Где находится стартер на киа церато 2005 года

Обновлено: 02.07.2024

Дело было так, приехал вечером домой, закрыл машину, позвонили с работы. Открываю, вставляю ключ, поворачиваю, а стартер молчит, при этом горит иммобилайзер и чек, повторил несколько раз никого, чё делать не знаю, кто- нибудь встречался с таким?

kirant

Член КИА клуба

Дело было так, приехал вечером домой, закрыл машину, позвонили с работы. Открываю, вставляю ключ, поворачиваю, а стартер молчит, при этом горит иммобилайзер и чек, повторил несколько раз никого, чё делать не знаю, кто- нибудь встречался с таким?

Rauil

Член КИА клуба

kirant

Член КИА клуба

Он ведь машину как-то открыл, значит клема на месте, если на клеме плохой контакт, то при попытке покрутить стартер пропадал ток на освещении салона, лампочек на приборке, он бы это сразу заметил и описал бы эти симптомы. Я так думаю. )))))

Толик290

Новичок

Он ведь машину как-то открыл, значит клема на месте, если на клеме плохой контакт, то при попытке покрутить стартер пропадал ток на освещении салона, лампочек на приборке, он бы это сразу заметил и описал бы эти симптомы. Я так думаю. )))))

Электрика вся работает на ура! Когда включаю зажигание, качает насос бодро, все как положено, но когда
Ключ поворачиваешь дальше (на запуск) - никого! Такое ощущение, что она ключ не видет. Сигнализации дополнительно не ставил. Все штатное, может иммобилайзер крякнул?

Только что у лучшего друга появилась необходимость понять, где находится стартер Киа Серато в машине. Сразу нашел, в этом видео предельно ясно видно где расположен стартер Киа Серато.

Комментарии к теме где находится стартер KIA Cerato

Тоже все погасло,заменил предохранитель поворотников,и вуаля. Из за него легла вся панель,блок индикации и повороты.у меня это предохранитель ф19 на 10А. (ВАЗ 21102). Всем удачи!!

Купи себе Весту или хотя бы выучи мат-часть про эту машину, а так это все звучит как рассуждения моряка о самолётах и все с умным видом как будто что-то знаешь. БОЛОБОЛ ТЫ

Блин, вот откровения. Лет 30 тонкой монтажкой загоняю, В жизни не знал, что на ровном месте, можно себе проблему придумать.

Что то не пойму почему дизелит дальше. Специально. Смотрел начало и конец. Дизелит хоть убей. Сделанный.

Хочу пост чела повторить: Роман Ильин 4 месяца назад Автор долбик. Он позвонил в Помощь на дорогах. Он НЕ СКАЗАЛ сначала, что ему нужен эвакуатор, он поставил задачу оператору, чтобы ему сказали можно ли ездить с чеком. Соответсвенно оператор (это просто секретарь по сути) перевёл его на сервис. Сервис ему сказал само собой, что не видя АВТО невозможно сказать можно или нет, и надо предоставить машину на сервис. Как автор себе представляет, что ко всем подряд в каждом мухосранске будут выезжать ремонтные бригады для починки на месте?! Что за бред. Такого не бывает! В чем проблема доехать на эвакуаторе до сервиса? То, что он к ближайшему не хочет - это детский лепет! Есть условия программы Помощи на дорогах: может Автор захочет во Владивосток к дилеру, и что теперь, туда ему дорогу оплачивать? Надо было брошюру прочитать перед покупкой - не нравятся условия - не покупать машину, кретин мля. Если хочешь машину починить - вызвать эвакуатор и ехать на сервис, а не жевать сопли и разводить демагогию. Если далеко ездить на сервис - надо покупать марку машины дилер которой есть в Чебоксарах.

да, подтверждаю, кореш делал себе тоже хадовской раскоксовской на фордике маленьком..говорит помогло. был удивлён он сильно от эффекта.

На той неделе у другана возникло желание понять, где находится стартер Киа Серато в автомобиле. Поискал и нашел, благодаря видео сразу становится понятно где расположен стартер Киа Серато.

Месяц езжу задолбал этот проводок втыкаю цешку в эту фишку не разьеденяю её поворачиваю ключ на пуск показывает 12 в а стартер не крутит кидаю плюс от акб с пол тыка такое ощущение что при подачи тока от рэле сила тока очень маленькая и это происходит только при нагретом авто, на холодную с пол тыка рэле менял оно находится с лева под крышкой предохранитель я так понял оно щёлкает при повороте пуска, не знаю что делать мож кто подскажет не охото колхозить кнопку в салон. Грешил на стартер купил новый такая же хрень.

Режиссёры данного 'телешоу'! Вы бы информацию сначала достоверную собрали по достойным источникам(форумам именно гибрида)! А то как обычно у бабушек на лавочке поспрашивали.

У меня все четыре катушки beru, и все как одна показывают 6,9 Ком. Какова вероятность того что все катушки подгорели? При замене свечей все были пробиты.

покупал не давно датчики на базаре У родного 830 (Ом) у того что купил ровно 1(Ком) Вот как можно без приборов покупать?

Купил стартер, всё как у вас,кроме болтов на втягивающем,и как понять что это оригинал или подделка!? Наклейку не сотрёшь!

Приветствую вас. У меня такая проблемка на форестере 1998г.в.: уровень топлива ооочень медленно падает на нуль. Бывает бензин уже закончился, лампочка горит, а стрелка показывает еще пол бака. Вынимал из бензобака поплавок, чистил ластиком - тоже самое. Зачищал контакты соеденительных клемм, смазав после медносодержащей смазко - не помогает. Не лазил в панель приборов. Может там что - то? У кого была подобная проблема, подскажите. Заранее благодарен.

3s дизелит из-за изношенных пастелей распредвалов, это больное место. Подточите крышки распредвалов и поставьте на место, и услышите как зашепчет мотор., но это ненадолго. 100-500 км опять начнется, решается заменой головы, или точной расточкой и подгонкой

Как Снять Стартер На Киа Церато 2

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Пусковое устройство
  • Стартер щелкает, но двигатель не запускается
  • Можно ли починить электромагнитное реле?
  • Стартер гудит, но двигатель не вращается
  • ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

Основной функцией стартера является запуск двигателя автомобиля, при этом он не работает длительное время (максимум 5-7 секунд), а затем выключается (это реализовано во многих иномарках и российских автомобилях). типа ВАЗ). Если выключение не происходит, оно может просто выгореть, и все потому, что оно огромно пусковые токи (от 250 до 600А), все зависит от класса автомобиля, его агрегата и времени года (зимой коленчатый вал провернуть сложнее, поэтому он густой, как масло). Прежде чем я расскажу о причинах неисправности, я хочу кратко рассказать вам, о чем этот узел.

Пусковое устройство

Этот перевод называется BENDIX, в частности, он взаимодействует с маховиком. Но устройство Bandix гораздо сложнее, на самом деле это свободно (может вращаться в одном направлении, но не в другом).

Наконец, появится полезное видео, посмотрите, все вопросы исчезнут.

Стартер щелкает, но двигатель не запускается

Ну вот мы и подошли к самому интересному. Почему при повороте ключа зажигания могут быть щелчки мотор не запускается. В 60% случаев корпус представляет собой электромагнитное реле. Однако могут быть проблемы с проводами, которые следует проверить немедленно:

  • Низкое время автономной работы. Многие путают щелчки стартера с разряженной или поврежденной батареей (будет трещина, но она не будет ни одной). Просто не хватает энергии, чтобы выключить двигатель, нужно просто зарядить или заменить аккумулятор.
  • Плохой контакт на положительной клемме. Во-первых, мы смотрим на клеммы на аккумуляторе, если есть оксиды, то их нужно почистить. Дело в том, что положительный провод идет точно к одному контакту этого повторителя. Если контакт плохой, система будет работать плохо (а не только щелчки).
  • Плохой контакт в самом реле.Кабель аккумулятора может быть окислен у самого стартера. Это часто случается с длинными пробегами. Необходимо открутить оба провода питания (обычно они идут к реле) и хорошо их снять. Причина может исчезнуть
  • Плохой контакт с землей.Отрицательный терминал прикреплен к массе (часто к кузову или двигателю автомобиля), если снова есть оксиды, либо из терминала, либо из точки контакта, то их также необходимо удалить.
  • Электромагнитное релеЭто частые поломки (особенно на старых ВАЗах). при нажатии клавиши слышны щелчки, но ничего не происходит. Однако, если вы поверните ключ несколько раз, например два или три, вы можете запустить двигатель в четвертый раз. ЭТО УНИКАЛЬНОЕ РЕЛЕ, его нужно менять или чистить.
  • BENDIX зубы или маховик сломались. Конечно, тогда будут слышны не только щелчки, но и сильный хруст из-под капота. На практике у меня это было один раз.

В моей практике, когда у меня был переднеприводный ВАЗ, мы в первую очередь чистим клеммы и контакты стартера, а затем снимаем электромагнитное реле и смотрим на него. Лучше сразу заменить и не страдать.

Можно ли починить электромагнитное реле?

На старых модификациях стартера это было возможно. После появления щелчка просто снимите реле и разберите его.

Внутри есть зона контакта, обычно плита и два контакта. Между ними могут образовываться оксиды и полиэтиленовая пленка с самого начала. Мы должны очистить эту часть, и наша работа будет восстановлена.

Посмотрите полезное видео.

СЕЙЧАС. Новые модификации к реле. Их нельзя легко снять (не сломав корпус) и почистить. Часто требуется замена. ДА, и они выходят из строя один раз в 120. 150 000 км (а может и меньше), и заменить их не так дорого.

Стартер гудит, но не заводит двигатель

Проблема здесь несколько иная, и виноват BENDIX (когда он терпит неудачу, он не щелкает). Гул означает, что якорь входит в зацепление с маховиком, но не запускается. Стартер работает, затягивает якорь на высокой скорости, но маховик двигателя не вращается. Как я писал BENDIX, это своего рода вращающаяся муфта, она вращается в одном направлении и не должна вращаться в другом (то есть она должна автоматически фиксироваться специальными эксцентриками внутри), это делается для плавного пуска, а также для предотвращения стартер блока питания.

Если эксцентрики терпят неудачу (или элементы, которые их останавливают), BENDIX вращается в обоих направлениях. Гудит. эта шестерня вращается в отверстиях маховика.

Можно ли отремонтировать эту передачу? Это может быть гипотетическим, но это не стоит вашей работы, суть в том, что найти эксцентрики внутри довольно сложно, и тогда повторная сборка системы может не работать должным образом.

Необходимо заменить этот блок целиком, часто для этого нужно снять стартер и разобрать его практически полностью.

Сейчас мы смотрим подробное и полезное видео.

Это где я заканчиваю. Подводя итог, можно сказать, что щелчки могут происходить, во-первых, из-за неисправной батареи, во-вторых, из-за плохих контактов (будь то клеммы батареи или корпуса, контакты электромагнитного реле), в-третьих. отказ электромагнитного реле, и в-четвертых. зубьев зубьев. сломался или маховик, затем щелчком прозвучит хруст, пятое. если слышен гудок, то, скорее всего, повредит связка, и ее нужно заменить. Конечно, бывает, что сам стартер тоже выходит из строя, но это происходит после очень долгих пробегов.

Ремонт авто своими руками. как снять стартер на киа церато или как называют kia forte снятие и установка стартера. ремонт и обслуживание
Занимая ремонтов авто в гараже, решил поменять втягивающий на своей kia cereto 2 своими руками, так же на видео можно посмотреть как можно сделать обслуживание и замена бендикса
ремонт стартера, а точнее замена втягивающего дело не сложно, просто есть кое какие нюансы.

Комментарии • 44

Спасибо тебе большое, благодаря тебе сэкономил семейный бюджет. И от себя, люди не бойтесь, главное не торопится

Спасибо . С помощью видео , без проблем поменял стартер 👍🏻

Спасибо за инструкцию, вчера очень помогло это видео. Все сделал так же, быстро разобрал и снял. Стартер оказался рабочим, а проблема была в плохом контакте плюсового провода и стартера (раскрутился болт), и к тому же клемма пригоревшая была

Читайте также: