Где собирают лифан х70

Обновлено: 05.07.2024

В этом году в Россию приедет новая версия – X70, которая по габаритам не будет отличаться от предшественника и по сути считается представителем размерного класса С лишь формально – с такой маленькой колёсной базой (2610 мм) автомобили в этом размере давно не делают. Колёсная база у X70 была меньше на 10 мм. А вот техника изменилась кардинально.

А вот в пару к двигателю идёт всё тот же опциональный вариатор или базовая ручная 5-ступенчатая коробка. Что касается интерьера, он сильно поменялся, всё-таки, в Lifan заявляют, что Х70 – это не рестайлинг Х60, а новое поколение.

В Китае был выпущен новый кроссовер Lifan X70, производителями обещано, что в мае будущего года Лифан прибудет в Россию. Российские журналисты первыми познакомились с автомобилем на специальном мероприятии в городе Лицзянь.

Рестайлинг кроссовера привнес некоторые перемены – увеличились размеры кузова, изменились технические характеристики, более подробную информацию мы представим в нашем обзоре.

С боковой стороны выделяются большие арки и аккуратно вписывающиеся колесные диски из пяти спиц, на дверях выделяются выштампованные ребра. Крыша автомобиля дугообразно наклоняется в сторону багажника.

новая версия Lifan X70 — вид сзади

Внутренняя архитектура салона имеет современный вид, в центре размещается мультимедийная система с экраном 9 дюймов и кнопки – помощники для управления с обширным функционалом.

салон новинки Lifan

Зона водителя нового Лифан Х70 обладает комфортом, здесь мультифункциональное рулевое колесо, удобное сидение плотной структуры. В зоне видимости водителя имеется шкала с основными показателями автомобиля – спидометр, тахометр, уровень топлива. Для водителя предусмотрены все необходимые детали, салон отделан пластиком. Необходимо отметить, что пластик имеет жесткую структуру, что не является плюсом кроссовера.

Также имеются некоторые элементы декорации с участием алюминиевых деталей.

Сидения первого и второго ряда новинки Лифан отделаны искусственной кожей, на первый взгляд это выглядит вполне достойно. Салон предназначен для пяти человек, второй ряд оформлен в виде дивана с достаточным пространством в верхней и нижней части.

За счет трансформации второго ряда сидений объем багажного отделения увеличивается почти в 3 раза, в багажнике имеется специальная ниша для хранения запасного колеса.

Представляем основные параметры размеров кузова Лифан Икс 70:

  • Длинна кузова – 4 метра 400 мм;
  • Ширина – 1 метр 820 мм;
  • Высота 1 715 миллиметров;
  • Клиренс 196 мм.

Если сравнивать новинку с прототипом Лифан Икс 60, то стоит отметить небольшие увеличения кузова – в ширину на 30 миллиметров, высота на 25 мм. Длина кузова осталась прежней.

Обязательная комплектация кроссовера включает наличие легкосплавных дисков размером 16 дюймов с резиной размером 215/65 R16, за дополнительную оплату можно приобрести авто с более массивными дисками размером от 17 до 18 дюймов. Для покупателей изготовители предлагают два типа комплектации – базовая и топовая. Предлагаем познакомиться более подробно с основными приборами комплектации Лифан Икс 70.

Базовая комплектация состоит из следующего списка основных деталей и приборов:

— наличие 4 подушек безопасности;
— аудиосистема с 4 динамиками;

— ABS и ESP ;
— диски из легких сплавов размером 17 дюймов;
— кресла переднего ряда с подогревом;
— кондиционирование и вентиляция салона и сидений;
— зеркала заднего вида с подогревом.

За доплату предлагаются следующие виды комплектующих деталей:
— наличие датчика при старте и остановке;
— круиз контроль;
— мультимедийная система с цветным экраном размером 9 дюймов;
— кнопка – помощник при подъеме в гору и спуске;
— наличие люка на панорамной крыше.

Технические характеристики Lifan X70

В основе лежит платформа фирмы МАКФЕРСОН, на задней оси многорычажная конструкция. Автомобиль оснащен эргономичной подвеской, что позволит авто перемещаться по любому типу дорожного покрытия. Однако у автомобилей будет представлен только передний привод, полный не предусматривается даже в перспективе. Тормозная система имеет дисковую конструкцию.

Под капотом находится бензиновый мотор со следующими характеристиками:

Объем 2.0 литра;
Мощность 141 лошадиная сила;
Крутящий момент 150 Нм.

Управление автомобилем производится с помощью пятиступенчатой механической коробки передач скоростного режима. Мотор позволяет набирать скорость до отметки 100 километров в час за 13,8 секунд, максимальный уровень скорости определяется цифрой 180 километров в час. Автомобиль потребляет в среднем 8,4 литра бензина на 100 километров пути.

Цена Лифан Х70

Кроссовер является бюджетным вариантом т.е. попадает под категорию до 1 000 000 рублей. Цена для России в 2018 году составляет:

Казалось бы, пару лет назад китайские машины всерьез воспринимали разве что автомазохисты — быстро разлагающийся кузов, вонь в салоне, будто внутри поселился скунс, а также отсутствие запчастей и проблемы с последующей продажей. Но времена меняются, и сегодня ребята из КНР не просто дышат в спину успешным корейским конкурентам, но и нагло наступают им на пятки.


Не верите? Мы тоже не верили, пока не протестировали новый кроссовер X70 от самой популярной в нашей стране марки из Китая — Lifan. Чтобы познакомиться с новинкой, мы отправились на ставший российским Крым, где нам довелось опробовать автомобиль в различных условиях эксплуатации.

Иными словами, у Lifan X70 самобытная внешность, перекликающаяся с современными трендами в дизайне автомобилей. Явного и бесцеремонного клонирования изделий мировой автоиндустрии уже не наблюдается.


Не кривя душой

Даже при самом внимательном осмотре Lifan X70 вы не найдете тут зазоров по кузову и кривых щелей в дверных проемах. Подгонка деталей выполнена на высоком уровне, и хочется верить, что такая педантичность при сборке на заводе Derways будет проявляться не только на этапе запуска новинки.

Первый тест-драйв Lifan Myway: анализируя это


Первый тест-драйв Lifan Murman: китайское послевкусие

Имитация оргазма

Кто ищет, тот не всегда найдет

По количеству ниш, полочек и бардачков — Lifan X70 это настоящая находка для контрабандистов. Их в машине просто нереальное количество: я насчитал 26 всевозможных мест — ребята из уголовного розыска устанут раньше, чем что-нибудь найдут. Есть даже специальный отсек для очков и смартфона.

Тест-драйв кроссовера Geely Atlas: у KIA и Hyundai возникли проблемы


Тест-драйв Chery Tiggo 2: для тех, кто понимает в хайповых джоггерах

Альтернатива? Нет, не слышали…

А на бездорожье — по каменистому склону нам предстояло вскарабкаться на вершину горы — в какие-то моменты машина попросту не желала ехать даже на первой передаче, а потому приходилось жечь сцепление. Толкать, конечно, не пришлось, и в гору таки мы заехали, но попотеть пришлось. Благо клиренс в 195 сантиметров придал уверенности в том, что не разложимся на крымских буераках. Никакого полного привода, как вы понимаете, тут нет. А нужен ли он типичному городскому кроссоверу?


Безопасность по-китайски

Еще одно ноу-хау — система контроля усталости водителя. Нет, это не датчики и камеры, которые считывают сколь интенсивно вас болтает по полосе и закрываются ли глаза водителя. Все гораздо прозаичнее: если вы едете без остановки длительное время, на приборную панель выводится пиктограмма, намекающая, что пора бы бросить якорь. А еще в X70 присутствует система, облегчающая старт с места на склоне. подъеме: проверено — работает.

Lifan X70

Отзывы о Лифан Х70

Отзывы владельцев

У автомобиля внушительные размеры и богатая комплектация. Мощности хватает для комфортной езды по городу и трассе. Машина выглядит очень достойно, привлекательно. У автомобиля высокий клиренс, что позволяет ездить по небольшому бездорожью. Также очень хорошая оптика — установлены линзы в фарах, которые достаточно хорошо светят.

Салон очень просторный, все находится на своих местах. Большой дисплей с мультимедиа и навигацией, а также мультируль с управлением магнитолой непосредственно на руле, что очень удобно во время движения.

Большой и вместительный багажник. Задние сидения можно сложить и таким образом увеличить размер багажного отделения практически в два раза. Сами сидения очень удобные и комфортные, регулировок хватает.

Данный автомобиль по уровню безопасности не уступает своим конкурентам, есть подушки и дополнительные функции для безопасной перевозки детей, в том числе крепления изофикс для детского кресла.

Азат Нуриев, отзыв о Lifan X70 Comfort 2.0 механика 2018 года

Видео отзыв

Ужасная машина, руль чувствительный, сцепление при переключении издает странные звуки, на скорости 140 км/ч машина начинает свистеть, а если есть встречный ветер, то и на 110-120 км/ч. При торможении на большой скорости имеется вибрация на руле (в автосервисе дефектов не нашли).

Разгон отвратительный, обгонять сразу не получается, бесит! Расход топлива 9,1 литров, езжу в основном на трассе.

Через месяц заклинило вентилятор охлаждения радиатора, запчасти ни в одном салоне нет (срок ожидания 45 дней, и то не факт — дилер плечами пожимает). Машиной не пользуюсь, жду!

Мультимедиа средняя, не отключается звуковой сигнал сопровождения нажатия кнопок, в дороге ужасно бесит, монитор отвратительный и засвечивается солнцем.

Из плюсов только цена, да и то не совсем верно — 932 000 руб. Но оно того не стоило, с какими проблемами пришлось столкнуться. Разочарован покупкой, не советую!

Анатолий, отзыв о новом Лифан X70 2.0 MT 2018

Четыре дня на авто, 800 км и первые впечатления. Минусы:

— Неважный обзор через заднее стекло, оно очень узкое и седанов, которые близко к тебе подъехали — вообще не видно.
— Расположение аккумулятора. Достать его реальная проблема, хоть дворники снимай!
— Немного ватная педаль газа (может из-за обкатки пока).

Плюсы:

+ Красавец.
+ Очень просторный салон, спереди и сзади пассажирам очень удобно.
+ Отличная подвеска. У меня диски на 17″, ходовая в меру мягкая и не пробиваемая.
+ Сиденья очень удобные, боковая поддержка есть и совсем не для галочки.
+ Расход: трасса 8,4 л на 100 км, город с пробками 7-8 баллов — 11 л.
+ В салоне тихо, скрипов нет от слова совсем. Шумка есть, мотор начинает реветь в районе 4 000 оборотов, но вариатор их поднимает так высоко только при резком обгоне.
+ К вариатору претензий нет никаких — все плавно, четко и тихо. Двигатель пока не раскручиваю, но до 120 км/ч разгоняется очень бодро.

Дмитрий, отзыв о Лифан Икс 70 2.0 (136 л.с.) вариатор 2018 г.в.

Читайте также: