Geely mk чем прошить

Обновлено: 05.07.2024

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Geely MK? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Geely MK от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Джили MK

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Geely MK, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Geely MK

Вам тоже есть что сказать?

Здравствуйте друзья ! Данный пост не имеет фоток да и букв совсем немного.
И так все таки добрался я до InjectorLab где моему авто прошили мозги, теперь у нас в мозгах АДАКТ евро 2 !
Катализаторы программно отключены, но пока все еще на месте. Что делать с выхлопом пока в раздумьях сам не особо в этом шарю поэтому пока изучаю этот вопрос!
Теперь ощущения : когда я выехал с сервиса порядка 150-200км я не понимал за что я отдал деньги т.е. разницы до и после не было вообще ! Покатавшись пару дней действительно стал замечать изменения в динамике в лучшую сторону даже со включенным кондером машина стала более или менее ехать особенно хорошо это чувствуется при включении 3 скорости с 2-до2,5 тыс оборотов едет без изменений при наборе 2,5тыс оборотов как будто машина получает пинка и выше кондиционера не чувствуется!
Расход упал однозначно по крайней мере городской цикл, точно не замерял но на литр минимум до этого был 10+ на 100км в городе !
Спасибо за внимание до новых встреч !


Вас не устраивает нынешняя мощность и максимальная скорость вашего автомобиля GEELY MK? Не стоит с этим мириться, ведь есть вариант избавиться от проблемы и сделать машину более быстрой и мощной. Все, что надо для этого сделать – воспользоваться профессиональной услугой чип-тюнинга GEELY MK от специалистов нашей автомобильной мастерской Чипмастер. Процедура выполняется за непродолжительный срок и малые деньги.

Порядок оказания услуги

Профессиональный чип-тюнинг GEELY MK в Москве начинается проверкой машины на мощностном стенде. Это требуется для того, чтобы после выполнения процедуры тюнинга мы имели возможность оценить, на какую величину возросла мощность и другие характеристики двигателя. Стенд имитирует движение автомобиля, чем и обуславливается высокая точность полученных данных. После проверки начинается непосредственно тюнинг:

  1. Подключение программатора к ЭБУ через диагностический разъем для скачивания прошивки.
  2. Редактирование специальной программой.
  3. Загрузка обратно в ЭБУ авто.

Заключительный этап, который выполняется после загрузки модифицированной прошивки в электронный блок управления – это повторная проверка автомобиля на мощностном стенде. Результат проверки скачивается из стенда и распечатывается в виде подробных наглядных графиков. После оказания услуги они предоставляются клиенту. Благодаря этому он может самостоятельно убедиться в том, что мы достигли хорошего результата.

Преимущества чип-тюнинга

Результат чип-тюнинга GEELY MK, цена которого в нашей компании одна из самых доступных в Москве, это прирост мощности двигателя. Также увеличивается крутящий момент. В совокупности эти две характеристики приводят к улучшению тягово-скоростных характеристик машины. Это проявляется следующим образом:

  • Снижается расход топлива.
  • Уменьшается время набора скорости.
  • Увеличивается максимальная скорость.
  • Ускоряется отклик педали акселератора.

Хотите, чтобы ваш автомобиль был быстрее, мощнее и экономичнее? От такого результата вас отделяет только одна заявка или звонок по нашему контактному телефону. Сделайте заказ и мы начнем работу над вашим авто.

Ну что тут сказать? Долго думал, а может не стоит тут писать про чип на китайце и разжигать еще больше негодование читателей или же все-таки осветить и эту тему для тех немногих, кому действительно интересно. В итоге решил, что будет честным все-таки осветить. Как я уже писал в основном отзыве, "легкий" чип-тюнинг я уже сделал на 5 ткм. пробега. Я очень настороженно отношусь к манипуляциям такого рода на турбо-двигателях и всячески гнал до последнего от себя мысли о подобных улучшайзингах. Говорил себе: "да зачем мне это надо?", "эта машина вообще не для этого!", "да что я? мамкин стрит-рейсер что-ли!?", "да он и так из 9 сек. выезжает! Зачем быстрее?!" и все тому подобное. Но после того, как я прокатился на клубной "сходке" на шитом Кулрее, я удивился насколько большая пропасть между нашими машинами и загорелся. В итоге накатил "клубную" прошивку версию №2 со смещенным и увеличенным в определенном диапазоне бустом, но с топливными картами под 95-й бензин. Не сказать, что машина была не динамична до чипа, но то, что после чипа у нее словно второе дыхание открылось - это факт. Одолжил у ребят Dragy Perfomance и замерил разгон до 100 - получилось 7,6 сек. (лучший результат). Ну да если откинуть все это баловство с замерами и светофорными гонками (а это я именно так и считаю), то на выходе получаем более сбалансированную связку ДВС-РКПП и хороший запас под педалью акселератора абсолютно на все случаи жизни. На выходе новая прошивка дала ~190 л.с. и 305 Нм. Теоретически, по лошадям, прибавка небольшая (если сравнивать с заводской прошивкой в РБ со 177 л.с.), а вот по крутящему прибавка ощутимая - плюс 50 Нм, но тут я тоже спокоен, т.к. робот рассчитан, повторюсь, на 330 Нм.

Раз уж решил диджитализировать свой автомобиль, то принял решение ввязаться и в другую авантюру! Есть объединение ребят-единомышленников под названием "Community", которые посчитали, что одна контора-монополист по выпуску и установке костомных прошивок мультимедийных автомобильных устройств для Джили несколько некорректно ведут политику ценообразования и клиентского сервиса. Так вот, эти энтузиасты, чисто на добровольных началах, взяли и выпустили в массы свою прошивку! Абсолютно бесплатно! Конечно, в данном случае, перепрошивкой ГУ ты занимаешься полностью сам и на свой страх и риск, т.к. "положив" ГУ, на данный момент, способа вернуть ее к жизни пока нет. Почитал инструкцию много раз, собрался с мыслями и начал готовить 3 флешки с разными файлами. Далее, при помощи инструкции, телеграмм-чата с онлайн-поддержкой "шьющихся" и Божьей помощью я таки перепрошился! Заняло у меня на все про все 1 час времени и еще час на установку и настройку программ. Теперь мое ГУ как обычный планшет на Андройде с возможностью установки ЛЮБОГО (. ) приложения. Все, что меня интересовало, это Яндекс-навигатор (заказал уже GPS-приемник в USB за 500 руб. для лучшей работы), ютуб, приложуху для просмотра ТВ да пару виджетов с погодой и прочей информацией. Все, что требует интернета, работает через мобильный телефон посредством передачи данных по Wi-Fi без каких-либо проблем. Отдельно хотел прошивку из-за возможности установки Viper FX - программного мода для Android-устройств, который позволяет вывести качество воспроизведения музыки на совершенно новый уровень. Не сказать, что у меня музыкальный слух, но эта прога после настройки еще лучше детализирует звук и добавляет глубину баса (не делает его просто больше, а делает его именно глубже!). Ребятам, которые совершенно бесплатно создали такой продукт - РЕСПЕКТ и сердечное СПАСИБО.

Подытоживая, автомобилем я доволен и продолжаю получать от него удовольствие. Скоро ТО-1 и переобувка на летнюю резину. По мере эксплуатации информацию буду обновлять.


Чип-тюнинганул прошивкой от ледокол пока еще не обкатал, но изменения на лицо. Машина едет по другому! Пропал провал при трогании с места, появилась возможность оставаться на более высшей передаче. Вообщем очучения как будто в другую машину сел). Сегодня поеду по трассе по результатам отпишусь расскажу что и как)))) Принимаю заявки на чип-тюнинг авто))))) По суммам в личку))))
Господа, стал почти седым))))) Машина летит! Мотор крутиться бешено! Провалов НЕТ! На обгон выходить не страшно! Короче говоря это того стоило! Про расход еще пока ничего не могу сказать потому-что откатал пока 200км на этой прошивке. (но даже примерно на глаз вижу меньше (Как заправлю до отстрела посмотрю на сколько и как хватит полного бака и отпишусь)).
500км полет нормальный))))) Короче говоря расход упал)))) по городу засечь не успел так как мотаюсь по трассе. На трассе разход свалился до 7-8 (ранее был 10-11). Напоминаю сразу что расход это личное дело каждого! У меня у двух знакомых одинаковые машины купленны в один день в одном и том же месте, с одинаковым мотором! У одного расход 6-8 л. у другого 16-19! Так что это полностью индивидуально))))
ВООБЩЕМ ЖАЛЕЮ ОБ ОДНОМ! О ТОМ ЧТО НЕ СДЕЛАЛ РАНЬШЕ)))))

На сегодняшний день откатано 6500 км. По деньгам прошивка себя отбила бензином)))) А ощущения от добавочного драйва в подарок)))))

купить в кредит

Обратите внимание! Ввиду того, что данные прошивки выполнены сторонними авторами, а не нашими специалистами, гарантия на них не распространяется и ответственность за корректность их работы мы не несем!

В комплект прошивок для чип тюнинга входит: