Где стоит датчик температуры выхлопных газов вольво фш 13

Обновлено: 05.07.2024

97 год B6304S , начала дергаться раз в день, глохнуть на ходу и на холостых. теперь троит и глохнет как на ходу так и на холостых. Форсунки мыл, свечи в норме, бак промыл, топливный поменял. Что делать дальше не знаю, помогите.

Killer2200, зачем открывать по нескольку одинаковых тем? Здесь слепых нет.
По теме. Что означает заголовок "неисправность системы контроля за составом выхлопных газов" ? Это уже диагноз поставлен? Зачем тогда вопросы задавать? Пускай тот кто диагностировал, тогда уж и лечит.
А если хочешь узнать, как диагностировать, так и спрашивай.
Давление топлива мерял? Реле бензонасоса проверял?

Уважаемый админ. Тема означает, то, что пишут в книжке по эксплуатации на значек лямды. В городе Братск, не у одного дивгностического центра нет программы на 960, приходиться перебирать все подряд. И не кто браться за нее не хочет. Так что про замеры давления и думать не думаю, все только языками у нас чешут, а взять и сделать не могут. Где на ней реле бензанасоса стоит? Может какой предохоанитель перегорел?

Сегодня спец приезжал с компом, в общем если верить ему то выдал ошибку121 maf sensor. и 514 engine cooling fan low-speed. Что это? Клапан мыл, реле насоса проверил норма, все патрубки снимал чистил, трещин нет. Как проверить датчик мас.рас. возд.?

Забыл написать. Датчик расхода воздуха показал давление 24-28, форсунки открылись на 2,1-2,3 все на холостых. движка 2,9л нормально это или нет? И еще, цилиндр куда вставляется датчик расхода воздуха, в нем находиться платиновая нить, может из-за того что она грязная так колбасит? Как и чем помыть? И пишут что сам датчик можно проверить ом,метром? так ли это? Подскажи.

Killer2200 писал(а): Сегодня спец приезжал с компом, в общем если верить ему то выдал ошибку121 maf sensor. и 514 engine cooling fan low-speed. Что это? Клапан мыл, реле насоса проверил норма, все патрубки снимал чистил, трещин нет. Как проверить датчик мас.рас. возд.?

VADIS:
код неисправности EFI–121
Если уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха менее 0,2 В или более 2,2 В на холостом ходу, или значительно не соответствует частоте вращения коленчатого вала и углу открытия дроссельной заслонки, регистрируется код неисправности EFI–121.

Заменяемое значение
-модуль управления использует значения частоты вращения коленчатого вала и угла открытия дроссельной заслонки для определения нагрузки
-блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
-блокируется долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси
-блокируется диагностика системы EVAP.

Сигнал слишком сильный:
-короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+)
-обрыв провода сигнала или провода электропитания
-неисправность датчика массового расхода воздуха
-повышенное контактное сопротивление соединений.
Сигнал слишком слабый:
-обрыв провода сигнала или провода электропитания.
-короткое замыкание провода сигнала на "массу".
-поврежден или отсоединился шланг подачи свежего воздуха
-неисправность датчика массового расхода воздуха
-повышенное контактное сопротивление соединений.

Симптом (симптомы) дефекта
-неравномерная работа двигателя.

Информация кода неисправности для диагностики EFI–514

Условие
При наличии короткого замыкания на "массу"/электропитание (+) или обрыва провода сигнала вентилятора охлаждения двигателя регистрируется код неисправности EFI–514.

Заменяемое значение
-блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
-блокируется адаптация состава топливовоздушной смеси
-изменяются условия прекращения подачи топлива
-если температура охлаждающей жидкости в двигателе превышает +102°С, вентилятор охлаждения двигателя начинает работать на полной скорости.

Возможные причины
Сигнал слишком сильный:
-короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+)
-дефект реле вентилятора охлаждения двигателя.
Сигнал слишком слабый:
-короткое замыкание провода сигнала на "массу".
Сигнал отсутствует:
-дефект реле вентилятора охлаждения двигателя
-обрыв провода сигнала
-обрыв провода электропитания реле вентилятора охлаждения двигателя
-короткое замыкание провода сигнала полной скорости на "массу"
-повышенное контактное сопротивление соединений
-дефект реле вентилятора охлаждения двигателя.

Вообщем имею XC-70 D5 2010 год, пробег 110000. Около месяца назад во время длительной быстрой езды по трассе вдруг пропала тяга. Остановился заглушил, завел, тяга на некоторое время появилась, но в итоге опять пропала и загорелся чек, иных индикаций нет. Диагностика в итоге имею ошибки ЕСМ: P040500, Р06А700, Р262100, Р245400 обусловленные как низким, так и полным отсутствием сигналов от датчиков. Приговор №1 проблема с дросельной заслонкой и клапаном EGR(загрязнение), разборка, чистка проверка на работоспособность - все ОК, но ошибки на месте; №2 датчик давления выхлопных газов, 7 т.р на ветер, но ошибки на месте; №3 предохранители, проверка все ОК; №4 пришел в негодность сажевый фильтр, демонтаж промывка, проверка все ОК; №5 турбины, но все оК №6 где то обрыв провода, замыкание на массу, либо окисление контакта(но где), перелазили пол машины но не нашли.
Вопрос: 1. Может кто с таким сталкивался;
2. Есть ли у кого электросхема;
3. Должно ли на датчик давления выхлопных газов помимо сервисного напряжения (5V) подходить 12 V, какое напряжение должно подходить на EGR и дросельную заслонку.
В заранее спасибо.

Читайте также: