Как включить обогрев лобового стекла на ленд крузер 200

Обновлено: 05.07.2024

Лобовое стекло может обогреваться двумя способами: в районе стеклоочистителей и по всей плоскости. Для повышения температуры используются тончайшие трудноразличимые нити, впаянные внутрь триплекса. В моделях Тойота встречаются оба варианта: например, в Camry подогревается зона стеклоочистителей, а в Land Cruiser 200 — вся поверхность.

Действие греющихся проводков аналогично работе полосок на заднем стекле. Температура поверхности повышается равномерно, лед исчезает почти сразу, внутренняя часть не запотевает. После удаления ледяной корки функцию желательно отключить: она потребляет много энергии.

Обогрев зоны стеклоочистителей работает иначе. Саму поверхность обдувает только горячий воздух из печки, который практически не попадает на нижнюю часть. Резина дворников намертво примерзает, пользоваться ими невозможно. Греющиеся проводки за пару минут освобождают стеклоочистители. В активный снегопад на теплой рабочей резиновой поверхности не задерживается снег — не нужно выходить и отряхивать его.

Установка лобового стекла с подогревом

При установке лобового стекла с обогревом важно правильно подключить его к электросети автомобиля. Устанавливать желательно оригинальное фирменное изделие Toyota, параметры которого точно соответствуют исходным. Нагревательные элементы — мощный потребитель электроэнергии, нарушения проводки недопустимы!

Использование автосервиса официальных дилеров

Мастера Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы подключают электрооборудование по всем правилам. При обращении в сервис укажите модель, год выпуска, комплектацию — специалист подберет оригинальные комплектующие и поможет купить подходящее лобовое стекло с подогревом. Электрики не рекомендуют менять тип обогрева — это связано с серьезным вмешательством в проводку, требует значительных финансовых и трудовых затрат. Более того, замена не всегда возможна технически.

Сломался обогрев лобового стекла? Электрик тестирует всю систему. Причина часто скрывается в блоке управления или обрыве проводов — тогда ремонт обходится в разы дешевле. Обращение в Toyota центр гарантирует использование оригинальных стекол, соблюдение технологии подключения, проверку работы оборудования.

Включение подогрева лобового стекла.

Дилер "лечит" меня, что подогрев включается кнопкой Max Defrost (стекло со срелочками и надписью max). Эффекта от включения-нет

Ты ж вроде давно на форуме.

Как и есть? Может дилеры вас обоих решили вылечить? На прогрев лобового стекла отдельная кнопка.. кнопка MAX включает одновременно прогрев лобового и заднего стекла и обдув на максимальные обороты.
На картинке перечеркнутая красным включает обогрев лобового стекла.
1525406161_logo.jpg

Попробую предположить, но что то не слышал чтобы от комплектаций как то зависило.. если обогрев есть лобового то есть и кнопка.

У него вот такой блок как вверху ( в отличии от нас) и кнопки отдельно походу нет.
1532319724_logo.jpg

А при чём здесь дилеры, у меня глаз нет? Комплектации разные, у меня нет отдельной кнопки и однопозиционные включатели жопогрейки. Уже писал где то об этом.
Обогрев лобовика висит на той же кнопки что и заднего с зеркалами.

Блин! Есть же тема! Не эту развиваем.

Есть ещё вариант - включение кнопкой "Обогрев заднего стекла и зеркал", если и этот вариант не работает "катай" претензию в Гарантийный отдел, пусть чинят.

-----------------------------------------------------------------------------------------
SW Cross, Серебристый, Luxe Multimedia, 1.8 MT, Июнь 2018 год. Пробег: > 28000 км, Ср.расход 8,8 л/100. Ср.скорость 32 км/час. Масло не жрЁт, немного кушает

Как и есть? Может дилеры вас обоих решили вылечить? На прогрев лобового стекла отдельная кнопка.. кнопка MAX включает одновременно прогрев лобового и заднего стекла и обдув на максимальные обороты.
На картинке перечеркнутая красным включает обогрев лобового стекла.
1525406161_logo.jpg

Попробую предположить, но что то не слышал чтобы от комплектаций как то зависило.. если обогрев есть лобового то есть и кнопка.

Ты глубоко заблуждаешься, у меня обогрев есть, а отдельной кнопки нет
Причем изменения в комплектации могут быть различными -Обогрев через "Мах", Обогрев через "Обогрев заднего, зеркал и в нем же лобовухи", Обогрев с отдельной кнопки (это сейчас только в престиже )

У него вот такой блок как вверху ( в отличии от нас) и кнопки отдельно походу нет.
1532319724_logo.jpg

тогда у него лобовуха должна греться с кнопки "Обогрев заднего, зеркал" и плюсом там же прилеплена Лобовуха.
Это Автоваз так Изголяется

-----------------------------------------------------------------------------------------
SW Cross, Серебристый, Luxe Multimedia, 1.8 MT, Июнь 2018 год. Пробег: > 28000 км, Ср.расход 8,8 л/100. Ср.скорость 32 км/час. Масло не жрЁт, немного кушает

Причем изменения в комплектации могут быть различными -Обогрев через "Мах", Обогрев через "Обогрев заднего, зеркал и в нем же лобовухи"



Land Cruiser 200 4.5 TD второй ряд сидений

Второй ряд достаточно просторен, но не слишком удобен

Land Cruiser 200 4.5 TD салон

Обновление затронуло центральную консоль и панель приборов. Вышло неплохо, но обычных кнопок консервативным клиентам будет не хватать

Land Cruiser 200 4.5 TD приборная панель

Land Cruiser 200 4.5 TD фото

Land Cruiser 200 4.5 TD охлаждаемый бокс

Охлаждаемым боксом сейчас никого не удивишь, но опция, безусловно, приятная

Land Cruiser 200 4.5 TD беспроводная зарядка смартфонов

Под крышкой в центральной консоли спрятан отсек с беспроводной зарядкой смартфонов

Land Cruiser 200 4.5 TD багажник

Багажник вряд ли кому-то покажется скромным, но в 7-местном исполнении он явно теснее

Land Cruiser 200 4.5 TD вид сзади

Land Cruiser 200 4.5 TD офф-роуд характеристики

Почти любой офф-роуд LC 200 преодолевает играючи и с комфортом для экипажа

Вождение

Салон

Внутри просторно и уютно, но кожа кресел грубовата, а их форма бесхитростна

Комфорт

При рваном темпе езды утомляет раскачка, зато изоляция от внешнего мира — первоклассная

Безопасность

Помимо пяти звезд Euro NCAP, чувство безопасности вселяют габариты и вес автомобиля

Цена

Для целевой аудитории не самый важный показатель

Средний балл

Вердикт

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

На следующий день после геометрических испытаний мы снова поехали покорять полигон в Бритово, но уже с подмогой.
Погода была не очень благоприятной для съёмок, зато показала пару проблем, но об этом ниже.



Полигон встретил нас резким ветром и интенсивным снегопадом.


Поэтому удалось снять только несколько проездов.

По снежному насту

По жёлобу с гололёдом

Тот случай, когда сила трения и мудрость электронных помощников не смогли преодолеть силу тяжести, хотя, к чести Crawl Control'а, боролся он очень упорно и системы стабилизации не давали машине скользить неуправляемо.

Немного видео о том, как автомобиль смотрится со стороны на дорогах и вне их

И на сладкое короткий момент, показывающий проблему с цветовой температурой головного светодиодного света. В плотной снежной пелене яркий белый свет отражается от снежинок и видимость сильно падает, тестовое включение дальнего только подтверждает это. Противотуманки так же светодиодные и тоже ярко-белые, так что ситуацию не спасают.


К сожалению, на видео эффект не так силён ввиду обработки видеорегистратором. Ощущения близки к вот таким:

Второй неприятностью, проявившейся в пургу, было обмерзание верхнего конца правого стеклоочистителя, что резко уменьшало зону видимости. Проблема решалась включением подогрева лобового стекла, но, как я уже писал во 2-й части, для этого необходимо отвлекаться от дороги и проходить через несколько меню на экране головного устройства. Совершать эти действия на узкой загородной дороге без освещения и видимых границ было бы опасно. К счастью, в салоне была штурман belkino , следившая за ситуацией.

Читайте также: