ремонт двс. Трудности с сальником клапанов совсем достали )))

У меня возможно погнуло кламана при перескакивании ремня ГРМ, я могу в этом убедиться не вынимая их? За твои видео разбор ы огромное спасибо.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: