Где собирают ravon r4

Обновлено: 05.07.2024

Все модели Ravon 2022 года: модельный ряд автомобилей Равон, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ravon, история марки Равон, обзор моделей Ravon, архив моделей Равон. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Ravon.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ravon. Если Вы хотите приобрести определенную модель Равон из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Ravon в вашем городе или регионе.

Ravon Nexia

Ravon Nexia

Ravon Nexia

Ravon Nexia

Ravon Nexia

Ravon R2

Ravon R2

Ravon R2

Ravon R2

Ravon R2

Ravon R4

Ravon R4

Ravon R4

Ravon R4

Ravon R4

Архив моделей марки Ravon

Ravon Gentra

Ravon Gentra
2015 года

Ravon Matiz

Ravon Matiz
2015 года

История марки Ravon / Равон

История фирмы Ravon начинается в далеком прошлом, когда в 1992 году между компаниями Daewoo Motors (Корея) и Узавтосаноат (Узбекистан) подписано соглашение о сотрудничестве, благодаря которому поставлен фундамент нового предприятия UZ-Dаewoo Auto Co. Завод компании открыли лишь к 1996 году. В то время уже был налажен выпуск 3-х моделей Daewoo: Damas, Tico, Nexia. В 2001 году модельный ряд UZ-Daewoo пополнился компактным хэтчбеком Matiz. В 2002 году концерн GM приобрел акции UZ-Daewoo, в результате чего появилась компания GM DAT.


Ravon R4 — это тот же Chevrolet Cobalt. Собирают автомобиль на заводе General Motors в Узбекистане. По габаритам R4 является одним из самых вместительных представителей свого сегмента. Его длина — 4 479 мм. Объём багажника — 545 литров. Колёсная база составляет 2 620 мм. Занесём это в плюсы.


Но лучше всего о преимуществах такого авто расскажет человек, который проездил на нём три года и преодолел 48 000 километров. Наш герой от своей машины в восторге. Уверен в ней настолько, что даже пообещал отдать бесплатно, если мы найдём в седане недостатки.


Но мы решили не спорить, а послушать для начала хозяина:

— Я долго жил в Европе, поэтому для меня бренд не важен. Никогда не ставил перед собой цели ездить на BMW или Fiat. Я обращаю внимание лишь на то, чтобы машина потребляла немного топлива и её удобно было парковать. Мне нужен автомобиль, который в любой момент отвезёт меня из точки А в точку Б. Даже в лютый мороз! И самое главное, чтобы не ломался.


Что подкупило в машине? Хорошее техническое оснащение: чугунный блок двигателя, 6-ступенчатая АКПП… Даже усилитель руля не электро, а тот самый ГУР. Это старая школа! Агрегаты надёжные, как автомат Калашникова. Уж если ломается, то раз и навсегда. Да, у машины специфическая внешность. Я от этого не отрекаюсь, наоборот, подчёркиваю сей факт.


Некоторые владельцы Ravon R4, судя по комментариям на тематических форумах, сталкивались с проблемами в тормозной системе. Причём она была неисправна с завода. Интересуемся, не случалось ли подобное у Андрея.




Купил за $10 000, а продаёт… дороже! Как так?


Первый вопрос: откуда наценка? Андрей поясняет, мол, в доработки вложено ещё $2 600. Причём всё приобреталось по оптовой стоимости через знакомых. По технической части выполнен чип-тюнинг двигателя, он позволил увеличить мощность двигателя с 106 до 120 л. с. Без внимания не остался кузов — он оклеен защитной плёнкой. Нанесён антикор, выполнена добротная шумоизоляция.





Также в салоне теперь есть подлокотники, а панели оклеены аквапринтом. Потолок, центральные стойки и многие другие поверхности перетянуты алькантарой. Руль и вовсе упакован в замшу.


Установлены твитеры и сабвуфер, чтобы наслаждаться качественной музыкой в дороге. Каждое изменение назвать сложно, но на этот случай у владельца авто всё внесено в единую таблицу с указанием стоимости. Покупателю её, конечно же, покажут. А ещё Андрей отдаст летнюю резину (сейчас машина, естественно, на зимней).



К слову, в нынешнем году гарантия на Ravon закончилась. Но до этого сервисное обслуживание проводилось исключительно у дилера. Владелец не отрицает: были мелкие царапины из-за горе-парковщиков. Пришлось подкрасить бампер и заменить дверь. В остальном — состояние идеальное.

С момента появления автомобиля в продаже по объявлению позвонило чуть больше 20 человек. Доехало посмотреть 10. Почему же никто так и не купил машину?




— Естественно, пытаются сбросить стоимость. Но я-то знаю, сколько денег вложено в эту машину, какая она качественная и как долго ещё прослужит. Вот реально нет желания отдавать за бесценок. Приезжал как-то один человек, который сам жил в Узбекистане и был хорошо знаком с данной маркой, нахваливал её. Активно пытался торговаться, но не нашёл причин снизить сумму.


— Сколько просят уступить? Ладно бы $500! Но, извините, $3 000 я сбросить не готов. Причём покупатели как один говорят: заметно, сколько сил и средств вложено в машину. Авто в идеальном состоянии! Да, и все доработки делал для себя. Многие ж как поступают? Перьями наружу! А я хотел, чтобы было комфортно находиться именно в салоне. Жаль, всё это не переубедит клиента приехать и приобрести автомобиль. А ещё показалось, что нынче перекупщиков на рынке гораздо больше, чем реальных покупателей.


— Признаться, никогда не думал о том, что будет так сложно сбыть автомобиль, который в моём рейтинге занимает лидирующие позиции. Я всегда считал: Ravon — просто подарок!

Ravon ушёл — искать не надо?







Прощаясь, Андрей многозначительно посмотрел на машину и заявил, что не хочет выглядеть амбассадором бренда Ravon, но уверен: автомобиль недооценён в Беларуси. И зря! В заботливых руках он будет служить верой и правдой много лет без серьёзных вложений.


На Асакинском автосборочном заводе (Узбекистан) начался серийный выпуск нового седана бренда Ravon – R4.

равон (3)

равон (4)

равон (5)


Chevrolet Cobalt — компактный автомобиль, выпускавшийся с 2004 по 2010 года в Северной Америке. С 2011 года выпускается одноимённый автомобиль, ориентированный на рынки развивающихся стран, однако не имеющий ничего общего с первым поколением.

Под маркой Pontiac автомобиль продавался в США и Мексике под моделью G5 в 2007—2009 годах. Модель продавалось как Pontiac G4 в Мексике а 2005—2006 и под названием Pontiac G5 в Канаде.

Содержание

Первая серия

Первоначально под этим индексом выпускался американский компактный автомобиль, введённый в 2004 и 2005 модельных годах, сменив собой модели Cavalier и Prizm.

Cobalt первой серии выпускался с кузовами купе и седан и основывался на платформе GM Delta вместе с такими машинами, как Chevrolet HHR и Saturn Ion. Также существовал значительно более производительный вариант Super Sport. Все Cobalt изготавливались на заводе GM в Лордстауне, штат Огайо. [1] Согласно классификации американского Агентства по охране окружающей среды (The United States Environmental Protection Agency), Cobalt относился к субкомпактным автомобилям. [2]

Также Cobalt продавался как Pontiac G4/G5/Pursuit.



В 2009 году Chevrolet разрабатывает замену Cobalt первой серии — модель Chevrolet Cruze (основанную на платформе Delta II). В тот же год она начинает продаваться в Европе, а с 2010 года — и в США. Производство Cobalt прекратилось в июне 2010 года. [3]

Характеристики

Передняя подвеска — независимая МакФерсон, задняя — полунезависимая торсионная. Длина колёсной базы составляет 103,3 дюйма (2624 мм), больше, чем у конкурентов, а ширина — 68,4 дюйма (1737 мм). Вес составляет 2681 фунт (1216 кг) у купе и 2747 фунтов (1246 кг) у седанов. В 2009 году Агентством по охране окружающей среды были установлены следующие нормы расхода горючего: 24 мили на галлон (9,8 л/100 км) в городе, 34 мили на галлон (6,9 л/100 км) на шоссе с автоматической коробкой передач; 26 миль на галлон (9,0 л/100 км) в городе, 37 миль на галлон (6,4 л/100 км) на шоссе с механической коробкой передач. Мощность двигателя составляла 155 л. с. (116 кВт).

Изменения

Безопасность

В начале 2007 года 98,000 машин Cobalt купе были отозваны, после того, как выяснилось, что они не соответствуют принятым в США федеральным требованиям по безопасности. GM заявил, что больше всего могут пострадать автомобилисты, не пристёгнутые ремнями безопасности. [9]

До 2009 года только у моделей SS имелись системы контроля устойчивости в качестве дополнительной опции. [10]

2 марта 2010 года GM заявил об отзыве 1,3 млн компактных автомобилей в Северной Америке, в том числе Chevrolet Cobalt, из-за проблем с усилителем руля. GM планировал проблемы до введения нового Chevrolet Cruze в конце 2010 года. [11]

Продажи

Модельный год Продажи в США
2004 4959
2005 212,667
2006 211,450
2007 200,621
2008 188,045
2009 [12] 104,724
2010 [13] 97,376

Вторая серия


В 2011 году индекс Cobalt возродился, но уже для совершенно иного бюджетного автомобиля, разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы GM Gamma и располагающегося по своим размерам между моделями Cruze и Aveo. [14] В 2012 году производство Cobalt второй серии стартовало также в Узбекистане для внутреннего рынка. В августе 2012 года автомобиль был представлен на Московском автосалоне, а с 2013 года начались продажи в России. Первые машины импортировались из Бразилии, затем началась сборка для российского рынка в Узбекистане. Новый Cobalt позиционировался, как конкурент Renault Logan. [15] Автомобиль оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 105 л. с. в паре с механической или автоматической коробкой передач.

В 2016 году компания Ravon объявила о начале поставок дорестайлиногвых моделей Cobalt в Россию под именем Ravon R4. [16] Стоимость базовой версии на момент старта продаж составляла 499 000 рублей. [17]

Читайте также: