Geely ck ремонт двигателя

Обновлено: 02.07.2024

Создание бюджетных силовых агрегатов привлекает внимание не только невысокой ценой и скромным расходом топлива.

Двигатель и относительно чисто только вот единственный на клапанной крышки у нас наслоение типа что-то .

В учебной мастерской автотранспортного техникума я разбираю двигатель автомобиля Джили. Данное видео .

В видео показал по какой причине был разобран двигатель. Установку ремня ГРМ и Распредвалов. И при маленьком .

В данном видео я делюсь своим опытом замены задней подушки двигателя автомобиля Geely CK, а так же показываю .

РЕМОНТ ДВС ПОДРОБНО. Как отремонтировать двигатель geely (копия TOYOTA 4A-FE) Все действия снимаю, нумерую и .

Снимаем и ремонтируем генератор от автомобиля Джили СК. join.air.io/Ramanych - моя партнерская программа!

Ремонт двигателя Geely MK 1.5 Пробег более 100 000км. Проблема автомобиля - увеличенный расход масла. Что было .

Сегодня у нас приехала на ремонт Джили СК 1 поколения 2008 года. Будем снимать и ремонтировать стартер на Geely CK .

Как я уже говорил очень интересно своими руками по принципу "сделай сам" делать ремонты, особенно ремонт квартиры .

Черри амулет не заводится после снятия, ремонта и установки ДВС. Нет искры. До нас смотрели ещё два специалиста.

Главным назначением клапанов в двигателе Джили СК является обеспечение своевременной подачи топливо воздушной смеси в необходимом для работы агрегата объеме и последующий вывод отработанного материала. При этом на отдельные детали и соединения приходятся значительные нагрузки – механические и температурные, что в дальнейшем приводит к поломкам.

При этом значительную роль в регулировании клапанов отыгрывает ГРМ, отвечающий за синхронизацию коленчатого и распределительного валов, и в некоторой мере, за синхронную работу клапанов автомобиля.

Если рассматривать клапан конструктивно, вместе со способом его крепления, то можно выделить такие основные элементы:

  • Направляющая втулка, которая обычно расположена соосно с седлом клапана.
  • Рабочая фаска.
  • Пружина, которая держится на стрежне клапана (штоке).
  • Замок (сухарик), который является контрой для пружины.

При этом расчеты и сборка проводятся таким образом, чтобы обеспечить герметичность/

Клапаны Джили СК

О наличии неисправностей клапанов Джили СК могут свидетельствовать такие факторы:

  • Потеря мощности двигателя в результате недостаточного поступления топлива.
  • Образование выхлопа нехарактерного цвета в результате неполного сгорания топливовоздушной смеси.
  • Автомобиль глохнет или совершает рывки в результате потери синхронизации.
  • Возникновение постороннего шума при работе двигателя.

При обнаружении проблем с работой клапанов следует провести их осмотр, и при сохранении ими своих функциональных показателей провести регулировку. Это позволит восстановить их работоспособность без замены.

Выполняем регулировку клапанов Джили СК самостоятельно

Для проведения всех необходимых работ понадобится набор инструментов – ключи, отвертка, а также другие вспомогательные средства. Сделать все можно самостоятельно и в домашних условиях. Чтобы выполнить регулировку клапанов Джили СК необходимо выполнить такие действия:

  • Отключаем аккумулятор игенератор. Для последнего достаточно отсоединить провод и в дальнейшем убрать его в сторону, поскольку он будет мешать выполнению других работ, например, снятию клапанной крышки.

Отключаем аккумулятор и генератор

  • Извлекаемнаконечники. После этого откручиваем 4 болта на 10, расположенные ближе к углам крышки. Это необходимо для свободного снятия крышки. Также следует отсоединить газоотводящийшланг. Если двигатель работает на газу – убираем в сторону форсунки.

Готовимся к снятию крышки

  • Аккуратно подрываем расположенные в месте закручивания болтовшайбы. Сделать это можно с помощью отвертки. Далее отверткой аккуратно поддеваем непосредственно клапанную крышку Джили СК.

Далее отверткой аккуратно поддеваем непосредственно клапанную крышку

  • Особое внимание следует уделить прокладке клапанной крышки. При снятии она должна оставаться на самой крышке или на нижней части блока. Иначе существует вероятность ее разрыва, и как результат – лишние расходы для ее замены.

Особое внимание следует уделить прокладке клапанной крышки

  • Снимаем клапанную крышку. Проводим оценку состояния всех агрегатов, которые находятся под ней. Визуальный осмотр показал отсутствие значительных проблем с деталями, чему способствовала своевременная замена масла.

Снимаем клапанную крышку

  • После этого необходимо получить доступ к болтушкиваколенчатого вала. Это нужно для того, чтобы можно было проворачивать двигатель и осуществлять регулировку клапанов. Чтобы не снимать лишние детали, поднимаем домкратом переднюю часть авто, включаем четвертую передачу и просто проворачиваем колесо Джили СК.

Чтобы не снимать лишние детали, поднимаем домкратом переднюю часть авто

  • Для удобства выполнения работ по регулировке клапанов снимаемфильтр. Для этого достаточно открутить всего 3 болта, расположенные по бокам от корпуса комплектующей, после чего фильтр можно отодвинуть в сторону. Также можно просто отпустить хомут и вовсе убрать деталь из подкапотного пространства.

Для удобства выполнения работ по регулировке клапанов снимаем фильтр

  • Вращая колесо автомобиля выставляем ГРМ по существующим меткам. Это позволит правильно установить клапана в исходное положение, что необходимо для выполнения ими своих функций в полном объеме. Поможет небольшой пластиковый отлив с соответствующей пометкой и метка на самом ремне.

Вращая колесо автомобиля выставляем ГРМ по существующим меткам

  • О правильности установки ГРМ свидетельствует совпадение буквы К на шестернеколенвала. Также прорези есть и на других шестернях, и все они должны смотреть строго вверх. Только в таком случае можно говорить о правильности установки ремня ГРМ, отвечающего за синхронизацию клапанов Джили СК.

О правильности установки ГРМ свидетельствует совпадение буквы К на шестерне

  • Промеряем зазоры по клапанам. Для этого необходимо снять метки с 1, 2, 3, 4 клапанов впрыска, и 1, 2, 5, 6 клапанов выпуска. После этого делаем оборот коленчатого вала и проводим замеры оставшихся клапанов. Результаты замеров зазоров вносим в таблицу. На впуске должен быть 0,2 на выпуске – 0,3 .

Промеряем зазоры по клапанам

  • Извлекаем коленчатые валы, а также отпускаем болты толкателей и выпускателей. Для этого необходимо открутить по спирали все болты, которые помечены и прономерованы для того, чтобы ничего не попутать. При этом распределительные валы и прочие элементы выставлены по меткам.

Извлекаем коленчатые валы, а также отпускаем болты толкателей и выпускателей

  • Извлекаем толкатели Джили СК, которые необходимо заменить. Сделать это можно с помощью магнита, предварительно необходимо открутить все крепления. Внутри толкателя указывается его размер. После проведения замеров можно подсчитать, какие толкатели следует использовать вместо ранее установленных.

Извлекаем толкатели Джили СК, которые необходимо заменить

  • Чтобы не покупать новые толкатели, можно двумя способами подкорректировать уже имеющиеся. Сделать это можно шлифовкой верхней части толкателя до нужного размера или же с помощью токарного станка срезать опору, расположенную внутри, до необходимых показателей. Такой подход нельзя назвать совсем правильным, поскольку лучше все-таки заменять толкатели, но работать они будут не хуже новых.

Срезаем опору, расположенную внутри

Шестерни должны быть расположены отверстиями вверх

  • Выставляем все по меткам, одеваем ремень ГРМ.Затягиваем все бугеля, после чего делаем несколько прокручиваний валов для проверки совмещения меток. Если никаких проблем не возникло, проводим повторную проверку зазоров клапанов Джили СК.

Затягиваем все бугеля

  • Устанавливаем пластиковые защитные кожуха, ставим на место снятую в начале подушку, после чего проводим дальнейшую сборку в обратном к разборке порядке.

Собираем все в обратном порядке

На этом все работы по регулировке клапанов Джили СК можно считать завершенными. При наличии всего необходимого оборудования работы занимают до суток, при условии, что двигателю следует сначала остыть до комнатной температуры. Если же каких-то приборов нет, то процесс может занять больше суток, однако выполнить его самостоятельно вполне реально. Главное – не ошибиться в подсчетах и правильно провести корректировку размеров запчастей.

Atlas, Coolray, Tugella – в нынешние времена Geely не нуждается в особом представлении. Но то история современная, а на счету китайской марки есть и более старые модели, которые становятся на дорогах настоящей редкостью. Седан CK – хороший тому пример. Что собой представляет Geely образца 2007 года и как чувствует себя один такой экземпляр после 140 тыс. км в одной семье – нам рассказал владелец Андрей:

– Автомобиль в семье находится с 2009 года. Вернее, отсчет можно начинать даже раньше. Его выдали новым моей сестре в качестве рабочего в 2007 году. Два года она ездила на нем, а затем ей предложили его выкупить. Так машина оказалась уже у матери. В ее руках она пробыла около десяти лет, затем после получения "прав" пару лет на ней ездил я, а потом снова вернул матери. Итого из 140 тысяч километров общего пробега 50 тысяч – мои.


Автомобиль охарактеризую как безотказный. Никогда не было такого, чтобы машина сломалась и не поехала. Менялись "расходники", менялись стойки стабилизатора и диски, перебирались барабанные тормоза сзади. Получается, что, кроме обслуживания и замены тех запчастей, которые просто изнашиваются, машина внимания больше и не требовала. Подвеска до сих пор "родная".


С запчастями никогда особо не "мучился": заказываешь в магазине – и через несколько дней они у тебя. Только задний стеклоподъемник с пассажирской стороны не удалось найти, поэтому пока им не пользуюсь. Еще удивил ценник за ремкомплект для барабанов. Он обошелся в 100 рублей – это завышенная цена. Также были проблемы с поиском направляющих для суппортов. В Украине, где таких автомобилей много, с этим все куда проще.


Без кузовного ремонта не обошлось. Один раз из-за вредности соседа машину пришлось полностью перекрашивать: он не "признал" автомобиль во дворе, подумал, что это какой-то "чужак", и специально его поцарапал, чтобы проучить за занятое на парковке место. Второй раз в "малярке" автомобиль был после небольшого ДТП. Необходимо было менять дверь и подкрашивать бок. С дверью не сложилось: на "разборках" ее было не найти, а новая стоила каких-то баснословных денег.


Кузов в принципе является главной проблемой этой машины. Накладки на пороги уже переваривались, кромки дверей ржавеют, то тут, то там появляются очаги коррозии. Тратить много сил и средств на их устранение нет смысла. Ради прохождения техосмотра подкрашиваю критичные места из баллончика, но кузов это не спасет. Переднюю часть капота пришлось переваривать и подкрашивать, до того прогнила.




Но именно критичных для авто в целом проблем нет, то есть пол не проваливается, на подъемнике какого-то "криминала" не наблюдается. Машина будет ездить до тех пор, пока двигатель не начнет висеть в воздухе. Он кузов точно переживет. Фары опять же от времени и пробега отпескоструились. Полировка помогла ненадолго, поэтому как есть, так есть.


Двигатель хоть и полуторалитровый, но едет довольно резво. Это подмечали и мастера на СТО. Но речь, конечно, лишь об ощущениях, потому что реальные характеристики ничем не примечательны.

Чего не отнять, так это экономичности. В городе выходит примерно 7-8 литров на "сотню", на трассе – чуть больше шести. Масло от замены до замены доливать не надо, расход небольшой – чем плохо? Единственный раз, когда двигатель побеспокоил, было небольшое пятно масла на асфальте. На СТО утечку устранили, а что стало причиной, я даже не помню, потому что это была какая-то мелочь.


В Беларуси таких машин немного. Знаю, что второй экземпляр, который приобретался компанией одновременно с этим, со временем также был выкуплен и перешел работать в такси. Его пробег перевалил за 400 тысяч. К этому моменту машина была совсем "уставшей", но от эксплуатации в такси трудно ожидать чего-то другого.


Автомобиль покупали за 2000 долларов. Мысли о продаже машины появлялись, но пока это всего лишь мысли. Сколько можно за нее выручить сейчас и что потом купить взамен? Автомобили с "вторички" даже за 5000 долларов вряд ли будут сильно лучше Geely. В сторону нового авто даже смотреть нечего, потому как автомобиль сейчас снова у матери, а пробеги у нее небольшие.

Geely CK можно сравнить с "жигулями". Из опций разве что стеклоподъемники, гидроусилитель да кондиционер, уже дополнительно я устанавливал камеру заднего вида и “магнитолу”. После CK в новом Polo ощущаешь себя как в премиум-классе, а сравнивать их с современными Geely вообще нельзя.




Зато на Geely я ездил как на внедорожнике. Клиренс по заявленным характеристикам составляет 170 миллиметров, но по ощущениям гораздо больше – с водительского места кажется именно так. Сейчас у меня новый Polo с клиренсом 163 миллиметра. Разница совсем небольшая, однако на Polo я по бездорожью уже не катаюсь.


CK в качестве первого автомобиля я доволен полностью: со всеми возложенными на него задачами справился без проблем и еще, уверен, послужит семье не один год. Вопросов с его обслуживанием и содержанием не возникает, был бы жив кузов.

Создание бюджетных силовых агрегатов привлекает внимание не только невысокой ценой и скромным расходом топлива.

В видео показал по какой причине был разобран двигатель. Установку ремня ГРМ и Распредвалов. И при маленьком .

В автосервисе никогда не расскажут такую информацию про прокладку ГБЦ в двигателе!! ЭТО нужно ЗНАТЬ при прогаре .

привет ребят))) я был буквально обезаружен и обескуражен когда после правильного монтажа гбц появилась данная .

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ПОДРОБНО. Как отремонтировать двигатель geely (копия TOYOTA 4A-FE) Все действия снимаю, .

Привет! С этого видимо я начинаю небольшой ремонт своего автомобиля Джили ск,и в этом видео я покажу как снять .

Всем привет, недавно была проблема с запотеваниям окон в автомобиле Джили ск. Вот как я решил эту проблему.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ПОДРОБНО. Как отремонтировать двигатель geely (копия TOYOTA 4A-FE) Все действия снимаю, .

Снимаем и ремонтируем генератор от автомобиля Джили СК. join.air.io/Ramanych - моя партнерская программа!

РЕМОНТ ДВС ПОДРОБНО. Как отремонтировать двигатель geely (копия TOYOTA 4A-FE) Все действия снимаю, нумерую и .

Здравствуйте сегодня будем ремонтировать обед на джили ск в принципе как и на других и так как можно такие варианты .

Мы Выполняем практически все операции по ремонту Головки Блока Цилиндров для Джили на высокопрофессиональном .

Читайте также: