Geely atlas установка гбо

Обновлено: 02.05.2024

Эксклюзивное предложение от официального дилера автомобилей марки GEELY в Могилеве!

Теперь МЫ осуществляем установку ГБО (газобаллонного оборудования) итальянской марки Landi Renzo, а гарантия на двигатель и на ГБО сохраняется!

Итальянская компания Landi Renzo выпускает газобаллонное оборудование с 1954 года, это мировой лидер с громким именем и безупречной репутацией. Комплекты ГБО этого производителя устанавливают на автомобили концернов BMW, Daimler, VAG, Ford, PSA, Toyota, Suzuki MK, Renault-Nissan и другие.

Итальянский Landi Renzo 4-ого поколения поможет сэкономить траты на бензин. Для наглядности мы рассчитали экономию на 100 000 км пробега.

При эксплуатации автомобиля на бензине и с учетом прохождения всех ТО, на 1 км пробега приходится около 0,24 BYN.

С газовым оборудованием, с учетом всех регламентных ТО, а также стоимости самого ГБО и его установки, на автомобиль приходиться всего 0,18 BYN на 1 км пробега.

Средняя экономия составляет 6 000 BYN за все 100 000 км пробега, а это 13,3%.

Таким образом, владелец кредитного Geely Atlas после установки ГБО такой экономией покрывает всю процентную ставку банку. Получается, что клиент берет авто не в кредит, а в рассрочку.


Приниц работы ГБО 4 поколения: сжиженный газ из баллона по магистрали проходит через фильтр и поступает в редуктор. Редуктор подключен к системе охлаждения — таким образом, газ в нём переходит в парообразное состояние и поступает на газовые форсунки. Приготовление смеси газа и атмосферного воздуха регулирует блок управления на основе показаний датчиков, он же постоянно передаёт импульс на форсунки.

При монтаже ГБО-4 параллельно со штатным бензиновым двигателем устанавливается газовый. Он состоит из блока управления, редуктора и газовых форсунок. Дополнительные элементы — газовый фильтр, датчика давления и температуры газа и переключатель, с помощью которого водитель в салоне регулирует переход с бензина на газ и обратно.

Виктор Козырев

Сегодня забрал из установочного центра свою красавицу, установив в нее гбо на метане. Предчувствую как посыплются в мою сторону камни:
-да нахрена метан
-да пропан-бутан куда лучше
-да где ты заправляться будешь
-да баллоны тяжелые и мало влазит
-да на метане движок не тянет
-да он опасный
-и прочее, прочее

Так вот опережая, сразу мотивирую свое решение:
-потому что дешево ездить, получается меньше 2-х рублей за км.
-пропан-бутан не лучше, а часто по качеству куда хуже, качество метана стабильное
-АГНКС у меня рядом с домом
-баллоны (3 штуки по 27 литров) вмещают 18 кубов газа, что на пробег 170-180 км, мне вполне достаточно, весят 80 кг, при желании под задние пружины можно поставить проставки, а заодно и под перед, клиренс на атласе смешной (155 мм под защитой), лишними всяко не будут.
-атлас и на бензине (двигатель 2,4) не едет ни фига (потому как на антаре привык к дизелю с моментом 400 ньютонов), в спокойном режиме потеря мощности НИКАК не ощущается, зато двигатель едет ровнее, провалов и дерготни как на бензине не стало, а то уже собирался ехать в Москву к Мегавольту прошиваться, только немного ощущается в режиме кик-даун более длительный разгон, но совсем чуть-чуть.
-метан намного менее опасен пропана, потому как он очень летучий и не скапливается на земле (или полу гаража) при утечке, с ним можно ставить машину в гараж, что категорически не рекомендуется на пропане. Из неудобств только запаска в багажнике. Полная заправка 300 рублей (на 170-180 километров пробега), а так как у меня предпенсионный возраст и скоро буду считать каждую копейку, фактор этот весьма немаловажный, по этой же причине и двигатель выбрал 2,4, а не 1,8Т, который едет весьма неплохо, ниже налоговая нагрузка и осаго дешевле. Первые впечатления от ГБО только положительные.

Россияне станут еще беднее в 2022 году из-за новых штрафов. Озвучен весь список изменений

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Компания Geely в очередной раз показала, что российский рынок является для нее одним из приоритетных. Производитель станет первым представителем китайского автопрома, который оснастит свою продукцию газобаллонным оборудованием. ГБО появится на кроссовере Geely Atlas. Причем один экземпляр китайской модели с таким оборудованием уже доступен для тест-драйва в одном из московских автосалонов.




Обе версии автомобиля планируют собрать только для изучения потребительского спроса. В случае, если по итогам исследования производитель будет удовлетворен результатами, новый битопливный Atlas поступит на российский рынок. Как отметил поставщик ГБО, внедрение такого оборудования позволит сократить расходы на горючее примерно в двое. При этом установленные баллоны не придется согласовывать в ГИБДД. А обслуживание новых систем будет производиться в рамках каждого ТО.


Как следует из официального заявления, баллон объемом 60 литров размещен в багажном отсеке в месте, где у стандартного Atlas располагается запасное колесо. Остальные части системы также незаметны. Заправочная горловина находится в пластиковом бампере. Причем она располагается на уровне топливного бака. Дополнительно в салоне кроссовера разместили кнопку включения режима потребления газа.


Официально цены на новый Geely Atlas с газобаллонным оборудованием не озвучены. Ранее китайская компания Zotye пыталась вывести на российский рынок собственную модель, оснащенную ГБО. Тогда она оказалась существенно дороже аналогичного автомобиля со стандартным ДВС. Компания Geely, в свою очередь, тоже проводила исследования по поводу возможности внедрения ГБО на свои кроссоверы. Но до настоящего момента эту идею не реализовали в серийных моделях.


Автор: Федор Аверьев

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Geely Atlas!

Автомобиль марки Geely Atlas ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Geely

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Geely Atlas

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Одна из существующих проблем – это прямовпрысковые автомобили. Так мы, газовщики, называем различные системы впрыска -FSI, GDI и т.д. Разные производители по-разному называют свою разработки, но суть во всех случаях одна – бензин в системах прямовпрыска подается непосредственно в камеру сгорания топлива. Бензиновая форсунка в таких системах впрыска охлаждается за счет потока пропускаемого через себя топлива, и если ее отключить, как это делается обычно в системах ГБО 4-го поколения, то в скором времени бензиновые форсунки перегреются и выйдут из строя.

Блок управления STAG, используемый для перевода на газ прямовпрвысковых автомобилей – STAG 400 DPI. А список прямовпрысковых автомобилей, доступных к переоборудованию, то есть тех, которые имеют специальную прошивку, можно увидеть перейдя по ссылке.

Он по-настоящему обширен. STAG переоборудовал на газ и в последующем оттестировал и сделал программу для управления очень большим количеством современных авто.

Но в этом списке нет автомобиля Geely. Он не популярен в Европе и нет возможности подготовить для него прошивку. А тем временем марка Geely сама по себе, и версия авто с прямовпрысковым двигателем – Geely Atlas 1.8 TGDI, становится все более популярным в Беларуси, России и Казахстане.

Пройдет какое-то время и ваш Geely 1.8 TGDI будет иметь лучшее газовое оборудование, потому что оно будет разработано специально для него.

Читайте также: