Где находится сигнализация на джили мк

Обновлено: 05.07.2024

Конструкция этой системы предусматривает её установку в автомобили, оборудованные CAN (Control Area Network )-шиной.

меня тоже интересует сигнализация, правда которая сейчас стоит на машине. В сказали в салоне что там стоит самая простая, правда это или нет?

beershtein думаю что да, никаких дополнительных датчиков на ней нет, атозакрывания тоже нет, запирания во время движения нет,так что по моему там просто дистанционный центральный замок.

Когда в автосалоне менеджер ключем дверь пытался открыть то сработала сигналка. Так что какая-то сигналка стоит. Брелок прикольный, на БМВховский похож.

Не ну понятно что когда физически в нее лезть, то она сработает. а вот на удар вряд ли, хотя может и ошибаюсь, откликнитесь владельцы - что вы думаете по даной теме.

автооткрытие при этом срабатывает при снижении сокрости ниже 30 км/ч. Если при движении любая дверца не закрыта - то издает краткие повторяющиеся гудки. Если дверца не закрыта и закрываешь брелком двери - тоже бибикает. PS: я был не прав - нет автоотпирания.

Никакого автоотпирания при снижении скорости ниже 30 км/час у меня не происходит. Нужно выключить двигатель, вручную со средины открыть двери или брелоком.

даже в инструкции написано. у меня срабатывает. Если, конечно, руками (кнопкой) сам не закрыл. PS: я был не прав - нет автоотпирания.

Про штатную сигналку да она бибикает как вы все писали. Авозакрываение есть! Когда открыл машину и в течении 15 -20 секунд не открыл двери то она закроется. При скорости больше 30 км закрывается но потом при снижении не открывается только когда заглушить двигатель или вручную открыть. (Иногда бесит. ). А так датчиков на удар нету не каких только на открытие.

Про штатную сигналку да она бибикает как вы все писали. Авозакрываение есть! Когда открыл машину и в течении 15 -20 секунд не открыл двери то она закроется. При скорости больше 30 км закрывается но потом при снижении не открывается только когда заглушить двигатель или вручную открыть. (Иногда бесит!). А так датчиков на удар нету не каких только на открытие.

Так и должно быть, двери разблокируются только после выключения зажигания. Эта функция для 'умников', которые норовят выскочить до полной остановки и для детей несмышлёных. Датчика удара действительно нет, на сигнализации нет (покрайней мере я не видел) гнезда для подключения датчика. Если двери плотно не закрыты машина сигналит при движении, это тоже плюс. Плавное выкл света в салоне по моему тоже удобно.

SHURIK А как с гарантией (у нас АИС запрещает что либо ставить (в плане сигналики и.т.д) не у них на сервисе. купил себе ШЕРИф 999 хочу поставить хочу уточнить на счет доводчика стекол (в какой то теме ті писал что они есть) правда или нет из датчиков ставлю удара и обьема может что еще посоветуешь

мне в АИС установили Шериф 725 - доволен как слон после операции - остальное от лукавого (хотя датчик объема в принципе одобряю)

Доводчик есть но пальцы отваливаются держать кнопку на брелке- по другому не закроешь. Сигналку ставят на СТО в АИСе- мангуст- стоит вместе с работой 1050грн.-это без доводчика стекол- он дополнительно 240грн+100грн. работа. Ват так-то.

to('viptech') Доводчик есть(если держать кнопку 'Закрытия' на брелке более 3-сек окна поочерёдно закроются.Насчет что поставили где-то другую сигналку---у меня есть сомнения(пока не стоит).Родной блок наворочен до не хочу(если кто видел его слева под рулевой колонкой с кучей проводов . у меня пока сомнения НЕ ПОЛЕЗУ).Хочу сперва разобраться.Что пока сделал так поставил паралельно светодиод(штатному) на левой стойке(а то родного и не видно).Завтра поставлю датчик наклона(он-же и удара).Если машина будет тонироваться, то датчик обьема бесполезен(вся плёнка- метализирована)

Смысл мне врать если корешь поставил сигналку прям на АИС. Сам лично видел и мне предлогали но пока проблемы с $

Поставить не проблемма, но опятьтаки ест-ли смысл. Мне кажеться потратить 100грн на доводку родной интереснее. Просто отключить родной блок(там три разъёма) сможет каждый, (а он не хуже шерифа) ГЛАВНОЕ надо разобраться (вспомните КАЛИНУ)

SHURIK станно про тонировку не слышал такого у друга пассат тоже стоит шериф с датчиком обьема и тонирован весь авто - работает что в Калине такого с сигналкой? а насчет поставить другую то это дело вкуса я хотел двухсторонку + куча доп функций которых в штатной нет

Сегодня мучил родную сигналку(повесил на неё датчик удара и датчик наклона(и перемещения)) и обнаружил одну феньку в родной сигналке, а именно:
- ставите на охрану свою машинку
- нажимаете ещё раз на закрытие(два раза мигнут поворотники)
- нажимаете ещё раз на закрытие(включается ближний свет фар)
- при следующем нажатии свет фар отключается а машинка всё так-же под охраной.

Нажимаете ещё раз на закрытие(включается ближний свет фар) - при следующем нажатии свет фар отключается а машинка всё так-же под охраной

А не комфортное проведение водителя домой? она через минуту вырубаеться. Функція освітлення дороги Ви маєте можливість зробити так, що автомобіль буде освітлювати Вам дорогу після того, як Ви залишите його, наприклад, на стоянці. Для цього натисніть кнопку замикання дверей двічі і фари автомобіля будуть світитися протягом 60 секунд. Для того щоб загасити фари натисніть один раз кнопку відмикання.

Взял Джильку Сегодня - СУПЕР. По работе занимаюсь Тонировкой(и очень конкретно знаком с сигналками, фаршировкой музыкой). Родная Сигналка не устраивает полностью. Палец можно сломать пока закроются все стёкла. Датчик Удара не проблема-разобрался, но хочется обратную связь(и на доводчике стёкол сэкономить - он есть(даже последовательный). Поставил сегодня PIONEER 8600 (задолбался - штатное место1.5 DIN) - super, но акустику с доработками меняю на HERTZ(нравится она мне-цена и качество).

У меня первый мокрый асфальт в Симферополе. а вообще где-то 5-7 по счету(были разные цвета до моей). Поздравляю с покупкой. Ни гвоздя ни жезла.

Кстати для меня нашли Прошивки, но прочипую после 2000км, живёшь недалеко - помогу. А цвет-то у тебя каков.

За помощь спасибо. Не откажусь. Цвет мокрый асфальт (в тех. паспорте серый). Был в субботу в Севастике знал бы пересеклись.

По поводу борт. компа. На Джили стоит катушка и блок упр-я от BOSCH. Блок упр-я: М 7.9.7. Может это поможет, для подбора БК.

Речь шла не о марке блока управления, то что стоит BOSCH можно убедиться заглянув под рулевую колонку (с правой стороны колонки), говорилось об комп.самодиагностике. Она существует на данной машине

Группа исследователей из Рурского университета (Ruhr-Universitat Bochum) разработала алгоритм взлома кода системы "бесключевого" доступа в автомобиль.

Они утверждают, что нашли способ "обмануть" систему "KeeLoq", которая производится американской компанией Microchip Technology и используется марками Honda, Toyota, Volvo, Volkswagen и многими другими.

Устройство позволяет перехватывать зашифрованный сигнал от чип-ключа на расстоянии до 100 метров. Владельцу достаточно послать всего лишь два импульса (открыть и закрыть двери), чтобы злоумышленник мог расшифровать полученный код всего за один час, а через день изготовить новый ключ. Более того, настоящий электронный ключ перестает действовать, таким образом взломщик получает полный контроль над чужим имуществом.

Ученые говорят, что система доступа KeeLoq основана на слабо защищенном алгоритме управления, согласно которому каждый электронный ключ зависим от основного считывающего блока управления. Кроме того, она использует алгоритм шифрования, который уже давно зарекомендовал себя как ненадежный.

Поскольку алгоритм работы большинства устройств доступа является общедоступным и не скрывается их производителями, выявить его ненадежность на начальном этапе внедрения не составляет труда.

"Если бы 20 лет назад KeeLoq сообщил об алгоритме работы своей дистанционной системы доступа, уже тогда можно было бы понять, что она не надежна", - сказал Тимо Каспер (Timo Kasper), один из студентов, принимавших участие в исследовании. "Но теперь слишком поздно. Она уже используется во всех машинах и гаражах".

Заявление ученых уже вызвало опасения со стороны автопроизводителей. В компании Volvo отметили, что относятся к системам безопасности очень серьезно, однако отказались от комментариев, сославшись на необходимость тщательной проверки этих обстоятельств. То же самое сказали представители Honda.

Официальные представители компании Microchip Technology пока хранят молчание, ссылаясь на заявление пресс-службы: "теоретически так можно взломать любую систему безопасности, работающую по схожему принципу".

Руслан Некрасов

Привет парни. Собираюсь брать Джульку, ибо за такие финансы лучше нет. Встал вопрос защиты авто. Диллер предлагает сигналку Флэшпоинт. Цена ее с установкой - 9тысяч. Но можно принести свою сигналку и ее поставят. Установка 3тыс. Собственно прошу совета. что получше? Требуются функции: обратная связь, открывание багажника, автозапуск не важен, но нужна защита прогреваемого авто. Важно качество, но и соотношение цена-качество тоже важно.
Заранее спасибо.

Светлана Максова

Привет! Хоть я и не парень,но отвечу.Есть в Джильке сигналка от завода-простейшая!+ поставила СтарЛайн А 91-проблем за 2 мес.не обнаружено,но багажник открывается ключом!(около 10-12 тыс.)+можно воткнуть механическую блокировку Дракон на КП (10тыс.) Ну,чтобы спать спокойнее!

Руслан Некрасов

Светлана, Спасибо, но к старлайну отношусь с недоверием, ибо глюки случаются часто, по крайней мере слышал чаще.

Роберт Бикмухаметов

В штатной сигналке есть удобные функции доводчика стёкол и световой дорожки, активируются длительным нажатием на кнопку закрывания дверей(стёкла) или повторным нажатием на ту же кнопку(ближний свет на 30 секунд).
Я поставил с автозапускоми и обратной связью пантеру в салоне при покупке (7300руб. с установкой), правда на багажник соленоид ставить официалы отказались, наотрез ((.
На лето пользуюсь только штатной ИМХО автозапуск не нужен )))

Автосигнализация StarLine B94 это
охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и
передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями
автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый
диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным
CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью
до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

точки подключения сигнализации

Необходимое время для установки — 3 часа

Geely_MK (350x201, 11Kb)

Сигнализация Джили МК

Комплект сигнализации

Комплектация сигнализации

Для минимального уровня защиты автомобиля будет достаточно и бюджетного варианта автосигнализации, например, Convoy. Такой вариант отлично подойдет в тех случаях, когда авто не оставляется далеко и есть возможность быстро отреагировать на сигнал тревоги.

Однако рассчитывать на большой функционал с таким устройством не приходится.

Ставим сигнализацию Convoy на Джили СК – быстро и без проблем

Для установки на автомобиль была выбрана сигнализация Convoy XS-6. Достаточно бюджетный вариант односторонней сигнализации с радиусом действия до 200 метров.

В комплект данного набора входит:

Инструкция

Сирена

Провода

Датчик удара

Кнопка

Светодиодный индикатор

Блок управления

Пульты управления

Реле

После подготовки элементов к установке необходимо выполнить такие действия:

Снимается накладка с порога

Снимается крышка

Плюс подключаем к замку

Минус подключаем к кузову

  • Находим указатели поворотов, которые находятся в достаточно большой колодке.

Находится указатель поворотов в колодке

  • Указатель левого поворота находится на зелено-белом проводе.

Провод указателя левого поворота

Провод указателя правого поворота

  • Находим в колодке провод открытия дверей – в данном случае это черно-красный провод.

Провод открытия дверей

Провод закрытия двери

  • Концевик всех дверей тоже на минусе – сине-черный провод.

Концевик всех дверей

Снимаем крышку

Устанавливается датчик удара

Устанавливается кнопка

  • Под крышкой в дальнейшем будет расположен и блок управления сигнализацией Джили СК.
  • Концевик длякапотабыл установлен с левой стороны.

Устанавливаем концевик капота

Устанавливаем сирену

Устанавливаем реле

  • После подключения всех проводов прячем их на свои места и устанавливаем на место ранее снятые элементы.

Прячем все провода

  • Проверяем работоспособность сигнализации.
  • При нажатии кнопки закрытия все срабатывает хорошо.

Проверяем работу

  • При попытке проникновения в авто сигнализация срабатывает.

Сигнализация срабатывает

  • Некоторым плюсом можно назвать включение габаритных огней при отключении сигнализации. Это позволит легче найти авто в ночное время, а также создаст пусть и небольшое, но освещение пространства вокруг.

Включаются габаритные огни

  • Огни горят 30 секунд, после чего тухнут. Если за это время владелец авто или другой человек не открывает дверь авто или не выполняет другое действие, автомобиль автоматически повторно становится на сигнализацию.

При бездействии происходит автовкключение сигнализации

Таким образом можно довольно быстро повысить безопасность Джили СК. Главное – правильно подключить все провода и установить блоки сигнализации в удобных, но безопасных местах.

Читайте также: