Где находится стартер на поло хэтчбек

Обновлено: 02.07.2024

Может пригодиться, у меня возникло желание выяснить, где находится стартер Фольксваген Пола в автомобиле. Тут же отыскал, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен стартер Фольксваген Пола.

Отзывы по теме где находится стартер Volkswagen Polo

ахереть. у него на дизеле подсос есть? мой вито 2.2cdi с пробегом 560000тыс. еще никогда за 9лет ни разу не подвел, хотя лампочка свечи накала горит всегда!

как будто метки грм сбиты, ну можно сказать что катука ек, + провода это надо самому смотреть, если шкив кривой было тоже такое, шкив коленвала меняй если все нормально, если шкиф нормальный смотри проводку датчика коленвала померии сопративление самого датчика

Нормальная машина за свои деньги!была бы возможность,купил бы новый,у меня сейчас 2008 года,машиной доволен! Если надо могу перечислить все предыдущие автомобили, одно скажу ты сначала доволен автомобилем(любым своим) а когда начинаешь поподать на его ремонт в круглую сумму,то он начинает для тебя становится говном! И ещё скажу те у кого есть гелики или крузаки, зачастую покупают патриота как дополнительный внедорожник и никто не жалуется,а если руки из нужного места растут то патриот точно для вас! Простота конструкции и ремонтопригодность в любых условиях!

Полезное видео, лайк. Я на днях мучился со своей старенькой восьмеркой, кинулся заводить, а она молчит, так после вашего видео снял стартер, проверил этим способом и оказалось что у меня накрылось втягивающее реле. Пробовал сделать, но не вышло, внутри все пригорело, покупал новое.

Снимаем обшивку ослабляем болты регулировки положения стекла. опускаем стекло. поднимаем стекло. затягиваем болты. с низу в двери есть тоже направляющие смазываем их селеконовым спреем. и не е.бем мозги.

Купил такой фильтр, только жабо снять не смог, просто не снимая дворников растянул жабо и засунул фильтр без проблем и установил.

Переключи забор воздуха в печку, с улицы ', в каждой машине этот рычажок есть, думаю есть и в Патрике, и салонный фильтр (на зиму можно выкинуть).

здраствуйте. у меня такая причина на ланосе 1.5. искра есть бензин и газ тоже есть. но утром завел вроде прогрелась чуток и заглохла. и с того момента уже не заводится. что ей надо не пойму


Просто электромотор

Коротко напомним, что такое стартер. Стартер – это электромеханическое устройство, служащее для запуска двигателя внутреннего сгорания. А основная часть этого устройства – обычный электромотор. Принцип его работы описывать не стану: школу, надеюсь, смогли закончить все, а там про электромотор на уроках физики рассказывали подробно.

После пуска мотора водитель отпускает ключ (или кнопку), напряжение на втягивающем реле пропадает, и пружина возвращает его сердечник на место. При этом размыкаются контакты электромотора, а бендикс отходит от венца маховика.

Холодно

Так как стартер – это электромотор, то ничто электромоторное ему не чуждо. Само собой, речь о плохом контакте.

Как я уже говорил, стартер потребляет большой ток. Особенно на дизельных машинах, моторы которых крутить сложнее из-за более высокой степени сжатия (а значит, компрессии и сопротивления при сжатии). Не зря, например, на ранних МАЗ-200 с 12-вольтовым оборудованием стартер работал всё-таки от 24 вольт (при пуске мотора две 12-вольтовые АКБ соединялись последовательно). Правда, впоследствии от этой схемы отказались и перевели этот МАЗ на 24 вольта полностью, но всё же.

Итак, плохой контакт. Первым делом нужно проверять массу и толстый плюсовой провод, идущий на стартер. В крайнем случае можно попробовать включить стартер добровольно-принудительно, замкнув подходящей железкой контакты на втягивающем реле. Главное, не замкнуть плюс на массу стартера. Если стартер в ходе этой процедуры ожил, то, скорее всего, виновата именно проводка к нему.

Про то, что причиной полного молчания стартера может быть разряженная АКБ, говорить не буду – это совсем уж элементарно.

Если машина старая, то стартер может перестать работать из-за скопления в нём продуктов износа щёток или прочей пыли и грязи, которые в него всё равно попадают в ходе эксплуатации. Иногда достаточно всего лишь хорошенько его почистить, и он снова будет работать. Правда, недолго, поэтому уж если стартер с машины снят, не мешает провести его подробную дефектовку, чтобы не снимать его каждые две недели.

Менее вероятная, но тоже частая проблема – это износ бендикса. Со временем ролики его механизма изнашиваются, становятся тоньше и клинить втулку уже не способны. Обычно в этом случае стартер крутится, но не крутит маховик. Звук характерный, ошибиться трудно. Впрочем, почти такой же звук будет издавать стартер, в котором есть механические неполадки, которые не дают подвести бендикс к маховику. Например, сломалась или сильно изношена вилка. А может быть, есть неполадки во втягивающем реле. Скорее всего, будет проще снять стартер, разобрать его и проверить состояние всех элементов: гадать тут можно долго.

Наиболее экзотическая причина молчания стартера – это неисправность магнитов статора. Ну, как неисправность… Они иногда просто отваливаются. Этим грешат, например, белорусские стартеры, которые стоят на многих наших вазовских машинах. Теоретически отвалившийся магнит можно обычным суперклеем приклеить обратно на статор. Но при этом важно не перепутать полярность магнитов.

Горячо

А вот наиболее распространённая поломка имеет более сложный и системный характер. Коротко – это перекос якоря стартера. Происходит это из-за износа опорных втулок якоря (или подшипника, если он есть). В этом случае якорь встаёт наперекос, и щётки уже не могут полноценно прилегать к коллектору, а сам якорь может задевать магниты статора. И вот тогда стартер будет потребять очень много тока (можно оплавить клемму аккумулятора или сжечь плюсовой провод, который идёт на стартер), сама АКБ будет очень сильно разряжаться в момент работы стартера, а крутиться при этом он будет еле-еле даже с живой АКБ. Тут потребуется уже достаточно серьёзный ремонт: замена щёток, втулок якоря и проточка коллектора. А если стартер недорогой, то будет проще его заменить новым. Конечно, речь не идёт про некоторые иномарки, запчасти на которые стоят неоправданно дорого. Там есть смысл заняться ремонтом. И повторю ещё раз: не надо пытаться экономить на спичках. Менять нужно всё, что выглядит уже изношенным. Хотя бы по той причине, что на некоторых машинах снять и поставить стартер обратно сложнее, чем родить в поле тройню.

Конечно же, при таком ремонте желательно проверить и все остальные механизмы – бендикс и втягивающее реле. Их обычно не ремонтируют, а ставят новые – ремонтировать в них нечего.

Кроме того, есть ещё две причины, по которой стартер не работает, хотя сам по себе может быть вполне исправным. Первая – это неисправность замка зажигания. В нём подгорает контактная группа, и замок просто перестаёт включать стартер.

Перегорание управляющего провода, износ шестерни бендикса, проблема с щётками и обмотками — характерные причины выхода из строя стартера Фольксваген Поло. Несмотря на немецкое качество, электрика автомобиля частенько преподносит своим владельцам сюрпризы.

Какой стартер можно установить вместо старого

VW Polo стартер

Цена оригинальных агрегатов пуска Фольксваген Поло начинается от 6 тыс. рублей. Заменители обычно стоят меньше — 4-5 тыс. рублей. Выбор устройства делается обязательно с учётом года выпуска модели. Изделия для первых поколений идут по более низкой стоимости.

Устанавливают на этот автомобиль, в основном, стартеры родного производства. Однако подходят и агрегаты от сторонних фирм:

  • Bosch AKU 17861 — для дизельных Поло с мотором 1,7, SDi;
  • Bosch AER 37 kW 14537, 9 зубьев — для бензиновых модификаций Поло 1999 года выпуска;
  • Bosch AZQ 18744 — для Polo бензиновых версий 1,2 литра;
  • Bosch AHW 55 kW 14536 — для версий с мотором 1,4 литра, 2001 года выпуска;
  • Denso 11423 — для бензиновых Поло 1999 года выпуска;
  • Valeo 20-45 — для Фольксваген Поло МКПП хэтчбек, выпуска 2009 года;
  • Valeo B16744004007 — для бензиновых версий 1,4-1,9 TDI 2005 года выпуска.

От китайских аналогов, если даже на них указан допуск Volkswagen Polo, лучше сразу отказаться.

Ремонт

Повреждённый стартер необязательно менять целиком. Есть возможность провести ремонт. Особенно эффективна своевременная зачистка контактов. В большинстве случаев в автомастерские попадают устройства, замученные самими владельцами. Соединения окисляются по разным причинам, что усложняет запуск двигателя. А когда устройство крутишь долго, оно перегревается.

Пусковое устройство Поло

Разборка, очистка и смазывание — процедуры, с которыми сталкиваются по ходу ремонта. Курс лечения обязательно подразумевает замену всех изношенных и сгоревших запчастей. При качественной работе они проживут столько же, сколько и на новом стартере. Единственное ограничение — экономическая целесообразность. Так, если повреждения значительны, куда проще будет купить новый пускатель. Кроме того, крест на восстановление узла ставит его перегрев, сгорание ротора, обмоток статора.

Чтобы восстановление прошло легко и быстро, рекомендуется подготовить ряд правильных инструментов:

  • чистую тряпку, ветошь;
  • бензин или солярку;
  • накидные головки;
  • биту, отвёртку;
  • насадку Торкс Т25;
  • воротки с удлинителями;
  • высокотемпературную смазку.

Демонтаж

Снимается пусковое устройство на Фольксваген Поло так:

Всё это дело желательно проводить на холодный двигатель, так как жар после выключения двигателя не даст спокойно работать.

Разборка

Теперь по разборке:

  • отделить втягивающее реле — отсоединить сначала витой провод, затем выкрутить винты Торкс;
  • открутить винты крышки, под которой установлена задняя втулка — проверить наличие смазки;
  • вывернуть стопор и шайбу, освободить заднюю крышку;
  • вытянуть стяжные болты корпуса — использовать головку на 7 и трещотку;
  • разъединить устройство — внимательно осмотреть коллектор якоря на задиры;
  • снять щёточный узел, проверить;
  • отделить бендикс от привода, хорошенько промыть и смазать — после сборки обгонная муфта должна крутиться с усилием и без лишнего шума;
  • вытащить редукторный механизм.

Особенно тщательно надо работать с планетарным механизмом — вынуть все шестерёнки, прочистить, промыть и высушить. Затем положить смазку и собрать. Ротор тоже следует отсоединять от статора аккуратно. Затем открутить винты защитного кожуха. Извлечь стопорную шайбу и прокладку. Демонтировать металлическую часть корпуса с запрессованной медной втулкой. Все прочистить и заново собрать, положив смазку в защитный кожух.

Игольчатый подшипник стартера Поло

Если нужно заменить подшипники, то вот их номера:

  • Bosch 1000917012;
  • Cargo 142001;
  • IKA 840900;
  • Tesla Technic 44180;
  • Eksin BN0069;
  • AS ABE9069INA;
  • Thermo TT44180.

Итак, стартер Фольксваген Поло в большинстве случаях подлежит самостоятельному ремонту. Достаточно запастись терпением и подготовить ряд инструментов, правильную смазку и желательно — оригинальные запчасти.

Блок реле расположен выше блока B слева от панели приборов. Добраться до релюшек в Polo Sedan можно, но не удобно. Самые мощные предохранители расположены прямо на аккумуляторе — блок А. Там располагаются предохранители номиналом от 40 до 175 А.

Где находится реле ближнего света Volkswagen Polo?

Реле установлены в отдельном блоке, слева под панелью приборов (выше монтажного блока предохранителей). В монтажном блоке А (на аккумуляторной батарее) установлены силовые предохранители, рассчитанные на номинальный ток от 1 Расположение монтажного блока предохранителей под капотом.

Где находится реле бензонасоса на Volkswagen Polo?

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов.

Где находится предохранитель дворников Volkswagen Polo?

Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под где находится предохранитель дворников фольксваген поло автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку.

Где находятся предохранители фольксваген поло хэтчбек?

Блок предохранителей в салоне Volkswagen Polo хэтчбек.

Находится под рулевой колонкой за пластиковой крышкой. схема расположения предохранителей в блоке.

Где находится реле кондиционера на фольксваген поло седан?

В VW Polo Sedan есть три монтажных блока предохранителей и один — блок реле. Два блока, назовем их A и С расположены в моторном отсеке на аккумуляторе, третий блок B находится в салоне под рулевой колонкой. Блок реле расположен выше блока B слева от панели приборов.

Как добраться до реле Поло седан?

  1. Откройте левую переднюю дверь.
  2. Подденьте отверткой крышку торца панели приборов. открывание крышки торца приборной панели
  3. Снять крышку. снять крышку
  4. Покачивая реле из стороны в сторону, извлеките его из контактного разъема. извлечение реле
  5. Установите новое реле.

Как проверить бензонасос на поло седан?

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях.

Где находится бензонасос на фольксваген поло?

Бензонасос расположен под крышкой, находящейся поз задним сидением. Сидение снимается и откручиваются три шурупа, которые крепят крышку. Снимаем крышку бензонасоса.

Какие предохранители на поло седан?

Остальные предохранители в Фольксваген Поло седан отвечают за работу:

  • генератора – SA3, 150 А;
  • электроусилителя руля – SA4, 50 А;
  • системы антиблокировки ABS – SA5, 25 А;
  • бензонасоса, стартера, переключателя, расположенного под рулём. …
  • блока управления вентилятором – SA6, 30 А.

Какой предохранитель отвечает за Дхо Поло седан?

За лампы дневного освещения (ДХО) отвечает предохранитель №60 (темно-синего, 15А).

Почему не работают дворники Фольксваген Поло?

Фольксваген POLO Почему не работают дворники

Как поменять предохранитель прикуривателя на поло седан?

Стандартный предохранитель прикуривателя Фольксваген Поло расположен в салоне, под ногами водителя.

Замена предохранителя прикуривателя

  1. Открыть крышку монтажного блока.
  2. Найти требуемый элемент, и используя специальный пинцет, вынуть его с посадочного места.
  3. Установить новую вставку в обратной последовательности.

Где находятся предохранители на Фольксваген Туран?

Блок реле и щиток предохранителей в салоне Volkswagen Touran. Находится в салоне, под панелью приборов слева, расположены: блок реле, держатель реле на блоке управления бортовой сетью и щиток предохранителей. схема расположения предохранителей в блоке под панелью приборов.

Читайте также: