Geely отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Geely. Если Вас интересует конкретная модель - выберите ее в списке.

Geely Otaka, 2007

Причина написания отзыва - хоть как-то описать машину, а то другие отзывы - лестные. Geely OTAKA CK-1 собиралась на Урале с лета 2007 года. Производство останавливалось, возобновлялось .

Geely MK, 2010

Купила себе, как вторую машину, чтобы ездить на дачу, в деревню к родителям, на природу, для перевозок различных грузов. На каждый день у меня Лачетти. Когда покупала побаивалась конечно.

Geely MK Cross, 2014

Доброго времени суток всем у кого есть Джилли МК Кросс! Приобрели авто в апреле 2015 года в автосалоне, брали из-за экономичности. Проехал 2200 км, пока обкатка, но почему-то расход, при.

Geely Emgrand, 2011

На новеньком автомобиле Geely Emgrand я проехал 1100 км. Хочу особенно подметить, что запах в авто почти не чувствуется (у меня не кожа, комплект Вase, времени ждать не было), как многие.

Geely CK-2, 2011

В прошлую субботу дружбан купил с рук такой автомобильчик. Машине полтора года, пробег 82 тыс. Работала в такси. Сами понимаете, что пришлось ей не сладко. Ездил на ней молодой парень, .

Geely Emgrand, 2014

Geely Beauty Leopard, 2005

Езжу на авто всего 3 дня. Взял у приятеля на всю зиму. У меня Мазда 3 (1,6 АКПП), жена теперь довольна, что не делим одну машину. До этого были Мерс-190 (2.0 ркпп), Ваз-099, Хюндай Гетц.

Geely CK-1, 2008

Итак, почему именно Geely CК? Выбирал я не долго, потому как только этот автомобиль подходил мне по цене, комплектации и полностью устраивал меня внешне. Поэтому без особых раздумий он .

Geely MK, 2010

Авто приобретено в салоне, в апреле 2011г. За время эксплуатации состояние кузова хорошее, двигатель в отличном состоянии. Авто обслуживалось только в.

Geely Otaka, 2008

Geely Vision, 2010

Geely Vision, 2008

Geely Vision, 2010

Всем привет. Купил вижн в июле 2009г. были проблемы с ПТС получил их только в сентябре 2010 г. Пробег 30000. В родное СТО после нулевого ТО когда мне поменяли масло и забыли закрутить крышку.

Geely Otaka, 2008

Geely MK, 2008


Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.


«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.


Проблема №2: полуоси


Проблема №3: водительское кресло


И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.


Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.


Итого

Отзывы владельцев Geely (Джили) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Geely (Джили), достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!


kachand


kachand


kachand


kachand


kachand


kachand

Китайцев не остановить. чего уж там. Но помимо повышения цен, они свои авто еще и стремительно улучшают. Если нравится кузов и интерьер Тугеллы, есть смысл забыть некоторые стереотипы.


topguns


topguns

Итого: Все зависит от того, что вы ожидаете от машины и с чем сравниваете. Если сравнивать с моей Вольво - то машина не слишком интересная, а если сравнивать с маршруткой "аля-Газель", то пепелац просто супер. В текущих условиях, при текущей стоимости доллара я бы лучше взял Приору в люксе …

Если вам будут предлагать другую машину и говорить о Джили МК плохо говорите - покупаю но если вы были правы верну вам обратно - к стати по законам нашим так можно!

Если Вы ездите очень спокойно и мало, готовы закрывать глаза на разные мелочи, то авто вам возможно подойдет.

Если вы не верите в стереотипы на счет китайцев, тосмело можно пройти тест драйв, и дальше уже подумать, листая при этом форум по той или иной марке. я ни разу не пожалел! и вам желаю не жалеть о своем выборе!

Если нравится берите и не думайте. Она стоит своих денег и ничем не хуже более дорогих авто данного сегмента!

Если нравится, то брать и не задумываться. Машина стоит тех денег, что за неё просят. Главное не полениться и ДО покупки загнать на СТО! Но не стоит ждать от неё супер комфорта и скорости!

Не бойтесь и не слушайте "китаефобов", если надо набор максимального комфорта за минимальные деньги для беспроблемной, каждодневной эксплуатации - самое оно (если авто не убитое).

Альтернатива "вжигулям", если нужна каждодневная машина для однообразного перемещения из точки А в точку Б. Европейцы в схожей комплектации - будут стоит в два раза дороже. Сроки гарантии (сама эта т.н. "гарантия") и износостойкость трущихся узлов - примерно похожая (судя по форумам …

Да что тут советовать, если деньги есть на новый ВАЗ, то лучше возьмите Джили, ковыряться вы в ней будете не меньше, чем в ВАЗе или Ланосе, а удовольствие от вождения и наличие всяких электронных штучек, помогающих упростить жизнь, вас порадует. Отдельный привет неадекватам, кто поносит эту машину …

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы - не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Силовой агрегат

У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл — достойный результат для турбомотора.

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл — достойный результат для турбомотора.

С маслом иначе — EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray?

Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален — примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!

Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!

В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет — например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно — резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.

Качество сборки и комплектующих

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.

Для зимы — сгодится

Дистанционный запуск — штатное оснащение для всех версий. Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (примерно до ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. У всех версий Кулрея предусмотрен пуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Это значит, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. Удобно!

Мотор греется быстро. В минус 10 °C достаточно пяти-семи минут на стоянке или трех-четырех минут спокойной езды, и салон начинает наполняться теплым воздухом. Есть полный набор электрообогревов: руль, сиденья спереди и сзади, ­форсунки омывателя и зона покоя щеток.

Где обслуживать?

Сейчас у Geely уже 88 дилерских центров в 59 городах страны. Помните про сокращенный до 10 000 км интервал технического обслуживания? А теперь сопоставьте этот факт с ценами на ТО. В сервисном центре, где обслуживается тестовый автомобиль, владелец Кулрея выложил бы за первые 60 000 км (или 6 лет) вот столько:

  • ТО‑1 12 687 руб.
  • ТО‑2 19 855 руб.
  • ТО‑3 18 343 руб.
  • ТО‑4 31 543 руб.
  • ТО‑5 12 686 руб.
  • ТО‑6 25 511 руб.

В сумме больше 120 000 рублей!

Для сравнения: обладатель соразмерного кроссовера Hyundai Creta 1.6 за аналогичный пробег потратит почти вдвое меньше.

Себе купил бы?

Да, но нет. Да, потому что по своим характеристикам это один из лучших автомобилей для современного городского жителя: удобный, маневренный и в меру комфортный. Но при условии, что за рулем активный водитель, который любит и умеет ездить быстро (не путать с опасным лавированием между рядами). Хотя Coolray не может похвастать отточенной управляемостью — да и где в городских условиях ею наслаждаться — зато порадует динамическими возможностями и хорошей согласованностью силового агрегата.

Трипкомпьютер почти не врет — расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания — 5,9 л на 100 км.

Трипкомпьютер почти не врет — расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания — 5,9 л на 100 км.

А нет, потому что лично мне уже важнее ездовой комфорт: плавность хода, тишина в салоне и равномерный разгон, который могут обеспечить вариатор или классический автомат. Старею?

Подвеска у Кулрея жестковата, даже слегка тряская — транслирует в салон все мелкие неровности дороги. К этому можно привыкнуть, но стоит на время пересесть в более комфортную машину, как в голове всплывает вопрос: а что, так можно было?

Камеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!

Камеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!

Запутал? Решающим аргументом, как обычно, будет цена: от 1 279 990 до 1 649 990 рублей в зависимости от комплектации. При этом уже в базовой версии есть круиз-контроль, датчики давления в шинах, задние парктроники с камерой и цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма. Соотношение цена/оснащение — пожалуй, одно из лучших в классе. Осталось разобраться с личными приоритетами. И с надежностью, о которой ­всерьез можно говорить только после ­большого пробега.

Читайте также: