Где собирали фиат линеа

Обновлено: 08.07.2024

Задний бампер Fiat Linea - также новый и также с хромированными деталями. Изменилось место крепления номного знака: прежде оно располагалось на бампере, теперь – на крышке багажника. Слегка видоизменились задние фонари.

В интерьере Fiat Linea появились новая комбинация приборов и видоизмененная центральная консоль с двумя дисплеями – мультимедийной системы и климат-контроля. Современная аудиосистема приобрела входы USB и AUX. В верхней части центральной консоли расположился закрывающийся отсек. Изменился рычаг переключения передач. В салоне появились более качественные материалы различных цветов.

Среди двигателей, которыми оснащается новинка, доступны 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 77 л. с. и два турбодизельных агрегата – 1,3-литровый мощностью 95 л. с. и 1,6-литровый, развивающий 105 л. с. В качестве трансмиссий предлагаются только механические коробки передач – пяти- либо шестиступенчатая. Однако, возможно, для разных стран будут предлагаться различные линейки двигателей. Точно известно, что Linea нового образца предлагается в Турции и Украине. Будет ли обновленный FIAT Linea выведен на российский рынок, пока неизвестно.

Длина автомобиля составляет 4679 мм, колесная база – 2708 мм. Снаряженная масса (1160-1290 кг) зависит от комплектации.

Fiat Linea – итальянский недорогой седан гольф-класса, который ждали на российском рынке с нетерпением. Тем не менее дождавшись производитель не получил должного уровня продаж, простояв на конвейере 8 лет, а в России она была всего 2 года.

Вышел автомобиль в 2007 году и только в 2010 было налажено производство в России и стартовали продажи. В 2012 году вышла модернизированная версия, но к нам она не приехала, так как модель с рынка ушла.

Внешность Linea

Визуальная часть конечно не выделяет владельца из толпы – обычный городской седан. Спереди стоят крупные фары с галогенными лампами, между которых строгая радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Низ обычного бампера оснащен круглыми противотуманками в колодце с хромированной полоской сверху.

Фиат Линеа (2007-2015) фото сбоку

Боковина еще скучнее, накладка над противотуманками продолжается, она поддерживается такой же в нижней части над порогом. То есть по сути это хромированные молдинги. В остальном сбоку еще можно выделить зеркала заднего вида на ножке.

Сзади закругленная форма с крупными фонарями красного цвета. Бампер огромен, тоже оснащен молдингами и видны датчики парктроника. Больше ничего во внешности этого итальянского седана нет. Он скучный!

Fiat Linea (2007-2015) фото сзади

Габариты Fiat Linea:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1730 мм;
  • высота – 1494 мм;
  • колесная база – 2603 мм;
  • клиренс – 150 мм.

На машину устанавливают литые диски на 15 или 16 дюймов. Разболтовка колес – 4x98.

Салон

Внутри все также просто, но чуть-чуть интереснее, чем снаружи. Конечно весь салон будет обшит обычной тканью, так как это бюджетный автомобиль. Кресла максимально простые, а задним пассажирам доступен даже откидной подлокотник.

Фото салона

Руки пилота будут лежать на 3-спицевом руле уже с кнопками для штатной магнитолы. Руль обшивали кожей в дорогих комплектациях. Приборная панель Фиата Линеа сделана в старом ретро-стиле, это точно не из-за отсутствия интересных дизайнов – это дань традициям. На щитке расположены большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, маленькие давления масла и уровня топлива в баке и простенький бортовой компьютер.

Центральная консоль проста, на ней находится штатная максимально простая магнитола, а под ней блок климат-контроля с монитором и кнопками для управления. Климат оформлен для этих годов выпуска достаточно стильно. Круто выглядит резкий сруб к тоннелю, на которой есть подстаканники, большой селектор КПП и прикуриватель.

Сиденья

Багажник Fiat Linea: 500 литров порадует многих семейных людей, это явно лучше, чем у конкурентов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 120 л.с. 206 H*m 9,2 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.4 л 77 л.с. 115 H*m 14,6 сек. 165 км/ч 4
Дизель 1.2 л 95 л.с. 200 H*m 13,8 сек. 170 км/ч 4
Подробнее

В России устанавливался только один двигатель, но общая линейка шире:

  • атмосферный 1,4-литровый мотор на 77 или 90 лошадиных сил;
  • 1,4 T-Jet с турбиной на 120 лошадиных сил и 206 H*m крутящего момента;
  • 1,3-литровый дизельный двигатель с 95 силами на борту и 200 единицами крутящего момента.

Парой для всех моторов всегда выступала только 5-ступенчатая механика с передней ведущей осью. Динамики конечно никакой, но для тех времен был небольшой расход в 9 литров по городу. Подробные характеристики Фиат Линеа можете посмотреть выше.

Передняя часть Фиат Линеа

Итальянец построен на платформе FIAT Grande Punto, она же GM Fiat Small, на которой построены такие автомобили как: Alfa Romeo Mito, Opel Adam, Jeep Renegade и Fiat 500X. Конечно для последних двух она была модернизирована.

Платформа подразумевает независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую балку сзади. Больное место подвески – задние ступичные подшипники, каждые 10 тысяч километров они приходят в негодность. Тормоза у машины дисковые с вентиляцией спереди, в принципе со своей задачей справляются.

Пока автомобиль был на рынке, его ценник начинался с 570 000 рублей, за самую дорогую комплектацию приходилось отдать 660 000 рублей. Сейчас эту машину можно приобрести только на вторичном рынке, где средняя цена – 320 000 рублей.

И 5 лет не минуло после европейской премьеры Linea в 2006, как российская компания Sollers уже запускает седан итальянского происхождения в серию.

Лучше поздно, чем никогда: отечественный автомобильный рынок возрождается из пепла, и 3-объемная легковушка "С-размерного класса" может оказаться вполне кстати.

Переднеприводный Fiat Linea уже пару лет выпускают в Бразилии – не без успеха. А также в Турции и с прошлого года – в Индии. Теперь и в России - в Набережных Челнах. Как известно, российские автомобилисты предпочитают именно седаны, так что у новой (для нас) модели неплохие виды на будущее.

Класс не скроешь

В движении

Турбо

Длина 4-дверного седана - 4560 мм, ширина – 1730, высота – 1494; колесная база – 2603 мм, колея – 1471/1483 мм. Солидная легковушка. Снаряженный вес – от 1200 кг; с места до 100 км/ч Linea способен разогнаться за 9,2 сек. Объявленная максимальная скорость - 195 км/ч, а средний расход бензина – всего-то 6,7 л на 100 км пробега. Турбо-динамика при неплохой экономичности по топливу.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л 16v T-Jet
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л 8v
Механическая часть дизельного двигателя объемом 1,3 л Multijet
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем модификация с бензиновым двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование и электросхемы
Электросхемы

Автомобиль Fiat Linea

Премьера семейного седана FIAT Linea, пришедшего на смену модели Marea, состоялась 2 ноября 2006 года на автомобильном шоу в Стамбуле. Автомобиль построен на одной платформе с FIAT Grande Punto, премьера которого состоялась годом ранее. Разработкой модели занимались специалисты Fiat Style Centre и Tofa (совместное предприятие Fiat Group и Ко Holding), а также Fiat do Brasil. Инженеры расширили колею задних колес, а главное - удлинили базу на целых 93 мм. В итоге габариты FIAT Linea превосходят традиционные параметры сегмента С, и компактная модель больше даже иных представителей гольф-класса: длина составляет 4560 мм, ширина - 1730 мм, высота - 1500 мм, размер колесной базы - 2600 мм.
Серийное производство FIAT Linea (заводской индекс 323) началось во второй половине 2007 года на турецком заводе в городе Бурса. Немного позже автомобиль стали выпускать в Бразилии, Индии, Китае и России - на заводе Северстали в Набережных Челнах.

Автомобиль Fiat Linea

В экстерьере FIAT Linea безошибочно угадывается итальянский стиль. Покатость линий и их плавная сочетаемость придают автомобилю дерзкий и стремительный, но в то же время стильный и динамичный вид.

Автомобиль Fiat Linea

Автомобиль Fiat Linea

Багажное отделение с абсолютно ровным полом имеет объем 500 л - весьма значительный показатель для седана такого класса. К тому же в багажник можно поместить достаточно габаритный груз, сложив спинки задних сидений.

Автомобиль Fiat Linea

Линейка двигателей FIAT Linea состоит из 1,3-литрового турбодизеля Multijet мощностью 90 л. с. и двух 1,4-литровых бензиновых моторов: атмосферного мощностью 77 л. с. и турбированного мощностью 120 л. с. Бензиновые версии комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, а дизельные - шестиступенчатой.
Высокий дорожный просвет (17 см) и энергоемкая подвеска делают FIAT Linea хорошо приспособленным для далеких от идеала дорог. Управляемость автомобиля надежна и предсказуема, крены в поворотах не пугающи, а гидроусилитель помогает в прохождении скоростных поворотов.
Помимо всего прочего FIAT Linea отличается достаточно богатой комплектацией. Покупателю уже в базовой комплектации доступны все блага современного легкового автомобиля - начиная от двух подушек безопасности и заканчивая фирменной системой Blue&Me, включающей в себя CD/плрЗ-ресивер с возможностью подключения внешних устройств через USB-порт или по каналу беспроводной связи Bluetooth.
Седан Linea - достойный представитель модельного ряда FIAT, отличающийся практичностью, комфортностью, прекрасными показателями динамики и управляемости.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций FIAT Linea, выпускаемых с 2007 года.

FIAT Linea
1.3 16V Multijet (90 л. с.)
Годы выпуска: с 2007-го по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1248 см3
Дверей: 4
Привод: передний
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 45 л
Расход (город/шоссе): 6,5/4,0 л/100 км
1.4 i (77 л. с.)
Годы выпуска: с 2007-го по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1368 см3
Дверей: 4
Привод: передний
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: АИ-95
Емкость топливного бака: 45 л
Расход (город/шоссе): 8,2/5,1 л/100 км
1.4 Т (120 л. с.)
Годы выпуска: с 2007-го по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1368 см3
Дверей: 4
Привод: передний
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Топливо: АИ-95
Емкость топливного бака: 45 л
Расход (город/шоссе): 8,7/5,3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: