Toyota caldina замена радиатора печки

Обновлено: 26.04.2024

двигло 3с-фе, полный привод, кондей, автомат (да, похвалился :-) )
проблема: нет циркуляции ОЖ ни по какому кругу. надеялся на проблему с забитым радиатором печки: да, оказался забит вусмерть, чистил уксусом и прочими химиями. Не помогло, нет циркуляции, патрубки печки холодные, ОЖ в двигле греется, вентиляторы включаются.
термостат во время всех опытов стоял новый. Взял старый, ампутировал ему внутренности, поставил на место - и результат прежний: двигатель греется, циркуляции нет.
Помпа: при снятом термостате поставил царапку отверткой на шкиве, крутанул стартером - царапка изменила положение, т.е. выходит "оно крутится". Понять, живы ли у крыльчатки "лопасти" не могу в силу не знания вопроса. Пальцем щупал, да без каких-то результатов.
Машинка около дома, в орехово-борисово, со снятыми: радиатором печки, термостатом, радиатором двигателя (с ним неудачная была затея, ибо он оказался со встроенным охлаждением жидкости КПП).
Если предполагать проблему в помпе, то, насколько знаю, ее замена потребует снятия ремня ГРМ, а он у меня, судя по всему, требует замены. Его пробег 65тык, пробег машины 265тык.Его один раз уже поднатягивал Вахид, тысяч 20 назад. Сейчас снова появились призвуки, как будто что-тотам под кожухом стучит. Т.е. если туда лезть, то менять уж все.
А если не помпа? Радиатор двигла чистый. Забиты каналы двигателя? Забиты патрубки?

Как минимум надо помпу вытащить и посмотреть на крыльчатку не отвалилась ли она от вала и нет ли на ней повреждений.

две прокладки одна паронитовая или бумажная - самого корпуса помпы
вторая - резиновое кольцо под патрубок

Они в комплекте. Более того, заднее колечко лучше не трогать, если там не течет и не строните корпус. Меняется только крышка, смотрите внимательнее в каталог. Печку в сборе, кстати, не надо? Подарю. На радиатор внутри не жаловался. :-)

С уважением, Сергей

Заднее колечко полюбому шевельнется а так как работа не свечки поменять, лучше тупо новое кольцо поставить от закона подлости подальше.

Это почему это? :-) Если не откручивать корпус, только крышку, то не сдвинется. Колечко как раз корпус уплотняет. Из всех замен колечко понадобилось менять единственный раз. Самый первый, когда открутил "все что вижу".

Промывка радиатора печки Toyota avensis2.

Почти все одинаково, что Кадет что Вектра. думаю и на моей Астре так же разбирается. предстоит разбирать, т.к. эту зиму подзамерз.

thank you! i have the ford version. and im very lucky that you have that mazda. cus thanks to this vid, i successfully changed mine out today!

Здравствуйте вы молодец.я посмотрел и сегодня на свою печку тоже самое.спасибо вам за видео.но Незнаю чем ейо залепить.подскажыте пожалуйста чем за делали вы и какай наносили клей.пожалуйста.

.Может быть можно в горячую вод литра три лиммонную кислоту добавить и промывать.вопрос вам долго ли вы промывали и воду меняли на промывку??

Все грамотно и по полочкам, отдельный лайк за элементарный способ удаления старого сайлента с помощью пилки по металлу, сам всегда так делаю(только делаю один пропил его как правило хватает), а то в других видосах, олени приспособы различные колхозят и выпресовывают теряя время и нервы, спрашивается на хрена! А в сервисах так вообще сайленты затягивают намертво на машинах висящих на подьемниках когда колеса максимально вниз (не раз такое видел в разных сервисах, в основном когда хозяев рядом не было) на мое замечание что так нельзя, удивленно округляли глаза и бормотали примерно одно и то же, а что с ними будет то? они же резиновые и не мешайте работать.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Тойота Калдина по цене от 1 400 до 2 400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Caldina [1, 2, 2 [р.], 3, 3 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Тойота. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Ремонт и техническое обслуживание Тойота. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Тойота. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

Профильный автосервис проводит техническое обслуживание, ремонт Тойота. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Шиномонтаж. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Дооснащение авто. Ремонт рулевой рейки.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Тойота. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Ремонт и обслуживание Тойота. Ремонт двигателей. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Персональная семейная скидка 20% на весь год!

Все виды слесарных работ Toyota. Диагностика электронных систем автомобиля Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.

Ремонтируем автомобили Тойота начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Фото - техцентр на Бабушкинской

Предоставляем услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Toyota. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт электрооборудования.

Техническое обслуживание и ремонт Toyota. Ремонт АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Дооснащение авто

Замена радиатора кондиционера skoda octavia A5

Комментарии по теме Замена радиатора печки Toyota Caldina

Нит написал(а)
Пробуйте фиксировать шкив ремнем длинным накидывая его на гур и компрессор заматывая остатки ремня на ведущем шкиве. Стопорение 100%.

Вектор написал(а)
Кто с мозгами тот никогда не купится на эту лимонную . Остальным - лейте лимонку с димексидом Как минимум дизлайк

Эдисон написал(а)
Лучше всего промывать Кёрхом (мойкой высокого давления) через патрубок в обе стороны, быстро и очень эффективно. Если радиатор хороший ни чего ему не будет! Проверенно не на одной машине! Если началась коррозия то лучше его заменить.

Ede написал(а)
Олежик молодец! Нех пиндеть! Тролли ржавые! Его манера рассказывать- это его фича!) Олежик респект! И нового расскажешь и настроение на подьем!

Pan написал(а)
Здравствуйте. подскажи пожалуйста, я открутил 6 болтов как указано на видео, но бардачок не выходит. Что то его держит. 1997 год 210 кузов. может надо что то отдать. Тянул с усилием не выходит.

Илий написал(а)
Заливайте качественную ОЖ предусмотренную автопроизводителем, не заливайте всякую химию для устранения течи или запотевания соединений и прочих узлов ОЖ. И тогда будет всё норм и ничем забиваться не будет.

Кайзер написал(а)
Я себе маз промывал 10% раствором лимонной кислоты, всё вымылось полностью, спустя 2 месяца циркулирует чистый тосол.

Gamaliel написал(а)
Свой опыт промывки. Опель Вектра 1997. Прокипитил сразу систему всю колой. Самое безобидное.(но лучше накатать км 100 на коле). Потом слил промыл. Начал промывать сам салон печки 2 дня мыл и кипитил с чем хочешь воду мешал, все опробовал. На ночь оставлял с химкой внутри радиатора. На второй день только пошла грязь осадок ржавчина герметик. Всякая срань. Даж не разберешь чо там. И струя в первый день промывки на выходе еле бежала, на второй день норм пошла. Подумал что все гуд. Промыл. Собрал 2 недели откатал и таже ситуация. Так вот к чему веду. Снимайте панель снимайте печку у кого она разборная чистите механически, ахринейте от того что там и сразу будет понятно почему не греет, садите на герметик при сборке, и все агонь. Еще много лет не вспомните об этом!) PS: проверено и надежно.

Круз Сепатов написал(а)
У меня чек горит. Замыкю скрепкай как вы сделали не у меня чек моргает не останавлевается

Читайте также: