Где находится стартер на ford taurus
Обновлено: 05.07.2024
Стартер автомобиля обеспечивает пуск в системе зажигания, передавая крутящий момент на первичный поворот коленчатого вала посредством электродвигателя.
Время работы стартера в общей электроцепи составляет несколько секунд: получая питание от аккумулятора постоянного тока, 4-х полосный мотор начинает вращение бендикса, который имеет сцепление с маховиком посредством возвратной муфты, до тех пор, когда скорость вращения коленвала становится быстрее и срабатывает воспламенение топливной смеси. Существует два вида стартеров:
- Редукторные – повышенной мощности с встроенным редуктором планетарного типа между валом якоря электромотора и бендиксом.
- Безредукторные – для бензиновых агрегатов, где начальный крутящий момент передаётся напрямую с вала якоря на бендикс.
Выбор стартера на Форд Транзит определяется по типу его двигателя: бензиновый или дизельный. Дизельные агрегаты требуют большего усилия первичного поворота, поэтому оснащаются редукторными стартерами повышенной мощности с большей ёмкостью в сравнении с безредукторными для бензиновых двигателей. При выборе всегда учитывают мощность двигателя автомобиля – чем больше лошадиных сил, тем выше должен быть показатель ёмкости стартера.
Преимущество безредукторного стартера в его большом ресурсе работы, меньшей стоимости и ремонтопригодности: отсутствие дополнительного узла (редуктора) даёт высокую скорость срабатывания сцепления бендикса с маховиком. Минусом считается малая мощность и чувствительность к низким температурам – при холодном пуске двигателя на морозе ёмкости бывает недостаточно для безотказного запуска.
Основные проблемы со стартером на Форд Транзит:
- Коррозия в электроцепи стартера и окисление контактов клемм – стартер не реагирует на подачу тока от аккумулятора, либо сбрасывает обороты бендикса.
- Износ щёток, повреждение обмотки якоря, неисправность редуктора – при запуске происходит потеря мощности, поворот маховика слишком медленный для передачи крутящего момента на коленчатый вал.
- Поломка или износ зубьев передач на шестерёнках бендикса или маховика, выход из строя возвратной муфты, пружин – при запуске слышен посторонний шум, скрежет, отказ работы или недостаточная мощность для поворота коленвала.
- Нарушение работы электроцепи, сбой реле – после запуска стартер продолжает работу, либо при запуске происходит отказ с характерным щелчком.
Все эти неисправности делятся на два типа: механические или электрические. Тип поломки определяет необходимость замены стартера на новый: в некоторых случаях бывает достаточно зачистить контакты клемм или заменить реле, при механической неисправности возможна замена бендикса, маховика, муфты, буферной или возвратной пружин. Не подлежащим ремонту диагностируют узлы редуктора, обмотки якоря, повреждения вала и подшипников приводов.
Срок службы нового стартера в среднем составляет около пяти лет в зависимости от условий эксплуатации и количества холодных пусков. Причины быстрого выхода из строя механизмов: работа в низких или высоких температурных режимах, использование некачественных масел в дизельных агрегатах, экстремальные нагрузки в агрессивной среде, воздействие влаги. При должном уходе и своевременном ТО ресурс стартера можно продлить в два-три раза. Для этого рекомендуют производить обработку деталей и узлов специальными смазками, присадками и антикоррозийным составом.
Контрактный восстановленный стартер на Форд Транзит стоит в три-четыре раза дешевле нового, однако гарантии на него сервисы не дают. Новый механизм подбирают по VIN, где учитывают артикул, модель двигателя, мощность и ёмкость электроцепи. Оригинальные запчасти на Форд, как правило, дороже аналогов, при этом практически все автомобильные комплектующие на Европейском рынке стандартизированы и подходят для любых моделей.
Аналоги оригинального стартера для Форд Транзит
Бренд | Страна | Мощность | Напряжение | Артикул | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Bosch | Германия | 2 Квт | 12 В | 0001 109 324 | 11 200 руб. |
Bosch | Германия | 2 Квт | 12 В | 0001 109 387 | 15 750 руб. |
JP Group | Дания | 2 Квт | 12 В | 159 0300 900 | 8 950 руб. |
ERA | Италия | 2 Квт | 12 В | 220 353 | 7 300 руб. |
ATL | Германия | 2 Квт | 12 В | А 21 810 | 7 890 руб. |
WAI global | США | 2 Квт | 12 В | 332 43N | 6 900 руб. |
DA Silvia | Франция | 2 Квт | 12 В | MSQ01 14 | 6 700 руб. |
Снятие и установка стартера на Форд Транзит
- Отсоединить колодку жгута провода, нажав на фиксатор и освободив держатель на стартере:
- Ослабить нижний болт крепления стартера, убрав жгуты проводки в сторону:
- Затем стартер нужно отвести от блока цилиндров, опустив его слегка вниз:
- Отвернуть две гайки держателей проводки к блоку реле:
- Жгуты проводки снять, после чего демонтируется сам стартер:
Новый стартер устанавливается в обратной последовательности. После монтажа следует обратить снимание на состояние проводки, клемм, при необходимости провести диагностику со специальным оборудованием. Для этого замеряют номинальную силу тока на самом якоре при подключённой аккумуляторной батареи – показатели амперметра должны соответствовать значениям: не ниже 11,5В, 90А.
Буквально вчера возникла нужда понять, где находится стартер Ford Taurus в автомобиле. Не сложно было найти, на данном видео предельно ясно видно где расположен стартер Ford Taurus.
Комментарии и уточнения где находится стартер Ford Taurus
Включил третью передачу и не получается выключить, посмотрел комменты про растянутые тросы отбора передач и заглянул под капот, отсоединил тросы и при выжатом сцеплении попытался переключать(выклю чить) третью передачу но ничего из этого не вышло. Ход рычагов как нейтрали так и передач переключает (как буд-то), ход с фиксациями есть но передача не выключается. Вопрос бывалым умельцам; что в этом случае нужно ремонтировать? Что менять и что именно менять? Как говорится, руки из того места но хотел бы грамотно подойти к ремонту мкпп матиза. Заранее всем спасибо за ответ!
Катушка постоянно была подключена через сопротивление. С целью компенсации просадки напряжения в момент включения стартера, сопротивление из цепи в момент запуска исключалось.
У меня на канале есть ещё одна причина данной поломки, о которой не рассказал автор ролика, но все равно красавчик. Лайк!
Молодец!По-моему такая проблема как-раз таки проблема Фольксвагенов?В основном у них больше и наблюдается.
Кто знает у меня ауди селедка машина не заводится когда сапун убираем то заводится не которое время опять глохнет дозатор все менял
Подскажи. Нету запуска. Машины. Питание на реле подаеться. А стартер тишена. Даре втягивающее неработает. И резко незавелась.
Перестал включаться вентилятор охлаждения, вскипела охлаждающая жидкость, как результат всё подкапотное пространство хорошо пропарилось. На следующий день столкнулся с описанным в видеоролике - щелчок втягивающего и тишина. Т.к. на морозе до стартера только без куртки можно было дотянуться, я лишь ослабил клеммные гайки, пропшикал вдхой, пошевелил и затянул, и этого оказалось достаточно. Большой благодарчик за видео, оно наставило меня на путь истинный)
Причина в подкусывании стартера может быть и не в стартере: если контактная группа замка зажигания с возвратной пружиной поизносилась, то после заводки двигателя ключ полность назад не отходит, на стартер подается напряжение и он, будучи исправным, продолжает маслать маховик. Надо помнить и о такой причине, особенно в старых авто с разбитыми замками зажигания.
Просто великолепно!) Диагност величайшего уровня. мой респект, восхищение. Самая сложная диагностика без сканера, мотор тестером, и какая наблюдательность.
Значит ехал вчера я ехал и на подъезде к дому заглох! Остановился и попытался завести, но Форд решил иначе, стартер даже не пытался крутить двигатель. Оказалось отгорел наконечник силового провода, ну того, который напрямую к аккумулятору подключен.
Подсоединив провод без наконечника я вновь попытался завести двигатель, но результат был тот же, потому был совершён звонок другу и мы потихоньку отбуксировали Форда к дому. По приезду домой я попробовал вновь крутануть стартером движок и стартер туго туго, но пытался вращать движок, но дальше я пытаться не стал решив, что стартер необходимо снимать и подвергать осмотру.
Сегодня я снял стартер и не уверен, что на нём присутствуют все детали. В частности смущает меня фишка обведённая красным на фото. Завтра собираюсь отвезти стартер на работу, попрошу электрика прозвонить и наверное буду там разбирать.
Ребят, может кто что подскажет по стартеру? А то электрик у меня на работе, хоть и умный мужик с большим опытом, но не специализирован на автомобили.
Почему заглох пока что вообще непонятно, может провод от аккумулятора на кузов замкнул, может другое что, но в первую очередь необходимо разобраться со стартером.
Каким образом изменение давления в меньшую сторону камере влияет на работу свечи? Видимо уменьшается микротрещина в сопротивлении или проводнике внутри свечи зажигания, с уменьшением давления в камере ее не так сильно распирает? Было бы интересно разобрать 'нерабочую' свечу и проанализировать ее состояние крупным планом.
this issue happened when i had under 50k miles. i first noticed that my car had a hard time starting sometimes, then it became more frequent, and then it did NOT start, my battery was strong, thats when i changed the starter, it worked PERFECT for one week then same issues started. after my starter was changed the 1st time i also had 2 sensors fail, which caused the new starter to become weak and fail again. the way i understood it was that the 2 sensors must have had some effect making the starter have . starting my car. i had my crank position sensor changed and cam shaft sensor changed, i do not remember which cam sensor. after the sensors were changed i changed starter to a new one and no problems, car is driving great for over one year.
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ МАШИНА ВОЛГА 3110 406 ИНЖЕКТОР. ПРИ ЗАВОДКЕ ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ ТЯЖЁЛЫЙ ЗАПУСК ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНУ. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО.
На той неделе другу захотелось выяснить, где находится стартер Ford Таурус в машине. Тут же нашел, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположен стартер Ford Таурус.
А зачем к ДПКВ подключаться двумя щупами? Я одним подключаюсь и вижу сигнал.Или это от устройства ЭБУ зависит? Спасибо!
Диагностику нужно начинать с того, что открыть машину и сесть в нее. забыли еще про утренню дрочку рассказать.
Евгений здравствуй В чём может быть проблема?, хонда дио аф 35 не заводиться без акб(нет искры), с акб заводиться хоть с ножки хоть с кика, напряжение на акб при заведеном на оборотах больше 14в (тоесть зарядка есть) коммутатор фишка зеленая
привет на тойоте аллион возникла проблема не работает зажигание (как при посаженом акуме,лампочки загораются и тухнут приповороте ключа,стартер тоже молчит)та квот когда рулем покрутищ,зажигание срабатывает.Усть еше метод оставалять руль в определленом положении к примеру на пол оборота влево тогда зажигание срабатывает.С автозапуска кстати тоже не работает только в определееном положение руля.Так вот незнаю замок зажигания или лента айрбек.
эх может не в тему,но скажу. вот такие хлебовозки очень облегчают жизнь старикам в вымирающих деревнях. и спасибо тем парням которые доезжают до каждого дома. не ленятся.
Здравствуйте скажите пожалуйста какое реле отвечает за пуск стартера и насоса инжектора их три там. У меня такая проблема отказал стартер и насос инжектора на ваз 2115
Спасибо.пока написал ты то в тот момент я нашел.правда не полностью.пропадает контакт в разъёмах где релюшки и предохранители.пока работает завелась.папина машина.)
огромное спасибо вам от меня и от отца,мучились долго,понять не могли из за чего такая же проблема, думали втягивающее, 3 штуки разных ставили пока не посмотрели ваше видео, сделали всё так как вы показали и теперь всё работает ещё раз спасибо
Читайте также: