Замена сцепления на фиат темпра

Обновлено: 08.07.2024

Замена сцепления Fiat Tempra, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Фиат Темпра Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Fiat Tempra.

Сбои в работе сцепления способны затруднить управление автомобиля, принося значительные неудобства. Понять, что стоит приехать в сервис для замены сцепления, весьма нетрудно. Посторонние гулы при нажатии педали, непривычно широкий или малый свободный ход – все перечисленное показатели неполадок. Приехав в нашу компанию, Вы передаете собственный автомобиль в опытные руки всех наших специалистов, для которых замена сцепления автомобиля Fiat Tempra (Фиат Темпра) – обыденная нетрудная задача. Мы обеспечиваем, как абсолютную смену всего агрегата, так и его разных деталей. Так как может понадобиться только замена троса сцепления либо одного диска сцепления.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

  1. Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
  2. Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
  3. Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
  4. Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов. Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.
  5. Педаль нужно выжимать быстро, а отпускать мягко.
  6. Нельзя злоупотреблять троганием со 2-й или 3-й скорости.
  7. Как можно реже ездите на не полностью выжатой педали сцепления.
  8. Нельзя длительное время удерживать педаль выжатой, к примеру, в пробке.

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

Нужно ли что то удалять с корзины сцепления после установки на fiat ducato 250 ⇐ Boxer 3. Трансмиссия


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Да. В корзине стоит пластина. Она снимается после установки корзины. Когда затянешь все болты, пластина освобождается и легко удаляется.

Мнения опять разделились. Мне сцепление надо ставить, а я не знаю удалять или нет эту пластину. Визуально эта пластина держит вроде вала с резьбой. Если ее удалить что то внутри сдвинется. Сегодня сниму старое сцепление и посмотрю стоит или нет

Я уверен на 100%, что пластину надо удалить.
Мой ДУкат уже третий комплект сцепления укатывает. Последний раз сам менял(т.к. ни с одним автосервисом не смог договорится..).

При установке сцепления на Fiat Ducato 250-е 2,3MJ с КПП MLGU6 до 11 г.в. обязательно удаляется пластина-фиксатор,(на фото с желтой наклейкой). Но снимается после установки! На Дукато с 11 г.в и номером сцепления 5801407375, ничего удалять не нужно .

Сцепление Дукато 250 до 11 г.в. 504360588 (826719 VALEO) Сцепление Дукато 250 с 11 г.в. 5801407375

Спасибо огромное за подробный, разложенный по полочкам ответ. Сцепление уже поставлено. Посмотрел на старом все на месте и тоже удалять ничего не стал. Но вот какая напасть-сцепление поменял на новое, выжимной на новый, ушла педаль сцепления-шприцом прокачал все заработало, если бы не одно НО-появились щелчки. Когда давишь на педаль сцепления щелчек глухой, а когда педаль возвращается уже довольно громко. Мужики кто сталкивался с такой проблемой? Я вот только понять не могу все новое - выжимной, сцепление да и поставить по другому не получится. Что там может щелкать?

Читайте также: