Geely emgrand x7 перепрошивка

Обновлено: 05.07.2024

Профессиональный чип тюнинг Джили Эмгранд имеет ряд задач.

Главная из которых заключается в некотором смещении баланса мощности и ускорения в одну или другую сторону.

Мастер-тюнер должен обладать высокими знаниями теории ДВС.

А также знать базовые алгоритмы работы ЭСУД.

Он также должен уметь устранять неисправности, которые не редко выявляются при первичной диагностике автомобиля.

В случае, если Вы сделает чип-тюнинг для Geely Emgrand, первым делом почувствуете увеличение мощности, ускорения и плавность хода. Автомобиль будет отлично подхватывать уже на минимальных оборотах.

Приятно удивит Вас и увеличение максимальной скорости автомобиля.

Единственным недостатком, который можно отнести к данной процедуре является незначительное увеличение расхода топлива.

Насколько возрастет расход топлива после чип тюнинг Джили Эмгранд?

При смещении точки, которая изображена на рисунке происходит изменение в настройках автомобиля.

И конечно же повышение или понижение количества потребляемого топлива.

Все более менее новые программы по управлению двигателем имеют большое количество режимов.

Они включают необходимые калибровки, которые соответствуют различным условиям движения автомобиля.

Разъясним, в случае, если мы движемся в обычном темпе, то настройки будут взяты естественно для экономичного режима.

А когда мы начнем интенсивно набирать скорость, то программа будет использовать показатели и настройки для максимальных нагрузок.

Именно в этом случае и повысится расход топлива автомобиля.

Интересные статьи о Geely Emgrand смотрите ниже.

Навигация Geely Emgrand.

Замена масла в Geely Emgrand.

Geely Emgrand камера заднего вида.

Geely Emgrad ГБО.

При тюнинговых прошивках режим экономичной езды не корректируется.

Все параметры должны оставаться на уровне базовых настроек, а вот что касается скоростного режима, то расход будет выше.

Всем должно быть понятно, что увеличение мощности автомобиля достигается путем увеличения количества сжигаемого топлива.

Вывод — не давите педаль газа в пол без необходимости, и расход топлива не изменится.

Обычно расход топлива немного возрастает после чипования, но остается таким только неделю.

Это объясняется тем, что после доработки владелец автомобиля начинает испытывать машину.

И ездит на ней в скоростном режиме.

Затем, возвращается к привычному стилю вождения.

А после, для тех же условий езды ему хватает меньше топлива.

Как влияет чип тюнинг Джили Эмгранд на ресурс двигателя?

Чип тюнинг Джили Эмгранд

Чип-тюнинг является не обычным увеличением крутящего момента и мощности.

Он повышает КПД автомобиля, которое достигается при снижении уровня внутренних потерь.

Влияние на износ

Последние вызывают износ определенных движущихся частей двигателя.

Необходимо учитывать тот факт, что после чип-тюнинга мотор более восприимчив к не качественному топливу.

Именно поэтому рекомендуется всем, кто сделали чип-тюнинг автомобиля, своевременно производить необходимые работы по обслуживанию машины.

Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

Цена на Чип-Тюнинг и модернизацию популярных моделей Geely:

GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

GEELY COOLRAY 1.5 - 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

Предлагаем вам чип тюнинг на Geely Coolray.

Уже сегодня вы можете прошить блок управления двигателя модернизированным программным обеспечением.
На выходе более яркая приемистость, а это 180 л.с и 300Нм крутящего момента с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.

- Так же предлагаем вам заводской вариант прошивки Geely Coolray Беларуси и Китая с показателями - 177 лс. и 255Нм крутящего момента.




GEELY COOLRAY 1.5 - Блок климат контроля 2000 рублей (Скидок по клубной карте нет)

GEELY EMGRAND X7 - Чип-Тюнинг

GEELY EMGRAND X7 - 6000 рублей с АКПП 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)
GEELY EMGRAND X7 - 6000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

Друзья в нашей команде Друзей уже сейчас есть откатанное решение для Чип-Тюнинга вашего Geely Emgrand X7/
На выходе получаем более яркий подхват на низах, более яркий разгон на 3 передаче и смещение отсечки по оборотам до 6500 тысяч. Напомним что в своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность выполняемых работ.




Прошивка (Чип-Тюнинг) АКПП на Emgrand X7

Дорогие друзья, рады предложить вам заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач. Решение никак не отражается на гарантии вашего автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.

GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

GEELY ATLAS 2.4 - 7000 рублей с АКПП 8000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)
GEELY ATLAS 2.4 - 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

GEELY ATLAS 1.8 - 7000 рублей с АКПП 8000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)
GEELY ATLAS 1.8 - 7000 рублей. ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)




Мы предлагаем следующие виды Чип-Тюнинга двигателя:

- Чип-тюнинг с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
- Чип-тюнинг с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление катализатора и датчкина кислорода.

В своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность при работе с ЭБУ автомобиля. Используем откатанные решения и технологии построения софта автомобиля совмещающие в себе комфорт, ускорение и экономичность. Мы нашли ту середину которая будет радовать Вас и не наносить ущерба вашему автомобилю.

Дополнительно готовы предложить индивидуальные настройки вашего двигателя.

Благодаря специфике и направленности компании мы также готовы предложить вариант Экочиптюнинга
снижение расхода топлива до максимально возможной экономии от 1 литра до 3 с сохранением
заводский параметров по лошадиным силам и крутящему моменту. Расход уменьшается, лошади остаются.

Прошивка АКПП на двигателе 1.8 и 2.4

Дорогие друзья, рады предложить вам заводское решение позволяющие решить проблему заезда на бордюр
задним ходом. Решение никак не отражается на гарантии вашего
автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.



Видео моментов до и после вы можете посмотреть в нашем инстаграмме по ссылке:
Ссылка на видео

Данное решение необходимо только тем у кого машина не заезжает на бордюр, а так-же
с целью более мягкого переключения передач.

Прошивка АКПП отдельно от двигателя - 3000 рублей

Ecotune

Ecotune

GEELY ATLAS 2.4 2019

Чип тюнинг и сразу отзыв от клиента )) спасибо большое ))

👍

Доброго времени суток! Делал сегодня у Дмитрия чип-тюнинг на GELY ATLAS 2.4 ! Разницу почувствовал сразу особенно на низах, хотя Дмитрий сказал что надо километров 300 проехать чтобы коробка адоптировалась.
Все программы и приборы лицензированы. После прошивки выдается сертификат. Всем советую попробывать и сравнить! Да и цена весьма лояльная .
Спасибо Дмитрий



Ecotune

Адрес 1.jpg

Ecotune

GEELY ATLAS 2.4 2019
Клиент приобрел данный автомобиль и решил по возможности раскрыть весь потенциал заложенный в него, первоначально с помощью наших партнером @gmcust_moscow разблокировал магнитолу и получил возможность пользоваться, Яндекс картами и другими андроид приложениями. Сейчас же решил добраться и до чип тюнинга автомобиля.

В связи со спецификой своей работы клиент попросил принять его в 10 вечера))) идем навстречу и вот перед вами немного препарированный джили атлас
Правим оригинальный пакет прошивки автомобиля и на выходе получаем легкий старт и плавность мотора.

А почему Марьино?
Капотня вроде как!
Вопрос по оплате, возможно договориться о рассрочке оплаты?
И если ли возврат на заводские настройки, если клиент не удовлетворен прошивкой?

Ecotune

А почему Марьино?
Капотня вроде как!
Вопрос по оплате, возможно договориться о рассрочке оплаты?
И если ли возврат на заводские настройки, если клиент не удовлетворен прошивкой?

Евгений Марьино указано как ближайшее метро. Точное местоположение в Капотне
Рассрочки нет, цена итак ниже минимальной по рынку
У вас есть 5 дней на обкатку-адаптацию и возможен возврат денег с возвратом на заводскую прошивку
при обоснованном указании на ошибки и недочеты в прошивке.

Идя на чип-тюнинг с надеждой просто посмотреть как ведет себя машина на нем, Вам лучше предварительно доехать на
организованные встречи клуба и посмотреть как ведут себя машины после прошивки.

Дополнительно у нас в течении года предусмотрено бесплатное обновление в случаи модернизации софтов.

САМУРАЙ

alex120169

Ecotune

Ecotune

Очень обширный отзыв ))) Дорогие друзья! Вот и пришло время поделиться своими впечатлениями от Geely Atlas 2.4 2019 г/в. Пост будет долгим, поэтому для тех кто не любит читать - покупайте (только не ждите от него уровня немца или англичанина), вступайте в клуб, шейте голову, шейте движок И МЕНЯЙТЕ РЕЗИНУ!
А для тех у кого есть минутка. До Atlas был Nissan X-trail t31 в полной комплектации и со всеми соответственно плюшками, поэтому так или иначе впечатления будут в сравнении. И еще один момент - езжу 4 раза в год на расстояние 2000 км., поэтому для меня важно было посмотреть, как Atlas ведет себя на таких растояниях. Сначала о минусах: 1) Маркий салон; 2) Маленький багажних; 3) Плохая резина и дворники с завода; 4) Зажатая коробка и двигатель (не расскрыт полностью потенциал) (Поэтому обратился к Дмитрию за прошивкой двигателя); 5) Урезанное ГУ (решение этой проблемы есть у Александра). 6) больше пожелание, чем упрек - всетаки маловат дорожный просвет.
Плюсы: 1) Фары комфортные (на трассе практически не пользовался дальним светом, ближнего было достаточно); 2) Хорошая отделка салона (мягкий пластик, приятная кожа и т. д.) , уровень ХОРОШЕЙ европейской машины; 3) Внешний вид)))) ; 4) ПОРАДОВАЛА ПОДВЕСКА НА КОЧКАХ И НЕ РОВНОМ АСФАЛЬТЕ; 5) Динамика на трассе; 6) Место на заднем ряду; 7) ГУ, кол-во USB, климат контроль.
Общие впечатления - Замечательный экземпляр за свои деньги. Ни чего похожего, даже близко, за такую цену просто НЕТ!
Теперь, что касаемо услуг от АЛЕКСАНДРА И ДМИТРИЯ. (Ребята, благодарю вас за ваш труд, вы молодцы!) Первым прошил ГУ, поэтому начну с комментариев работы Саши. ЛЮДИ. ОБРАЩАЙТЕСЬ. ВСЕ СУПЕР. Раскрыт потенциал нашего ГУ! Самое главное, ребята, нашли решение по звуку! Я в восторге! Колонки заиграли (если кто то меломан, то однозначно необходимо заменить). Яндекс навигатор, музыка, кино . короче все, что вашей душе угодно - все сделают. Все работает, лагов НЕТ! ОЧЕНЬ ЖДУ НОВЫХ ОБНАВ И РЕШЕНИЙ ПО ГУ!
Прошивка двигателя от Дмитрия. Первое впечатление было - сила есть ума не надо))) машина ехала, но её тупость переключения передач зашкаливала( то на 2, то 3, то перекручивала обороты) все исчезло спустя 100 км. Итог - исчезли провалы, появились лошадки (Дмитрий сказал, что на 15 лошадей увеличиться, наврал))) размер у знакомых( после пробега 2000 км.) показал прирост +19) , на трассе ПРЕКРАСНО держал 140-160 (педаль не в пол, еще остался запас), думаю 180-190 ехать можно, НО НЕ НА БАЗОВОЙ РЕЗИНЕ. Очень хотелось, что бы потенциал задней передачи открылся, но нет((( так же тупит( думаю дело все таки в коробке) . Короче как то так))) если вспомню, что еще добавить - допишу позже.

САМУРАЙ

машина ехала, но её тупость переключения передач зашкаливала( то на 2, то 3, то перекручивала обороты) все исчезло спустя 100 км.

Ecotune

САМУРАЙ

Ну теперь я тоже что нибудь напишу.
Короче. прошился я у Дмитрия.(С выездом на дом)
Прошивками пользуюсь не первый раз и не первый год.
Первая прошивка была в 2005 году. был такой мастер Володюшка.
Шил тогда Ниву для ралли-рейдов.Ну и много чего было сделано по "железу" согласно регламенту по классу.
Великих моментов и сил я конечно не ждал от Атласа.
По совету Дмитрия "надо покататься и посмотреть" я конечно минимум сделал и проехал 200 км.
Моментность мотора конечно прибавилась. по субъективным ощущениям если по силам то думаю стало 200+.
Появилось чувство "запаса" по мощности. По городу конечно жарить не получается так как я законопошлушный гражданин.
Провел эксперимент с ауди ку5. конечно на корпус она ушла но оторваться у неё совсем не получилось.
По ощущениям мотор стал долгий и эластичный. Коробка его переваривает хорошо.
Единственное что появилось это жесткость работы мотора на холостых. Ну это и логично.
Ибо при любой чиповке приходится чем-то жертвовать.Пропадает овощность появляется мясистость а мясо всегда жестко.
Короче Склифасофский. Я получил то что хотел. это эластичность и запас мощности.

Ecotune

Rserj

21 ноября Дмитрий приезжал в Рязань, где была осуществлена Прошивка атлас 2.4.Работа проведена качественно и быстро. Машина изменилась, появился подхват, разгон плавный с троллейбусной тягой,расход на прежнем уровне. За городом езжу в эко режиме, при обгоне не нужно переходить в спорт, хватает мощности. Спасибо Дмитрию и Михаилу Метелкин у за рекомендацию!

Rserj

21 ноября Дмитрий приезжал в Рязань, где была осуществлена Прошивка атлас 2.4.Работа проведена качественно и быстро. Машина изменилась, появился подхват, разгон плавный с троллейбусной тягой,расход на прежнем уровне. За городом езжу в эко режиме, при обгоне не нужно переходить в спорт, хватает мощности. Спасибо Дмитрию и Михаилу Метелкин у за рекомендацию!

Ecotune

Ivanych87

kamazdima

Ecotune

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Динамичная, убраны провалы, оптимизированы УОЗ. Предназначена
для 2-х литрового двигателя, КПП - механика. Идент BADL (находится в еепром).
Иденты во флэш - B600055804_18AMR2NM120213B6_000558888888. ЭБУ Delphi MT22.1
Можно посмотреть любым ХЕКС-редактором по адресу - 0BCB86.
Прошивается на данный момент Комбиком с соответствующим модулем.
За приобретением пишем в личку.

мт22.1

прошивка

тюн. прошивки

Вот, думаю оформить пакеты тюнинговых прошивок для X7, X60, Solano, EC7.
Евро-4, Евро-2, Пропан.

мт22.1

мт22.1

Андрей а что там можно накрутить такого, что бы ах? VVT доступны? есть там вообще эти калибры? EGAS серьезно крутить бесполезно я думаю на акпп все вывалится в аварию. Просто интересно вы работали с этими колясками, поэтому и спрашиваю.

мт22.1

svv писал(а): Андрей а что там можно накрутить такого, что бы ах? VVT доступны? есть там вообще эти калибры? EGAS серьезно крутить бесполезно я думаю на акпп все вывалится в аварию. Просто интересно вы работали с этими колясками, поэтому и спрашиваю.

Итак, прошиты два авто прошивками от Андрея.
Это Лифан Х60 и емгранд Х7.
На емгранде Х7, после трёхдневных поездок,
по динамике, клиент говорит, машина побежала.
Но ему больше всего понравился расход, говорит, что расход упал
более чем на 2 литра.
По лифану Х60, подробный отчёт будет к концу недели,
так как он заехал на прошивку и тут же на ней уехал в коммандировку,
но, киллометров через 40-50, отзвонился, и тоже сказал, что по динамике
хорошо. Вот вернётся и по расходу будет точный ответ.
От себя лично, Андрею спасибо за отличные прошивки,
а Денису - за отличный загрузчик.

мт22.1 скорее всего, либо м78. Если мт блоки, то не факт, что зачитается дальше идентификаторов, на столе без проблем.

Радик16

Радик16, Понятное дело, что возможно все, просто хотелось бы конкретики, вдруг кто то уже пилил данный авто)

Радик16

Roglit

Karen

didim

Владимир.Б.

Сервисмен16

С НОВЫМ ГОДОМ.


НОВИНКА ECULITE

Коммерческие прошивки

Статьи и обзоры

Горячие темы

Темы форума

Облако меток

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot | Designed by Xokage

Читайте также: