Где собирают инфинити qx50 для россии

Обновлено: 05.07.2024

Тест нового кроссовера Infiniti QX50: есть ли польза от уникального мотора и переднеприводной платформы?

На самом деле моторов с изменяемой степенью сжатия в мире полным полно. Именно на таких установках химики определяют октановое число бензина. А началось все еще в 20-х годах прошлого века, когда известный английский инженер Гарри Рикардо, изучая явление детонации, создал один из первых подобных двигателей.

Однако об изменяемой степени сжатия не для исследовательских целей, а для использования на гражданских автомобилях инженеры вспомнили намного позднее. SAAB начал работу в этой области еще в восьмидесятых, а затем подключились и другие автопроизводители, в том числе, Mercedes, Volvo, Ford, Peugeot-Citroen и даже Lotus.

Да, у атмосферных моторов Mazda степень сжатия доходит до 14:1, но для нормальной работы японцам пришлось идти на ухищрения, вроде сложного выпускного коллектора, продвинутой системы изменения фаз и более точного контроля детонации. А уж с наддувом такую степень сжатия никак не совместить. Вот если бы ее можно было менять!

Ближе всех к конвейеру с такой идеей в свое время оказались шведы и французы. Саабовцы разделили блок цилиндров компрессорной пятерки 1.6 на две части и меняли степень сжатия от 8:1 до 14:1 перемещением верхушки блока, но при значении 14:1 компрессор отключался.

Этот мотор выдавал 225 сил (304 Нм) и едва не пошел в серию в начале двухтысячных, но в итоге из-за дорогой конструкции с усложненным впуском и выпуском от него отказались.

А в конце 2000-х появился двигатель MCE-5 концерна Peugeot-Citroen. В нем поршень с шатуном стали единой деталью, которая перемещалась строго вертикально, а хитрая система с промежуточным рычагом и управляющим гидроцилиндром меняла положение верхней мертвой точки. Таким образом степень сжатия могла составлять от 7:1 до невероятных 18:1.

Увы, MCE-5 вышел слишком сложным и несбалансированным, поэтому в производство, как и саабовский агрегат, тоже не пошел.

Массивная и мягко срабатывающая дверная ручка — как у BMW X3. И если бы не знакомая до боли комбинация из двух устаревших экранов с разномастной графикой, быть интерьеру QX50 не просто приятным, а по-настоящему классным. Сейчас от мультимедийки одни только слезы: нижний тачскрин тормозит, верхний не блещет ни разрешением, ни графикой, да и сам интерфейс заковырист.

Хитросплетения передней панели и ассиметричная центральная консоль задают настроение, но лоска, как в немцах, здесь нет. Шумоизоляция похуже, зато все сделано вполне аккуратно и без принципиальных эргономических промахов. Кресла удобны, обзорность без особых претензий, вокруг много кожи, оснащение богатое. Даже с базовая аудиосистема звучит неплохо, а уж акустика Bose качает как надо.

Мотор VC-Turbo бодр и отзывчив как на пределе, так и в обычном пенсионерском ритме. Вариатор дает классную связь по педали газа и умело имитирует восемь фиксированных ступеней. С таким силовым агрегатом хочется мчать! Эх, сюда бы еще сочный звук старого V6, но чудес, увы, не бывает, как бы ни старалась аудиосистема.

Меж тем в России, вопреки усилиям властей, всячески усложняющим импорт автотехники, уже несколько лет продают кроссовер QX50 – автомобиль во многом революционный и уж точно не такой, как все.

Если рассуждать о внешности, QX50 – это переходная модель. С неё началась трансформация дизайнерской мысли Infiniti. Первая ласточка нового направления появится в автосалонах уже в этом году. Речь идет о купе-кроссовере QX55, разработанном на базе QX50. Последний выглядит, конечно, спокойнее, консервативнее, но и в его оформлении есть детали, ранее не встречавшиеся не только у Infiniti, но и в индустрии в целом.

Взять, хотя бы, подоконную линию с резко очерченной выштамповкой. Изготовить столь прихотливую форму кузова позволила технология гидроформинга. Кузов изготовлен с широким применением сверхпрочных сталей, что, разумеется, положительно сказалось и на способности силовой клетки держать удар, так и на жёсткости на скручивание.

Парадоксально, но инженеры Infiniti, сами того не желая, наверное, сделали всё, чтобы нивелировать нюансы поведения кузова при перепадах нагрузки. QX50 оснащён рулевым управлением DAS (Direct Adaptive Steering), не имеющим механической связи с колёсами. Поворачивая руль, водитель лишь дает указание актуаторам, которые приводят в движение рулевую рейку. Зачем эти хитрости? Элементарно: с таким оснащением легче внедрить кучу электронных помощников, которые подстрахуют водителя в любой ситуации. Проще говоря, не важно, что творится под колесами – снег, грязь, колеи, неровности – машина всегда будет следовать заданному курсу. И не стоит опасаться, что управление QX50 стало похоже на симулятор на приставке: в настройке электроники и приводов принимали участие пилоты Формулы-1. И для всех перестраховщиков есть приятная деталь: в случае неисправности DAS сервоприводы в доли секунды могут восстановить механическую связь колес с рулем, так что неуправляемым QX50 не может оказаться ни при каких обстоятельствах.

Что это дает на практике? Способность перевоплощаться из удобной машины на каждый день в динамичный аппарат с абсолютно несвойственной обычным кроссоверам управляемостью (не забываем про электронный руль DAS и обязательный для всех российских QX50 полный привод).

После таких подробностей расписывать поддержку беспроводного Apple CarPlay (кстати, это новинка 2021 года) уже необязательно: даже если вынуть из салона все атрибуты роскоши, QX50 всё равно останется единственным в своем роде. Пока единственным: с нетерпением ждем QX55.

История автомобиля

Новинка стала намного лучше внешне, а также сменила компоновку. На российский рынок машина приехала летом 2018 года. В нашей статье речь пойдет именно об Инфинити QX50 2 поколения.

Экстерьер

Infiniti QX50 фото

Сами японцы называют её I-LED. Такой вариант вряд ли получится перепутать с другим оформлением. Уже стандартная версия может похвастаться адаптивным механизмом и подстройкой под покрытие дороги в автоматическом порядке. Это положительно отразится на качестве обзора в ночное время. Далее можно заметить измененный бампер.

Новый Infiniti QX50 2 поколения является первой в мире серийной машиной, мотор которой получил переменную степень сжатия.

Infiniti QX50 вид спереди
Infiniti QX50 вид сбоку
Infiniti QX50 вид сзади

Вся передняя часть получилась строгой, спортивной и рубанной. Что касается капота, он получил строгие линии, которые напоминают хмурые человеческие брови. А лобовое стекло решили немного наклонить назад, оснастив его легкой тонировкой уже в начальном варианте. Профиль нового японского автомобиля тоже выделяется новшествами. Теперь отсутствуют волнообразные линии. Они уступили место более строгим, которые простираются от передних фар и вдоль всей длины кузова. Нижняя часть получила выштамповки на дверях, а под самым концом нашлось место для пластиковой окантовки черного цвета, которые придает спортивных ноток новому Infiniti QX50 2020.

Вдобавок к этому, крышка багажного отделения получила массивную хромированную линию, которая как раз соединяется со стоп-сигналами. Можно также заметить наличие большого спойлера, получившего небольшой повторитель стоп-сигналов, нескольких шильдиков, позволяющих распознавать модель. Не обошлось без небольшой выемки под номерной знак. Открыть саму багажную дверь можно не только при помощи специальной клавиши в салоне, брелока или используя бесконтактный вариант (провести ногой под задним бампером).

Фото авто Infiniti QX50

Задний бампер обладает продолговатыми противотуманными фарами, а в самом низу разместили пластиковую и металлическую накладку. Под конец есть выхлопная система солидной формы. У дорогих версий будет люк панаромного типа или панорамная крыша, имеющая электрический привод и сдвижную переднюю часть. Не обошлось также без двух боковых рейлингов для крепления дополнительного багажника.

Интерьер

Салон нового Инфинити QX50 тоже поменялся очень серьезно. Прошлый салон немало автолюбителей называли устаревшим, чего точно нельзя сказать про новую модель. Внутренняя часть стала более современной и теперь выглядит сногсшибательно. Машина стала привлекательней и более инновационной. На переднем ряду есть кожаные кресла, которые могут получить необычное оформление, схожее на дверную обшивку. Они имеют удобный профиль и хорошо развитые боковые валики, оптимальную плотность наполнителя и большой набор настроек.

Интерьер Infiniti QX50

Новый Инфинити QX50 теперь получил отличный салон, который выделяется легкой посадкой, просторностью и качеством отделки.

Infiniti QX50 фото салона

Не обошлось без компактной рукоятки коробки передач, который тоже обшили при помощи кожи. Недалеко есть клавиша, запускающая силовой агрегат. Справа нашлось место для массивной шайбы, получившей кнопки. Последние помогают более комфортно управлять развлекательной системой. На заднем ряду разместился удобной диван, рассчитанный на трех взрослых людей. Вопросов по свободному пространству нет вообще. Не обошлось без откидного подлокотника, имеющего подстаканники. Тут даже присутствуют шторки в дверях, пара розеток, а также отдельные вентиляционные дефлекторы.

Если брать стандартное состояние салона, то багажное отделение имеет 895 л объема. Но можно передвигать задние сиденья, используя салазки. Но, если убрать задний ряд, появится ровная грузовая площадка, имеющая уже 1 699 л полезного пространства. Подпольная ниша оснащается дополнительной нишей для мелочевки, второй аккумуляторной батареей, сабвуфером, а также инструментами. Запасного колеса нет, потому что ставится стандартная резина Run-Flat.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Двигатель Infiniti QX50

Трансмиссия

Ходовая часть

Безопасность

При этом, кроссовер может самостоятельно притормаживать и снова разгоняться, если это нужно. Инженеры пошли дальше и установили систему, которая предотвращает наезд на препятствия во время движения задним ходом. Она может уведомить водителя о близком приближении к другой машине или неподвижному объекту, а также применить тормозную систему. Во время движения водителю помогает технология предупреждения фронтального столкновения, которая сканирует до 2-х впередиидущих машин. Она умеет предупреждать водителя о потенциальном лобовом столкновении.

Комплектации и цены

Кроссовер Infiniti QX50

А вот самая топовая версия будет стоить не менее 4 690 000 рублей, что достаточно много. Но такой вариант дополнительно будет оснащен:

Сравнение с конкурентами

Соперников в данном классе хватает, однако основным конкурентом Infiniti QX50 2021 является BMW X3, Audi Q5, Lexus RX, Volkswagen Touareg, Volvo XC60, Cadillac XT5, а также Mercedes-Benz GLC. Японцы серьезно надеются, что смогут отбивать покупателей у таких моделей, навивая премиальный класс.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Большие колесные диски;
  • Высота дорожного просвета;
  • Комфорт;
  • Надежность;
  • Обзорность;
  • Ходовые качества;
  • Безопасность;
  • Просторный салон;
  • Качество отделочных материалов;
  • Просторный багажник;
  • Динамика;
  • Полный привод;
  • Управляемость;
  • Электронные системы и помощники;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Богатое оснащение;
  • Передняя оптика.
  • Цена;
  • Дорогое обслуживание;
  • Жестковатая подвеска;
  • Расход топлива;
  • Не самая современная и быстрая мультимедийная система.

Подводим итоги

Итак, новое 2 поколение Infiniti QX50 2021 можно назвать полноценной новинкой, которая поменялась очень серьезно. Изменения коснулись экстерьера, который стал более спортивным и современным. Также специалисты компании улучшили внутреннюю часть, добавив виртуальную приборную панель, 2 дисплея развлекательной системы. Внутри предостаточно свободного места, которое можно, при желании, увеличить.

Отдельно стоит сказать про вместительный багажник, высокий уровень безопасности и систему полного привода, которая вместе с достаточно неплохим клиренсом, позволяет чувствовать себя более уверенно на плохой дороге. Получается, что у японского кроссовера Инфинити QX50 2021 есть все шансы на отечественном рынке, ведь прошлый вариант тоже был вполне востребованным. Но как ответят компании-конкуренты? И сможет ли Infiniti удержать главные места по продажам. Это покажет лишь время.

Infiniti QX50

кожаный салон, ксеноновые фары, датчики света и дождя, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, аудиосистема с 11 динамиками Bose, всевозможные электроприводы и так далее.

Lexus NX

Как говорится, имидж — все: эффектный дизайн оказался куда важнее утонченности ездовых манер и комфорта, фактически оставшегося на уровне обычного компактного кроссовера.

светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и семидюймовый дисплей на передней панели.

На фото: интерьер Lexus NX

На фото: интерьер Lexus NX

Это уже чуть дороже топового QX50, но есть еще комплектация Luxury, и за нее придется доплатить 230 тысяч, то есть наших денег уже не хватит. А значит, не видать нам сенсорной панели Remote-Touch, навигации, люка с электроприводом и электрических же регулировок водительского кресла. Цены на вышеупомянутый турбированный Lexus NX200t начинаются от 2 674 000 рублей (правда, здесь полный привод уже по умолчанию), а гибридная версия NX300h обойдется как минимум в 2 807 000 рублей.

BMW X1

Причем в данном случае мы экономим не только на транспортном налоге:' text='паспортные цифры расхода топлива в городском цикле различаются чуть ли не втрое. Хотя для владельца премиум-кроссовера важна не столько экономия как таковая, сколько возможность пореже заезжать на заправку.

BMW предлагает самую широкую гамму двигателей и комплектаций с ценами от 1 800 000 до 2 899 000 рублей, поэтому не так-то просто решить, как лучше потратить наши два с половиной миллиона.

Например, если в приоритете скорость, можно взять за 2 450 000 рублей машину с 231-сильным бензиновым турбомотором (25i), но.

Если нужен двухзонный, придется брать версию Advantage за 2 410 000 рублей: здесь будет лишь 190-сильный турбодизель (20d), зато список оборудования пополнится также динамическим круиз-контролем и кнопками на руле.

Volvo V60 Cross Country

Российские цены на Cross Country начинаются от 2 155 000 рублей за переднеприводный автомобиль в исполнении Kinetic, где уже имеются:

легкосплавные диски (правда, всего лишь 16-дюймовые), климат- и круиз-контроль, парктроник, датчик давления в шинах, мультифункциональный руль и прочие элементарные удобства.

За доплату в 50 тысяч рублей их список пополнится некоторыми электроприводами, включая привод стояночного тормоза, а колеса станут 17-дюймовыми, — называется это Momentum.

Jeep Cherokee

В таком виде у него действительно нет конкурентов, в то время как в ипостаси обычного премиум-кроссовера Cherokee немного не добирает того самого премиума: материалы отделки интерьера тут попроще, чем у европейских моделей, а ездовые манеры чуть грубоваты, хотя, по большому счету, такая американская небрежность близка русской душе.

А если отказаться от имиджа покорителя бездорожья, за 2 469 000 рублей можно получить топовую комплектацию Limited, облагороженную кожей, датчиком дождя, камерой заднего вида, электроприводами водительского кресла и пятой двери.

На фото: интерьер Jeep Cherokee

На фото: интерьер Jeep Cherokee

Если же все-таки удастся выбить скидку, мы можем получить версию с турбодизелем, хотя и в не самой богатой комплектации Longitude, зато всего за 2 219 000 рублей, что позволит набрать целую кучу опций вроде навигации, датчика света, адаптивных биксеноновых фар и автопарковщика.

Читайте также: