Где зарядить теслу в крыму

Обновлено: 30.06.2024

Первая автозаправочная станция для электромобилей открылась в Севастополе в пятницу, 13 июля, заявил губернатор Дмитрий Овсянников.

По его словам, город закупил много электрофицированных троллейбусов и продолжает закупать автобусы на газовом топливе. Всё это свидетельствует о повышении качества инфраструктуры Севастополя, считает губернатор.

В мае в Госдуму поступил законопроект, предусматривающий освобождение владельцев электромобилей вне зависимости от мощности двигателя от уплаты транспортного налога на пять лет.

В случае принятия документ вступит в силу 1 января 2019 года и будет действовать до 31 декабря 2024 года.

Строительство и проектирование домов в Крыму, ремонт и отделка квартир в Крыму


До 2024 года в Крыму начнется формирование сети зарядных станций для электромобилей


Замена в Крыму автотранспорта на электромобильный является важной задачей.

В 2017 году Севастополь обогнал Москву по числу автомобилей на тысячу жителей, количество автомобилей в Крыму за семь лет после воссоединения полуострова с Россией увеличилось в пять раз — до 400 тыс. Крымский мост увеличил количество туристов в Крыму на 30%.

В результате проблема чистого воздуха на крымских курортах и количества пробок в городах стала особенно насущной.

Для её решения планируется организовать сеть перехватывающих парковок перед городами, ограничив в них въезд ( см. Чтобы разгрузить центр Симферополя от пробок в 2019 году на окраинах построят многоуровневые парковки, а центр сделают платным и К 2021 году в Большой Ялте появятся перехватывающие многоуровневые парковки ) и постепенно заменить транспорт на электромобильный.

Главной проблемой для российского рынка электромобилей помимо их высокой стоимости остается отсутствие развитой сети заправочных станций. Сегодня в стране насчитывается, по разным оценкам, от 600 до 1000 заправок для электрокаров, из них более двухсот - в Москве, остальные - в Санкт-Петербурге, Татарстане, Краснодарском крае и других российских регионах. Также зарядными установками оснащены федеральные трассы "Дон" и "Кавказ".

"В России еще не вошло в моду новое западное и восточное веяние - умение считать стоимость владения автомобилем. На электромобиль денежные затраты ниже в 4-5 раз, если сложить все расходы на заправки, налоги, сервис и разделить на цену 1 км пути. Мало кто об этом знает и задумывается. А те, кто задумался, сдерживаются мыслью: "А где я буду её заряжать?".

Действительно, сейчас основным сдерживающим факторов в развитии спроса на электромобили является низкий уровень развития инфраструктуры.

Именно в это необходимы инвестиции для популяризации электротранспорта в России - в развитие инфраструктуры и увеличение количества зарядных станций", - комментирует директор "Авилон Mercedes-Benz" Ренат Тюктеев.

Так, уже в ближайшее время правительство должно определить перечень территорий, где до 2024 года начнется формирование разветвленной сети зарядных станций.

В первую очередь они появятся в пилотных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Сочи, Нижний Новгород, Казань, Севастополь и города Крыма, а также на автомагистралях М-4 "Дон", М-12 "Москва - Казань" и "Таврида".

Кроме того, будут приняты правила предоставления субсидий на открытие "электрозаправок". К 2030 году планируется ввести в эксплуатацию не менее 72 тыс. зарядных станций по всей стране.

По мнению генерального директора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, снижение стоимости аккумуляторов для электромобилей, составляющих 30% от общей их стоимости, а также масштабирование электрозарядочной сети - эффективные стимулы роста продаж электрокаров. Однако пока водители не спешат массово пересаживаться на автомобили с аккумуляторами. На сегодняшний день наибольший спрос на инновационные машины фиксируется в городах-миллионниках, где размещено большинство зарядных станций.

"Сейчас электромобили могут полноценно использовать только владельцы личных домов или гаражей, оборудованных зарядками. Кроме того, электромобили остаются транспортом для эксплуатации в городе, так как загородные магистрали не оборудованы достаточным количеством зарядок. В то же время на ближайшие годы запланировано развитие сети зарядок как в городах, так и на крупных магистралях. По мере развития инфраструктуры зарядок и появления более доступных моделей численность электромобилей имеет хорошие перспективы для роста по крайней мере в Москве, Санкт-Петербурге и крупных городах", - констатирует директор по развитию компании "Рольф" Владимир Мирошников.

Как показывает мировой опыт, двигателем продаж "машин от розетки", которые пока стоят значительно дороже бензиновых и дизельных автомобилей, являются всевозможные стимулы для их владельцев. Это и субсидии на покупку экологически чистых машин, и налоговые льготы, и преференции для въезда и парковки в зонах, закрытых для других автомобилей. В России же на сегодняшний день владельцы электромобилей не имеют практически никаких льгот. Разве что в Москве на платных парковках "зеленые" машины могут находиться бесплатно, а в ряде российских регионов (Подмосковье, Санкт-Петербург, Калужская и Кемеровская области) они освобождены от транспортного налога.

Впрочем, концепция по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в России на период до 2030 года, в частности, предусматривает, что электромобили будут включены в программы льготного кредитования и лизинга, а со следующего года планируется запустить эксперимент по свободному проезду "зеленых" машин по платным дорогам.

Новые зарядки для электрокаров хотят построить в Крыму

Симферополь, 28 августа. Сеть электрозаправок может появиться на территории полуострова до начала лета 2022 года.

Крымское руководство планирует построить на курортах республики новые заправочные станции для электрокаров. Предполагается, что это будет сделано к следующему туристическому сезону. Об этом пишет ТАСС.

Местами дислокации станций станут крупные города и небольшие поселки. Согласно расчету, одна заправка будет приходиться на три или четыре парковочных места, отмечает министр финансов Крыма Ирина Кивико.

Радиус охвата станций, при этом, достигнет как минимум 70 км, чтобы водители автомобилей с невысоким запасом хода всегда могли подзарядиться. Зарядка будет доступна как автовладельцам электрифицированных ТС, так и обладателям другой техники. Сейчас в Республике Крым имеется 41 станция. Семь из них являются быстрыми, а 23 используются в коммерческих целях.

Корпорация Tesla ранее протестировала экономичность использования электромобилей и моделей на традиционных источниках энергии.

В чем измеряется емкость аккумулятора электромобиля?

Емкость батареи любого электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Например, у Tesla Model X Long Range соответствующий показатель равен 100 кВт·ч. То есть ее батарея способна выдавать мощность в 100 кВт в течение одного часа или 1 кВт в течение ста часов.

Обязательно ли использовать специальные станции зарядки электромобилей?

Электромобиль можно заряжать от стандартной европейской розетки с номинальным напряжением 220 вольт. Тем не менее у выделенной под зарядку электромобиля станции есть преимущества в скорости и безопасности.

Как заряжать электромобиль?

Лучше всего на вопрос ответит видео. На примере Tesla Model S показано, как заряжать электромобиль в России.

Видео: Как заряжать электромобиль Тесла в России - зарядные станции Tesla Model S

Как заряжать электромобиль Тесла в России - зарядные станции Tesla Model S


Где зарядить электромобиль в дороге?

Количество общественных зарядных станций постоянно увеличивается. Наиболее полную базу имеет сервис PlugShare. Владельцы и пользователи зарядок могут самостоятельно добавлять новые точки на карту.
В Москве сети станций развивают несколько компаний, например: Россети, Мосэнерго, МОЭСК. Moscow Tesla Club помогает устанавливать зарядные станции частным лицам и компаниям. В 2018 году благодаря двум новым станциям появилась возможность поездок из Москвы в Европу на электромобиле.

Как рассчитать время зарядки электромобиля?

  • от стандартной бытовой европейской розетки за ≈21 час (напряжение 220 вольт и сила тока 16 ампер);
  • от Tesla Wall Connector за ≈4 часа (время зависит от возможностей сети и наличия в автомобиле опции Dual Charger);
  • от зарядный станций с мощность тока 22 кВт за ≈3 часа (KEBA, ABL, Schneider Electric);
  • от Supercharger или ChaDeMo за ≈1,5 часа.

Сколько стоит зарядить электромобиль?

В случае зарядки дома, стоимость зависит от тарифа на электроэнергию (цены за один кВт). В среднем для России один киловатт электроэнергии стоит от двух до шести рублей. То есть зарядка Tesla Model X Long Range будет стоить примерно от 200 до 600 рублей (от 35 до 106 рублей за 100 км пробега). Значения приблизительные, в общем же формула выглядит так: Цена одного кВт (₽) · Емкость батареи (кВт·ч) = Цена зарядки (₽).

Что такое Tesla Supercharger и как им пользоваться?

  • напряжение 480 В;
  • максимальная выдаваемая мощность на электромобиль 120 кВт.

Что такое трехфазная розетка, чем она отличается от однофазной, и где ее взять?

Бытовые розетки с напряжением 220В используют однофазный ток. В квартирах трехфазная розетка с межфазным напряжением 380В чаще всего используется для подключения плиты.
Трехфазная розетка имеет напряжение выше, чем у однофазной. Это значит, что максимальная мощность подключенных устройств увеличивается с 3,5 кВт до 10,5 кВт (при той же силе тока в 16А). АЗС, автомойки, парковки, отели используют трехфазные розетки. А это значит, что электромобиль будет заряжаться в три раза быстрее.
Европейские Tesla сходу готовы к зарядке от трехфазных розеток с силой тока 16А: в комплект входят Mobile Connector и два переходника.

Есть ли различия между зарядкой европейской и американской Tesla?

Как установить зарядную станцию для электромобиля дома?

Для установки дома подходят зарядные станции компаний KEBA, ABL, Schneider Electric, Tesla Wall Connector и других. Почти все они используют трехфазный переменный ток. Стоимость варьируется от 130 000 ₽ до 200 000 ₽. При должном уровне подготовки станцию можно установить самостоятельно. Тем не менее быстрее и безопаснее будет доверить процедуру установки электрику (например, из ЖЭК). Выбрать и приобрести подходящую зарядную станцию помогут специалисты Moscow Tesla Club.

Для дома и офиса

Более 90% владельцев Tesla в России заряжают электромобили дома. Это удобно, поскольку не нужно тратить время на поездку на зарядную станцию. Вернувшись домой, достаточно оставить Tesla подключенной к электросети до утра. Полной зарядки аккумулятора обычно хватает на 2-3 дня. Заряжать электромобиль в домашних условиях можно от обычной евророзетки, однако в этом случае процесс очень долгий.

Другой вариант — трехфазная розетка, которую можно установить в загородном доме или в офисе. Процесс зарядки от трехфазной розетки значительно быстрее.

Рекомендуем приобрести одну из зарядных станций, представленных ниже. Каждая из них небольшого размера и проста в эксплуатации.

Читайте также: