Geely ck плохо включаются передачи

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо за видео. Не подскажешь в чём может быть проблема - периодически первая и вторая плохо втыкаются, такое ощущение что рычаг во что то упирается и получается воткнуть передачу только приложив силу и немного пошатав ручку кпп. После этого передачи включаются нормально, но стоит немного поездить и опять не включаются. Остальные передачи включаются чётко.

Подскажите , все передачи включаются хорошо , но при понижении на 2-ю надо с усилием ставить. При повышении токого нет. Скорость при понижении 20-30км

У меня пружина стоит но смотрит в обратную сторону. у многих видел что пружина отводит кулису у меня она не стоит а чтоб поставить надо чутьк разобрать так как бывший хозяин поставил и неправильно ее . Но скоростя выключает хорошо

спасибо за ваши видео!

Доброго времени суток)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на 2 передачи рычаг болтается выбрация на рычаге что можно сделать

Здравствуйте а подскажите что может быть за причина, бывает что первая вторая не втыкаются пока рычаг в сторону с силой не дерниш потом втыкается и это не постоянно а временами разбирал кулису смотрел вроде все хорошо?

Добрый вечер. Таким образом можно и 1 передачу под регулировать? Плохо включается 1

Всем доброго времени суток! подскажи у меня джили ск 1.( каробка передач механика ) на первичном вале конический подшипник разлетелся есть смысел кап ремонт делать? или проще поискать б,у или новую? Ответь пожалуйста ?

скажите пожалуйста с чего пружину можно поставить,что бы четко работала,если родная лопнула и не удается найти в продаже?

Здравствуйте а подскажите что может быть за причина, бывает что первая вторая не втыкаются пока рычаг с силой не дерниш потом втыкается и это не постоянно а временами

Подскажите когда включаю третью то хрустит а с перегазовкой нет

подскажите пожалуйста. задняя 50/50 когда включаю хрустит в коробке при включении. когда был накат назад не хрустит. что это может быть?

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить при пробеге 40-50 тыс. км. У одних на 60 тыс. км не видно ни малейших признаков износа, у других же уже может не хватать пару зубьев, а ремень покрыт трещинами. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала, прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 тыс. рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км. Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 тыс. км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора при пробеге более 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать при пробеге более 30-60 тыс. км. Стоимость нового в переделах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании их в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала увеличивает в салоне шум от двигателя и выхлопной системы. Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол и через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Так же вода может попадать через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух. При пробеге более 100 тыс. км утечки в системе кондиционирования становятся все чаще. Компрессор кондиционера может заклинить при пробеге более 50-100 тыс. км. Новый компрессор потребует около 9-12 тыс. рублей. Вентилятор отопителя может перестать включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Проблемы с током зарядки могут появиться при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3.5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Это оказалась совместная работа китайских специалистов известной компании Geely Holding Group и их коллег с корейской корпорации Daewoo International.

Новый автомобиль стал первым официально представленным на отечественном авторынке.

Он быстро завоевал популярность в наших автолюбителей и вытеснил поистине народный автомобиль Daewoo Lanos.

Этому способствовала лучшее соотношение цены с качеством.

Т рансмисси я на новом автомобиле представлена механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, осуществляющей передачу крутящего момента от двигателя на передние колёса.

Кроме того, КПП даёт возможность расширить возможности силового агрегата, осуществлять движения задним ходом, а при необходимости разъединять двигатель с самой трансмиссией.

Несмотря на всё это, новый автомобиль имеет свои уязвимые места, как и все другие автомобильные модели.

Эксплуатация машины неизбежно приводит к появлению различного рода неисправностей, в том числе и в коробке передач.

Устраняем самостоятельно свист в КПП и подтягиваем подшипники вторичного вала Geely CK

В новой представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом самостоятельно можно устранить свист в КПП и выполнить подтяжку подшипников её вторичного вала на Джили СК.

По дороге перестала работать 5 передача (остальные все работают). Рычаг включения передачи включается но при трогании свободный ход и лёгкий гул.

Роман Дидух Мыслитель (6616) Не знаю такую. Китайское что то?

Михаил Сергеев Просветленный (38286) Дебил, однозначно

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: