Где починить колесо от велосипеда

Обновлено: 05.07.2024

Нашими мастерами с опытом работы более 10 лет выполняется качественный ремонт велосипедов в Челябинске. Мы обслуживаем велосипеды из любого района города: Северо-Запад, Центральный район, ЧМЗ, Ленинский. Даже если вы Челябинской области- можно договориться на определенный день и мы заранее подготовим для Вашего байка окно в расписании. Многие велосипедисты давно перестали задаваться вопросом: "Где отремонтировать велосипед?", а сразу везут байк к нам.

Ремонт велосипедов любой сложности выполняем только профессиональным инструментом ParkTool, а так же с применением высококачественных смазок FOX, RockShox, Shimano, Motorex и Motul!

Оснащение сервиса инструментом ParkTool позволяет аккуратно и качественно обслуживать узлы Ваших велосипедов, исключая срывы инструмента и повреждение комплектующих во время выполнения работ. Использование в работе динамометрических ключей гарантирует правильную затяжку болтовых соединений. Применение тензометра при работе с колесами позволяет нам контролировать равномерное натяжение спиц, а значит мы можем собрать колесо максимально прочным.

Наши знания дают возможность выполнять не только техническое обслуживание, но и производить усовершенствование велосипедов любых типов по выгодной цене.

Основные категории:

Ремонт велосипеда в Челябинске

Понравилось качество работ? Пожалуйста, оставь отзыв в Яндекс

Категория А Велосипеды после 2010 года выпуска/стоимостью от 15 000 руб
Категория Б Велосипеды до 2010 года выпуска/стоимостью до 15 000 руб/с хранением на открытых площадках (дача, балкон и прочие)/с явными наличием коррозии на компонентах/марки BMW, Ferrari, LoveFreedom, Mercedes и аналоги/на литых дисках.

Цены на ремонт велосипедов с полным описанием работ:

по клику открывается выпадающее меню

  • ТО - 2500 руб
  • Прокачка тормозов - 800 руб
  • Обслуживание воздушной вилки - от 2000 руб
  • ТО - 2500 руб
  • Прокачка тормозов - 800 руб
  • Обслуживание воздушной вилки - от 2000 руб
  • Обслуживание воздушного амортизатора - от 2000 руб
  • Обслуживание подвески - от 3000 руб

Обращаем внимание:

Компоненты велосипедов с высоким износом, начальным уровнем оборудования, сильными повреждениями и прочими неисправностями, влекущими за собой увеличение времени ремонта- увеличивают стоимость ремонтных работ.

Режим работы:
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • Диагностика неисправностей велосипеда – бесплатно.
Всю интересующую вас информацию можно уточнить удобным для Вас способом:

В наличии более 20 наименований оригинальных смазок для подшипников, вилок амортизаторов таких брендов как RockShox, Fox, Park Tool, Shimano, Motorex.

2. У меня карбоновый велосипед, там все компоненты необходимо затягивать с определенным усилием. У Вас есть такой инструмент?

Главная черта нашего сервиса- обязательное использование динамометрических ключей в процессе работ. Это исключает перетяжку болтовых соединений, а ассортимент фиксаторов резьбы предотвратит выкручивание винтов.

В сезон у нас большая нагрузка, но мы стараемся выполнять весь объем не более трех дней. Просим Вас отнестись с пониманием к таким срокам, ведь наши механики трудятся от звонка до звонка, а велосипедов очень много в городе.

Конечно! Любые электронные трансмиссии: Shimano Di2 (с возможностью обновления ПО и тонкой настройки через интерфейс компьютера), Campagnolo EPS, SRAM AXS.

This is a wider card with supporting text below as a natural lead-in to additional content. This content is a little bit longer.

This is a wider card with supporting text below as a natural lead-in to additional content. This content is a little bit longer.

This is a wider card with supporting text below as a natural lead-in to additional content. This content is a little bit longer.


Placeholder

С каждым велосипедистом рано или поздно случается такая неприятная ситуация, как прокол камеры велосипеда. Если вы обнаружили, что колесо спустило дома – это одно (хотя так же требуются определенные знания в ремонте камеры), но что делать, если вы пробили его во время многокилометрового заезда, например, где-нибудь в поле? Как в такой ситуации определить место прокола, правильно поменять и заклеить камеру велосипеда, какой клей и латки лучше подойдут для этой цели. Дополнительно в данной статье мы рассмотрим некоторые нюансы ремонта и правильной эксплуатации велосипедных камер, например, поговорим о том, какое в них должно быть давление и многое другое.

Замена камеры велосипеда

Во время дальних поездок целесообразно возить с собой не только велоинструмент, но и запасную камеру, с помощью которой можно достаточно быстро заменить вышедшую из строя, и поехать дальше. Ведь это гораздо быстрее, чем ожидать высыхание клея на только что заклеенной. Поэтому в данном разделе мы рассмотрим такой вопрос, как снять покрышку велосипеда и произвести замену камеры при ее проколе.

Вытягиваем борт шины

Вдавливаем сосок внутрь обода

Вытягиваем камеру

Находим посторонний предмет на ощупь

Удаляем колючку

Затем следует произвести ремонт проколотой камеры, например, после того как вы приедете с велопрогулки домой, или же во время привала.

Как определить место прокола

  • Самый простой способ, это опустить камеру в воду. Достаточно иметь незначительный резервуар, глубина которого позволяет погрузить ее хотя бы на 2/3 высоты. Вращаем камеру, пока не обнаружим пузырьки воздуха, которые будут вырываться из воды. После достаем ее, находим место прокола и приступаем к ремонту.
  • Если по близости нет воды, то на помощь придёт мелкодисперсная пыль (которая может встречаться на грунтовых дорогах). Увеличиваем давление в камере для усиления струи воздуха из отверстия и подносим ее на небольшое расстояние к пыли (не касаясь ее). Вращаем камеру, и смотрим то место, где пыль начнет разлетаться.
  • Если на улице наблюдается безветренная погода, то прокол можно обнаружить, поднеся камеру к намоченному запястью руки (внутренней его стороне). Кожа должна быть мокрой, чтобы максимально упростить процедуру поиска. Для этого метода также желательно повысить давление.
  • При сильном проколе в тихом месте его можно обнаружить на слух.

Чем можно заклеить камеру

Не любой клей и не любая латка подойдут для устранения прокола колеса велосипеда. Поэтому стоит подробней остановиться на теме чем можно и чем не стоит заклеивать камеру байка. Есть несколько вариантов, которые мы и рассмотрим ниже.

Как правильно наклеить латку

Необходимые компоненты

После того как мы нашли и отметили место прокола велосипедной камеры следует приступить к ее ремонту, а именно заклеить данное отверстие. Для этого необходимо выполнить следующие операции.

  1. Если камера мокрая (после поиска дефекта), то следует дождаться ее полного высыхания. Плюс ко всему, она должна быть полностью спущена.
  2. При помощи наждачки или специальной перфорированной железной пластинки (которая обычно присутствует в велонаборах для ремонта камер) зачищаем место прокола до появления матового цвета. Участок зашкуривания должен быть на 1 сантиметр больше размера велосипедной латки в диаметре. После данной процедуры стараемся не касаться данного места руками или другими предметами.
  3. Снимаем защитную пленку с поверхности латки, которую мы будем приклеивать к камере.
  4. Наносим клей. Он может наноситься только на латку, только на камеру или же на оба места. Эту информацию можно посмотреть на тюбике с клеем. Также обращаем внимание на указанное там же время выдержки на воздухе и время полного застывания (последние два пункта могут не указываться).

Наносим клей на заплатку

Наносим клей на место прокола

Приклееваем латку

Отрываем верхнюю пленку

Что делать если камера спускает

Если после того как вы заклеили прокол на велосипедной камере она все равно со временем спускает, то следует проверить:

  • Не травит ли воздух из-под латки. Для этого место с латкой следует опустить в воду и убедиться в отсутствии пузырьков воздуха. Если же они есть, то вам придётся отрывать старую и клеить новую латку.
  • Проверить отсутствие других, более мелких проколов, опустив камеру в воду. В случае их обнаружения – заклеить.
  • Нет ли утечек воздуха по ниппелю. Для этого следует плюнуть на него (или же, если делать все правильно, нанести мыльный раствор) и понаблюдать несколько десятков секунд. Если он пропускает, то на нем будут образовываться пузырьки. В случае обнаружения утечки, подтянуть ниппель специальным ключом.
  • Не вылез ли металлизированный корд. Бывает, что со временем на дешевых велосипедных покрышках разрушается корд, который представляет собой тонкую проволоку (на более дорогих шинах используются нейлоновые нити и другие материалы), которая может вылезти с внутренней стороны покрышки и постоянно протыкать камеру. В случае обнаружения такой проблемы шину следует как можно скорее заменить. Временное решение — выдернуть торчащую проволоку корда и заклеить это место латкой для камеры. Но повторюсь, что в данном случае требуется замена покрышки, т.к. это будет повторяться регулярно.

Если камера повреждена у основания соска (например, ее перетерло ободом), то ее лучше сразу заменить. Как правило, такие дефекты не подлежат ремонту.

Советы как избежать проколов

Чтобы уменьшить вероятность неожиданного повреждения шины и камеры во время поездки следует придерживаться нескольких простых правил.

Маркировка допустимого давления

  • Поддерживать рабочее давление в колесе на необходимом уровне. Здесь нет конкретной цифры, т.к. для определенных камер/покрышек номинальное рабочее давление может быть разным. Например, на горных велосипедах давление в камере должно составлять около 2,5-5 bar, а на шоссейных – 6-9 bar. На покрышке велосипеда есть соответствующие надписи минимального и максимального давления. Выглядит это примерно так. Если давление будет слишком маленьким, то это в значительной степени увеличивает риск прокола. Стоит помнить, что при езде зимой или в осенне-весенний период температура на улице ниже, чем в квартире. Поэтому в холодные дни камеру следует накачивать немного сильнее (т.к. при уменьшении температуры воздуха в закрытом объеме уменьшается его давление). Следовательно, если вы летом качаете до 3 bar, то зимой можно увеличить давление примерно на 1 bar (но не выше максимально допустимого).
  • Менять покрышки после их износа. При выработке своего ресурса (стирании протектора) вероятность прокола так же увеличивается. И если у вас изношенная шина, и вы стали замечать, что колесо стало пробиваться все чаще, стоит задуматься о замене покрышки.

Антипрокольная лента представляет собой полоску из мягкого, прорезиненного пластика или же в более дорогих изделиях — кевлара, которая может клеиться или просто вкладываться между покрышкой и камерой велосипеда, и защищать от проколов. Но здесь есть свои подводные камни. Дешевая антипроколка, во-первых не всегда защищает от прокола, а во вторых может развалиться внутри покрышки и своими осколками перетереть камеру в труху, тем самым обрекая последнюю на выброс. Плюс ко всему это лишний вес. В общем, посидев на форумах, сошелся во мнении, что их больше хают, чем хвалят.

Что касается герметика, тут тоже все не так хорошо. Как временное решение, когда не хочется возиться с заменой камеры использовать, конечно, можно. Но герметик не заклеивает прокол полностью, а лишь уменьшает утечку воздуха. Плюс ко всему наблюдались жалобы после использования, когда на место прокола хотели наклеить латку.

В общем, по мнению редакции, лучше использовать более качественные велосипедные покрышки со встроенной защитой от проколов, возить с собой запасную камеру и не заморачиваться с вышеперечисленными аксессуарами.

Видео по теме

Заключение

Прочитав данную статью, можно сделать вывод, что замена и ремонт камеры велосипеда не такая уж и сложная задача, а заклеить ее во время поездки не намного сложнее, чем сделать это в домашних условиях. Самое главное в дальних поездках – это иметь с собой еще одну запасную камеру и ремкомплект для устранения проколов. Так же не следует забывать вовремя подкачивать камеру до нужного давления и своевременно менять изношенные велосипедные покрышки.


  • "Науки": СПб., в 50 метрах от метро Академическая, пр. Науки, д.19, к.2

Именно по этим номерам мы проконсультируем о стоимости и сложности ремонта, а так же наличие запчастей.

Любой, даже самый простой велосипед требует ухода и профилактики. Наши квалифицированные механики разоберутся с любыми проблемами Вашего велосипеда или дадут грамотную консультацию. Доверяй профессионалам!

Заказать обратный звонок








Указана базовая стоимость производимых работ. В процессе работы стоимость услуги может быть увеличена (после предварительного согласования с заказчиком). Это зависит от сложностей, с которыми веломастер может столкнуться.

  • "Науки": СПб., в 50 метрах от метро Академическая, пр. Науки, д.19, к.2

Именно по этим номерам мы проконсультируем о стоимости и сложности ремонта, а так же наличие запчастей.

Для ознакомления с Прайс-листом Велосервиса Emotion выберите интересующую Вас категорию. Нажмите по названию и в развернувшимся списке будут представлены – виды работ и цены на ремонт велосипеда или техническое обслуживание велосипеда.

Для ознакомления с Прайс-листом Велосервиса Emotion выберите интересующую Вас категорию. Нажмите по названию и в развернувшимся списке будут представлены – виды работ и цены на ремонт велосипеда или техническое обслуживание велосипеда.

КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ (нажми, чтобы развернуть)

Читайте также: