Где заряжать теслу в спб

Обновлено: 02.07.2024

Кабеля для зарядки нет, следует иметь свой, в зарядной станции 2 разъема обычная розетка с заземлением и розетка Type 2.

Светодиод на зарядной станции Encto EVC, отражает статус системы: Зеленый – ожидание, синий – зарядка, мигающий красный – ошибка. Вернувшись к машине, я вначале открыл дверцу зарядной станции, проведя карточкой по светодиоду над дверцей. Кажется, здесь важна последовательность подключения кабеля. Сначала вставляем кабель в зарядное гнездо автомобиля и только после этого подключаем кабель к зарядке станции. После закрытия дверцы, зеленый цвет светодиода сменится на синий, что указывает на включение зарядки.
По сравнению зарядкой в Outlander PHEV мощностью 10А, зарядка у станции Encto EVC происходит быстрее все же 16А.

Парковка на 3 часа стоит 100 рублей, а зарядка бесплатная.

В Санкт-Петербурге можно получить карточку Ensto Chago для пользования электрозарядками, в Ленэнерго пл. Конституции д.1 у Журкина Сергея Сергеевича тел. 595-31-08. Для получения следует иметь свидетельство о регистрации транспортного средства (электромобиля или гибрида).

В Санкт-Петербурге можно получить карточку Ensto Chago для пользования электрозарядками, в Ленэнерго пл. Конституции д.1 у Журкина Сергея Сергеевича тел. 595-31-08. Для получения следует иметь свидетельство о регистрации транспортного средства (электромобиля или гибрида).

Да, хорошая информация. Получил я эту карточку и сразу же опробовал. В Пулково работает без проблем. Все хорошо. А вот в ТЦ "Галерея" во первых нет указателя, а во вторых с моей карточки дверца не открылась. Пришел администратор и открыл свой карточкой. В принципе не большая проблема. Надеюсь исправят. Так что ситуация с инфраструктурой потихоньку улучшается.

На этой странице представлена карта Санкт-Петербурга с отмеченными на ней заправками для электромобилей. Каждый маркер сопровождается пояснительной запиской и фотографиями, что позволит Вам максимально быстро отыскать нужную заправку электромобиля на карте и понять, подходит ли она под Ваши требования. Наша карта электрозаправок Санкт-Петербурга регулярно дополняется новыми станциями.

Вы сможете получить полную информацию о наличии и расположении зарядных станций для электромобилей в Санкт-Петербурге. Карта постоянно расширяется, как только новая электрическая заправка будет установлена в Санкт-Петербурге, она сразу появится на карте. В дальнейшем планируется сооружение заправочных станций и за пределами городов – вдоль трасс.

Интерактивная карта электрозаправок Санкт-Петербурга разделена на несколько категорий, которые помечены соответствующими маркерами. Вы можете увидеть зарядные станции общего пользования (зеленый маркер), станции зарядки повышенной мощности (оранжевый), а также временно недоступные или отключенные станции (серый маркер).

Удобство данной карты заключается в том, что число электромобилей на территории России и всего мира с каждым годом неуклонно растет. Высокие цены на нефть и экологически негативные последствия делают электромобили более популярными и востребованными.

Сегодня заправки электромобилей расположены в каждом крупном городе. Благодаря нашей онлайн-карте заправок электромобилей Санкт-Петербурга Вы сможете без проблем восполнить заряд батареи и продолжить свой маршрут.

Поиск станции в мобильном приложении


Найти станцию зарядки для электромобиля Вы можете при помощи смартфона и установленного приложения PlugShare. Приложение включает в себя более 90 тыс общественных зарядных станций по всему миру: точный адрес, время работы, отзывы других водителей и фотографии помогут сориентироваться в выборе пункта зарядки. Есть возможность проложить маршрут к необходимой станции и полностью планировать путешествие. Приложение PlugShare можно скачать для устройств работающих на базе iOS и Android.

Зарядные станции — это ключевой элемент инфраструктуры, необходимой для эксплуатации электромобилей. Благодаря большой мощности они обеспечивают заряд за короткое время, что важно для удобного использования электротранспорта. Модульное исполнение силовой части быстрых ЭЗС позволяет легко обслуживать и ремонтировать станцию.

Основные преимущества зарядных станций "Парус электро"

  • Высокая мощность для быстрого заряда
  • Поддержка стандартов СCS Combo 2, CHAdeMO и заряда переменным током Type1 / Type2
  • Блочно-модульная конструкция для удобства обслуживания
  • Защищенное исполнение в антивандальном корпусе

WallBox-Т1-7-1Р-5.0

Зарядная станция электромобилей WallBox-Т1-7-1Р-5.0 обеспечивает заряд переменным током через разъем Type1 мощностью 7 кВт. Компактная конструкция корпуса для монтажа на стену предлагает универсальное и недорогое решение для заряда собственного электромобиля. Стандартный кабель длиной 5 метр..

WallBox-Т2-22-3Р-5.0

Зарядная станция электромобилей WallBox-Т2-22-3Р-5.0 обеспечивает заряд переменным током от трехфазной сети через разъем Type2 мощностью 22 кВт. Компактная конструкция корпуса для монтажа на стену предлагает универсальное и недорогое решение для заряда собственного электромобиля. Стандартный..

ЭСЭМ-4-22К-1

ЭСЭМ-3-43К-2

Зарядная станция электромобилей ЭСЭМ-3-43К-2 обеспечивает заряд переменным током через разъемы Type2 суммарной мощностью до 43 кВт. Оснащение станции двумя зарядными пистолетами переменного тока мощностью до 22 кВт делает ее универсальным решением для уличных парковок, супермаркетов и стоянок кор..

ЭСЭМ-1-50К-2

Зарядная станция электромобилей ЭСЭМ-1-50К-2 обеспечивает заряд постоянным током по стандартам ССS Combo 2 или CHAdeMO мощностью до 60 кВт. Благодаря модульной конструкции она удобна в эксплуатации и обслуживании, а применение унифицированных модулей позволяет быстро восстанавливать ее работоспос..

ЭСЭМ-2-72К-3

Зарядная станция электромобилей ЭСЭМ-2-72К-3 обеспечивает заряд постоянным током по стандартам ССS Combo 2 или CHAdeMO мощностью до 60 кВт, а также переменным током через разъем Type2 мощностью до 22 кВт. Благодаря модульной конструкции она удобна в эксплуатации и обслуживании, а применение унифи..

ЭСЭМ-5-100К-2

Зарядная станция ЭСЭМ-5-100К-2 обеспечивает заряд постоянным током двух электромобилей по стандартам ССS Combo 2 или CHAdeMO суммарной мощностью до 120 кВт. Благодаря модульной конструкции она удобна в эксплуатации и обслуживании, а применение унифицированных модулей позволяет быстро восстанавлив..

ЭСЭМ-6-122К-3

Зарядная станция ЭСЭМ-6-122К-3 обеспечивает заряд постоянным током двух электромобилей по стандартам ССS Combo 2 и CHAdeMO суммарной мощностью до 120 кВт или переменным током через разъем Type2 мощностью до 22 кВт. Благодаря модульной конструкции она удобна в эксплуатации и обслуживании, а п..

ЭСЭМ-21-60К-2-ДБ

Зарядная станция с динамической балансировкой мощности заряда. обеспечивает заряд постоянным током двух электромобилей по стандартам ССS Combo 2 и CHAdeMO суммарной мощностью до 60 кВт с динамической балансировкой, оптимизирующей распределение мощности между электромобилями. Благодаря модуль..

ЭСЭМ-22-90К-2-ДБ

Зарядная станция ЭСЭМ-22-90К-2-ДБ обеспечивает заряд постоянным током двух электромобилей по стандартам ССS Combo 2 и CHAdeMO суммарной мощностью до 90 кВт с динамической балансировкой, оптимизирующей распределение мощности между электромобилями. Благодаря модульной конструкции она удобна в ..

ЭСЭМ-17-202К-3-ДБ

Зарядная станция ЭСЭМ-17-202К-3-ДБ обеспечивает заряд постоянным током двух электромобилей по стандартам ССS Combo 2 и CHAdeMO суммарной мощностью до 180 кВт с динамической балансировкой, оптимизирующей распределение мощности между электромобилями или переменным током через разъем ..

Дорогие владельцы электромобилей, важно узнать ваше мнение и ваши пожелания на тему, где размешать зарядные станции в Санкт-Петербурге.

Думаю было бы неплохо зарядить свой автомобиль, например, на паркинге Бизнес центра пока вы работаете, в Торговом центр пока вы покупаете что-то или в Развлекательном комплексе/Кинотеатре пока вы отдыхаете.

Дайте знать, где именно вы бываете чаще всего, где было бы удобно заряжаться? Какие БЦ, ТЦ, жилые комплексы и прочее? Будем связываться с владельцами и управляющими компаниями данной коммерческой недвижимости, и общаться на предмет установки зарядных станций.

Давайте совместно попробуем сформировать карту зарядной инфраструктуры Петербурга, очень важна ваша обратная связь!

В аэропорту Пулково есть, в ТЦ Галерея тоже. Для равномерности наверно можно поставить в ТЦ Европолис на Полюстровском проспекте затем ТЦ Атмосфера на Комендантской площади, в общем конечно хорошо было бы во всех ТЦ с крытым паркингом. Затем во всех МегаИкеях, но в Меге была какая-то проблема.(не помню)

Я по существу ничего не знаю, я сам не местный, из деревни. Но в общем, зарядки в городе нужны в основном владельцам машин с мелкими аккамуляторами. Владельцам Тесла это из серии "мелочь - но приятно". И реальной пользы от них не так много. Пожалуй за исключением случая когда такая зарядка расположена у офиса на зарезервированной парковочной площадке, т.е. когда есть гарантия что машина будет постоянно заряжаться на этом месте а не дома. А так в общем случае зарядки существуют для двух вещей:

1. Медленные и дешевые чтоб машина заряжалась часов за 6-8. На таких машину можно оставить на ночь или на весь день перед работой.
2. Быстрые и дорогие (DC chargers). Они помогают быстро зарядиться при путешествии между городами например.

Установка медленной зарядки перед торговым центром имеет очень мало смысла. Ну сколько она даст за час зарядки во время шоппинга? 10 км? Не, ну спасибо конечно, но это реально никакой погоды не делает.

Понятно, что на каком нибудь Ниссан Лиф каждый километр на счету и вас будут искренне благодарить за каждый ватт-час. Но такие машины по-моему скоро уйдут не успев толком появиться. Так что надо четко представлять будут ли втыкаться машины на час или надолго. И от этого исходить.

Надеюсь что помог.

В аэропорту Пулково есть, в ТЦ Галерея тоже. Для равномерности наверно можно поставить в ТЦ Европолис на Полюстровском проспекте затем ТЦ Атмосфера на Комендантской площади, в общем конечно хорошо было бы во всех ТЦ с крытым паркингом. Затем во всех МегаИкеях, но в Меге была какая-то проблема.(не помню)

Алексей, зарядки разные, на любые потребности и возможности
"Медленные" (переменный ток) - от 3,7 кВт и до 22 кВт, 1 или 3 фазы.
"Быстрые" (постоянный ток) - от 20 кВт до 45 кВт, 1 или 3 фазы.

Я по существу ничего не знаю, я сам не местный, из деревни. Но в общем, зарядки в городе нужны в основном владельцам машин с мелкими аккамуляторами. Владельцам Тесла это из серии "мелочь - но приятно". И реальной пользы от них не так много. Пожалуй за исключением случая когда такая зарядка расположена у офиса на зарезервированной парковочной площадке, т.е. когда есть гарантия что машина будет постоянно заряжаться на этом месте а не дома. А так в общем случае зарядки существуют для двух вещей:

1. Медленные и дешевые чтоб машина заряжалась часов за 6-8. На таких машину можно оставить на ночь или на весь день перед работой.
2. Быстрые и дорогие (DC chargers). Они помогают быстро зарядиться при путешествии между городами например.

Установка медленной зарядки перед торговым центром имеет очень мало смысла. Ну сколько она даст за час зарядки во время шоппинга? 10 км? Не, ну спасибо конечно, но это реально никакой погоды не делает.

Понятно, что на каком нибудь Ниссан Лиф каждый километр на счету и вас будут искренне благодарить за каждый ватт-час. Но такие машины по-моему скоро уйдут не успев толком появиться. Так что надо четко представлять будут ли втыкаться машины на час или надолго. И от этого исходить.

Надеюсь что помог.

Согласна с вами.
Мне кажется действительно хорошо ставить зарядки в Бизнес центрах, куда человек приезжает минимум на 8 часов, почему бы это время не использовать для зарядки. Пока ты работаешь, машина заряжается.

Шоппинг в больших торговых центрах занимает конечно больше 1 часа)) Сужу по себе! Но все равно это конечно не 6-8 часов, в течении которых действительно можно хорошенько зарядить авто. Не спорю.

Читайте также: