Где находится масса на лифан солано

Обновлено: 05.07.2024

Машине в июне год будет, пробег 40000. Подвеска дерьмо стала, надо делать. А в остальном на Лифан Солано нет серьезных проблем. Читаю все, что здесь пишут… считаю, что кому повезло с машиной а кому и гемор достался, сочувствую от души. Сегодня прокатился на новенькой Ниссан Жук, умеют же делать машины. А с Лифаном думаю прощаться к осени. Хотя жаль, машина действительно хорошая за эти деньги (даже могу сказать что лучшая), потрудилась на славу, только вот собрана коряво. Всем удачи и терпения!

Всем привет! Дело не в трубках, я проверял. Подача омывающей жидкости в начале идет хорошо, а потом обрывается.

Привет. Два месяца назад купил лифан солано, прошёл первое то1, всё в порядке. У меня вопрос. Купил чехлы на сиденья, но заднее не могу снять, чтобы одеть чехол, подскажите как?

Азамат (его отзыв о Лифан Солано)-это не я придумал сколько заливать, там наклейка. А на счёт количества, я сам видел когда был перелит, кондей, давление растёт (движок погоняли 3-5 минут) и не просто, а в 3-5раз превышает норму. Когда перезалили, погоняв движок давление оставалось в норме. Если у тебя дует – не отщёлкивает значит все в норме, у меня 500 написано.

к отзыву Азамата о Лифан Солано: у всех написано 500, откуда он взял 700 – непонятно.

Станислав! У меня тоже написано 700 гр.! Так что не у всех 500 гр. Читайте тему! Уже писали, что в некоторых партиях кондёр был перезаправлен, поэтому постоянно отключался! Я брал Лифан Солано 30.03.2010г. На первом ТО мне лишнее слили, сказали, что должно быть 500-550 гр!

всем привет. я не спорю я брал Лифан Солано 07.2010. на рамки радиатора наклейка марка хладагента и 500г. всем удачи!

сегодня разогнал на трассе 140 кмчас + сильный боковой ветер и встречные фуры = страшно. Все это + 100кмчас не комфортно. если ещё шёл бы дождь, я бы не рискнул разгонять лифан солано более 80.

Приветствую мужчины! Подскажите, кто-нибудь пользовался авто.холодильником и авто.чайником, хотелось бы знать выдержит проводка или нет?

Кому интересно, у коллеги по работе возникло желание понять, где находится масса Lifan Солано в машине. Не сложно было найти, в видео-ролике вы разберетесь где расположена масса Lifan Солано.

Отзывы по теме где находится масса Lifan Solano

Никак не могу решить проблему. Идёт вибрация в салоне на холостом ходу. И стрелка тахометра плавает от 0,8 до 1 будто пдберает постоянно режим работы. Когда обороты добавляешь вибрация уходит, но скорость набирает как то в нагрузку. Если заменить этот датчик ДПДЗ есть надежда,что работа двигателя выровняется?

Автор, объясните пожалуйства, вы ее в итоге вверх ногами поставили от первоначального положения, заводского?

Первый раз вижу, чтобы при ремонте сёдел использовался прибор для проверки биения фаски седла. Автор - молодец, правильно делает.

Скажи пожалуйста почему у меня постоянно ломает шестеренки в микроредукторе я устал его уже менять,на зиму я его меняю,зимой не ломает как весна то всё в положение холодного два три дня и всё слышно он трещит и так постоянно

все четко - лайк. Значит проблема болтающихся вн шрусов в корпусе диффа, или как то можно все полечить?

Валерий Васильевич, помогите решить проблему следующего характера. ВАЗ 2112 2000г. Моторчик заслонки, при положении регулятора на ноль, крутится по кругу. При остальных полажениях регулятора (на открытие заслонки), реакции на моторчик нет. В чем может быть проблема? Помогите если есть возможность.

ну что же, спасибо автору за видео! поменял и я свой сальник, сэкономил 300 гриваков. скажу про сальник! тот сальник, что на видео не идет на Ланос корейский (как у меня 1998 г.в.) и польский, а идет на Ланос украинского производства. номер сальника на корейский Ланос 7828171 - такой же был и на том, который я снял со своего авто. кстати достать его - проблема. так что, 'девочки не ссорьтесь'

Средняя масса кузова Lifan Solano составляет от 300 (кг) до 360 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

  • двигатель, генератор, стартер и пр.;
  • коробка передач;
  • полная подвеска;
  • оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
  • кузов и др.

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Lifan Solano.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Другие названия:

Lifan Solano – это коммерческое наименование седана, техническое наименование автомобиля - Lifan 620.

Общая масса кузова Lifan Solano
Общий вид Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций Lifan Solano

Данные представлены в килограммах (кг)


Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)


Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова Lifan Solano
Параметр

Параметр автомобиля


Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.

На автомобилях с распределенным впрыском топлива используются конвертеры, дожигающие остатки топлива и угарный газ. В процессе эксплуатации механизмы изнашиваются, что негативно влияет на характеристики автомобиля. Поможет узнать признаки износа нейтрализатора на Лифан Солано 620, как проверить катализатор, обзор возможных проблем и методов их устранения.


Признаки, что требуется удаление катализатора Лифан Солано

На автомобилях Lifan Solano используется нейтрализатор отработавших газов, устройство располагается в выпускном коллекторе рядом с блоком цилиндров. Внутри устройства расположен мелкоячеистый керамический наполнитель, покрытый слоем специального вещества на основе редкоземельных металлов. В процессе работы устройство нагревается до температуры более 300°С, что приводит к постепенному разрушению корпуса. Поскольку заварить трещины невозможно, требуется или удалить нейтрализатор, или смонтировать новое устройство.

Дополнительные признаки разрушения внутренних частей конвертера отработавших газов:

  • стабильное снижение мощности силового агрегата при одновременном увеличении расхода топлива;
  • затрудненный запуск, не связанный с низким качеством бензина или повреждением компонентов системы зажигания;
  • посторонние звуки, доносящиеся из полости нейтрализатора при работе мотора (на заглушенном двигателе щелчки остывающего коллектора являются нормой);
  • включение сигнальной лампы Check Engine (из-за аварийных параметров работы нейтрализатора, фиксируемых кислородными датчиками).

Для проверки состояния конвертера используются 3 метода:

  1. Визуальный осмотр снятого устройства. При отсутствии сквозного просвета узел считается неисправным.
  2. Проверить давление на входе в нейтрализатор, используя для установки манометра отверстие кислородного датчика. Нормальным считается давление в пределах 0,3 кгс/см² при частоте вращения коленчатого вала 2500 об./мин.
  3. Выяснить обратное давление в цилиндрах (возникающее из-за закупорки каналов в конвертере) при помощи специального прибора. Приемник давления устанавливается в свечной колодец, при давлении в выпускном тракте более 2 кгс/см² требуется удаление или замена нейтрализатора.


Пошаговая инструкция работы с катализатором Lifan Solano

Алгоритм удаления каталитических нейтрализаторов из выхлопной системы машины Солано 620:

  1. Перед тем как удалить конвертер, требуется исключить из цепи блока управления двигателем второй датчик кислорода, расположенный позади банки нейтрализатора. Отключение выполняется путем установки механической или электронной обманки.
  2. Разъединить выхлопной коллектор и первую часть выпускного тракта.
  3. Отсоединить секции выхлопной системы, обеспечив доступ к внутренней полости. Удалить керамический наполнитель при помощи подручного инструмента (например, зубила или перфоратора). Продуть пылесосом корпус от остатков керамической пыли.
  4. Поскольку в выхлопной системе предусмотрен дополнительный конвертер (расположен под днищем машины), понадобится разъединить 2 и 3 части тракта.
  5. Демонтировать среднюю часть выпускного канала, которая удерживается под днищем автомобиля на 2 кронштейнах.
  6. Выбить из полости дополнительного нейтрализатора керамическую вставку и удалить остатки пыли.
  7. Вместо первого нейтрализатора рекомендуется установить специальный пламегаситель, который снижает температуру потока выхлопных газов и улучшает акустический комфорт в салоне машины при работе двигателя. Корпус устройства изготовлен из нержавеющей стали, не подверженной разрушению агрессивными газами. Внутри располагается специальный наполнитель из жаропрочного материала.

После удаления конвертера необходимо обеспечить корректную работу кислородного датчика и блока управления двигателем. Для обеспечения передачи корректной информации практикуется установка механической обманки, в которую вворачивается сенсор, расположенный после нейтрализатора. В полости обманки находится керамический порошок с напылением из платины, в металлическом корпусе просверлен канал подвода выхлопных газов.


Втулка с датчиком вкручивается в штатное место, проходящий поток газов нейтрализуется, что воспринимается сенсором как работа штатного каталитического конвертера. Допускается использование электронных эмуляторов сенсора кислорода, которые подают в блок управления сигнал о постоянном стехиометрическом составе смеси.

Возможно использование альтернативных прошивок контроллера, в которых не предусмотрена корректировка состава смеси по сигналам от датчиков кислорода. Сторонние программы позволяют немного увеличить мощность и эластичность мотора.

Где можно купить катализатор

Удаление нейтрализатора, по отзывам автомобилистов, приводит к появлению сажи в выхлопных газах и появлению запаха бензина при работе холодного мотора. Вместо изношенного нейтрализатора устанавливаются оригинальные узлы или универсальные конвертеры. Передний блок имеет каталожный номер BAC1205100, дополнительный узел поставляется под обозначением BAC1205200C1. Поставки запасных компонентов осуществляются через торговые сети, занимающиеся реализацией деталей для автомашин иностранного производства (например, Emex).

Читайте также: