Тахограф ивеко дейли ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Требуется помощь. Кто сталкивался с проблемой установки тахографа Штрих-ТахоRUS на IVECO STRALIS AT440S43T взамен аналогового 1324. При подключении Штриха бортовой компьютер не показывает параметры скорости, расхода и. Видимо требуется перекодировка "мозгов" борт.компьютера на новый тахограф вместо штатного 1324 или безнадежная тема.

Ставили на IVECO вместо 1324 Штрих. Все контакты - один в один. Все работает, кроме одной мелочи: на панели приборов не показывается включенная скорость (1-я, 2-я и т.п.). Техподдержка ответила, что при калибровке необходимо вводить в программе для калибровки параметр количества оборотов выходного вала на километр

За информацию спасибо, появляется надежда на положительное разрешение проблемы. Надеюсь ЭКСПЕРТ от штриха подключится и сможет дать пояснение какая версия ПО для калибровки должна быть на этот случай. У нас версия ТахоМастер. v1.0. Заранее благодарен.


1. Скачайте ТахоМастер 1.1 с фтп или закрытого раздела.
2. Какие фишки подключены к тахографу?
3. Коробка автомат?
4. Выставите скорость 250 кбит, формат 29 бит и частоту ТСО1 50 мс
5. С помощью программатора посмотрите какой коэффициент выходного вала стоит и внесите в Тахомастере 1.1 "Калибровать - Данные - Обороты колен.вала" коэффициент.
Если через МК2 смотреть будете, то его надо на 1000 умножить, если через UTP10, то там в правильном для нас формате( должно получиться 6000-8000 или что-то подобное)
Если есть вопросы набирайте!

_________________
С уважением, Макар.

Кто сталкивался с установкой тахографа на Freightliner centure class st? Предварительно осмотрели, и не нашли датчик скорости.


Датчик там на хвостовике за КПП.
Проблема в том, что сигнал от него идет 2В - Штрих его не воспринимает. Европейцы паралельно 2 датчик ставят.


Место свободно, с заглушкой. Кто может подсказать, какой датчик можно поставить, или аналог собрать, выточив под размер? Что-то информация скудная, и пощупать руками негде, чтобы подобрать по размеру..

Надо померить какой датчик туда подойдёт + переходник, который болтиком прикрепится (там скорее всего такой вариант крепления)

_________________
С уважением, Макар.

Надо померить какой датчик туда подойдёт + переходник, который болтиком прикрепится (там скорее всего такой вариант крепления)

Понятное дело, что мы померили. Сложность в том, что мы на другом конце земли )) У нас нет выбора датчиков, негде посмотреть, пощупать что-то подходящее, а коллег не так уж и много, и большинство из них к сожалению в таких случаях ставят датчик скорости по спутнику, а это не наш вариант, потому как если делать, то делать на совесть.

Вот родной от "френчика"

Изображение

А вот вроде как "адекватный" для тахографа (хотя может и нет). По нему информации вообще нет никакой.

Изображение

Диаметр отверстия под датчик 19мм, Длина до зубца шестерни вала 38мм. Теоретически можно взять что-то типа "камазовского" датчика и выточить для него переходник - шайбу с внутренней резьбой для датчика, которая усаживается в отверстие и контрится штатным болтом. Но может все же есть какое-то нормальное отработанное для таких случаев решение?

Кто сталкивался с установкой тахографа на Freightliner centure class st? Предварительно осмотрели, и не нашли датчик скорости.


Датчик там на хвостовике за КПП.
Проблема в том, что сигнал от него идет 2В - Штрих его не воспринимает. Европейцы паралельно 2 датчик ставят.


Место свободно, с заглушкой. Кто может подсказать, какой датчик можно поставить, или аналог собрать, выточив под размер? Что-то информация скудная, и пощупать руками негде, чтобы подобрать по размеру..

На фрэды мы ставили датчики скорости МИДАС 2171.632. Брали в Лэда-СЛ. Обязательно с переходником, который в дальнейшем можно и самим вытачивать по образцу. Но на Вольво американку (аналог фрэда) пришлось вытачивать переходник из диэлектрического фторопласта. Если нужны контакты свяжитесь со мной по электронке

А вот вроде как "адекватный" для тахографа (хотя может и нет). По нему информации вообще нет никакой.


НЕТ, нет и нет.
Второй датчик на картинке тоже выдает 2 В сигнал - проверено!
Только второй датчик.
У меня было 2 варианта - в одном на коленке из куска подходящего пластика вырезал переходник под МАЗовский датчик 35мм, в другом ваял кронштейн сам и гайку приваривал.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.

А вот вроде как "адекватный" для тахографа (хотя может и нет). По нему информации вообще нет никакой.


НЕТ, нет и нет.
Второй датчик на картинке тоже выдает 2 В сигнал - проверено!
Только второй датчик.
У меня было 2 варианта - в одном на коленке из куска подходящего пластика вырезал переходник под МАЗовский датчик 35мм, в другом ваял кронштейн сам и гайку приваривал.

Тот что на второй картинке подходит. Проверено не один раз. Он двух контурный. Подключали на первый контур (1 слева на В2, а 2-й слева на В3). Проблема только в том что штатные датчики дают импульсы только при скорости выше 3-4 км. Мы калибровали на дистанции по ик излучателям.


На фрэды мы ставили датчики скорости МИДАС 2171.632. Брали в Лэда-СЛ. Обязательно с переходником, который в дальнейшем можно и самим вытачивать по образцу. Но на Вольво американку (аналог фрэда) пришлось вытачивать переходник из диэлектрического фторопласта. Если нужны контакты свяжитесь со мной по электронке

Такая ненавязчивая реклама Лэды-СЛ и её Мидасов, которые стоят в 5 раз дороже обычных датчиков. Интересно кто из Лэды скрывается под ником "шеф" Не удивлюсь, если это будет сам Иванченко, отверженный всеми и уехавший толкать свои Мидасы Смоленскому ТЦА))) Дмитрий, не бросай деньги на ветер. Возьми обычный датчик и сделай красиво.


На фрэды мы ставили датчики скорости МИДАС 2171.632. Брали в Лэда-СЛ. Обязательно с переходником, который в дальнейшем можно и самим вытачивать по образцу. Но на Вольво американку (аналог фрэда) пришлось вытачивать переходник из диэлектрического фторопласта. Если нужны контакты свяжитесь со мной по электронке

Такая ненавязчивая реклама Лэды-СЛ и её Мидасов, которые стоят в 5 раз дороже обычных датчиков. Интересно кто из Лэды скрывается под ником "шеф" Не удивлюсь, если это будет сам Иванченко, отверженный всеми и уехавший толкать свои Мидасы Смоленскому ТЦА))) Дмитрий, не бросай деньги на ветер. Возьми обычный датчик и сделай красиво.

Сколько сарказма в письмах у тебя "чужой". Противно читать. Форум в моем понятии и предназначен для того, чтобы помогать друг другу, обмениваясь опытом. Да, мы успешно ставили Мидасовский датчик на Фрэды на свободное технологическое отверстие, убирая заглушку. Если подскажешь какая может быть замена, скажу спасибо. Только не паясничай своими смайликами. Не серьезно. А работаем мы в Омске и для Лэды-СЛ, как рядовые покупатели

Давно ждали информацию по CAN протоколам?
К сожалению она ни когда не станет полной - новые протоколы выходят постоянно.
Для 90 % машин настройки такие:
Скорость 250
Формат адреса 29
Тайм аут 50,
Приоритет 3.
Всем им важен VIN - ошибка приводит к несовпадению.
Далее, все произведенные тахографы на данный момент не работают по CAN с фишкой С, так что единственный выход сегодня - не включать ее. При этом отключится только встроенный навигатор. Вы их много видели? Тем не менее в будущем будет работать, но это связано с изменением конструктива, а не программы. Таким образом на старых моделях это и не заработает.

Еще далее Некоторые ТС заблокированы на применение конкретной модели тахографа.
Например Скания - Стоунридж, Ивекко -1381 или 1324.
Поэтому вводится новый параметр - "диагностический протокол"
0-открытый протокол (по умолчанию)
1 - Континенталь 1381 (на те марки, где у них монополия)
2 - Стоунридж на Сканию.
3 - Континенталь 1324 на Ивекко
4 - Континенталь 1381 на Ивекко
На днях появится новая программа калибровки, там все эти данные будут удобно меняться.
В настоящий момент - в меню, настройки CAN.

Ну а дополнительные параметры -считывайте с ранее установленных устройств.
Табличка в перспективе будет, но пока.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.

Давно ждали информацию по CAN протоколам?
К сожалению она ни когда не станет полной - новые протоколы выходят постоянно.
Для 90 % машин настройки такие:
Скорость 250
Формат адреса 29
Тайм аут 50,
Приоритет 3.
Всем им важен VIN - ошибка приводит к несовпадению.
Далее, все произведенные тахографы на данный момент не работают по CAN с фишкой С, так что единственный выход сегодня - не включать ее. При этом отключится только встроенный навигатор. Вы их много видели? Тем не менее в будущем будет работать, но это связано с изменением конструктива, а не программы. Таким образом на старых моделях это и не заработает.

Еще далее Некоторые ТС заблокированы на применение конкретной модели тахографа.
Например Скания - Стоунридж, Ивекко -1381 или 1324.
Поэтому вводится новый параметр - "диагностический протокол"
0-открытый протокол (по умолчанию)
1 - Континенталь 1381 (на те марки, где у них монополия)
2 - Стоунридж на Сканию.
3 - Континенталь 1324 на Ивекко
4 - Континенталь 1381 на Ивекко
На днях появится новая программа калибровки, там все эти данные будут удобно меняться.
В настоящий момент - в меню, настройки CAN.

Ну а дополнительные параметры -считывайте с ранее установленных устройств.
Табличка в перспективе будет, но пока.

Пытались опять откалибровать Ивеко по Вашим рекомендациям (замена 1324 на Штрих). Без успешно. 0-открытый протокол (по умолчанию) не выставляется. Перескакивает на 1. Может новая программа калибровки поможет? Ждем информацию

iveco-daily

Данный автомобиль подключаем через CAN to SPEED адаптер. Все подключения адаптера CAN to SPEED производятся в салоне автомобиля под диагностическим разъемом OBD2, данный разъем присутствует во всех автомобилях. При подключении CAN to SPEED адаптера мы пополучаем сигнал скорости, сигнал включения зажигания и сигнал включения подсветки. Подробную информацию по подключению и обучению CAN to SPEED адаптера можно прочитать на сайте.

CAN to SPEED Adaptor поддерживается моделями от 2011 года выпуска (включительно).

Подключение CAN to SPEED адаптера производится в салоне автомобиля. Точки подключения CAN Iveco Daily расположены в диагностическом разъеме ОБД2, данный разъем находится под пластиковой крышкой у ног, со стороны водителя. Для удобства данный разъем необходимо демонтировать и уже держа его в руках свободно произвести все необходимые подключения.

Соединение необходимо производить поэтапно, для начала подключите основной разъем адаптера ХР1, затем необходимо произвести процедуру обучения адаптера:

  1. Включаете зажигание
  2. Заводите машину
  3. Включаете ближний свет фар
  4. Производите движение автомобиля в перед со скоростью не менее 5км/ч на расстояние порядка 50 метров.

После данной процедуры адаптер активируется и будет корректно выдавать импульс на выходе.

Без процедуры активации после включения адаптера на выходе будет генерироваться постоянный импульс.

ОПИСАНИЕ ВХОДА АДАПТЕРА РАЗЪЕМ ХР1:

Синий (1-PIN XP1) провод в 14-PIN OBD2 разъёма (CAN – L)

Серый (2-PIN XP1) провод в 6-PIN OBD2 разъёма (CAN – H)

Черый (3-PIN XP1) провод в 4-PIN OBD2 разъёма (Минус -12В)

Красный (4-PIN XP1) провод в 16-PIN OBD2 разъёма (Плюс +12В)

После активации адаптера необходимо соединить разъем ХР3 и произвести процедуру калибровки тахографа.

ОПИСАНИЕ ВЫХОДОВ АДАПТЕРА РАЗЪЕМ ХР3:

Бело – Красный (1-PIN XP3) провод в разъём тахографа А-3 (зажигание)

Серо – Красный (2-PIN XP3) провод в разъём тахографа А-2 (подсветка)

Черно – Красный (3-PIN XP3) провод в разъём тахографа В-3 (сигнал скорости).

Карта водителя для тахографа на Iveco Daily 2011г.

При выборе тахографа не забудьте заказать карту водителя. Наличие карты водителя проверяется так же как и наличие тахографа. Изготовление карты водителя занимает не менее 2-х недель. Перечень документов на выдачу карты.

Цена на тахограф “Меркурий ТА-001” от 27 000 руб.*
Цена на карту водителя СКЗИ от 3 500 руб.*
Цена на карту водителя ЕСТР от 3 500 руб.*

Установка тахографа с СКЗИ под ключ от 33000 руб.*
Замена аналогового тахографа на цифровой с СКЗИ от 37000 руб.*
Калибровка тахографа от 3000 руб.*
Замена блока СКЗИ от 20000 руб.*
Метрологическая поверка тахографа от 3000 руб.*
Карта водителя от 3500 руб.*
Карта предприятия от 3500 руб.*
Разблокировка карты от 500 руб.*

*Цены уточняйте в офисе

Обращаем ваше внимание, что цена тахографа с установкой не включает в себя замену проводки (в случае её неисправности), установку короба под тахограф (при отсутствии штатного гнезда) и замену аналогового спидометра на цифровой (в случае если таковой ещё не установлен).

Copyright © ООО "Центр мониторинга транспорта" - Установка тахографов в Иваново, Карты водителя для тахографов

Перестал работать одометр (счетчик км. спидометра) на Ивеко Дейли IV





Перестал работать одометр (счетчик км. спидометра) на Ивеко Дейли IV

В последнее время очень часто обращаются владельцы Daily IV с проблемой остановки счетчика километража на приборных панелях.

Изначально предполагалось, что явление связано с неисправностью приборной панели или тахографа… Однако после проведенных нами проверок выяснилось, что этот проблема происходит со всеми авто с 2006г. по 2011г. при достижении пробега 1 000 000 км (у вас может быть близкое к этому число).

Также показания могут отличаться, если пробег отмотан на приборной панели. Но показания пробега фиксируются и в других электронных блоках. Это происходит из-за программного обеспечения, заложенного в автомобиль. Итальянские инженеры не предпологали, что их авто будет эксплуатироваться после 1 000 000 км.

При обращении к дилеру с просьбой обновить программное обеспечение, получили ответ, что требуется заменить 2 электронных блока на новые (IC и BCM) и запрограммировать их новой прошивкой. Стоимость такой манипуляции с программированием приближается к 1000 $.

Наше СТО предлагает более простое и бюджетное решение по замене лишь программного обеспечения. Данное процедура занимает около 3-х часов, так как требуется снять и разобрать 2 блока управления для программирования. Работоспособность и функционал полностью сохраняется в старых электронных блоках.

Также есть возможность устранить моргание счетчика пробега и установить нужное значение при замене приборной панели на б/у.

Тахограф – это контрольное устройство, предназначенное для регистрации скорости, режима труда и отдыха водителя. Для доступа к данным прибора необходимы специальные чип-карты. Посредством них владелец транспортного средства может отследить работу своего сотрудника, пройденное им расстояние, скорость движения, а также расход топлива и изнашиваемость автомобиля.

С 1 апреля 2015 года абсолютно все коммерческие грузовые и пассажирские ТС должны быть оснащены исправным, активированным и корректно откалиброванным тахографом.

Купить тахограф, карту водителя и заказать установку можно по телефонам:

8 (931) 530-02-23

Внимание! Договор оферты вы можете скачать, перейдя по этой ссылке

Рекомендованные розничные цены на запчасти IVECO от 06-12-2021 можно скачать по ссылке

Рекомендованные розничные цены на запчасти других производителей от 01-10-2020 можно скачать по ссылке

Наиболее выгодный и оперативный способ покупки грузового автомобиля — у официального дилера. Тогда и цена получается самой низкой (без дополнительных посреднических комиссий), и сервис на самом высшем уровне.

Именно таким и является автоцентр ПИТЕРТРАКЦЕНТР. Мы — официальное представительство Iveco в России, поэтому обладаем всеми преимуществами надежного продавца

ГРАФИК РАБОТЫ АВТОЦЕНТРА:

Отдел продаж автомобилей:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
Сервис:
Пн-Вс, с 8:00 до 20:00
Запчасти:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00

Читайте также: