Geely atlas скрытые функции

Обновлено: 05.07.2024

Geely Atlas

1. В первые полгода и до сих пор периодически горит датчик тормозной системы. Регулярно приезжаю снять чек. Оставляю машину, остаюсь на несколько дней без руля. Подменной машины в сервисе нет, не работают по выходным, в будние дни только в рабочее время.

2. Из-за включения в usb зарядки не работает микрофон в машине — не слышно по телефону. Это неизлечимо по словам сотрудников сервиса.

3. Баг экрана — за час езды вырубается 2-3 раза. При обращении в сервис — привозите, но если при вас не увидим — обследование за ваш счет. Час никто не будет ездить в машине — выявлять сбои. Предложили подождать, когда накроется совсем. Вот и езжу без радио, камеры и других обещанных благ.

4. Постоянная проблема с удаленной сигнализацией. Много глюков — внезапные звонки и смс о взломе — даже если просто стою рядом с машиной и ничего не происходит.

5. В первый месяц пользования — проблема ходовой, биение руля, но я тогда еще не знала что это. А потом месяц прошел и делала балансировку за свой счет. По сравнению с другими марками авто — фольсваген, санг йонг — на этой машине я не чувствую себя уверенно на трассе.








Пришло время поделится впечатлениями о новом автомобиле Geely Arlas.
Проехал я уже на нём 3 тысячи километров и кое-какие впечатления появились.
Комплектация автомобиля: люкс + Яндекс авто, 2WD, коробка классический автомат 6 ступенчатый, двигатель атмо 2,4 л. на 148 л.с.
Что понравилось в автомобиле:
- отличная в плане комфорта подвеска, мягкая
- хорошая светодиодная оптика, светит ярко (по сравнению с галогеном у Лады Xray)
- просторно на заднем ряду, есть обогрев заднего дивана, воздуховод и USB розетки с подлоконником
- шторка вместо полки в багажнике (полка меня постоянно бесила тем что её некуда деть если везешь крупногабаритные вещи в багажнике)
- электропривод водительского и пассажирского кресел с дублированием кнопок на спинке сиденья
- зимой быстро прогревается салон
- качество белорусской сборки отличное, вопросов нет
Что приемлемо, но вызывает вопросы в автомобиле:
- объем багажника вроде как и небольшой, но подполье огромное, куча барахла туда закинул (омывайку, огнетушитель, пылесос, компрессор и ещё много чего). Минус – высота погрузки.
- недостаточный диапазон вылета руля
- работа Яндекс-авто (постоянно включается само по себе, просто хочешь взять сумку из машины, открываешь её, а включается Яндекс и начинает музыка орать. Я даже зажигание не включил, зачем мне радио? Странный алгоритм работы. И время постоянно сбивается на московское, хотя у нас в Самаре время + 1 час. Настройки мультимедии и на панели приборов время не сохраняет. Знакомый сказал что это из-за ЭРА Глонас. По умолчание время московское.
- урезанный функционал цифровой приборки. Например в меню приборки есть значок геолокации, вроде как на цифровую панель должен дублироваться маршрут навигатора, а его нет. При запуске автомобиля, включается радио и на приборке будет отображаться радиоприемник. И он не исчезнет пока не нажмешь Trip. Или значок USB. Почему бы не вернутся через пару секунд обратно в маршрутный компьютер? Тем более этот радиоприемник анимирован и отвлекает от дороги и не несет никакой функциональной нагрузки.
- хотелось бы иметь отдельную кнопку активации кругового обзора, как на новых Geely. Приходится лезть в меню Яндекс-авто.
- кнопки обогрева задних сидений находятся в подлокотнике. Особо ими не пользуюсь, но удобнее были бы на дверях или центральном подлокотнике.
Что НЕ понравилось в автомобиле (в основном разные мелочи):
- громко работают реле (вспомнил свою первую машину Ладу Гранту)
- кож зам на сиденьях (летом потеешь, зимой мерзнешь) Сразу купил себе накидки на сиденья
- залезать в машину не удобно лично мне, рост 182 см, хотелось бы иметь ручку на стойке как на УАЗах или Крузаках, ну или подножки поставлю на пороги
- маленький топливный бак (объем 60 литров при таком расходе маленький, расход по городу 13 литров средний в режиме ECO, если притопить 16-19)
Хотелось бы добавить к комплектации автомобиля адаптивный круиз-контроль. Единственная функция которой мне не хватает.

Мы как-то писали про нашего читателя Андрея Шульга, который в 2019 году купил Geely Atlas. Но захотелось чего-то нового, поэтому свою машину он отдал дочке, а себе купил новый Atlas Pro. Как впечатления после предыдущей модели?

С Андреем мы встретились у автосалона "Лакшери Моторс Плюс" на Маяковского, 2 , где теперь обслуживаются сразу два его автомобиля. Сам он ездит в Минск из города Мосты. На предыдущем за 2 года Андрей проехал аж 80.000 км: менялись только передние и задние колодки, по гарантии – микрофон громкой связи и юбка переднего бампера. Немного! Кузов тоже стойко выдержал все испытания езды по зимним трассам. Теперь началась его история с новым Atlas Pro.


"На Geely я пересел с "немцев", потому что за относительно небольшие на фоне конкурентов деньги получаем много автомобиля с очень хорошим оснащением. Мы с женой уже присматривались к Atlas Pro – очень понравилась машина, особенно с панорамной крышей. Сзади места больше, багажник тоже больше, хотя, казалось бы, размеры такие же. Хотя вроде еще старой ездить и ездить, но захотелось нового, да и очень уж понравился этот Atlas Pro мне и супруге. Поэтому старый решил отдать дочке, а себе взять новую модель.


Купил машину на свой день рождения 9 сентября, обошлась она мне в 29 тысяч долларов. Это версия в максимальной комплектации Flagship+: 1,5-литровый турбомотор на 177 лошадиных сил, "мягкая" гибридная установка и "робот" с двумя сцеплениями. Технологично! Переживал, будет ли черная машина в "максималке", но в наличии все было. В течение двух часов на Маяковского, 2 , нашелся нужный мне Atlas Pro. Сказал менеджеру Максиму, что хочу забрать машину через два дня в свой день рождения. Он сказал, что без вопросов все оформит. Так и вышло! Я один из первых, кто купил Atlas Pro в максимальной комплектации.


После покупки прошел месяц, проехал 3800 километров. Как купил, сразу же махнул в Москву по делам, а заодно на встречу российского клуба Geely. У них очень развито клубное движение, даже свой клубный сервис есть. В России Geely полюбили, а на Atlas Pro там сейчас вообще очередь. Знакомый внес предоплату, но получит машину только через месяц! Про максимальную комплектацию даже и речи не идет. Почему так хорошо берут? Цена хорошая. Вы попробуйте купить машину такого класса и с таким уровнем оснащения! Какой-нибудь "европеец" или "японец" будет стоить совершенно других денег. А Geely чем их хуже? По многим позициям еще и лучше!


В общем, сразу полетел в Москву, причем в прямом смысле – ехал быстро, а расход получился 8,7 литра на 100 километров пути. Неплохо для немаленького полноприводного кроссовера, причем я не экономил! В Москве включил все экорежимы и попробовал ехать экономично, при этом ДВС сам где надо глушился. Так поездил по пробкам весь день, потом залил полный бак до отсечки, посчитал – получилось 8,9 литра на "сотню"!




При этом новый Atlas разгоняется куда резвее. И на трассе держится увереннее, вообще скорости не ощущаешь, подруливать не нужно. Рулежка тоже стала лучше, но при этом плавность хода осталась прежней – мягко плывет Atlas Pro, словно корабль по волнам.

Шумоизоляция тоже стала лучше, хотя на скорости в стойках все же слышен ветер. Но вы же помните по предыдущему Atlas , что я всегда стараюсь сделать хорошую машину еще лучше. Поэтому в планах – полная шумоизоляция с разборкой салона. В машине станет еще тише, будет как в Bentley! Еще планирую улучшить музыкальную систему.


Всем хорош Atlas Pro, но "музыка" в нем ужасная. Непонятно, почему в такой недешевой машине сделали такую плохую "музыку", вообще слов не разобрать. В проблеме уже разобрались, нужно перепрошивать мультимедийную систему – все сразу станет лучше. Но я пойду дальше, поставлю усилитель и сабвуфер. В общем, "музыку" однозначно надо улучшать. А так классная мультимедиа, в ней много функций. Да и в принципе машина очень хорошо оснащена.


Камеры кругового обзора с 3D-видом, в котором виден автомобиль, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет светодиодных фар, подогревы всех сидений, панорамная крыша, беспроводная зарядка и многое-многое другое.


Не хватает только проекции на лобовом стекле и системы мониторинга "слепых" зон. Хотя зеркала большие, "слепые" зоны и так видны хорошо. Но в Китае есть комплектации еще богаче, жаль, у нас таких нет.


Что странно, исчез USB-порт в районе зеркала заднего вида, к которому было удобно подключить видеорегистратор. У пассажирского кресла раньше были электрорегулировки – в новой модели почему-то исчезли. В остальном новый Atlas Pro лучше предыдущей машины.



Например, задний ряд стал больше, теперь спинки заднего дивана регулируются. Багажник тоже стал больше за счет более низкого пола и регулируемых спинок. Отличная семейная машина во всех отношениях.


А дизайн, качество материалов и сборка? Да это уже "премиум"! Который при этом стоит как не "премиум". Машина стала дороже по ощущениям, благороднее.


У знакомого в дорогой немецкой машине на задних бамперах заглушки вместо труб, а здесь настоящие патрубки выпускной системы. Цилиндров три, а труб две! И вот она вся такая, продуманная в мелочах. А вы говорите – китайская машина.


Atlas Pro стал лучше, но дороже. Да, на фоне конкурентов это все равно очень выгодное предложение, особенно если учитывать льготные финансовые программы. Но как машина для народа Atlas Pro дороговат. Зато есть старый Atlas, который пока еще продается и стоит дешевле. Друг купил отцу старый Atlas в самой начальной комплектации, с двухлитровым мотором и "механикой". Раньше отец ездил на одном легендарном немецком автомобиле из 90-х. Отличная машина была в свое время, ездила, не гнила, не ломалась. Но прошли годы – то одно, то другое. В итоге отец пересел на Atlas и горя не знает: ездит на дачу и обратно, ничего в машине не ломается. Многие знакомые сейчас так и делают: продают старых ломающихся "немцев", покупают новые Geely и горя не знают.


Новый же Atlas Pro совсем другой. Не могу сказать, что это просто рестайлинг. Совершенно другая машина по ощущениям и лучше практически во всем. Что в планах? Переднюю часть авто в пленку я уже закатал, чтобы сохранить краску. Нужно перепрошить магнитолу, сделать "шумку", установить сабвуфер и усилитель, чтобы музыка зазвучала. На этом все, дальше – ездить и получать удовольствие. Но и без этого многим машина нравится. Кому ни давал проехать – все удивляются, что китайцы достигли такого уровня. "


Челябинск встретил аномальной жарой для второй половины июня. Датчик на приборке тестового Geely Atlas Pro показывал +38°. Притом что сам автомобиль стоял в тени.



Форма фонарей практически не изменилась, однако внутренняя компоновка элементов стала иной. К тому же теперь все они — полностью диодные.

При этом вся остальная бортовая сеть автомобиля по-прежнему на 12В, а компоненты гибридной системы EMS соединены с ней при помощи преобразователя, который трансформирует постоянный ток с напряжением 48В в более традиционный 12-вольтовый переменный ток.

По заявлению инженеров Geely, которые взяли эту технологию на вооружение у коллег из Volvo, новый мотор-генератор должен улучшить плавность хода Atlas Pro при старте с места, а также повысить экономичность на 15% по сравнению со схожей установкой без гибридной составляющей.

Последний результат должен достигаться при помощи специального алгоритма работы, который при движении накатом позволяет полностью отключать бензиновый двигатель, однако благодаря электрической части сохраняет питание на всех остальных системах автомобиля, включая все электроприборы, усилители руля и тормозов, а также климатическую установку.

Кроме того, гибридная составляющая силовой установки управляет функцией старт-стоп, делая ее работу более незаметной для водителя, а также имеет у себя в активе рекуператор тепловой энергии торможения.

Паре бензинового двигателя и мотор-генератора с пиковой тягой в 50 Нм ассистирует новый семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, который может переваривать свыше 300 Нм крутящего момента.


Обгонять на кроссовере — одно удовольствие. Единственное, что слегка досаждает, это низкочастотный голос трехцилиндрового турбомотора.

При этом гибридная составляющая двигателя (тот самый мотор-генератор, который должен помогать при старте) тоже не позволяет сделать начальное с ускорение с места более плавным и быстрым, поскольку электродвигатель включается в работу только после того, как обороты коленчатого вала бензинового ДВС достигают 1700 в минуту.

Зато начиная с этой отметки дополнительная электрическая тяга в 50 Нм доступна вплоть до 4000 об/мин бензинового турбомотора. А это значит, что в самом активном рабочем диапазоне автомобиль обладает внушительным суммарным моментом свыше 300 Нм, поэтому ускорения сходу даются Atlas Pro очень легко. Обгонять на кроссовере — одно удовольствие. Единственное, что слегка досаждает, это низкочастотный голос трехцилиндрового турбомоторчика, который на повышенных оборотах все же назойливо проникает в салон.


Паре бензинового двигателя и мотор-генератора с пиковой тягой в 50 Нм ассистирует новый семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.


В обновленном интерьере Geely Atlas Pro помимо новой медиасистемы появились более качественные материалы отделки, а также беспроводная зарядка для смартфона.

Все остальные изменения в новом кроссовере касаются внешних украшательств, а также расширению списка оборудования, среди которого появилось большое количество водительских ассистентов ранее недоступных на китайский модели. Так, новый Atlas Pro умеет не только тормозить в экстренных ситуациях, но еще — двигаться вслед за едущим впереди автомобилем при наличии опционального адаптивного круиз-контроля.

Последний, кстати, способен не только соблюдать дистанцию, но и возобновлять движение после полной остановки на светофоре, если она длилась не больше трех секунд. Кроме того, на Geely появилась система слежения за разметкой и удержания в полосе, а также ассистент мониторинга слепых зон. Автомобиль также получил полностью диодные фары, которые, увы, предлагаются лишь в одной спецификации.

И это как раз тот случай, когда повышение цены объясняется не только волатильностью курса рубля и инфляцией, но и применением огромного количества новых и дорогостоящих технологий, которые раньше не были доступны на китайском кроссовере.


Как воспримут новую гибридную силовую установку с трехцилиндровым турбомотором и преселективом эти люди, которые обычно с осторожностью и недоверием относятся к столь сложном техническим решениям — риторический вопрос. Вот уж действительно: лучшее — враг хорошего.

Читайте также: