Где собирают gac gs5

Обновлено: 02.07.2024

GAC GS5 – среднеразмерный кроссовер китайского концерна GAC. Несмотря на то, что автомобиль ещё незнаком российским автолюбителям, у себя на родине он уже успел завоевать признание. Ведь в Китае машина выпускается с 2017 года. Она славится премиальными опциями, современным дизайном и передовым оснащением. При этом цена её весьма доступна.

Внешне новинка отечественного рынка, популярная в Поднебесной, выглядит роскошно. Она оборудована светодиодной оптикой. А в дорогих комплектациях доступны и матричные фары. Как и многие другие "китайцы", GS5 имеет много хромированных элементов. Но в данном случае они смотрятся вполне органично даже на европейский взгляд. Авто имеет современные объёмные и рельефные формы, а также крупные, несколько агрессивные, бампера. Оно оснащается люком на крыше даже в базовой комплектации. В его облике учтены все тенденции нынешней автомобильной моды.

В оформлении салона также прослеживаются премиальные черты. Сидения могут быть, в зависимости от версии, как тканевыми, так и кожаными. В топовых комплектациях кроссовер оснащается цифровой приборной панелью, представленной огромным дисплеем. Даже в базовой версии машина оборудована современной мультимедийной системой с большим экраном и немалым количеством полезных опций.

Автомобиль оснащён большим набором передовых систем безопасности, электронных помощников и прочих опций. Даже в самой дешёвой комплектации он имеет несколько систем безопасности. Машина оборудована системой контроля слепых зон, боковыми подушками и шторками безопасности. Количество функций может варьироваться в зависимости от рынка сбыта.

Размеры

Кроссовер ГАК считается среднеразмерным. Его длина – 4695 мм, ширина – 1885 мм, а высота – 1726 мм. Колёсная база равна 2710 мм. Величина дорожного просвета составляет 180 мм, что говорит о его хорошей проходимости. На таком автомобиле смело можно выезжать даже на умеренное бездорожье. Конечно, о сверхвнедорожных качествах говорить не приходится. Но авто такого класса создаются вовсе не для этого.

Машина имеет достаточно вместительный багажник. Его объём равен 500 литрам. Этого достаточно даже для перевозки довольно габаритных грузов.

Двигатели и трансмиссия

Для разных типов рынка на GS5 могут устанавливать различные типы силовых агрегатов. Для России он оснащается турбированным бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью 137 лошадиных сил. Более никаких моторов для нашей страны пока не планируется.

Россиянам кроссовер будет доступен с 6-ступенчатой механической трансмиссией или с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Машина выпускается лишь с передним приводом. По некоторым данным, в дальнейшем возможно появление полноприводных версий.

GAC GS5 – весьма интересная модель от стремительно набирающего популярность во многих странах китайского производителя. Это – практически уже настоящий премиум-класс с неплохими характеристиками и надёжностью по цене бюджетного автомобиля.

На родине кроссовер уже успел стать популярным. А теперь он активно покоряет рынки других стран. В сентябре 2020 года стартовали его продажи в России. Для нашего рынка он получил отличные характеристики и четыре комплектации - Comfort, Elite, Luxe и Premium. Они отличаются друг от друга набором опций. При этом двигатель, трансмиссии и привод для всех версий одинаковы.

По мнению экспертов, в России автомобиль ждёт неплохое будущее. Он должен быть востребованным любителями среднеразмерных кроссоверов. Машина подойдёт тем, кто мечтает о шикарном авто за малые деньги. Ведь его стоимость начинается от 1500000 рублей. Но даже за эти деньги можно получить отличную машину с довольно богатым набором опций, которыми не может похвастаться ни один представитель класса этой ценовой категории. При этом "китаец" имеет современную внешность. Он выглядит намного дороже, чем стоит. Автомобиль обещает быть экономичным и дешёвым в обслуживании.

Новинка российского рынка заставит обратить на себя внимание тех, кто мечтает о современном кроссовере для города и поездок по трассе. Она идеальна и для дальних путешествий. Автомобиль смело может использоваться даже на умеренном бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода. Поэтому, как считают специалисты, в нашей стране его ждёт отличное будущее. Новый для нас ГАК может стать уверенным конкурентом многим популярным среди россиян моделям.

Купила себе недавно Гак. Авто китайского производства, однако не стоит относиться к этой характеристике как к чему-то отрицательному, ведь машина действительно классная. Это внедорожник со всеми характерными для этого качествами. Авто проходимое, имеет мощный мотор, полный привод. До набора максимальной скорости Гаку нужно 11с. Мотор для данного авто доступен только бензиновый.

Китайцы предлагают отличный набор внутри, потому в комфортности этой машины вы можете быть уверенными. Салон оснащен всеми современными техническими прибамбасами, так что мне первое время даже пришлось разбираться, что тут к чему. Зато удобно, что всё находится под руками водителя. Комфортность сидений на высшем уровне, в том числе это относится к пассажирским местам. Внешне тоже машина понравилась, красавчик такой.

Великолепная управляемость сочетается тут с отменным клиренсом, что не может не радовать. Понравилась также и пружинная подвеска, установленная на новом современном внедорожнике.

Авто советую, так как оно действительно заслуживает внимания, по крайней мере, к затесту так точно.


GAC GS5 - бюджетный кроссовер для российских реалий

Внедорожники GAC GS появились на мировой арене в 2013 году и вызвали немалый интерес среди широкой публики. Во многом благодаря своей цене. Конечно этот автомобиль дороже нашей Лада Икс Рей, однако китайцы позиционируют своё детище как творение более высокого класса, которое должно тягаться с немецкими и японскими кроссоверами. Соответственно и цена составляет в районе 1 500 000 миллиона. Дороже чем Икс Рей, но значительно дешевле, чем многие немцы и японцы. Но действительно ли GAC GS может с ними тягаться? Первые модели были довольно спорными, а вот вышедший в сентябре GAC GS5 уже заставляет задуматься. По габаритам автомобиль прямой конкурент Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, которые на несколько сотен тысяч дороже.


Начинка весьма неоднозначная. Почему-то китайцы решили, что для российского бездорожья будет достаточно переднего привода. Полноприводной версии у этой машины нет. Впрочем, 1,5 литровый турбированный мотор выдает 137 лошадиных сил и вполне позволяет ехать по небольшому бездорожью. Конечно в непролазные дебри на этой машине залезать не стоит, но по городским дорогам и пригороду вполне можно ездить. Благо клиренс здесь высокий.

Вывод

Стоит ли покупать этот автомобиль? Вопрос спорный. По идее китайцы очень активно присматриваются к российскому рынку и явно будут стараться улучшить дилерскую сеть и обслуживание. Проблем с запчастями и ремонтом вряд ли возникнет, а вот насколько надежным китаец окажется в суровых российских условиях покажет время. Если бы производитель снизил цену еще на несколько сотен тысяч, то это был бы отличный вариант, а сейчас покупать кота в мешке дело довольно опасное. Будем ждать весенних отзывов от счастливых обладателей этого автомобиля, чтобы понять как GAC GS5 ведет себя зимой.


Российское представительство GAC Motor обещает вывести долгожданный кроссовер GAC GS5 на рынок в России, но по ценам, характеристикам и срокам появления авто точной информации пока нет. Предварительно это случится не раньше лета 2020, а появится эта версия одновременно с минивэном.

Экстерьер

Китайские разработчики проработали модель до деталей, чтобы сделать ее современной и привлекательной в глазах потенциального покупателя. Дизайн экстерьера выполнен в стиле, свойственном этому бренду. В нем читается динамика, передняя часть притягивает внимание фальшрадиаторной решеткой, которая смотрится выразительно и респектабельно. Ее дополняют компактные фары со светодиодными модулями.


Новый динамичный кроссовер GAC GS5

Сбоку кроссовер выглядит особенно целеустремленно и спортивно. Его смелый характер подчеркивает длинный капот и выштамповки, расположенные на дверях и боковинах кузова. Мощная и солидная корма особенно выразительно подчеркивает легкость задней стойки, которая как будто парит, придавая образу в целом энергичности, что видно даже на фото.


Вид кроссовера сбоку также солиден

Салон и опции

Дожидаясь, когда будут озвучены точные цены на GAC GS5 в России, стоит заглянуть и внутрь машины. Кожаный салон впечатляет уютом и комфортом в сочетании с современной стилистикой. Производитель отобрал качественные материалы, чтобы и водителю, и пассажирам было удобно в поездке. Автомобиль вмещает пятерых человек. Благодаря проработанному до мелочей дизайну кресел в пути комфортно всем без исключения.


Комфортные кресла для водителя и пассажиров

Модель впечатляет богатством оснащения. Комплектацией предусмотрено мультифункциональное рулевое колесо, дополненное виртуальной панелью приборов.


Многофункциональный руль и обновленная приборная панель

Мультимедийная система очень удобна в управлении благодаря большому цветному дисплею. Климатическая установка легко настраивается под потребности пользователей через компактный блок, который не портит дизайн.

Для водителя и пассажира, который сидит спереди, предусмотрена система подогрева и вентиляции кресел. В версии, которая будет представлена на российском рынке, задние места тоже подогреваются и вентилируются, в отличие от машин, продающихся в Поднебесной.


Задний ряд сидений оснащен подогревом

Панорамная крыша с люком автоматически повышает статус машины и уровень комфорта. Из функциональных опций стоит отметить наличие камер кругового обзора, парктроника и электропривода, открывающего багажное отделение.

Двигатель и комплектации

Изучая комплектации внедорожника GAC GS5 и зная примерную цену, интересно посмотреть и под капот. Производитель предусмотрел полностью независимую архитектурную подвеску, установил электрический усилитель рулевого управления. Все колеса оснащены дисковыми тормозами.


Подкапотное пространство внедорожника GAC GS5

В базовом варианте крутящий момент передается на передние колеса. Однако инженеры разработали конструкцию подвески таким образом, чтобы можно было при желании установить полноприводную трансмиссию.

Первый вариант – это двигатель мощностью 152 л.с. 235 Нм. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.


Автоматическая коробка передач

Но также возможна другая комплектация – с 6 АКПП от Aisin. Если хочется чувствовать большую мощь, покупатели заказывают кроссовер с более мощным двигателем. Мотор на 169 л.с. 270 Нм идет в паре только с автоматической коробкой передач.

В Россию GAC Motor будет поставлять автомобиль с турбомотором на 137 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач.

При этом в машине уже будет антипробуксовочная система, ABS, системы распределения тормозных усилий и помощи при начале движения в гору/на спуске.

По мнению экспертов, в нынешнем исполнении автомобиль идеально подходит для российских дорог. При экономичном расходе топлива он способен составить достойную конкуренцию продуктам куда более именитых брендов.

Пока точно не названа стоимость автомобиля. Предположительно китайский концерн готов будет продавать свое детище за сумму в пределах 1,5 млн рублей.

Если расценки такими и останутся, аналитики предрекают, что кроссовер станет достойным конкурентом Hyundai Creta. При этом его готовы сравнивать по уровню оснащенности с куда более дорогим и респектабельным Nissan.

Дата начала продаж

Россияне уже давно ожидают автомобиль на рынке. Обновленный GAC GS5 дебютировал в 2018 году на автосалоне в Париже. В предыдущий раз корпорация обещала, что запустит продажи в РФ в конце 2019-го. Далее было объявлено о переносе сроков.


Обновленный GAC GS5 дебютировал в 2018 году на автосалоне в Париже

До сих пор точно не названы даты, когда приблизительно ожидать старта продаж. Говорится лишь, что дилеры будут готовы принимать предзаказы летом 2020 года – в июле либо августе.

Слабые узлы

В целом об этом китайском автомобиле можно встретить положительные отзывы. Некоторые владельцы готовы сравнивать его с такими мастодонтами автопрома, как Мазда или Ниссан. По крайней мере, если говорить об аналогах из Поднебесной, этот бренд завоевал едва ли не самую лучшую репутацию.

Тем не менее, не обходится и без неприятных эксцессов. В самом Китае машины были отозваны из-за проблем с топливным насосом, которые были благополучно устранены. Также встречаются жалобы на неисправности с электроникой.

Итоги

Автомобили из КНР российские водители встречают по-разному. Некоторые настроены скептически, считая, что лучше отложить сумму покрупнее и купить японский или немецкий аналог. Другие же, изучая характеристики, заявляют, что цены на GAC GS5 в России вполне приемлемые. Внедорожник явно стоит этих денег.

Читайте также: