Где заменить грм на вольво

Обновлено: 05.07.2024

маркетологи любят игры с покупателями под названием "стоимость владения"
ничего говорить не буду, предложу только вначале посмотреть на ремешок который прошел 200 тысяч
можно еще и на масло в двигателе после 20 тысяч

У меня у знакомого S-Max Он планирует доездить до 200к, потом посмотрим ;)

Насчет 200К я сам был в сомнениях, и уверял его, что ГРМ физически не может ходить 200К на таком движке. Но зашел в ETIS - все так и есть. И партномера одинаковые. У Форда более находчивые маркетологи.

все проще > У Форда более находчивые маркетологи.


у Форда подобных машин на дорогах единицы. Пиши что хочешь. В любом случае это проблема покупателя.
у Вольво-самый распространенный движек.

+ при этом уверен в наличие сноски типа "осмотр и замена по состоянию. Плановая замена отражена в карте ТО и производится при пробеге в 200 тысяч"

и овцы целы и волки сыты

там есть сноска интереснее Со слов коллеги - сноска такая: Проверка уровня масла должна производиться после каждой заправки топливом. И пользуясь этой "сноской" форд отказывает в гарант. ремонте движка, стуканувшего через 5 тыщ. после первого же ТО. О как)!

Добрый день! В праздники делала плановое ТО, по году (2007), но пробег 52 тыс. и работники техцентра прям настоятельно рекомендовали менять ремень. Планировала у Вас купить расходники, но увы не дозвонилась. И получается, что я спокойно могла ездить еще 50 тыс.?

не все так однозначно дефекты ремня иногда бывают

осмотр ремешка и порядочность сотрудников сервиса. Вот тут возможны варианты

п.с. в праздики меня не было в РФ

ТО делала в Автопассаже, там сказали, что ремень сухой и плохой. ремень меняла у Светлова, он сказал, что ремень пока нормальный, но тоже склонялся к тому, что по году пора менять.

пы.сы. я так и поняла. в след. раз обязательно обращусь заранее. спасибо.

Сомнительные люди работают в Автопассаже. У меня приговорили всю подвеску к замене (салент блоки и сзади и спереди) + передний амортизатор.
Стоимость з/ч вообще жуть.. Почти как у дилеров.

В Лане поменял только передние рычаги. Остальное сказали пока не критично.

Плюс после посещения Автопассажа (может так совпало) у меня порвался шланг омывателя фар. Пришлось к ним ехать, выяснять и делать.. Не понравилось мне такое совпадение..

посмотрел еще ;))) приколы продолжаются. после 2009 года видимо решили, что 200 все-таки перебор, и у S-Макса сделали 150т. ;)
Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9 и 21 306 5)
L
Ремни привода навесного оборудования Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)

Уже лучше, по крайней мере 150т. оно отходит скорее всего.

лучше на 100 тык. Если не меняли корпус масляного фильтра, то менять - там фильтр картерных газов. При замене ГРМ смотреть течь масла из сальников. Если есть, то сальники менять обязательно с корпусом масляного фильтра. Иначе двойной расход денех. Где то так.

Замена ремня ГРМ Вольво

Многие водители-новички интересуются о том, что такое ремень ГРМ? Мы говорим о замкнутом кольце из резины, на внутренней поверхности которого расположены специальные насечки.

Ремень ГРМ, представляет собой элемент газораспределительного узла, обеспечивающего синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов автомобильного двигателя. Задача ремня заключается в том, чтобы проворачивать распредвал в два раза быстрее коленвала. В свою очередь, распредвал соответственно работе поршневой системы открывает и закрывает клапана двигателя.

Изготавливается ремень газораспределительного механизма (ГРМ) из резины, именно поэтому его практически не слышно в работе. Здесь есть важный момент, на который следует обратить внимание, по причине регулярного трения, может произойти обрыв ремня ГРМ.

Стоимость замены ремня ГРМ на Volvo

Демократичные цены на замену ремня ГРМ – одно из очевидных преимуществ нашего автосервиса. Не стоит забывать, что газораспределительный механизм – технически очень сложное устройство, и для его замены необходим опыт, знания и специальное оборудование.

Наши мастера – ответственные специалисты, для которых безопасность и комфорт клиента на первом месте. Уезжая с нашего сервис центра на безупречно и быстро отремонтированном автомобиле, заказчик всегда уверен, что с него не содрали три шкуры. Ценовая политика понятна и удобна, чтобы убедиться в этом, приезжайте к нам и удостоверьтесь лично.

Замена ремня ГРМ Volvo

Ценовой диапазон замены ремня ГРМ Volvo, зависит от года выпуска и модели автомобиля. Окончательную стоимость работ назовёт наш мастер, но совершенно точно она будет ниже цены официального дилера на 50-60%. При этом качество будет на высоте, а сроки – минимальны.

Как определить, что ремень ГРМ неисправен?

Основные, косвенные симптомы износа ремня ГРМ в автомобилях Volvo:

  • Ухудшение холодного запуска;
  • Изменение состава выхлопных газов (присутствует черный оттенок);
  • Чрезмерная вибрация силового агрегата во время работы;
  • Появление посторонних звуков, шороха и шума в двигателе, особенно при низком масляном давлении (на холостом ходу)

Помимо косвенных признаков неисправности, существуют прямые признаки износа ремня ГРМ. Для того, чтоб определить прямые симптомы неисправности ремня ГРМ, потребуется проведение некоторого объема работ. Причем в случае выявления косвенных признаков неисправностей, данная процедура является обязательным этапом проверки.

Прямые признаки неисправности ремня ГРМ

  • Критический износ натяжителя ремня или его роликов (можно увидеть, сняв клапанную крышку);
  • Изношенные зубцы звёздочек (можно увидеть, сняв клапанную крышку);
  • Трещины и другие следы износа и повреждения.

Если вы заметили появление хотя бы одного из описываемых признаков неисправностей, необходимо сразу же проверить состояние ремня ГРМ. Опытные автовладельцы вполне могут сделать это самостоятельно, но лучше осуществлять данную процедуру на СТО.

В автосервисе, специалист сможет сделать полный осмотр ремня ГРМ, проверить его натяжение и выявить степень износа. В случае необходимости, сразу же отрегулировать или произвести его замену с необходимыми комплектующими. Только опытный специалист на СТО, сможет осуществить правильное натяжение ремня, ведь слабо натянутый ремень больше подвержен риску обрыва.

В зависимости от конкретной марки Вольво, наши специалисты выполняют ряд процедур, которые позволяют:

  • проверить степень натяжения ремня ГРМ;
  • осуществить визуальный осмотр всей протяженности ремня;
  • осмотреть состояние его зубьев;
  • выявить наличие трещин и других следов износа
  • Выявить и устранить причины загрязнения системы ГРМ охлаждающей жидкостью или маслом.

Пришло время менять ремень ГРМ или вы обнаружили признаки неисправности ремня, не откладывайте визит в автосервис, иначе последствия могут быть неприятными.

Периодичность замены ремня ГРМ на Volvo

В случае аварийного обрыва ремня автовладельцу с большой долей вероятности придётся столкнуться с необходимостью ремонта двигателя. Поэтому очень важно вовремя заменить изношенный ремень. Эксперты рекомендуют производить замену не меньше, чем один раз в четыре года, или после 80 000-120 000 километров пробега. Точный срок замены зависит от индивидуального состояния автомобиля, поэтому не стоит пренебрегать диагностикой и визуальным осмотром.

Независимо от года выпуска автомобиля, мы производим замену цепи или ремня ГРМ для следующих моделей Volvo: 740 850 C30 S40 S60 S80 S90 V40 Cross Country XC60 XC70 XC90 и др.

Чтобы ремень работал исправно, необходимо, кроме ремня ГРМ, заменить и натяжной ролик.

Обрыв ремня ГРМ

В инструкции по эксплуатации машины содержится информация о том, как следует производить замену ремня ГРМ. Многие начинающие водители не знают и не понимают, что такое ГРМ и для каких функций он нужен.

Увидеть ремень, чаще всего можно просто открыв крышку капота, он охватывает одновременно несколько шкивов. Ремень используется для объединения распредвала и коленвала, а также, он проходит и через иные агрегаты. Именно поэтому, ремень ГРМ достаточно быстро изнашивается и требует своевременной замены.

Обрыв ремня ГРМ, чаще всего, происходит по причине того, что автовладелец не произвел своевременную замену этого важного элемента.

Замена ремня ГРМ на Volvo должна осуществляться опытными специалистами, которые разбираются в механизме автомобиля и смогут произвести все необходимые работы четко по инструкции.

Почему клиенты выбирают нас?

Несмотря на огромную конкуренцию в данной сфере услуг, всё больше автовладельцев останавливают свой выбор на нашем автосервисе, и мы делаем всё, чтобы вы остались довольны. Вот наши основные преимущества:

Добрый день одноклубники! Машинка ХС70 2,5 турбо 07 г. пробег 92 т. км. Покурил форум специалисты советуют не тянуть с заменой ремня ГРМ до 120, а менять после 90 т. Отсюда вопрос если менять то где? У официалов или нет (на форуме есть ссылки на сервис)? Может кто подскажет по личному опыту или посоветует спеца. ТО делал не у официалов. Но ГРМ все-таки посерьезней чем воздушный фильтр поменять Хотя особых иллюзий по поводу профессионализма официалов не питаю и если накосячат то бумажка с гарантией на работы тоже видимо мало поможет. И стоит ли менять все ремни и помпу сразу? Буду рад услышать ваши советы. Заране спасибо. Удачи на дорогах! P.S живу в Москве.

ВОльво V50 2007 года.
Официалы говорят, что надо менять на 90 тыс.
В то же время нашел противоривочивую информацию о том, что надо менять на 90 тыс, а в другом случае на 120 тыс. либо после 5 лет эксплуатации.

Если верить ссылке, на листок, в котором галочки надо ставить, то получается что на 120 тыс.

bars12

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Ironbutt, ради подстраховки заменить на 90 т.км и забыть про него. если не ошибаюсь, то меняется он на шестом (большом) ТО. То есть в зависимости от модельного года (до 2008 или после 2008г.) это или 90, или 120 т.км.

Ironbutt

Постоянный участник сообщества
Volkvo

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Менять на 90 тыщ. Это колесо у тебя прошло 120, а двигун в пробках все 150 тыков. Дважды уже перебирал головы на сорокетах, не добежали оне до 120-ти. Одна на 108 тыщах финишировала ремнем ГРМ, вторая на 112-ти

gadykas

Постоянный участник сообщества

Rom242

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

дантист 33

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

влезу в тему. а у меня пробег 127 тыщ сейчас,ремень и ролики судя по сервисной книжке меняли на 60 тыщах. когда мне теперь его менять?7 тыщ назад или на 150 тыщах. машин 2001 года,если это нужно.

Volkvo

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Я бы поменял сразу при покупке авто. Когда свою купил, сразу ввалил 70 тонн несмотря на все заверения продавца что все поменяно

АлекСаша

Vicc67

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За организацию качественного сервиса

Хороший подход, но не в нашей волшебной стране, ИМХО.

ГРМ-то уж не та деталь, на которой экономить стоит. 10000 экономии, против 150000 ремонта, не тот случай, когда экономия оправдана.

ВОльво V50 2007 года.
Официалы говорят, что надо менять на 90 тыс.
В то же время нашел противоривочивую информацию о том, что надо менять на 90 тыс, а в другом случае на 120 тыс. либо после 5 лет эксплуатации.

Если верить ссылке, на листок, в котором галочки надо ставить, то получается что на 120 тыс.


Верить надо себе. Я себе установил порог в 70-80 т.км. для замены ремня. Меняя ремень -поменяйте ролики чтобы наверняка.

АлекСаша

дело в том что купил то что "знаю" все запчасти покупались у раксарио. делались работы частично под нашим присмотром. с машиной забрал задний стабилизатор "в зубах"

ГРМ-то уж не та деталь, на которой экономить стоит. 10000 экономии, против 150000 ремонта, не тот случай, когда экономия оправдана.

[email protected]

10 и более лет в сообществе

на своем авто поменял на 75тыс. км. решил не ставить эксперименты. Когда сняли ролики и ремень был виден уже хороший износ на них.

Akhmed

Постоянный участник сообщества

Alex300

Вопрос, вроде бы понятно ГРМ вещь серьезная, у меня пробег 125 тыс. купил вчера 2,5 Т. Машина ухоженная все поменяно все работает, но ремень ГРМ, надписей нет, но нет ни трещин ни какого то намека на какой то износ, по логике если 125 пробега его же должен был хозяин поменять он же не маньяк перекатывать 120тыс? И если менял даже на 60 или 90 тыс, то получается следующая замена как минимум 60+90 = в 150 тыс, а если поменял в 90 то 90+90 = в 180 тыс или опять же 90+60 = в 150. Если же не менял его вообще то как ремень прошедший 125 тыс не имеет значительного износа?:facepalm кстати, сняли пластиковый чехол и там на шестерне стоит атметка белого цвета, мастер сказал что их ставят при замене грм. вот и думаю

Читайте также: