Замена автосигнализации по гарантии

Обновлено: 02.07.2024

Ситуация такова мне дилер установил сигнализацию и дополнительный иммобилайзер началось все с датчика удара на сигнализации он не работал нормально так как был установлен не на кузове авто а под торпедой на пластике через время сигнализация вообще перестала нормально работать то сама закроет то не закрывает двери вообще и наступил момент когда она не открыла двери совсем я открыл дверь ключом попытался отключить кнопкой она не сработала и в это же время не сработал иммобилайзер я доехал до ближайшего сервиса и мне сняли все это а когда сняли оказалось что иммобилайзер был подключён на плюс к косе сигнализации то есть получаеться они их вместе соединили и установили а не отдельно вопрос такой как мне теперь вернуть им все обратно?

Ответы на вопрос:

Установка сигнализации - есть услуга, и если она выполнена некачественно Вы вправе предъявить дилеру требования, согласно ст 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Теперь, когда мы разобрались, стоит ли ставить сигнализацию у дилера, стоит рассмотреть хороший сервис по защите от угона на стороне. Здесь и встаёт вопрос гарантийного обслуживания - не снимут ли автомобиль с гарантии, если сигнализация установлена не у дилера?

Как сохранить гарантию при установке не у дилера?

  1. Неисправности в оборудовании
  2. Некачественная установка
  1. Какие у Вас есть сертификаты/лицензии?
  2. Какую гарантию Вы даёте на услугу установки сигнализации (и другого противоугонного оборудования)?
  3. Паяете ли Вы соединения проводов или пользуетесь скрутками?
  4. Осуществляете ли Вы скрытый монтаж?
  5. Сколько по времени занимает одна установка?


У хороших установщиков как минимум будут сертификаты соответствия на установку оборудования, желательно также иметь официальную бумагу от производителя оборудования о сертификации услуг данного установочного центра. Срок гарантии на услугу установки сигнализации, как правило, составляет 1-3 года, чем больше - тем лучше для Вас. И, конечно же, не стоит выбирать тех, кто не паяет соединения и не прокладывает провода по штатным косам - такую установку легко вскрыть и обезвредить. И последнее - будьте внимательны ко времени. Если установщики пообещали Вам качественную установку за короткое время - можете сразу уходить. Действительно качественная установка занимает от 1 суток. Лучше подождать немного, чтобы потом несколько лет спать спокойно, не так ли?

  1. Фирменный установочный центр StarLine - таким статусом обладают всего 3 установочных центра из более, чем 1000 в Санкт-Петербурге;
  2. Обладаем сертификатом на установку противоугонных устройств;
  3. Даём пожизненную гарантию на установку;
  4. Устанавливаем действительно качественно.

или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

Гарантийное обслуживание оборудования производится авторизованным сервисным центром* или организацией, осуществляющей продажу или установку оборудования, с учетом условий, указанных ниже.

Условия гарантийного обслуживания:

2. Гарантийный срок на дополнительное оборудование: реле, модули обхода, сирены, электроприводы, беспроводные герконовые датчики, датчики температуры – составляет 1 год с даты продажи.

3. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования или его замена. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.

4. Гарантийный ремонт (или при невозможности его выполнения - замена оборудования) производится в течение 3 дней при передаче оборудования в сервисный центр StarLine или в течение 20 дней со дня передачи оборудования на место его продажи с обязательным изложением претензии к работе изделия и предоставлением карточки владельца, если она предусмотрена комплектацией. Время доставки оборудования до сервисного центра в указанные сроки ремонта не входит.

Для предъявления требований о замене дефектного оборудования необходимо предоставить кассовый чек о покупке или заказ-наряд на установку оборудования.

6. Гарантийное обслуживание оборудования не производится в следующих случаях:

а) после истечения гарантийного срока;

б) при обнаружении следов механических повреждений после момента продажи или повреждений, вызванных несоблюдением правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения (следы ударов, трещины, сколы и т.п.);

в) при обнаружении следов несанкционированного ремонта;

г) при повреждении, вызванном неквалифицированной установкой;

д) при повреждении, прямо или косвенно вызванном внешними причинами (стихийными бедствиями, аварией, пожаром, водой, агрессивными жидкостями, эксплуатацией вне допустимого диапазона температур, небрежным обращением и т.п.);

е) при замене компонентов устройства на компоненты, не рекомендованные производителем

7. Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в брелках дистанционного управления, а также на любые другие расходные материалы, поставляемые с данным видом оборудования.

8. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом, или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производятся в соответствии с действующими расценками сервисного центра.

Здравствуйте. Дилер навязывает установку своей сигнализации, ссылаясь на то, что при установки не в дилерском центре, машина слетает с гарантии. Как я понял, конечно не с гарантии, скажем по ходовой, но по всему что завязано на электрику.

Подскажите, это законно? Может быть есть какой то закон, какая то "бумага" по которой я могу поставить, не сам лично, конечно, дополнительные системы защиты? Спасибо

Не слет.
Машина ваша и бумаг никаких не нужно, чтобы с ней что-то делать.
Если будут проблемы с электрикой, то предъявите их тем, кто ставил сигналку.

у установщиков сигналки проси сертификаты на проведение работ. именно это требует от тебя ОД. если протянешь ОД сертификаты, то НИКТО И НИЧЕГО тебе не скажет.


9 авг уста 2017

Спасибо ребят, за ответы выше.

ОД на понт берет просто
При наличии у установщиков сертификатов на проведение работ никаких вопросов у ОД возникнуть не может.
В дальнейшем при возникновении неисправности по электрике - к ОД. Если они в результате экспертизы докажут, что неисправность возникла в результате работ по установке сиги, то к установщикам


9 авг уста 2017

anton2106
не имеют обоснованных прав запрещать что-то делать на стороне.
Вопрос: кто может запретить поменять у таких-то ступицу(а если ты уехал за бугор, а там . нет ОД?), если у них есть сертификаты и гарантии на работы. В случае если ступица через 300 метров умрет - пойдешь к тем, кто делал.(читай если не будет открывать твоя сигналка машину, то ты сначала к установщикам пойдешь, они или свой косяк исправляют, или ,например, говорят, что в машине замки неисправны, отправляя к ОД)
Вот как то так.


9 авг уста 2017

anton2106
kozzy все правильно изложил.
в принципе можешь даже сам все устанавливать. при неисправностях электрики од должен доказать что они возникли из-за твоей установки.
часто од нифига сам не ставит, а имеет договор с третьей конторой и свой процент от этого. также и пленку клеят.

Тут все правильно говорят, но случаи разные бывают.
С теми же сертификатами все зависит от рук и головы установщиков.
Конторы по установке сигнализаций набирают чурок, чтоб меньше платить.
На нашем же форуме в разделе сигнализаций описаны случаи, когда при установке сигнализаций не правильно ставились замки и выворачивало часть корпуса или врезались в электрику ни где надо, а где удобнее и выгорала часть проводки.

Поэтому дилер и сообщает, что если вы поставите сигнализацию на стороне, а потом у вас начнутся проблемы с электрикой, то это может быть уже не гарантийным случаем..

да, периодически смотрю их ролики. как машины пробуют угнать. интересно. думаю, что это стОящая контора, коль таким рискованным способом себе рекламу делают и чужие косяки показывают.

Не существует понятия "снять с гарантии".
Официальный дилер может отказать в гарантийном ремонте если докажет, что поломка произошла в результате установки сигнализации.
На отцовской машине (Ленд Ровер Фрилендер2) прошли только ТО1 (и то только потому что в подарок было), однако это не помешало дважды воспользоваться гарантийным ремонтом в течение трех лет.


9 авг уста 2017

anton2106
На две машины у них ставил. Нормальная фирма и оборудование у них приличное. Никаких существенных проблем небыло. Из несущественных - на ФФ2 стоял перепинованный диагностический разъем. У дилера рукожопы при диагностике пины разъема смяли. Приехал к ним, бесплатно исправили. С гарантией тоже вопросов не было. Дилер же видит на ТО, что стоит доп оборудование под капотом. Страховая мне скидку на какие-то проценты дала. Оказывается у них в каталоге числятся охранные комплексы от этой фирмы.

С другой стороны, у дилера же ихние электрики мне вытащили из комы Фокус, когда у него реле, поставленное в гаражной мастерской, залипло и оплавилось. А те умельцы кто ставил, развели руками и сказали, что не помнят, что именно они делали. Да-авно это было. Я был в шоке.

anton2106
Когда-то тоже "болел" проблемой гарантии. Заплатил за эту болезнь кучу лишних денег (в виде обслуживания втридорога у дилера, за запчасти у того же дилера и тоже втридорога и т.д). Все впустую! Это просто плата за болезнь! Кароче, мой тебе совет - забей на эту (так называемую) гарантию! Делай то, что считаешь нужным для себя и для авто без оглядки на этот развод под названием гарантия!

Отказывайся смело от их установки.
Продаван, который тебе машину продает хочет получить бонус за навязанное тебе доп. оборудование. Вот и несет всякую чушь. Если возникнут проблемы с электрикой, никто даже не вспомнит, что ты не у них ставил сигналку. Тем более ты можешь поехать на ремонт к другому дилеру.
Но, как уже выше писали, ответсвенность за правильность установки несет установщик. И если косяк будет из-за не правильной работы, то дилер тебя за бесплатным ремонтом отправит к установщикам.

Читайте также: