Где собирают феррари и ламборджини

Обновлено: 17.05.2024

Полиция бразильского штата Санта-Катарина обнаружила предприятие по выпуску копий Ferrari и Lamborghini. Подделку можно было купить через интернет за восемь процентов от стоимости реальной модели.

По данным правоохранительных органов, кустарное производство было налажено в одном из помещений в городе Итажаи, а поставки осуществлялись по всей стране по предварительному заказу, оформленному через соцсети. Нелегальным бизнесом владели отец и сын, чьи имена пока не разглашаются. Они были задержаны, а затем отпущены под подписку о невыезде.

В ходе обысков на подпольном предприятии были обнаружены восемь почти готовых к поставкам суперкaров, а также формы для литья и комплектующие.

Представители Ferrari и Lamborghini в свою очередь уже подали заявление о неправомерном копировании их продуктов.

Правда о соперничестве между Ferrari и Lamborghini

Анналы истории бизнеса полны историй о компаниях, которые вступали в соперничество со своими конкурентами. В некоторых случаях соперничество начиналось из семейных споров.

А вы знаете, что основатели двух производителей автомобилей высокого класса, Ferrari и Lamborghini, не враждовали друг с другом на протяжении нескольких десятилетий. Более того, спор начался из-за простой детали, которая стоила пустяковые деньги.

Это правдивая история соперничества между основателями Ferrari и Lamborghini.

Ферруччо Ламборджини заработал на продаже сельскохозяйственной техники

Ферруччо Ламборджини

Ферручио Ламборджини родился в 1916 году в винодельческой семье. Однако молодой итальянец, похоже, заботился о сельском хозяйстве. К концу 1940-х он превратил свою страсть к технике в успешный бизнес по производству тракторов. Действительно, компания и по сей день производит тракторы .

К 1960-м Ламборджини как промышленник разбогател, и он любил тратить деньги на высококачественные итальянские спортивные автомобили. В частности, он любил Феррари. Он купил два Ferrari: белый для себя и черный для жены.

На самом деле, Ламборджини так гордился своими автомобилями, что брал за правило прокатиться на них с клиентами. Каждый раз, когда важные клиенты приходили в тракторную компанию для подписания контрактов, он водил их в ресторан за рулем Ferrari.

Мелкая механическая проблема возникла у Ferrari Ламборджини

Энцо Феррари оскорбил Ферруччо Ламборджини

После нескольких визитов Ламборджини решил поручить замену сцепления в собственной тракторной компании своим механикам. После разборки двигателя и трансмиссии Ferrari механик обнаружил, что сцепление, установленное на Ferrari, идентично сцеплению, установленному на одном из тракторов Lamborghini.

Это было стандартное сцепление, которое устанавливали на Maseratis, Ferrari и все спортивные автомобили того времени. Оно также устанавливалось на трактор Lamborghini. Это не понравилось Ламборджини, недовольному владельцу Ferrari. Да и сама деталь стоила 10 лир – примерно 1% от того, что он заплатил механикам Ferrari за ее ремонт.

Энцо Феррари оскорбил Ферруччо Ламборджини?

Отсюда мы попадаем в туманный мир прецедентов между корпоративными знаниями и задокументированными историческими фактами. По одной из версий, Ламборджини однажды получил возможность переговорить с Энцо Феррари. Давний водитель-испытатель Lamborghini Валентино Бальбони сказал, что в состоявшемся разговоре производитель автомобилей оскорбил его босса.

Энцо Феррари

Тем не менее, есть мнение, что настоящая причина, по которой Ламборджини занялся автомобильным бизнесом, была более практичной. Видя высокую наценку производителей автомобилей, таких как Ferrari, на обычные детали, тракторная компания решила, что на производстве экзотических автомобилей можно заработать хорошие деньги.

Почему Ferrari такие дорогие?

С момента запуска в Италии в сороковых годах Ferrari считались крутым автомобилем. Благодаря своему блестящему внешнему виду, знаменитому наследию и имени, которое слетает с языка, Ferrari – это бренд, который узнают все.

К сожалению – или к счастью, в зависимости от вашего взгляда, широкая слава Ferrari означает, что все также знают о них не очень приятный факт. Они очень дороги. Конечно, есть много дорогих автомобилей, но если вы хотите купить новый Ferrari, это будет стоить вам дороже, чем покупка дома. И, по слухам, ремонт не намного дешевле. Хотя все могут согласиться с тем, что цена на Ferrari разумна только для миллиардера, причина такого ценообразования сложна.

Низкие запасы, высокий спрос

Если вы хотите купить Ferrari, вам надо быть готовым выложить около 300 000 долларов. Для сравнения, Porsche обычно стоит где-то от 50 000 до 150 000 долларов. Теперь, чтобы внести ясность, Ferrari не продается обычным людям. Которые покупают экономичные автомобили и делают покупки мебели в IKEA. Таким образом, эти дорогие автомобили специально созданы для самых богатых людей в обществе. Чтобы их можно было использовать в качестве символа статуса.

купить Ferrari

Один из способов удержания цен Ferrari на высоком уровне – это создание меньшего количества автомобилей. Назовите это “качество важнее количества” или назовите это жадной спекуляцией. Но результат Ferrari можно увидеть в цифрах. В 2017 году Porsche отгрузил 246000 автомобилей, а Ferrari – только 8398.

Такое низкое предложение гарантирует, что Ferrari будут рассматриваться как редкие, восхитительные создания, встречающиеся редко. И поэтому цены на них так высоки. Теперь, чтобы клиенты были довольны, Ferrari также заботится о том, чтобы их автомобили были дорогими. Поскольку каждый Ferrari выглядит так, как будто он появился из художественного музея. Автомобили Ferrari оснащены необычными функциями, такими как их фирменный контроллер режима рулевого привода Manettino.

Однако не стоит недооценивать размер цен. Высокие цены Ferrari означают, что они получают самую высокую прибыль с каждого автомобиля среди всех производителей в мире. В среднем, когда вы покупаете новый Ferrari, компания получает прибыль примерно в 80 000 долларов.

Эксплуатационные расходы

обслуживание Ferrari

Теперь вы можете разумно ожидать, что если вы вложите тысячи долларов в машину, она будет работать довольно хорошо. Однако обслуживание Ferrari стоит столько же, сколько и покупка. Неужели эти автомобили так дороги в обслуживании?

Ну да, но не настолько, как вы думаете. Плата почти 200 долларов за замену масла или 1000 долларов на тормозные колодки, вероятно, не укладывается в среднюю зарплату. Конечно, замена масла может показаться более дорогостоящей работой, если вы потратите более 300 тысяч долларов на машину, но кажется это слишком.

Lamborghini - компания-производитель спортивных автомобилей, основанная Ферруччо Ламборгини в 1963 году. К этому времени он уже владел одноименной фирмой, выпускавшей трактора, а также еще несколькими компаниями. Считается, что на создание собственной компании Ферруччо Ламборгини сподвиг его конфликт с Энцо Феррари, который однажды сказал, что Ферруччо ничего не понимает в спортивных автомобилях. Ламборгини в течение девяти лет разработал и выпустил несколько успешных моделей, однако случившийся у компании в 1972 году кризис, связанный с разрывом большого контракта, вынудил владельца продать часть тракторного производства. В середине 70-х годов в результате нефтяного кризиса компания опять столкнулась с финансовыми проблемами и в 1978 году была объявлена банкротом. В течение последующих 20 лет компания несколько раз меняла владельцев, пока в 1998 году не была приобретена компанией Audi AG , подразделением VW Group . Новый владелец оказал значительное влияние на дизайн выпускавшихся суперкаров. Большие технические возможности Audi помогли создать один из самых изысканных спортивных автомобилей Ламборгини - Lamborghini Murci e lago.

Феррари. Дело в том, что ее основатель и владелец Энцо Феррари, был просто помешан на автомобильных гонках. Нередко участие автопроизводителей в них объясняется тем, что это служит своеобразной рекламой машинам.

Ошибка Ferrari, которая привела к появлению Lamborghini

В компании Энцо все было совершенно наоборот. Целью осуществления продаж его автомобилей был заработок денег на участие в гонках. Автомобильные заезды были настоящей его страстью, так что в молодости он самостоятельно принимал в них участие.

Ошибка Ferrari, которая привела к появлению Lamborghini 3

Однажды Лаборгини решил дать несколько полезных советов Энцо Феррари. Касались они, главным образом, того, каким образом ему стоило бы улучшить производимые им машины для того, чтобы они начали нравиться покупателям, вроде самого Ламборгини.

Ошибка Ferrari, которая привела к появлению Lamborghini 4

Энцо Феррари пообщался с ним, но в достаточно грубой форме ответил, что он автогонщик и лучше всего знает о том, каким образом следует построить суперкар. Ферруччо же, напротив, тракторист, поэтому он должен просто ездить на них, и не обучать его тому, в чем не разбирается.

Ошибка Ferrari, которая привела к появлению Lamborghini 5

Такие слова настолько разозлили Ламборгини, что он принял решение любой ценой проучить зазнавшегося, по его мнению, автомобильного конструктора, опустить его с небес на землю и сконструировать свой собственный автомобиль, который был бы на порядок лучше Ferrari.

Начало производства и первые автомобили. Хотя у него не было для этого сил и возможностей, ему повезло в том, что в это время в компании-конкуренте произошел разлад, следствием чего стал уход из нее нескольких ведущих инженерных работников и тестового пилота. Ламборгини воспользовался этим в полной мере, сделав им предложение поучаствовать в создании нового суперкара.

Первым созданным автомобилем стал Lamborghini 350 GTV, выпущенный в 1963 году, а спустя несколько лет автомобильному миру была презентована, получившая статус легендарной, Miura. Этот автомобиль сумел поразить практически всех мировых автолюбителей. Очередь на его приобретение растянулась на несколько лет, а одним из желающих стал сам князь Монако Ренье III, бывший большим любителем спортивных машин. Это стало для марки неплохой рекламой. На протяжении 6 лет производства, было собрано 763 машины этого класса. Автомобиль сумел сделать полную революцию в своем классе.

В первую очередь, мотор расположился не в передней части машины, а в межосевом пространстве. Вторым отличием было его не продольное, а поперечное расположение. Подобная идея была подсмотрена у Mini и дала возможность сделать автомобиль короче, посредством вмещения двигателя в пространстве между колес.

Итог. На самом деле, Ферруччио осуществил свое желание и сумел утереть нос Энцо Феррари. Если Miura и не стала лучше Ferrari, то причиной головной боли уж точно. Но сам глава компании недолго пробыл на этом посту, так как принял решение продать свою долю акций и заняться виноделием.

Читайте также: