Замена лямбда зонда lexus gs 300

Обновлено: 02.07.2024

В двигателях автомобилей сегодня используется компьютер для диагностики информации от датчиков, расположенных по всему автомобилю, для контроля воздуха, топлива и искры, чтобы двигатель работал должны

Содержание:

В двигателях автомобилей сегодня используется компьютер для диагностики информации от датчиков, расположенных по всему автомобилю, для контроля воздуха, топлива и искры, чтобы двигатель работал должным образом. Одним из таких датчиков является кислородный датчик, который на Lexus GS300 расположен вдоль выхлопной трубы. Если один из кислородных датчиков показывает неверные данные, компьютер не будет знать, сколько топлива или искры дать двигателю, и результатом будет прерывистый холостой ход и потеря мощности.

Шаг 1

Поднимите автомобиль в воздух с помощью домкрата и закрепите его на опорах домкрата. Перед тем, как пролезть под ним, дважды проверьте надежность крепления автомобиля.

Шаг 2

Найдите кислородные датчики под автомобилем. Это небольшие ниппели, которые проходят перпендикулярно выхлопной трубе и имеют проволочный вывод в основании. Вручную отсоедините жгут проводов от одного из датчиков.

Шаг 3

Поместите гнездо датчика кислорода на конец трещотки 3/8 дюйма и поместите его над датчиком кислорода. На гнезде кислородного датчика есть прорезь, через которую провод от кислородного датчика выйдет сбоку и не повредится. Снимите кислородный датчик и выбросьте его.

Поместите запасной кислородный датчик в пробку на выхлопе и затяните его на месте с помощью гнезда кислородного датчика и храповика. Подсоедините жгут проводов к кабелю на датчике. Повторите процесс для любых дополнительных датчиков на выхлопе.

Замена лямбда зонда Лексус GS в сервисах Москвы - 700 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля GS , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Расположенный в выпускном коллекторе двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В низкое (обогащенная смесь). ЕСМ/РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию.

Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодно состоянии ЕСМ/РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.

Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой 0.45 В (при оборотах не ниже 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память ЕСМ/РСМ соответствующий код неисправности (см. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)). Код заносится также в случае выявления неисправности в цепи нагревателя датчика.

В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи ЕСМ/РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчика информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: ЕСМ/РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!

В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него и оборудованным контактным штекером отрезком электропроводки, попытки отсоединения которого могут привести к необратимому выходу датчика из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне осторожно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.

Идентификация контактных клемм разъема может быть произведена при помощи схем электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование). Подсоедините к скрепке положительный щуп вольтметра, отрицательный вывод заземлите.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

Работа датчиков кислорода Nissan Maxima QX A32

Комментарии по теме Замена датчика кислорода Lexus GS450h

Спирит написал(а)
Опорное напряжение на всех автомобилях примерно 0,45 или только на ВАЗ. Замерил на Ниссан Кашкай, он выдает 0,19. Это нормально или нет?

Jennelle написал(а)
Александр, спасибо за видео, всё очень наглядно и понятно рассказываете. P Почему бы вам не приобрести Микрофон петельку с блютузом. Было-бы меньше шумов в видео при включенном двигатели или дрели.

Arnon написал(а)
Я себе ставил 215 70 16 была проблема на диагоналях колесо заднее шоркало поставил проставки под пружину чуть толще штатных

Квон написал(а)
здравствуйте Дмитрий, у меня пассат б3 бензиновые пары в салоне после 60 км в час. что делать подскажите

Ахрор написал(а)
Добрый День Алексакндр. у меня сильно плавают обороты. перемянял все. Обратил внимание что Бортовой БК показывает напряжение ДК 0.00 отсоединил разъем. машины даже не обратила внимание. чек не горит. обороты то плавают то нормальные. Есть ли смысол менять его?

Дуарте написал(а)
Есть способ ещё проще и изящнее. По центру пластиковой перекладины к примеру пятеркой сверлится отверстие. При этом жабо стараемся максимально плотно прижать к стеклу и засверливаем именно через него. А далее всавляем туда болтик и прикрутив снизу гайку получаем жёстко закреплённую в самом верхнем положении конструкцию жабо.

Гафур написал(а)
приора на штатной прошивке,без каких то переделок по трассе на пятой, при скорости 120, кушает 5.2-5.5 литра. при скорости 90-100 4.3литра. бензин аи 92, зачем усложнять машине жизнь и себе наживать геморой?

Бобир написал(а)
Вот ты мне ответь, баран ты, как можно умудрится паяя две детали сделать столько ошибок?? удали видео и не позорься.

Гомер написал(а)
У меня подобное было черный дым расход троит диагностика сказала лямда.Я купил новый поставил как продавец посоветовал завожу так же настроение в носки упали сразу позвонили диагностике ну мастеру он сказал что некоторое время будет так работать так как вся черная сажа пока не сгорит и как сказал он через минут 10-15 все стало на место.Вся сажа которая накопилась пока не сгорит начиная с движка заканчивая глушака будет так

Тимошихин Аль написал(а)
Не зря говорят, что на три вещи можно смотреть постоянно на то как горит огонь, как течет вода и как работает человек, видно, что вы ребята мастера своего дела. Продолжайте в том же духе

Владка написал(а)
Форд Galaxy 1998г АКПП (Клон VW Sharan). Плавают обороты на холостых (частая амплитуда, около 2х раз в сек). На ходу машина едет норм, при остановке на передаче толкается. РХХ новый, при отключении ДМРВ амплитуда 'плавания' становится реже. При чтении были ошибки P0171 и Р0172, после сброса в течении получаса не появлялись. Такая картина после снятия клемм акум, до этого было хуже и стрелка зависала на высоких оборотах после нажатия на газ, сейчас такого нет. Машина была такой куплена, хозяин сказал, что так стало после замены цепи ГРМ (может лукавить). Куда копать, подскажите, пожалуйста.



Подключив OBD II сканер, прочитал ошибку "P catalyst system efficiency bellow threshold Bank 2 ", реши начать с малого и поменять лямбду. Заказал аналог тойотовского датчика — Denso DOX он идёт без фишки и при наступлении свободных выходных замену данного датчика.

замена лямбда зонда лексус

Кстати цвета проводов полностью совпадают с тойотовскими на датчике Lexus. На 2 az fe лямбда постоянно держит 0.

Как поменять лямбду на Lexus RX300

Тойота Хайлендер двигатель 2 az fe. Пробег. Лямбда зонд перед катализатором постоянно держит напряжение 0. Опорное напряжение также 0.

замена лямбда зонда лексус

При повышении оборотов 0. Поставил новую лямбду с алиэкспресс ситуация не изменилась. Краткосрочна коррекция в — 2 на ХХ,долгосрочная 1.

На проводе земля со стороны ЭБУ напряжение 2. Если в вашем автомобиле вышел из строя второй или один из вторых датчиков левый или правыйто следует иметь в виду, что для его замены потребуется эстакада или яма, поскольку он они находятся под днищем автомобиля. В этом случае, лучше обратиться к профессионалам. К счастью, второй вторые лямбда зонды выходят из строя лишь в замена лямбда зонда лексус случае замена лямбда зонда лексус десяти.

Если же речь идёт о замене первого лямбда зонда или одного из первых левого или правогото тут никаких сложностей при самостоятельной замене не возникает, поскольку они расположены в подкапотном пространстве, легко видимы и в большинстве случаев заменить их легче, чем свечи зажигания.

замена лямбда зонда лексус

Знакомимся с инструкцией по замене датчика. Мы постарались максимально облегчить для вас процесс замены кислородного датчика.

замена лямбда зонда лексус

Для того, чтобы найти отчёт по вашему автомобилю, необходимо воспользоваться панелью подбора лямбда зонда по автомобилю. Будет выдана страница с подобранными для вашего автомобиля лямбда зондами, на которой в разделе видео будет представлен видеоотчёт, а под подобранными датчиками будет располагаться фотоотчёт. К сожалению, замена лямбда зонда лексус нашей базе отсутствуют фото и видеоотчёты по многим моделям автомобилей, которые постепенно добавляются, в том числе и помощью наших клиентов.

Все забираю датчики. Замена лямбда зонда лексус открыл коробку то был разочарован тем что они были цук… универсальные под пайку. Полный размер Вот так они выглядят в живую.

Новый UX200

Ладно хорошо, решил перезаказать уже на оригинальные датчики. Заказ перезаказали и отправили.

замена лямбда зонда лексус

ЛЯМБДА-ЗОНД: ЕЩЁ ОДНИ ПОДРОБНОСТИ

Замена производилась с целью проверки влияния замена лямбда зонда лексус на вибрацию в режиме D Как известно из достоверных источников на автомобиле имеется три зонда.

Два из них находятся непосредственно возле двигателя спереди и сзади и один зонд находится в выпускном тракте выпускной трубе под днищем машины приблизительно в центре авто. Вот схематично показано их расположение: Два зонда, которые возле двигателя имеют парт-номер Передний и задний — одинаковые.

замена лямбда зонда лексус

Который стоит в выхлопной трубе имеет номерно его можно заменить BOSCH 0 Окрыв капот отсоединяем минусовую клемму замена лямбда зонда лексус. Между двигателем и вентиляторами охлаждения легко находим первый сенсор: Проследив визуально за его проводом находим разъём справа от двигателя, на первом рисунке показхан зелёной стрелкой и отсоединяем .

Читайте также: