Geely mk увеличение клиренса

Обновлено: 14.05.2024

Клиренс или дорожный просвет автомобиля в условиях наших автодорог играет огромное значение. Неудовлетворительное состояние многих автомагистралей заставляет наших граждан при покупке авто интересоваться в первую очередь не только его мощностью и расходом топлива на сотню километров пробега, но и величиной клиренса.

Это обстоятельство заставляет владельцев автотранспортных средств искать возможности увеличивать у них уже существующий дорожный просвет, даже у кроссовера Джили МК Кросс.

Самостоятельно увеличиваем клиренс на Geely MK Cross с помощью проставок

В настоящей статье мы расскажем, как легко можно увеличить дорожный просвет сзади в автомобиле, выбрав для этого один из самых простых и недорогих способов.

А делать это будем на примере китайского Джили МК Кросс.

Китайский автомобиль Geely CK предназначен для езды только по ровным асфальтированным дорогам. На это намекает дорожный просвет данной машины. Клиренс китайского седана составляет ровно 170 (мм). Кстати, таким же клиренсом обладает и старшая модификация китайца, которую знают под именем Джили СК-2.

Для сравнения, дорожный просвет малолитражки ZAZ Slavuta достигает отметки 156 (мм). Клиренс Daewoo Lanos и Sens дотягивает до 170 (мм), в точности соответствуя дорожному просвету китайского седана.

В штатной комплектации Джили СК оснащается масляными амортизаторами и пружинами малой жесткости. Для езды с нагруженным салоном данная подвеска не подходит . Она сразу же просаживатся, из-за чего буквально каждая встречная кочка или выбоина оставляет на днище автомобиля свой след.

Выходом из данной ситуации является установка на амортизационные стойки так называемых проставок для увеличения клиренса.

Проставки

Типы проставок для увеличения клиренса Geely CK

Следует начать с того, что различают проставки для:

  1. Передних амортизационных стоек
  2. Задних амортизационных стоек

Между собой они не взаимозаменяемы, что обусловлено разной конструкцией чаш на верхних опорах. На передних амортизационных стойках чаши верхней опоры жестко прижимаются гайкой штока. То есть они не нуждаются в жесткой фиксации. Касательно задних амортизационных стоек, их чаши прижимаются и фиксируются самой опорой.

Верхняя опора спереди

Дополнительно проставки могут различаться между собой и материалом изготовления. Наибольшую популярность получили проставки из:

Стальные проставки практически не используются, так как они достаточно быстро приводят в негодность верхние опоры, которые являются составной частью кузова Джили СК. Наибольшей популярностью пользуются, конечно же, алюминиевые проставки. Их прочностные характеристики заметно превосходят прочность резиновых и полиуретановых аналогов. Если алюминия хватает в среднем на 3-5 лет, то полиуретан/резина выхаживает около 1 года.

Разумеется, алюминиевые проставки для увеличения дорожного просвета Geely CK стоят намного дороже резиновых/полиуретановых.

Как правило, проставки продаются комплектом. То есть сразу и для передней, и для задней оси. Комплект хороших алюминиевых проставок обойдется заказчику в $30. В наборе с проставками обычно есть и удлиненные шпильки.

Выбор оптимальных проставок

  • При выборе проставок для увеличения клиренса Geely CK следует взять во внимание высоту подъема. Как правило, высота проставок может варьироваться от 15 до 30 (мм). Стандартным считается подъем на высоту 20 (мм). Во многих случаях уже скомпонованные наборы имеют задние проставки большей высоты, чем передние. Это делается для того, чтобы немного приподнять заднюю часть авто, на лад популярных сегодня спортивных машин .

Встречается немало случаев, когда владелец Джили СК меняет пружины задних амортизаторов на усиленные аналоги. Такие пружины сами по себе приподнимают заднюю часть. В таких ситуациях есть смысл установить проставки для увеличения клиренса только на передние амортизационные стойки. Этот шаг позволит выровнять положение автомобиля до привычного уровня.

  • Особое внимание следует уделить выбору задних проставок. Дело в том, что наиболее дешевые алюминиевые модели имеют непродуманную конструкцию. При установке таких проставок между чашей опорного подшипника и верхней опорой возникает небольшой зазор . Из-за этого чаша начинает потихоньку день за днем разбиваться. При этом из-под задних стоек будет доноситься характерный шум. На видеоролике, который выложен ниже, детально рассмотрена данная проблема.

Задние проставки с проточкой

Проставки с проточкой являются достаточно дорогостоящими. Но вложенные средства окупятся буквально сразу. Так как проточка позволяет надежно и безопасно зафиксировать опорную чашу подшипника. При этом отпадает надобность колхозить, устанавливая различные подкладки.

  • Дополнительно при выборе проставок необходимо обратить внимание на общее качество литья и механической обработки. В самых дешевых дюралевых проставках практически всегда наблюдаются следы неаккуратного литья. Это потеки, различные наросты и просто неровные поверхности. В запущенных случаях может доходить до того, что не соблюдается толщина проставки на разных ее участках. Некоторые удлинители имеют погрешность толщины ±5 (мм).

Подобные проставки являются сырыми, их необходимо отдельно дорабатывать. Но с учетом бюджетной цены многие мастера просто закрывают глаза на подобные недочеты.

Как установить комплект проставок

Ниже будет рассмотрена схема замены проставок увеличения клиренса Geely CK на примере передних стоек. Проставки для задних стоек ставятся аналогичным образом.

  • Приподнимаем домкратом переднюю сторону автомобиля. Не забудьте включить стояночный тормоз. Дополнительно под приподнятый автомобиль следует подложить упоры страховки.
  • Снимаем передние колеса.

Снимаем передние колеса

Отсоединяем стойку стабилизатора

Отсоединяем тормозной шланг

Отсоединяем провод датчика ABS

  • Откручиваем болты, которые крепят стойку к поворотному кулаку.

Откручиваем болты

  • Откручиваем гайки на верхней опоре.

Откручиваем гайки на верхней опоре

  • Извлекаем стойку и сразу меняем старые шпильки на удлиненные, из комплекта проставок. ​
  • Устанавливаем проставку увеличения клиренса.

Устанавливаем проставку увеличения клиренса

​​

  • Ставим стойку обратно и собираем узел в обратной последовательности. Не забудьте поставить удлинительный домик на нижнее крепление стойки амортизатора .
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Ниже прилагается видеоролик по установке проставок на передние амортизаторы Джили СК.

Дополнительная информация

Особенно актуальна установка проставок для амортизаторов в период холодного сезона года. Именно в это время дороги частенько засыпает снегом. Поднятый на 20-30 (мм) кузов заметно облегчит передвижение китайского седана Geely CK по заснеженным дорогам.

Ниже прилагается видеоролик, автор которого демонстрирует комплект проставок увеличения клиренса для Джили СК.

Автобаферы

На подавляющем большинстве современных автомобилей, особенно иностранного производства, высота кузова над землёй находится в пределах 130–160 мм. Это делается для улучшения управляемости машины, её устойчивости и для комфорта водителя. Но низкая посадка одновременно является проблемой при езде по российским дорогам с некачественным покрытием, где поддон картера двигателя так и норовит зацепиться за какой-нибудь бугор. Этот вопрос можно решить, приняв меры по поднятию авто на 3–5 см над дорогой при помощи проставок для увеличения клиренса.

Рады предложить Вам широкий ассортимент проставок для увеличения клиренса (дорожного просвета) для автомобилей импортного и отечественного производства (более чем для 4000 моделей). Материал изготовления – высокопрочный алюминиевый сплав АК 12 с антикоррозийной обработкой (полимерное покрытие), полиуритан и резина.

Всём привет, жидкость гур чуть ниже минимума на джели мк, какую жидкость добавить так как незнаю какая залита, в магазине рекомендуют дектстрон 3,кто сталкивался напишите пожалуйста.

Парни,может знает кто,подходят ли стойкт с Джили Отака на МК?

Всем привет.После удара об бордюр машину немного ведет влево.Правый рычаг заменил,так как было видно ,что кривой,а слева вроде нормальный.И руль немного меньше четверти повернут вправо.Кто что посоветует?Менять левый рачаг?Ехать на развал?


После покраски колес и обрыва шпилек купил взамен 4 болта ступицы и 4 гайки + 1 болт на авторынке за 25 грн. про запас (77,76 + 88,92 = 166,68 грн.) и работа 200 грн.
Затем увеличение клиренса: задние пружины — 1300 грн.; проставки на перед — 300 грн. + работа 560 грн.
Все делал в АИС.
Замену резины делал в BOSH Service — 190 грн. Поменяли вентиля, подкачали колеса, сделали балансировку.













Geely MK 2013, engine Gasoline 1.5 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 11




поднимать такую высокую машину это бред! особенно перед износ ваших гранат возрастет вдвое! куда уже выше?! я ваще нигде ничем не цепляю клиренс 165мм, а гайки надо брать закрытые а не открытые! открытые прикипают и все такое! удачи вам!


ничего там никуда не прикипает.
Главное чтобы руки ровные были. У меня за 3 года гайки как будто их с витрины только что в руки взял.
Смазкой раз в сезон каплю смазал, и все там будет отлично.
По поводу гранат — Вы преувеличиваете. Угол рабочий изменился на 1-2 градуса, и это никак не повлияет на их износ.

На счет высоты — дело вкуса. Человек же наверное преследовал какие то цели раз увеличил. Может в лес надо ездить…


поднял машину изменил развал заявленный заводом, машина стала менее устойчива. У нас вообще везде лес и бездорожье ниче не цеплял нигде! а уазик делать из geely не вижу смысла купите тогда себе ниву, у нас наоборот все ниже хотят сделать а то как каракатица смотрится, у нас уже начали штрафовать за изменение клиренса авто…гайки у меня с завода шли закрытые и ничем не мажу все отлично…


та я как бы тоже не в восторге от повышения.
она в стоке высокая.
просто страшного в этом ничего не вижу. ну нравится так человеку … что тут сделаешь.

а как они оценивают это изменение? ладно когда машина пузом шкребет по асфальту …
а завышенную? они что знают сколько см она с завода идет?


А зачем так затягивать гайки, чтобы потом менять шпильки?
Для этого вороток заводской такой короткий — чтобы от руки его затягивать, а не ногой или трубой.
У меня за 3 года что шпильки, что гайки — как новые.
Тут такое ощущение будто каждую гайку затягивали становясь на ключ ногой)

На счет клиренса — дело вкуса. Если есть объективная причина то можно, а так — она итак высокая


Гайки мне так затягивали на шиномонтаже пневмопистолетом, а потом дожимал вручную ключом +, и говорят что это у вас шпильки китайские не закаленные


Какие-то бестолковые шиномонтажники. Не езди туда больше.


Гайки мне так затягивали на шиномонтаже пневмопистолетом, а потом дожимал вручную ключом +, и говорят что это у вас шпильки китайские не закаленные

Никогда не разрешайте затягивать гайки пневмопистолетом. Я бы за это …
Он предназначен для откручивания гаек.
И затягивать их ихним огромным ключом НЕЛЬЗЯ.

Я обычно говорю — мужики, гайки не затягиваем, я сам. И пофиг как они на меня будут смотреть, и что подумают.
У меня это золотое правило. Правда сейчас комплект резины и я вообще не езжу туда, но все же

Читайте также: