Шкода октавия тур садится аккумулятор

Обновлено: 30.06.2024

В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потребление энергии постоянно действующими потребителями. Поэтому батарея на не эксплуатирующемся автомобиле должна заряжаться раз в 4 недели. Если есть подозрение на поверхностные токи утечки, следует проверить бортовую сеть следующим образом:

Для проверки использовать заряженную батарею.

  1. Выключить все потребители электроэнергии, закрыть двери.
  2. Переключать пределы измерения амперметра до тех пор, пока не появятся показания (1-3 мА допустимо).
  3. Вынимая друг за другом предохранители, размыкать различные токовые контуры. Если при размыкании одного из контуров показания упадут до 0, здесь следует искать источник неисправности. Возможные ошибки: корродированные и загрязненные контакты, перетертые провода, внутреннее замыкание в агрегатах.
  4. Если в защищенных предохранителями контурах неисправности не обнаружено, следует отключить провода незащищенных предохранителями агрегатов: генератора, стартера, системы зажигания.
  5. Если при отключении одного из незащищенных контуров показания падают до 0, отремонтировать или заменить соответствующий элемент. При потере тока в стартере или системе зажигания всегда проверять по схеме выключатель зажигания и стартера.
  6. Подключить кабель массы к батарее.
  7. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как завести автомобиль с севшим аккумулятором?

Очередной раз убеждаюсь в славянской поговорке: "Пока гром не грянет мужик не перекреститься". Автомобиль не заводиться, водитель в панике. Предлагаю статью к прочтению.

Если аккумулятор вашего автомобиля не пережил нынешнюю зиму и разрядился, мы расскажем, как безопасно завести мотор и добраться до ближайшего сервиса.

Для это потребуется лишь второй автомобиль с исправным аккумулятором и соединительные провода. Казалось бы, всё просто, но на самом деле есть определенный порядок, которому нужно следовать, чтобы не повредить электронику в автомобиле и не устроить пожар. Провода должны быть толстыми и качественными.

Откройте капот исправного автомобиля и найдите аккумулятор. Расположите обе машины таким образом, чтобы не оказаться между ними, если одна из них случайно тронется с места. Автомобили должны быть заглушены и все электронные приборы выключены. Итак, сначала подключаем провод от плюсовой клеммы исправной машины к плюсовой клемме севшего аккумулятора.

Затем подключаем провод от минусовой клеммы исправного аккумулятора к блоку цилиндров или другому подходящему элементу неисправного автомобиля. Провода нужно подключать по отдельности во избежание короткого замыкания. Убедитесь, что они не касаются подвижных деталей под капотом вроде ремней или вентиляторов.

После этого заводим исправный автомобиль. Ждём, пока обороты мотора упадут до холостых, а после этого оставляем его работать около пяти минут, чтобы генератор зарядил неисправный аккумулятор. Глушим мотор и, не отключая проводов, заводим автомобиль с севшим аккумулятором. Затем отсоединяем провода в обратном порядке. Готово!

О одного знакомого видела небольшой прибор, называется бустер. Так вот он от этого бустера заряжает свои мобильники, много звонков. Знакомый утверждает, что с помощь. этого девайся можно и автомобиль с севшим АКБ завести. Если честно сказать не поверила, так как сей прибор в карман помещается. Есть ли по этому поводу какие суждения.

Я, еще вот такой способ вычитал.

Lara писал(а): О одного знакомого видела небольшой прибор, называется бустер. Так вот он от этого бустера заряжает свои мобильники, много звонков. Знакомый утверждает, что с помощь. этого девайся можно и автомобиль с севшим АКБ завести. Если честно сказать не поверила, так как сей прибор в карман помещается. Есть ли по этому поводу какие суждения.

По этому поводу нашел интересную статейку, вот сноска.

В этом режиме бустер имеет защиту на своих клеммах на пределе около 270 ампер. Если ток превысит допустимый, или вы случайно замкнете крокодилы, или короткое замыкание будет в неисправном стартере – не беда, сработает защита, и внутреннее реле отключит плюсовую клемму бустера от его внутреннего аккумулятора, спасая его от неуправляемого разогрева и разрушения.

Стоянка в помещении с охраной - доп. сигнализация не нужна.

Всем спасибо. Послушаюсь большинства - отключать не буду.
и на сигналку не буду ставить, ключом закрою.

Если акк сядет - буду искать паразитных потребителей,
если не сядет - порадуюсь качественному авто :-)

Не стоит, если нет прибора для адаптации заслонки, иначе поедешь в автосервис для адаптации. Хотя нередко ничего "не слетает".

лучше оставь без сигналки иначе на собственном опыте знаю, что за 3-4 недели даже новый аккумулятор может практически разрядиться. У знакомых машина стояла в охраняемом теплом подземном паркинге.

нет, если нет источников жрущих аккумулятор. если же есть, то лучше отключить. эти самые источники. Иначе охрану достанут вопли сигналки, а уж если стоит автономная сирена, то Вас будут [strong]очень[/strong] рады видеть сотрудники стоянки, когда вернетесь.

пример: некоторые модели автомагнитол Nakamichi очень активно сажают аккумулятор в спящем режиме даже со снятой мордой.

Из источников 1. Сигнализация - родная шкодовская, установлена на заводе при сборке машины
2. Магнитола - Panasonic

Скорее всего сниму клемму минусовую на всякий случай.

магнитолу отстыкуйте. если аккум не слишком дохлый и сигналка нормальная, должен прожить, у меня 4-х летний аккумулятор садился через полтора-два месяца с сигналкой не заводской и неотстыкованным Clarion-ом.

На автомобиле два источника тока - аккумуляторная батарея и генератор. Аккумулятор используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.
Когда двигатель работает, основной источник тока - генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.


Если горит сигнальная лампа аккумулятора Шкода Октавия, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи – автомобильный аккумулятор не заряжается. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и определите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
Проверка электрооборудования – если аккумулятор автомобиля не заряжается






6 . и генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если аккумулятор автомобиля не заряжается, для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и другие приборы.

Читайте также: