Geely atlas лобовое стекло с обогревом

Обновлено: 08.07.2024

В этой теме обсуждаем вопросы, связанные с работой одно и двухзонного климат-контроля.
Работа системы основана на показаниях всего-лишь ДВУХ. датчиков . Это датчик температуры за бортом автомобиля и датчик освещения/солнечной радиации. Еще один датчик - это температура испарителя - используется в защитных целях. На структурной схеме системы можно все это проследить:

Т.е. никаких сенсоров температуры в салоне автомобиля НЕТ. Система вычисляет и устанавливает комфортную среду внутри авто по неизвестным нам алгоритмам, поэтому ничего выдумывать по этой теме не стоит. Однако по технической документации все-же попробую разобрать некоторые моменты.
1. Самый главный вопрос, не дающий покоя многим - работает ли компрессор зимой ? Ответ в доке однозначный: в реальной цепи управления контроллер кондиционера отправляет в систему управления двигателем только сигнал запроса на активацию компрессора, и то, должен ли компрессор быть включен, зависит от системы управления двигателем.
Условия, от которых зависит включение компрессора: когда датчик температуры испарителя обнаруживает, что температура ниже определенного уровня, КОМПРЕССОР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ. (кондиционер не будет работать). Для автомобиля с двигателем 1.8T это значение ниже 1 гр.С , для автомобиля с двигателями 2.0/2.4 это значение ниже 3 гр.С , а также компрессор не включается, когда температура окружающей среды ниже -5 гр.С. Почему есть разница? Оказывается, согласно доке, на двигателях 1.8Т установлен компрессор с переменным объемом, а на двигателях 2.0/2.4 с постоянным. Думается, причина в этом. Хотя логика непонятна, не кондиционерщик я)).
2. Про заслонку рециркуляции : цитата из доки. "в автоматическом режиме внутренней циркуляции система автоматически переключается на внешнюю циркуляцию через 20 минут и через 40 с автоматически переключается на внутреннюю циркуляцию , а затем циклически переключается назад для достижения цели воздухообмена". Т.е. такой алгоритм в автомате и когда установлен режим внутренней циркуляции. А устанавливается он вот когда: ". правило для выхода внутренней / внешней циркуляции: когда система повышает температуру в салоне, режим забора воздуха будет
внешний, когда система понижает температуру в салоне - режим забора воздуха будет внутренний ". Думаю, что с этим все понятно. Хотя сравнить с тем, что на практике, не мешало бы.
3. Режим AUTO . В этом режиме работы системы действуют следующие правила:
- когда температура окружающей среды, интенсивность солнечного света и относительная температура внутри высоки, а заданная температура относительно низкая (салон охлаждается, например летом), заслонки повернутся в положение "на лицо";
- когда температура окружающей среды, интенсивность солнечного света и относительная температура внутри низкие, а заданная температура относительно высокая (система нагревает воздух, например зимой), заслонки повернутся в положение "на стекло" и "в ноги";
- при повышении или понижении регуляторами температуры скорость обдува будет увеличиваться, чтобы уменьшить продолжительность повышения или понижения температуры в салоне. После того, как баланс будет достигнут, сила обдува уменьшится, чтобы соответствовать требованиям комфортности;
- если вы нажмете кнопку max A/C, индикатор AUTO погаснет, индикатор max A/C включится, и система войдет в режим максимального охлаждения. Когда система выходит из этого режима, предыдущее состояние будет восстановлено;
- из режима AUTO систему могут вывести только лишь действия с кнопками регулирования направления, интенсивности обдува, режима циркуляции и разморозки лобового стекла. Другие действия не приводят к отключению режима AUTO. Следовательно, запрос на отключение компрессора кнопкой А/С также не отключает этот режим.
4. Про режим разморозки заднего стекла и зеркал : функция размораживания будет управлять на основе сигнала оборотов двигателя и времени после включения. В случае, если частота вращения двигателя ниже 650 об / мин, контроллер отключит выход размораживания. В дополнение контроллер также учитывает время работы функции. Если оно превысит 12 минут, контроллер отключит вывод разморозки.

Компания "Гласскарс" - официальный дилер федеральной сети автостекольных станций BITSTOP в городе Казань Понедельник, января 10, 2022 -->

Автостекло в Казани

Поиск автостекла

Адреса автосервисов

Подобрать стекло

  • Лобовое стекло ВАЗ автостекло Лада
  • Заднее боковое ВАЗ автостекло Лада
  • Лобовое стекло УАЗавтостекло UAZ
  • Заднее боковое УАЗ
  • ГАЗ, Москвич, Ижстекло лобовое
  • Заднее и боковое ГАЗ, ЗАЗ, ИЖ, Москвич

Каталог автостёкол (лобовые и задние)

Адреса автосервисов

Стекло лобовое Geely Atlas цена в Казани

Лобовое стекло Джили Атлас по выгодным ценам производства "Стеклолюкс" г. БОР Россия. Продажа и установка лобовых стекол с гарантией на автомобили ™ Geely Atlas в Казани. Вклейка автостекол производится с помощью швейцарских клеев и оборудования "SIKA". На заказ в течении недели доставим оригинальное автостекло Джили Атлас и автостекла на более старые модели автомобилей Джили/Geely.

Дополнительные услуги в нашем автосервисе:


    в стоимость установки автостекол включены все расходные материалы. Гарантия 1 год на монтаж.

Алексей Тарасов


Алексей Тарасов

Георгий Тихомиров

Оригинал в Автодоке 14.500р

Пару слов про поставщика(с).

FUYAO-GLASS — имеет четыре завода по производству автостекол расположенных в городах: Фуцинь, Шанхай, Цунчин, Чанцун и три завода по производству плоского стекла (флоат), расположенных в Фуцинь, Шуанляо, Туляо. На данный момент общая численность работников составляет 6000 человек, а годовой оборот порядка 310 миллионов долларов США, общий капитал — 600 миллионов долларов США.
Компания доминирует на китайском автостекольном рынке, поставляя стекло на сборочные конвейеры 46 моделей автомобилей, таких марок как HYUNDAI, FORD, CITROEN, PEUGEOT, MAZDA, TOYOTA, AUDI, VW, HONDA и тд.
По поставкам на конвейеры мировых производителей "ОЕМ", а так же на вторичный рынок "AGR", FUYAO GROUP прочно занимает второе место после "AGC". Более того почти на все автомобили Корейского и Австралийского производства, на 70% американских и 20% европейских автомобилей — поставки осуществляет "FYG". Что касается России, то FUYAO GROUP поставляет свои автостекла на автозаводы: АВТОВАЗ, Hyndai (Таганрог), WW, Audi, Skoda (Калуга), Kia (Ижевск), Toyota (Санкт-Петербург)

Джили Атлас 2021

Экстерьер

Интерьер

Безопасность

Комфорт

  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой с заднего ряда сидений (только для 184 л.с.)
  • 2,4 (149 л.с.) 6АТ 2WD: — / 1 731 990 / 1 746 990 рублей;
  • 2,4 (149 л.с.) 6АТ 4WD: — / 1 821 990 / 1 836 990 рублей;
  • 1,8T (184 л.с.) 6АТ 2WD: 1 836 990 / 1 871 990 / — рублей;
  • 1,8T (184 л.с.) 6АТ 4WD: 1 916 990 / 1 951 990 / — рублей.

Конкуренты

Читайте также: