Geely coolray датчик дождя установить

Обновлено: 07.07.2024

Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.

Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью,повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов.

  • COOLRAY
  • Дерзкий нрав спортивный характер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Процессор armeabi-v7a
Ядра 4
ОЗУ 2 гб
Диагональ 9.5 (1920х640)
ПЗУ 32 гб
Android 4.3 Jelly Bean

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

1. Разница в ревизиях -известные Русскоязычные 00056 и 00077 и 084, 093, Китайские 00017, 00037, 000091, 00096, 00108 и GKUI 19 0.3.5.
2. В Китайской прошивке версии 037 в инженерном меню есть пункт APK который позволяет заменить системные apk на пользовательские
3. В Китайских версиях есть множество пунктов которые не устанавливаются\не поддерживаются в других странах. Заточена на локальный рынок Китая.

Следить за статусом разработки в телеграмм канале

1. Зайти в настройки
2. О системе
3. Нажимаем и удерживаем значок Geely
4. В открывшейся клавиатуре набираем jh3280 (Для версий с 00017 по 00037 код jh3280, для версий 71+ код gm1128)
5. Открывается инженерка

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

На данный момент имеется 2 предположительных пути прошивки командой GMCust
1. Либо через неизвестную пока сообществу брешь в инженерке включается adb и через него доливаются необходимые приложения
2. Либо более сложный путь-ставится китайская прошивка (в которой есть пункт замены системных apk на пользовательские) и затем поверх накатывается оригинальная.
В общем информации катастрофически не хватает, просьба к тем кто уже прошивался на GMCust и присутствовал при процессе делиться информацей для накопления базы знаний!

Где-то я видел эти фотки 😄😄
При процессе присутствовал. Прошили китом, потом получили рут, потом прошили русской прошивкой. Как я понял, поверх кита.

да, фотки пришлось позаимствовать с драйва, больше не нашлось источников с такими полезными фотками. А по поводу процесса прошивки-инфа полезная, дает пищу для размышлений

так а слить у тех, у кого рут стоит?
у тех, кому рутированную прошивку прошили

собственно разыскиваем добровольцев)) Ну и к тому же если удасться заполучить дамп "рутовованной" прошивки то танцы с установкой китайской версии теряют актуальность. По факту будет полностью рабочая система, надо только ее пересобрать в правильный zip пакет и установить через инженерку (в 77 версии русской самый первый пункт в инженерке)

Чтобы wifi работал нужно приложение которое будет взаимодействовать с железом, в русской прошивке его не поставили. Поэтому главная задача понять точный алгоритм установки приложений и все будет

Вот в какую сторону нужно копать

Прикрепленное изображение

в общем ситуация такая на сегодня:
1. нет никаких известных решений по откату\бекапу в случае бутлупа либо брика
2. через ADB не активны функции reboot fastboot reboot recovery - ГУ просто протупливает и потом перегружается
3. прошивка идет сначала накатыванием китайской оригинальной 037 прошивки, который так же у нас нет в наличии, после чего sideload'ом рутируется через kingroot и включается adb через инженерное родное китайское меню. (этого нет в 077 прошивке по умолчанию)
4. далее заливается модифицированная ребятами из GMcustoms версия 077 (там же судя по всему приложение инженерного меню от прошивки 037, так как пункт ADB в инженерке остается)
5. в китае уже давно версия 108
6. ребята из GMcustoms молодцы и никто не умоляет их заслуг, но в русском сообществе таиться и скрывать информацию смысла не вижу, все равно сломают и твой бизнес пойдет одним местом, а прошиться люди будут всегда готовы: а) кто понимает что это такое и кому это нужно б) кто не хочется заморачиваться и хочет готовый продукт
7. забутлупить или брикануть ГУ проще простого и это не гарантийный случай - поэтому 10 раз подумайте перед КАЖДЫМ действием с прошивкой. В случае чего никто ничего Вам не восстановит

Теперь к вопросам:

1. Действительно ли в моем случае нет возможности управления по CAN климатом, подогревами руля, сидений, закрывать окна, люк и тд.

2. Если закрыть штатным ключом, то сигнализацией не открыть автомобиль, с охраны снимается, но замки не открываются. Это решаемо или в принципе не возможно?

3. Как можно реализовать блокировку штатного радиоканала при отсутствии метки? Без этого установка сигнализации защиты не добавляет ни сколько.

4. Можно ли реализовать пляжный режим без подпайки к кнопке открывания багажника?

Ответы 5


1. Управление климатом по CAN недоступно вне зависимости от модели автомобиля. В приложении нет таких функций. Подогрев сидений и руля поддерживается. Закрытие окон, люка и т. д. не заявлено.

2. Система не управляет замками по CAN. Работа замков полностью зависит от выполненных подключений комплекса.

3. Для блокировки keyless доступа требуются дополнительные подключения и настройки. По шине CAN блокировка не заявлена.

4. На свежем ПО можно использовать кнопку багажника из шины CAN.

Рекомендую посетить установщиков и обсудить варианты добавления нужных Вам функций.

Спасибо, по вашей ссылке Люкс и Флагшип идентичны, но со слов установщика для Люкса больше подходят данные Комфорта.

4. Это не зависимо от комплектации? Свежее ПО с какой даты? Я устанавливал сигнализацию неделю назад, но мне сказали что кнопка открывания багажника не видится по кану и только подпаиваться.


Поддержка чтения кнопки багажника по CAN заявлено для комплектаций Luxury, Flagship, Flagship sport.

Начиная с ПО версии 2.22. Выпущено 15 октября 2020.

Автор темы прав,на сайте старлайна неверно указаны настройки для данного автомобиля.столкнулись сеголня при установке на две одинаковых машины в комплектации Luxury. Не совпадение в показаниях по линии Кан и самое главное загрузка настроек неправильная на сайте. Когда загрузили Комфорт сразу подцепился беспроводной обходчик и вин стал показывать и другие параметры


Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему и максимально подробно описать Ваш вопрос. Также прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж оборудования.

В общем накатал 3000км и готов рассказать всю правду об этом ведре.

Итак, обнаруженные "косяки", которые я обнаружил (порядок значения не имеет) :)

1) Омыватель лобового стекла. Как-то жиденько он брызгает (относительно заднего стекла), хотя вроде бы хватает. Хотелось бы помощнее струю :) То, что дворник не дотирает 10см слева, как оказалось, не напрягает. Конечно если ехать 100км за камазом в дождь, то все засрет, но в обычном городском цикле не сказать, что бы там все засералось так, что ничего не видно. Скорее просто недочет.

2) Прогрев. Греется дольше других машин. Хотя это не сказать, что косяк, скорее особенность 3х цилиндров. Просто чуть раньше теперь завожу.

3) Бак. Маловато 45л. После 60, кажется что заезжаешь в 2 раза чаще заправляться. Но зато цифры в чеке при заправке полного бака психологически успокаивают, что потратил меньше, чем было на предыдущем спортейдже. Кстати лью 95 и редко 100.

4) В холодное время года первые минут 5-10 поскрипывает пластик в районе передних боковых воздуховодов и ощущение, что сзади поскрипывает кожа на сидухах. Но после прогрева салона, вроде как ничего не замечаю.

5) Шелест печки. Как я понял это болячка практически всех кулреев. При высоких оборотах есть небольшой "шелест". Дилер сказал, что это платная услуга по его устранению. Был мною послан нахрен, отписал вопрос в представительство, но пока тишина. На днях у друга в сервисе устраню (в сети есть инструкция куда лезть и что делать).

6) Заметил, что машину чуть-чуть тянет вправо. Поеду к диллеру на сход-развал, надеюсь по гарантии устранят.

7) Климат-контроль. Что бы он адекватно реагировал на температуру, которую я выставляю, надо сначала его на несколько секунд перевести в LO, а затем уже ставить какая нужна. Это зимой, в теплое время как-то не обращал на это внимание (когда ездил с кондиционером). Думаю это устранится перепрошивкой, когда на завод поступят жалобы от клиентов.

В остальном проблем машина не доставляет. Приносит удовольствие до сих пор. Ниразу не пожалел, что пересел на нее со своего спортейджа. Посмотрим, что будет дальше.

Особенности работы климат-контроля в Geely Coolray

Климат-контроль поддерживает температуру с помощью 4 изменяемых параметров:

  • направление потока
  • скорость
  • температура.
  • вкл/откл кондиционера

При включение режима Авто все параметры устанавливаются автоматически. Обычно, если изменить какой-либо параметр в ручном режиме, то этот параметр фиксируется, индикатор режима Авто отключается. При это оставшиеся параметры продолжают работать в режиме. Авто.

Читайте также: