Geely atlas установка камеры заднего вида

Обновлено: 05.07.2024

Сделайте ролик, с примерами съемки, данного видеорегистратора, в разных условиях. Думаю всем будет интересно. Спасибо.

Сейчас вместо зеркала ставят зеркала со встроенным видеорегистратором и камерой заднего вида ;) Мне приятель сказал на geely и без зеркала заднего вида полно чего поломалось )

Вот нахрена же было переться в аудиторию автообзорщиков? Зачем? Обозревали устройства - отлично, зачем тему менять? Не начинать с Opel Frontera с любительским оператором, а сразу разбогатеть и - Велар! Давайте лет через десять яхты обозревать.

Чётко сделал и объяснил, а кто пишет что плохо или ещё что то, не обращай внимания, это люди у которых руки из жопы.

У меня ФФ1 2004г.седан. Ролик называется 'Почему запотевают стёкла в автомобиле' и ты утверждаешь, что это из-за фильтра салона. НЕ МОРОЧЬ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ! Стёкла запотевают из-за конденсата на стекле влаги в выдыхаемом газе. А фильтр салона в твоём случае, кстати, достаточно было продуть пылесосом.

Я всё понимаю. И спонсорские выпуски и прочее. Но вашу ж мать. Где такие менеджеры берутся? Его кто вообще на работу принимал? Он же 2 слова связать не может. Может он именно перед камерой теряется? Бывает и такое. Ну так найдите того кто не теряется. Смотреть же противно. О зеркале заднего вида и так много инфы в инете ))

У моего лучшего друга на джили и без зеркала заднего вида полно чего полетело ;) Спасибо за помощь, сегодня делал - помогло, появилась 3-я скорость. 4-я так и не появилась. Разбирал всю консоль - твоим 'простым' методом не получилось. Единственное не смог по-нормальному поставить обратно кнопки - как это сделать я так и не въехал.

И синяя подсветка мне нравится. И угловатость больше нравится чем в каптюр. И грязь месить я не собираюсь. Не понимаю смысл в таких обзорах

Мне приятель сказал и без зеркала заднего вида на джилли куча чего сломалось >) Почему принудительно подав плюс в место стыковки провода реверс на магнтоле и икрасного провода на тюльпане камера не включается?с кнопки хотел включить,непойму что не так

Б-ЭС крутая кнопка! Надо свою БК на Б-ЭС сменить! :) А так кому реально интересно, все такие фичи и другие описаны в книжке которая идет с машиной в комплекте!

Камера заднего вида Джили Атлас. Данная камера поможет вам избежать аварий при парковке и несчастных случаев когда вы будите ехать задним ходом. Камера Джили Атлас устанавливается в замен вашего плафона подсветки заднего номера, тем самым не требует ни каких изменений в кузове вашего автомобиля.

Штатная камера заднего вида специально изготовлена для автомобиля Atlas, имеет свою светодиодную подсветку заднего номера. При установки камеры заднего вида, подсветка заднего номера у вас остаётся.

Камера для Geely, цветная, парковочные линии, водонепроницаемая, имеет угол обзора 170 градусов, матрица CCD, 1080 x720 пикселей, минимальное освещение 0.01 Lux, защита IP68, 800 ТВ линий.



Камера заднего вида для Geely Atlas
Камера заднего вида для Geely Atlas


1 x Камера заднего вида Джили Атлас
1 x 6 метров видео кабель
1 x Кабель питания 1 метр
1 x Гарантия 1 год

Как установить камеру заднего вида:

Демонтируйте свою старую подсветку заднего номера.
Установите камеру в гнездо где стояла подсветка заднего номера.
Подключите питание подсветки заднего номера к проводам светодиодной подсветки камеры.
Подключите питание камеры на фонарь заднего хода. Красный плюс, чёрный минус.
Подключите видео кабель к камере заднего вида.
Подключите видео кабель к вашему монитору, телевизору или магнитоле.
После переключения передачи (задний ход), на вашем мониторе появится картинка видео.

Мы как-то писали про нашего читателя Андрея Шульга, который в 2019 году купил Geely Atlas. Но захотелось чего-то нового, поэтому свою машину он отдал дочке, а себе купил новый Atlas Pro. Как впечатления после предыдущей модели?

С Андреем мы встретились у автосалона "Лакшери Моторс Плюс" на Маяковского, 2 , где теперь обслуживаются сразу два его автомобиля. Сам он ездит в Минск из города Мосты. На предыдущем за 2 года Андрей проехал аж 80.000 км: менялись только передние и задние колодки, по гарантии – микрофон громкой связи и юбка переднего бампера. Немного! Кузов тоже стойко выдержал все испытания езды по зимним трассам. Теперь началась его история с новым Atlas Pro.


"На Geely я пересел с "немцев", потому что за относительно небольшие на фоне конкурентов деньги получаем много автомобиля с очень хорошим оснащением. Мы с женой уже присматривались к Atlas Pro – очень понравилась машина, особенно с панорамной крышей. Сзади места больше, багажник тоже больше, хотя, казалось бы, размеры такие же. Хотя вроде еще старой ездить и ездить, но захотелось нового, да и очень уж понравился этот Atlas Pro мне и супруге. Поэтому старый решил отдать дочке, а себе взять новую модель.


Купил машину на свой день рождения 9 сентября, обошлась она мне в 29 тысяч долларов. Это версия в максимальной комплектации Flagship+: 1,5-литровый турбомотор на 177 лошадиных сил, "мягкая" гибридная установка и "робот" с двумя сцеплениями. Технологично! Переживал, будет ли черная машина в "максималке", но в наличии все было. В течение двух часов на Маяковского, 2 , нашелся нужный мне Atlas Pro. Сказал менеджеру Максиму, что хочу забрать машину через два дня в свой день рождения. Он сказал, что без вопросов все оформит. Так и вышло! Я один из первых, кто купил Atlas Pro в максимальной комплектации.


После покупки прошел месяц, проехал 3800 километров. Как купил, сразу же махнул в Москву по делам, а заодно на встречу российского клуба Geely. У них очень развито клубное движение, даже свой клубный сервис есть. В России Geely полюбили, а на Atlas Pro там сейчас вообще очередь. Знакомый внес предоплату, но получит машину только через месяц! Про максимальную комплектацию даже и речи не идет. Почему так хорошо берут? Цена хорошая. Вы попробуйте купить машину такого класса и с таким уровнем оснащения! Какой-нибудь "европеец" или "японец" будет стоить совершенно других денег. А Geely чем их хуже? По многим позициям еще и лучше!


В общем, сразу полетел в Москву, причем в прямом смысле – ехал быстро, а расход получился 8,7 литра на 100 километров пути. Неплохо для немаленького полноприводного кроссовера, причем я не экономил! В Москве включил все экорежимы и попробовал ехать экономично, при этом ДВС сам где надо глушился. Так поездил по пробкам весь день, потом залил полный бак до отсечки, посчитал – получилось 8,9 литра на "сотню"!




При этом новый Atlas разгоняется куда резвее. И на трассе держится увереннее, вообще скорости не ощущаешь, подруливать не нужно. Рулежка тоже стала лучше, но при этом плавность хода осталась прежней – мягко плывет Atlas Pro, словно корабль по волнам.

Шумоизоляция тоже стала лучше, хотя на скорости в стойках все же слышен ветер. Но вы же помните по предыдущему Atlas , что я всегда стараюсь сделать хорошую машину еще лучше. Поэтому в планах – полная шумоизоляция с разборкой салона. В машине станет еще тише, будет как в Bentley! Еще планирую улучшить музыкальную систему.


Всем хорош Atlas Pro, но "музыка" в нем ужасная. Непонятно, почему в такой недешевой машине сделали такую плохую "музыку", вообще слов не разобрать. В проблеме уже разобрались, нужно перепрошивать мультимедийную систему – все сразу станет лучше. Но я пойду дальше, поставлю усилитель и сабвуфер. В общем, "музыку" однозначно надо улучшать. А так классная мультимедиа, в ней много функций. Да и в принципе машина очень хорошо оснащена.


Камеры кругового обзора с 3D-видом, в котором виден автомобиль, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет светодиодных фар, подогревы всех сидений, панорамная крыша, беспроводная зарядка и многое-многое другое.


Не хватает только проекции на лобовом стекле и системы мониторинга "слепых" зон. Хотя зеркала большие, "слепые" зоны и так видны хорошо. Но в Китае есть комплектации еще богаче, жаль, у нас таких нет.


Что странно, исчез USB-порт в районе зеркала заднего вида, к которому было удобно подключить видеорегистратор. У пассажирского кресла раньше были электрорегулировки – в новой модели почему-то исчезли. В остальном новый Atlas Pro лучше предыдущей машины.



Например, задний ряд стал больше, теперь спинки заднего дивана регулируются. Багажник тоже стал больше за счет более низкого пола и регулируемых спинок. Отличная семейная машина во всех отношениях.


А дизайн, качество материалов и сборка? Да это уже "премиум"! Который при этом стоит как не "премиум". Машина стала дороже по ощущениям, благороднее.


У знакомого в дорогой немецкой машине на задних бамперах заглушки вместо труб, а здесь настоящие патрубки выпускной системы. Цилиндров три, а труб две! И вот она вся такая, продуманная в мелочах. А вы говорите – китайская машина.


Atlas Pro стал лучше, но дороже. Да, на фоне конкурентов это все равно очень выгодное предложение, особенно если учитывать льготные финансовые программы. Но как машина для народа Atlas Pro дороговат. Зато есть старый Atlas, который пока еще продается и стоит дешевле. Друг купил отцу старый Atlas в самой начальной комплектации, с двухлитровым мотором и "механикой". Раньше отец ездил на одном легендарном немецком автомобиле из 90-х. Отличная машина была в свое время, ездила, не гнила, не ломалась. Но прошли годы – то одно, то другое. В итоге отец пересел на Atlas и горя не знает: ездит на дачу и обратно, ничего в машине не ломается. Многие знакомые сейчас так и делают: продают старых ломающихся "немцев", покупают новые Geely и горя не знают.


Новый же Atlas Pro совсем другой. Не могу сказать, что это просто рестайлинг. Совершенно другая машина по ощущениям и лучше практически во всем. Что в планах? Переднюю часть авто в пленку я уже закатал, чтобы сохранить краску. Нужно перепрошить магнитолу, сделать "шумку", установить сабвуфер и усилитель, чтобы музыка зазвучала. На этом все, дальше – ездить и получать удовольствие. Но и без этого многим машина нравится. Кому ни давал проехать – все удивляются, что китайцы достигли такого уровня. "

Alex25:

Постановлением Совета Министров назначат?

АлексВл:

Alex25:

Постановлением Совета Министров назначат?

Срочна, жэсточайша запретить продажу новых автомобилей в РБ кроме Жыли.
Указ.

ATLAS . Довольно неплохая машина. И по "наворотам" (есть всё), и по материалам, да и по размерам нормально. (с старой SC7 или EMGRANT - земля и не
бо!) Вопрос только в цене! Ждем у дилеров. а они пока не готовы.


В Киеве на эти выходные в нашем дворе осмотрел со всех сторон белую джили7. Год не скажу - не додумался на стекла посмотреть. Как чуть малейшая царапина или скол от камешка - сразу рыжая ржавчина, если давняя - вокруг них краска пучится пауками во все стороны. Если Атлас такой же будет - такой хоккей нам не нужен. Но нормальную горячую оцинковку сделать дорого, поверх нее еще и грунт дорогостоящий нужен, чтобы краска не лупилась, не любит краска оцинкованные поверхности. Короче, дорогое удовольствие. Сомневаюсь, что белоруссо-китайцы станут заморачиваться в Борисове.

ОАО "Белшина" начало серийный выпуск шин одной модели с посадочным диаметром 18 дюймов. Летние шины линейки Astarta SUV предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях Geely завода СЗАО "БелДжи". Об этом сообщила пресс-секретарь предприятия Виктория Кулик.

Как сообщает БелТА, в конце октября в соответствии с подписанным контрактом уже была отгружена первая партия шин типоразмера 225/60 R18 в количестве 700 штук. В ноябре планируется поставить еще более тысячи шин данной модели. Ожидается, что новинка появится в розничной продаже уже в следующем сезоне.

Как сообщает пресс-служба "Белшины", новые шины в июне текущего года прошли сравнительные лабораторно-дорожные испытания в конкуренции с импортными аналогами и превзошли их по нескольким показателям.

"Направленный дорожный рисунок протектора шины обеспечивает устойчивость и управляемость при движении, надежные эксплуатационные характеристики на дорогах, что позволит владельцу авто ездить на более высоких скоростях. В первую очередь мы заботимся о безопасности и комфорте наших автолюбителей", - отметила Виктория Кулик.

Читайте также: