Geely mk cross не работают дворники

Обновлено: 30.06.2024

Geely Mk Cross не работает задний дворник Разбор и колхозный ремонт

Geely Mk Cross не работает задний дворник Разбор и колхозный ремонт

Другое видео

"И физически очень тяжело ухаживать за лежачими, даже если они худые, все равно оч. тяжелые"

"Мне нравиться дырочная телепортация своей реальностью, там изоляция от окружающей среды как в квантовой телепортации"

"Оля. тебя смотрю в 1 очередь и всегда есть , что посмотреть, спасибо и с Рождеством !"

Полный попандос. Сгорел мотор стеклоочистителя. Купил новый, потестил без нагрузки - работает.
Установил, но не подключил к бортовой сети ибо чуйка сработала, что не спроста он сгорел. И правда, не работают дворники. Контакт моментально разорвал, чтобы не сжечь второй двигатель и начал разбирательство.
Разобрал механизм стеклоочистителя (отдельное фЭ китайцам за крепление решетки механизма).
И вот он виновник сгоревшего двигателя нашелся - это заклинившая ось дворника. Су-ка! Заклинило так, что не мог провернуть его вообще.

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

Купил новый, потестил без нагрузки - работает.
Установил, но не подключил к бортовой сети ибо чуйка сработала, что не спроста он сгорел.


Так чего ты сразу не проверил в чем проблема?
А я скажу. Наверное долго не пользовался, закисла ось, ты включил - мотор и сгорел от перегрузки. Так сразу логично подумай - почему сгорел мотор? Логичный и ответ - заклинило механизм.
Ну да ладно.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

У меня начали скрипеть дворники, причем звук именно от указанного механизма. Залил ВДшкой, помогло но не надолго, до первого сильного дожня или мойки. Думаю что это предвесник описанной выше проблемы. Надо выбрать смазку которая будет более густая и не смоется водой.
Видать конструкция у нас неособенно удачная в этом смысле. Может резинки куда то поставить, чтоб меньше вода попадала.

У меня начали скрипеть дворники, причем звук именно от указанного механизма. Залил ВДшкой, помогло но не надолго, до первого сильного дожня или мойки. Думаю что это предвесник описанной выше проблемы. Надо выбрать смазку которая будет более густая и не смоется водой.
Видать конструкция у нас неособенно удачная в этом смысле. Может резинки куда то поставить, чтоб меньше вода попадала.

Вместо ВД можно было и кислоты налить, что бы быстрее накрылось.
А смазать все механизмы соответствующей смазкой было слабо? Дворники, петли дверей, петли и торсионы багажника, защелки замков и т.д.

Зображення

_________________

aleks6114
А какую смазку посоветуете?
В советских машинах для таких узлов рекомендовали ЛИТОЛ-24 или ФИОЛ.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Ну а вопрос в чем?
Так сразу логично подумай - почему сгорел мотор? Логичный и ответ - заклинило механизм.

aleks6114
А какую смазку посоветуете?
В советских машинах для таких узлов рекомендовали ЛИТОЛ-24 или ФИОЛ.

Какая смазка.
Механизм необслуживаемый! Нефиг ничЁ туда совать!

Так чего ты сразу не проверил в чем проблема?
А я скажу. Наверное долго не пользовался, закисла ось, ты включил - мотор и сгорел от перегрузки. Так сразу логично подумай - почему сгорел мотор? Логичный и ответ - заклинило механизм.
Ну да ладно.

Вопрос?
Утром сажусь в машину, включаю дворники. и они медленно ползут . и останавливаются. и пипец.
потом дикая вонь.
Это понятно!
Не вопрос, а предупреждение, что ГАВНО!

У меня начали скрипеть дворники, причем звук именно от указанного механизма. Залил ВДшкой, помогло но не надолго, до первого сильного дожня или мойки. Думаю что это предвесник описанной выше проблемы. Надо выбрать смазку которая будет более густая и не смоется водой.
Видать конструкция у нас неособенно удачная в этом смысле. Может резинки куда то поставить, чтоб меньше вода попадала.

Лучше не жди, а меняй.

Видать конструкция у нас неособенно удачная в этом смысле. Может резинки куда то поставить, чтоб меньше вода попадала.


Та обычная конструкция, даже на Таврии и то проблем не было никогда, даже с проворотом дворника. ВИдать судьба.

У меня тоже скрипят и сцуко счётки подтерают только в одном направлении, т.е. очишчает при движении назад, а вперёд нет.

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см

уже скоро год как щетки поменял на бошевские, они ощутимо лучше родных. И для большего прилегания к стеклу, выгнул дворник сильнее, вид немного испортился, но стекла теперь трет куда лучше.

Отдельно ось крепления дворника не продается, а только в сборе с механизмом (трапецией) привода стеклоочистителя - код 1702048180. Мало того в наличии в Киеве нет, толь в Донецке - это новье. Плюнул я на эту затею и поехал на разборку, где успешно и прикупил нужную мне "трапецию" в сборе.
И решил я разобраться, а с какого буя клин был пойман. Заклинившую ось я, как ни старался, разобрать не смог - клин капитальный. Разобрал оставшуюся ось. Смазки как и ожидалось я там не обнаружил - сухо как в пустыне и не мудрено, что клин настал. Разобрал я вновь купленные крепежи насовал туда литола и собрал все.
Надеюсь сей опус будет полезен в плане предупреждения тотальной гибели мотора стеклоочистителя из-за отсутствия смазки, все банально.

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

Какая смазка.
Механизм необслуживаемый! Нефиг ничЁ туда совать!

А зачем же мазал? Механизм ведь необслуживаемый, как утверждалось ранее.

Зображення

_________________

А может эти пластиковые втулки и есть несмазываемые подшипники скольжения? Хотя на выходных нужно обязательно посмотреть и себе!

Я так изначально думал.
Но пытливый ум покоя рукам не дает.
Поймать клин на пластмассовых втулках - это ж как ? Ума не приложу.
А еще пластиковые кассеты куда шарниры входят раздалбываются и тавой. это уже на разборке сказали.


Я так изначально думал.[/quote]
ЗЫ:
Он таки необслуживаемый, ибо никто замарачиваться не будет разборкой и смазыванием.

У меня такая проблема: перестали работать дворники. Сгорел предохранитель, поменял, включаю дворники, они даже не дернулись, а предохранитель сгорел снова. попробовал отсоединить фишки от движка дворнриков, поменял предохранитель, запустил дворники предохранитель не сгорел, методом научного тыка пришел к заключению , что это что-то с движком. Новый стоит в Аисе 235грн, жаба давит, может этот можно отремонтировать, кто-то с таким сталкивался?Дворники к стеклу не премерзли.

Зображення

_________________

Гена, для начала снять механизм, и проверить не закисли ли подвижные сочленения.
Для разбора полетов скачай документацию из Библиотеки.
ЗЫ. Наверняка и братья одесситы подмогут с разборками. Они такие

В любом случае, лучше снять отнести домой и разобрать, может быть патологию будет видно не вооруженным глазом, сейчас такая погода, что случиться может все что угодно. Качество электро оборудования оставляет желать лучшего!
Т.к. движок стоит не в салоне, - могла попасть вода, КЗ

_________________

исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!

Гена
Была у меня такая беда, еще когда на СК ездил. В моем случае закисли валы на которые дворники одеваются. Вылечил просто, снял весь механизм. Разобрал (Что оказалось не так просто, один из валов закис наглухо, спасла ВД-шка, через час все разобралось) все основательно смазал. Все заработало, даже лучше чем раньше.
Думаю, что наиболее вероятно, у тебя то же самое.

Зображення

_________________

Я летом от нечего делать разобрал полностью весь механизм(шото там сильно скрипело ) Ничего сложног, просто внимательно смотреть шо куда идет. Нафигачил везде смазки, и имею себе счастье.

тю!
ты расскажи а как до этого дворники работали!?
т.к. мои как то туговато начали сейчас теретЬ! (не с той резвостью и скоростью как раньше!)

Рассмотрены автомобили Geely MK с 2006 года, Geely MK Cross с 2011 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Расположение — цифра 11 на рисунке.

Mk cross-blok-kapot

Для доступа к элементам блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.

Mk cross-blok-kapot-2

На внутренней стороне крышки указана схема расположения предохранителей и реле.

Mk cross-blok-kapot-3

Выключатель (замок) зажигания

Выключатель (замок) зажигания

Блок силовых предохранителей на клемме плюс аккумулятора.

Mk cross-blok-kapot-4

1 — главный предохрани­тель (110 А); 2, 3 — предохранители монтажного блока, расположенного в моторном отсеке (30 А); 4 — предохрани­тель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А); 5 — предохранитель генератора (60 А)

Блок предохранителей в салоне Geely MK, Geely MK Cross.

2. Проверка автомобиля


Проверьте работу генератора очистителя (рис.741). (1) Налейте жидкость в бачок и снимите разъем генератора. (2) Подключите плюс батареи к контакту генератора 2, минус - к контакту 1, затем проверьте работу генератора. Примечания: Проводите тест не дольше 20 секунд, чтобы не перегорела катушка генератора. Если функциональность не соответствует стандартам.

3. Проверка

3. Проверка


1. Проверьте проводимость правого переключателя. [67000079] (рис.742). (а) Проверьте проводимость каждого контакта. Правый переключатель Положение Соединение контактов ампервольтметром Обычное состояние MIST .

4. Правый переключатель. Замена

4. Правый переключатель. Замена


1. Снимите нижнюю панель рулевой колонки 2. Снимите правый переключатель [67000079] (a) Снимите разъемы. (b) Нажмите крепление для отделения и снимите правый переключатель (рис.745). Примечания: не давите на крепление слишком сильно, чтобы не повредить его. .

5. Мотор стеклоочистителя. Замена

5. Мотор стеклоочистителя. Замена


1. Снимите крышку рычага. 2. Снимите вспомогательный рычаг [68000059] Снимите резьбовую крышку и рычаг. 3. Снимите основной рычаг [68000057] Снимите резьбовую крышку и рычаг. 4. Снимите крышку генератора термобарьера. Отделите 8 скоб для снимания прокладки генератора с термобарьера (рис.746). 5. Снимите вентиляционную крышку со стороны пассаж.

6. Стеклоочиститель. Замена

6. Стеклоочиститель. Замена


1. Снимите левое крепление стеклоочистителя. Снимите левое крепление стеклоочистителя с рычага. Примечание: Не сгибайте рычаг вниз при снимании крепления. 2. Снимите лезвие стеклоочистителя Снимите лезвие стеклоочистителя с крепления (рис.755). 3. Снимите зажим лезвия. 4. Установите зажим лезвия. Примечание: Не перепутайте левое и правое лезвие. .

Читайте также: