Проставки для увеличения клиренса для toyota

Обновлено: 05.07.2024

Безопасно ли ставить проставки на автомобиль, чтобы он был повыше? Хочу мазду 6 взять. Но низковатая она, для наших дорог.

Не знаю как на мазду, на мою поставляются проставки для увеличения допрожного просвета разного размера, кому что нужно. И на ТО это не влияет.Если вы не хотите, конечно , воткнуть жиговские домики, и машина встанет в позу аттакуещего таракана

Не знаю как на мазду, на мою поставляются проставки для увеличения допрожного просвета разного размера, кому что нужно. И на ТО это не влияет.Если вы не хотите, конечно , воткнуть жиговские домики, и машина встанет в позу аттакуещего таракана

+100500.Просто посмотреть у производителя.Так же как скажем пружины-поставленные с дизеля на бензине считаются усиленными,официально.

Не знаю как на мазду, на мою поставляются проставки для увеличения допрожного просвета разного размера, кому что нужно. И на ТО это не влияет.Если вы не хотите, конечно , воткнуть жиговские домики, и машина встанет в позу аттакуещего таракана

лада 2110, 2111, 2112, 2170 в позе смотрятся более естественно, чем при заводском (горизонтальном) положении, благодаря особенности дизайна заднего крыла

Сзади там пружины отдельно стоят - проставки не желательны, максимум 10мм. На стойках до 25мм можно поднять. Ну и Развал-схождение обязательно после этого. Если покупать авто, то лучше сразу с нужным дорожным просветом.

Сзади там пружины отдельно стоят - проставки не желательны, максимум 10мм. На стойках до 25мм можно поднять. Ну и Развал-схождение обязательно после этого. Если покупать авто, то лучше сразу с нужным дорожным просветом.

Главное чтоб амортизаторы не оторвались бы. Если намного поднимать, то подвеска получит больший ход вниз , амортизаторы могут и оторваться. Так же и при сжатии подвески ограничительные упоры могут не сработать и Ваши пружину могут места посадки вверх вырвать. Вывод-надо проверять ходы подвески и ставить ограничители и амортизаторы другие. Ну а управляемость-это вообще без вопросов-. хуже станет , однозначно.

Ну да. Вы иногда изучайте устройство авто. Иногда помогает. Все рассчитано. Ход амортизаторов, Ход пружин их ограничители. Все считается. Иначе капец. То что у Вас-возможно-уже изначально все было не в тему-не стандарт. Поэтому надо просто пропустить. Ездит-ну слава богу. До поры. Удачи в езде на таких машинках. Я ,как то не очень.

С какого у меня аморы выбило в 1986 году. Поставил проставки на классику и выбило. Просто плавал-знаю. Конечно классика. Но чем другие круче. Просто пишу для интереса-чтоб озаботились. А так,да ставь-без вопросов. Попрыгает, ну улетит в кювет-дак мы то при чем. Ну как то так получается. Мы ни при чем. Странно все это.

Пример из жизни. У брата Гольф-3. Клиренс не айс. Летом кое как с нашими дорогами, а зимой пузотёрка. Подарил ему проставки. Конкретно под это авто, сделаны качественно. Покатался он на них неделю. Ощущение по клиренсу - небо и земля. Но устойчивость, особенно в поворотах, просто пропала. Конечно, можно сказать, что надо поменять стиль езды, привыкнуть, выбрать что-то одно из двух. Но давайте не забывать, что это Гольф-3 (а в Вашем случае Мазда-6)! И будете с проставками Вы на ней не зажигать, не получать удовольствие от езды, а постоянно думать как бы не улететь с дороги. Ведь, я так думаю, что не дураки ходовую этих авто конструировали.

Решил поставить проставки 2 см . , . Но у меня стоят усиленные пружины то есть машина уже как бы не низкая . Народ отпишитесь у каво стоят проставки , как сход развал нормально выставляется в сервисе .

В этой теме 42 ответа

Поставил проставки +3см перед и зад.Почти год прошел,ни разу не пожалел.Резина стоит 195/70R14 машина заметно поднялась,а учитывая что привод передний-увеличилась проходимость по снегу.А когда идешь по гравийке кое-где не боишься пустить под собой крупные камни.Да. в поворотах и при скорости свыше 100 по асфальту,машину слегка водит,честно мне 120 хватает.Кто там на спаське выжимает 165 х.з.-камикадзе,да и на кой х..й так машину насиловать с движкой 1.6 литра? Развал без проблем. Одно но. после того как поставили проставки -сайлентблоки на передних рычагах надо ослабить и по новой протянуть(под нагрузкой естественно).Стойки,да и вся подвеска у меня полный сток.АЕ-111 2000г.

Интересно а сколько у вас проставки в цене? И установка?

Проставки 2 см обошлись за комплект 1200 р . Ставил сам на даче на всё про всё начал в 9 утра закончил в 14 . Не разу этим не занимался долго возился вставляя длинные болты . И в этот же день на сход развал успел 1000 р. Итог : 2200 р.

комплект проставок 5 штук.Установка 10 штук Сход развал не знаю. Во какие цены.


Эко вас там напяливают! За такие деньги я бы и сам сделал. Еще бы скидку дал %60. Барыги. Надо ехать на Камчатку налаживать автосервисный бизнес. Озолотишся.

Пацаны а как проходите Тех осмотр?

Это вопрос как вобще пройти тех. осмотр или как пройти его на проставках?

Если просто надо пройти ТО, то едешь в ближайший пункт ПТО а лучше в автосервис с "лицензией" на ПТО и оплатив госпошлину спокойно проходишь его. В этом году проходил, цена весной была 2000 р., по времени минут 30-40.
На выходе получаешь "диагностическую карту" своего авто (это вместо талона ТО такое новшество), далее можно идти покупать страховку. Номер диагностической карты страховщик должен внести в свою базу данных.

не проще ли сразу в страховую пойти, Там же они дают такие же карты. Процесс у них налажен, по деньгам еще и дешевле.

Согласен с baskin .
Мой пример: неделю назад продлил страховку еще на год, страховщик отправил в "свою" контору ТО-600 рублей и диагностическая карта на руках и в базе данных числюсь.
Проставки стоят уже 2 года.


Юреец




Активный пользователь

Прикрепленное изображение


koskhu




Новичок

После схода-развала мне посоветовали поставить проставки на заднюю ось так как просели пружины (развал ушел в минул).
В общем, вот такое нашел:
ссылка
ссылка


darkbentli




Старожил

Я вот особого смысла в этих проставках не вижу. Ставил на короллу, но разницы не заметил. Может на рав 2.5 где труба торчит и есть смысл поставить, а на 2.0, если только для того чтобы были. Особой сложности в установке нет, можно и самому поставить, но в двоем с подручнее.


Юреец




Активный пользователь





Виктор1969


На форуме гранд витары эта тема обсасывается на 1000 страниц - жип же! Вывод: надо клиренс - купи уаз. А то и рыку съесть и . сесть!


Реклама партнёров


koskhu




Новичок

коллеги, есть вопрос:
При установке новых проставок, например на 25 мм, штатную проставку 10 мм нужно вынимать (задняя ось)?


Юреец




Активный пользователь

Это верно, отклонения от завода ничего хорошего не сулит. По-моему так будет резину неравномерно поджирать и ресурс ШРУСов приводов упадёт. Но, с другой стороны, чего там эти жалкие 2-3 см?


Valanty



Перейти к альбомам пользователя

Долго мучайся с просиданием задних пружин при загруженном багажнике. Искал усиленные пружины- нашёл только на заказ. Спустя год эксплуатации Рафика поставил назад корейские (оригинальные) бафферы. Оказалась классная штука. И тут на прошлой неделе наткнулся на сайт Полимер — новосибирский завод — делаю все из резины и нашёл у них проставив для рав 4 2014года. Заказал. Самому времени мучатся не было. Да и гараж хламом забит. Получил посылку в деловых линиях и тут же рядом заехал на сто. Там же и поменял. За простаки отдал 3100 + 1100 бафферы(заказал ещё один комплект, думал что корейские старые устали — но нет как новые оказались только пожелтели) — поставлю позже уже сам. Доставка 402р и работа сто 3600р заранее извиняюсь за качество фото -спешил на работу.

Решил поставить проставки 2 см . , . Но у меня стоят усиленные пружины то есть машина уже как бы не низкая . Народ отпишитесь у каво стоят проставки , как сход развал нормально выставляется в сервисе .

В этой теме 42 ответа

Поставил проставки +3см перед и зад.Почти год прошел,ни разу не пожалел.Резина стоит 195/70R14 машина заметно поднялась,а учитывая что привод передний-увеличилась проходимость по снегу.А когда идешь по гравийке кое-где не боишься пустить под собой крупные камни.Да. в поворотах и при скорости свыше 100 по асфальту,машину слегка водит,честно мне 120 хватает.Кто там на спаське выжимает 165 х.з.-камикадзе,да и на кой х..й так машину насиловать с движкой 1.6 литра? Развал без проблем. Одно но. после того как поставили проставки -сайлентблоки на передних рычагах надо ослабить и по новой протянуть(под нагрузкой естественно).Стойки,да и вся подвеска у меня полный сток.АЕ-111 2000г.

Интересно а сколько у вас проставки в цене? И установка?

Проставки 2 см обошлись за комплект 1200 р . Ставил сам на даче на всё про всё начал в 9 утра закончил в 14 . Не разу этим не занимался долго возился вставляя длинные болты . И в этот же день на сход развал успел 1000 р. Итог : 2200 р.

комплект проставок 5 штук.Установка 10 штук Сход развал не знаю. Во какие цены.


Эко вас там напяливают! За такие деньги я бы и сам сделал. Еще бы скидку дал %60. Барыги. Надо ехать на Камчатку налаживать автосервисный бизнес. Озолотишся.

Пацаны а как проходите Тех осмотр?

Это вопрос как вобще пройти тех. осмотр или как пройти его на проставках?

Если просто надо пройти ТО, то едешь в ближайший пункт ПТО а лучше в автосервис с "лицензией" на ПТО и оплатив госпошлину спокойно проходишь его. В этом году проходил, цена весной была 2000 р., по времени минут 30-40.
На выходе получаешь "диагностическую карту" своего авто (это вместо талона ТО такое новшество), далее можно идти покупать страховку. Номер диагностической карты страховщик должен внести в свою базу данных.

не проще ли сразу в страховую пойти, Там же они дают такие же карты. Процесс у них налажен, по деньгам еще и дешевле.

Согласен с baskin .
Мой пример: неделю назад продлил страховку еще на год, страховщик отправил в "свою" контору ТО-600 рублей и диагностическая карта на руках и в базе данных числюсь.
Проставки стоят уже 2 года.

Читайте также: