Где находятся подушки безопасности шкода октавия а5

Обновлено: 07.07.2024

То, что ŠKODA OCTAVIA относится к новейшему поколению европейских моделей, видно не только по дизайну. Оцените список оборудования, напрямую влияющего на безопасность поездок. В нём есть и матричные светодиодные фары, и адаптивный круиз-контроль, и камера, отслеживающая дорожную разметку.

Эта радарная система позволяет проехать десятки километров по трассе, не прикасаясь к педалям тормоза и газа. OCTAVIA сама будет ускоряться в пределах установленного лимита (максимум — 210 км/ч), поддерживать заданную водителем дистанцию и притормаживать по мере необходимости. Система сочетается с автоматическими и механическими коробками передач. Позволяет совершать обгоны/опережения, не сбивая настроек. Автомобиль с ACC может не только самостоятельно тормозить, но и трогаться после короткой (в пределах трёх секунд) остановки. Радар, даже когда система не активна, следит за дистанцией — готов предупредить водителя об опасности или инициировать экстренное торможение. Заметим, что такая система контроля дистанции, называемая Front Assist, доступна ещё и в виде отдельной опции, без блока адаптивного круиз-контроля.

На иллюстрации видно, как работают светодиодные матричные фары, которые относятся к числу самых прогрессивных современных систем внешнего освещения. В режиме дальнего света, который теперь может быть включён всегда, компьютер, получающий данные с камеры, установленной под ветровым стеклом, изменяет режим работы определённых светодиодов, чтобы не слепить водителей встречного и попутного транспорта. Матричный принцип позволяет одновременно затенять несколько объектов, включая дорожные знаки, отражённый свет которых слишком ярок для самого водителя OCTAVIA. При этом в тех секторах, где можно, фары светят максимально далеко. Кроме того, светодиодные фары отслеживают повороты руля, умеют приспосабливаться к режиму движения (город/трасса) и погодным условиям (например, дождю). О наличии и интенсивности осадков система судит по работе стеклоочистителей, управляемых в автоматическом режиме датчиком дождя.

Под задними фонарями, справа и слева, могут устанавливаться радарные датчики с дальностью действия до 70 м. Они служат основой для работы трёх систем активной безопасности. Ассистент перестроения (система контроля слепых зон) Side Assist. После того как автомобиль наберёт скорость 15 км/ч, радары, установленные в задней части кузова, начинают контролировать пространство, которое плохо или совсем не просматривается с места водителя, — так называемые слепые зоны. Если справа или слева от OCTAVIA появляется транспортное средство, способное стать помехой при перестроении, в боковом зеркале с соответствующей стороны загорается предупредительный знак. Индикатор начнёт мигать, привлекая внимание, если водитель включит сигнал поворота, намереваясь, невзирая на предупреждение, совершить манёвр. В автомобиле, оснащённом ассистентом удержания полосы (он умеет деликатно подруливать, ориентируясь с помощью камеры на линии разметки), для дополнительного привлечения внимания в ряде случаев может вибрировать рулевое колесо.

Датчики парковки, которые могут опционально устанавливаться и сзади, и спереди, информируют водителя о препятствиях, окружающих автомобиль, с помощью изменяющихся звуковых сигналов и наглядной схемы, выводимой на центральный дисплей. На скорости до 8 км/ч датчики парковки могут активировать функцию автоматического торможения — на тот случай, если водитель игнорирует сигналы системы. Автоторможение несложно отключить: в редких ситуациях это бывает оправданно.

НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ

К сожалению, ДТП всё ещё неизбежны, хотя бы потому, что даже самый внимательный и аккуратный водитель на очень хорошем автомобиле не может отвечать за всех участников движения. На случай серьёзных столкновений в OCTAVIA устанавливается до девяти подушек безопасности. Очень рассчитываем, что вам эта информация не пригодится на практике, но сообщим: по результатам независимых краш-тестов машина получила высший балл, пять звёзд Euro NCAP.

На той неделе у сына появилось желание понять, где находятся подушки безопасности Skoda Октавия А5 в машине. Немного погуглил и нашел, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположены подушки безопасности Skoda Октавия А5.

Комментарии к теме где находятся подушки безопасности Skoda Octavia A5

Не понял.ДСГ и мехатрон:общее масло?Я думаю в мехатронике другое масло.И.что значит 'масло просачивается через мехатроник?

привет самого начала обясните пожал,прежде чем снять грм,метки подгонка,в каком положени распредвал снять?

видео по проверке состояния ГРМ от нашего соклубника из группы ВК Евгения. Шкодоводы, присылайте свои видосы (поломки, ремонты, ништячки, возможности болеро, обзор Шкоды и т.д.) размещу здесь и у себя на сайте для пользы всем.

Для тех кто не в курсе, ВСЁ сделано в китае и те же лампочки что в видосе, и никакой разницы вы не увидите между нонейм китаем и супер брендом а бабосов переплатите намного больше.

Пассат б6? Да с ним гемору не оберешься, сами же в АР когда то рассказывали про него в теме б Шкода по сравнению с ним верх надежности, только не надо брать с роботом и t(f)si (ох уж этот ваг, все испоганит. )

Мужик но ты же спец. Столько КПП перебрал но неужели ты не видишь что это сразу было говном. А видео поучительное. И главным образом для тебя. Просто спец должен быть в теме. Как ты выпал из этого дела?

ключ от балгарки подходит для выкручивания вкручивания задних целиндров, а передние там воще просто, правильно подмечено Работай своими руками.

Octavia 1.8 tsi dsg. Пробег 110к, замена сцепления 32000 под ключ, лук, тот же оригинал с шильдами vag, замена цепи 20к с новым натяжителем и башмаками. Надо уметь искать запчасти :) подвеска - задние пружины, стойки стабов, задние сб передних рычагов, передние диски тормозные и колодки в круг.

Другану стало нужно узнать, где находятся подушки безопасности Шкода Octavia A5 в машине. Было трудно, но нашел, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположены подушки безопасности Шкода Octavia A5.

такая же хрень и у меня случалась. в 2011году ставил на ваз ступичные передние ВПЗ - износ через два месяца. тоже самое 28 сечас перебрал генератор ставил ВПЗ - отьездил два месяца - две тысячи км генератор загудел.ремень не перетягивал!.нав ерно савподение :-) НАХЕР ЭТИ ПОДШИПНИКИ ВОЛОГОДСКИЕ. не берите этот пластелин. вдобавок цену накручивают!. лудше дешовый китай брать чем это Гэ ВПЗ - хотя бы надежд не будет на качество (

ни слова про то, как клёпки высверливал) и как ты посадил панель обратно, вот что еще очень интересно :)

Правильно развалились, туда же по логике идут конусные подшипники, у вала не только упорные нагрузки идут ещё и боковые

Откручиваю винтик с торца на такой самой шкоде а маленький кругляш возле ручки витянуть не могу.Подскажи что делать?

От спасибо. Я механиком по грузовикам в Польше работаю и могу сам всё сделать, только не знал как :) а на сервисе ценник такой что проще машину другую

Антон, установил чехлы октаву а 7 классный спасибо! только вот проблема возникла может сможете помочь. скрип водительского сидения левой ноги у боковой подушке там где пластик.

были б нормально смазаны еще ходили б и ходили. моим 11 лет разобрал а они отличные, просто резьба заржавела и сход не выставить а так смазать и вперед как новые. тоже все заменил на трв и естественно дополнительно смазал что уж на 100%.

какие ощущения после замены РВ? Вибраций меньше стало? Аоехал лучшше? Пропали похлопывания-пр извуки? Гидрокомпенсаторы менял?

Смотрел мануал, открываем бардачЁк а там нет такого, там вообзе кроме лампочки и дырки кондея ничего нет. А нам ребенка надо перевозить на переднем сиденье. Кнопки тоже нет на панели. Что делать? "Где же у него эта кнопка!?" Цитата.

Чета тебя в крайности кидает. Купил машину - шум от колес -> ацтой, менять нада.
В отпуск съездил - замечательная авта -> менять не нада.
Теперь подушка ключом не отключается -> опять менять нада.


ЗЫ. Может купить шнурок и ВАГ-КОМом отключать? ;)

А я не говорю что менять надо на что то другое )) Я если поменяю то на Шкоду, на туже Октавию, Скаут или Суперб. Отключение подушки просто необходимость обусловленная 1ой машиной в семье, жене надо возить ребенка иногда. Смена машины не сейчас, если и буду что то менять то весной и то не факт.

http://ban1.users.photofile.ru/photo/ban1/96537825/121214968.jpg

в мануале на мою нарисовано так

нет оснований не доверять производителю желательно отказаться от такого размещения при отсутствии функции отключения головной подушки

кроме того, могу ошибаться, но пдд рф вроде не позволяют размещать на переднем сиденье людей в возрасте до 12 лет?

хотя я понимаю, что для единственного опекуна младенец под боком гораздо удобнее, чем на заднем сиденье, куда до него не дотянуться((

ПДД не разрешает размещать пассажиров . в возрасте до 12 лет в автомобиле без детских кресел (или как-то они там типа "специальное удерживающее устройство"). При этом прямого запрещения на расположение детского кресла не указывается.

Что логично, ибо минимально допускается установка люльки для детей 0-9 месяцев на переднее пассажирское место. Чтобы маленький ребёнок не пугался не видя маму и не орал на весь автомобиль.

Другое дело, что переднее пассажирское место является самым небезопасным местом в машине и родители должны адекватно принимать решения при расположении сидения.

> желательно отказаться от такого размещения при отсутствии функции отключения головной подушки
>
> кроме того, могу ошибаться, но пдд рф вроде не позволяют размещать на переднем сиденье людей в возрасте до 12 лет?
>
> хотя я понимаю, что для единственного опекуна младенец под боком гораздо удобнее, чем на заднем сиденье, куда до него не дотянуться((

припоминаю, в моем случае такое отключение шло как дополнительная опция

стоило каких-то денег

реализовано в бардачке в виде "замка" под ключ зажигания, индицируется лампочкой в районе ламп есп, давление в шинах и пр.

Читайте также: